Молокане как жатва.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Абд Эл
    Ветеран

    • 10 September 2011
    • 2136

    #151
    Часто задаются верующие вопросом, почему Бог - Элохим- Элхоим- Алхоим во множественном числе? Неужели Богов в Торе много ( Тора - Пятикнижие, часть библии) и как бы находят орправдание многобожию.
    Но мало кто разумеет почему Бог в библии читается - Боги если читать на языке оригинала.
    Только нам в переводах это не доходит, в переводах скрыто многое из важных для верующего человека и поэтому возникают вопросы.
    К примеру, в первой гг. Быт Открывается Элохим- Алхоим который сотворил человека и Они повелевал всему Быть и все стало так, как есть.Евреи или иудеи переводят на русский Элохим как Всесильный.

    Во второй главе открывается Йегова Элохим, Который дополнил творение новыми животными которые из земли и ещё Сотворил Жену для Адама.
    Иудеи или евреи вообще не произносят Йегова, а читают вместо этого Адонай, что значит - Господь, ссылаясь на то что нельзя произносить это имя Бога.
    Я по милосердию от Бога хочу внести ясности относительно этих вопросов.

    1). Элохим
    2). Я Есемь- Сущий.
    3). Йегова.

    Боги или Элохим когда открывался в перечеслинии имён Авраама Исаака Иакова, каждому из них было объявлено что Он Бог его.


    Я Бог Авраама, Я Бог Исаака , Бог Иакова.
    Ведь можно было бы сказать и объявить : ( Я Б- г Авраама Исаака Иакова)

    Поэтому Бог или Боги если читать на иврите Элохим, приобретает мн,ч. Так как для каждого в отдельности Он отличный Эль.
    Так;для Авраама Он Особенный, не такой, каким Он является для Исаака и Иакова, и естественно - Бог Иакова уже не похож, и не такой, каким Он является для Авраама или в Аврааме.
    В этом и есть обретения множественности в слове Бог.
    Как понимать " отличный, не такой"?
    В Авраама Бог открылся и открыл Аврааму Свои хотения и выростил в Авраама Свое естество. Авраам стал таким, потому что Бог вложил в него Свои хотения и привил ему Своё Божественную природу, и таким оброзом в Аврааме Бог " состоялся" и завершил свои намерения, и в нем закончил хотения и не распростронл на других, тот плод который получен в Аврааме и Есть Бог Авраама. Бог обещал разумножить Авраама и поэтому многие авраамята говорят -Наш Бог.
    То же самое с Исааком и с Иаковым,

    Поэтому Иисус обращается К Богу, " Мой Бог" Видивший Меня видел Отца Моего.

    Ап.Павел тоже употребил это обращения сказал Мой Бог( не помню в каком послании)

    Муж и Жена отражают эту множественность
    Иш и Ишга
    Не то что Жен много было у Адама, а то что жена есть то дополнение или вырожение Адама и Адам уже не (лебедан)- одинокий, это не то что- один.
    Он был одинокий потом стал один и этот один был ( 1+1)=1 муж и жена это - эхад, но Адам и Жена это уже -мн.ч
    Последний раз редактировалось Абд Эл; 01 October 2016, 08:03 AM.
    фото в Facebook
    Предлогаю к просмотру проповеди в
    https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
    Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #152
      Я ЕСЕМ-СУЩИЙ

      Моисей идёт Сынам Израиля и говорит им - меня послал Сущий!!!
      Для евреев которые хронили кости Иосифа, так как он за поведал им что бы они вынесли его когда Бог посетит их, знали значения слова Сущий, и для них это имя было подтверждением тому что действительно Бог послал Моисея.

      В кн. Откровения Иисус открывается словом Аминь, " так говорит Аминь"

      Я есмь и слово Аминь они тождественны по хорактеру но не по времени в Бытие мироздания.

      Аминь - Это Осуществление невидимого. Которое посредсвом Аминь становится материальным естествов как в живой природе , так и всего того что не имеет душу но существует по дрому принципу бытия.
      Далее; ЯСущий- становится для всему бытию хлебом, пищей или жизнью, потому что Он отдаёт Свою жизнь всему что пришло в видимый мир. Агнец закланый от создания мира. А почему он отдаёт жизнь свою что мир жил? Это уже другой вопрос.)))
      Алэф Гэй Йод Гэй - Я есмь это уже касается всего того что уже существует, но разрушается прежднее и создаётся новое.

      В Исходе Моисею открылся Бог у горы Хорев, и сказал что этзнамение что вы будете служить на этой горе.
      Знамением было что Моисей дошёл до этой горы и что именно там открылся ему Бог.
      Гора Хорив- разрушение.
      Таки образом Бог показал ему что он разрушает одно и создаёт другое, и это Бог продемонстрировал тут же, отвечая Моисею про то что это Он даёт человеку возможность изьяснятся видеть слышать.

      Вообще цель открытия этого имени в том, что Сыны Израиля ожидали изменения, подобно тому как и сегодня они ждут Мессию который выведит их в новый мир на другую ступень.
      Вот с этим и пришёл Моисей говоря, " я пришёл от Того которого вы ждете что бы жизнь ваша изменилась,
      Тогда это имя было Алэф Гэй Йод Гэй
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • Абд Эл
        Ветеран

        • 10 September 2011
        • 2136

        #153
        Спасибо вам ! А выражение Исх.20:2 Я Господь, Бог твой, что означает ?



        "Я"- ( Алэф Нун Каф Йод) местоимения Я говорит о присутствии в одном пространстве в бытие, т.е .Не там где то, а в том же, действительном мире.
        И поэтому часто когда употребляется " Я" то хорактерном бывает уподобление естеству человека, " поднимаются руку" или "живу вечно"( яолим) хотя вечность не является бесконечным, вечность присуща материальному миру, который произошл через Аминь- веру. О принадлежности к этому миру, говорит " Каф Йод)
        Бог же продолжая объявлять о себе говорит , нет Бога как только Элохим пред лицом моим​.Исх 20.3
        Таким образом видимого которого мог видеть народ или сыны Израиля убирает Бог заменяя невидимыми Элохим.
        Да не будет пред лицом твоим- говорит о естественным бытие подобно тому как выглядет человек.
        Авраам говорил с Богом перед тем как Бог пошёл в Садом...Авраам видел Бога и он Был пред лицом его.
        Теперь издается заповедь что бы сыны Израиля не искали бы Бога в чьем бы то ни было лице, как только во Всесильном, Всесильным твоим.
        Богом Всесильным.
        Очень похоже фундаментальное отношение к Богу у мусульман, " Нет Бога кроме Бога..."
        Из этого следует нет особенности по которой можно отличить других богов от Бога, как только по тому что Он заповедал, чем наделил или - к чему призвал!
        Я расскажу сон, " вижу сон: вот я в пустыне, но не песок под ногаи, а сушёные зерна пшеницы, а вокруг никого, и тогда я воскликнул- нет Бога кроме единственного Бога..!" откуда нивозьмись появились старцы с бородами и с чалмой на головах, они с удивлением смотрели на меня, и спросили - откуда ты, и как сюда попал, тот кто попадает сюда не может произносить про то, что нет других богов, так как сдесь их нет, так же нет и тех кто почитает других богов. Я ответил Бог открылся в сердце моём. Они опустили головы и ушли, в этом поступке смиренного удивления читалось что у Бога все возможно.
        Тогда мне было показан путь к Богу. к Богу вел путь на котором стояли множество религиозных конфессий, а индийская религия была на этом пути ограждена высоким забором. И Бог опять поставил меня в начало пути, что бы я мог идти и нести весть конечного назначения - Бог!

        Само слово Бог, означает; все то что он сотворил, и даёт своему созданию пребывать- жить и имеет значения.

        Ап. Павел сказал, что нет извинения никому в том что он не нашёл Бога, так как все что окружает и пребывает в своём предназначении и есть Бог( Бог отражен в своём творении), ибо все от Него и К Нему.

        Так что нет ничего особенного в слове Бог так как тот же Бог говорит - нет Бога кроме Всесильного а потом - Бог Всесильный твой.

        Таким образом, любой народ в котором есть понимание - Бог, понимают Бога одинаково, равно что Сыны Израиля, что гои, и прочим люди, подразумевающий Бога в своей жизни.

        Ключевая сторона этой развязки Я Бог и тут же нет Бога кроме
        фото в Facebook
        Предлогаю к просмотру проповеди в
        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

        Комментарий

        • Абд Эл
          Ветеран

          • 10 September 2011
          • 2136

          #154
          Реалибитация Агрь.

          Так сложилось что Агрь оказалась невинно осуждённый многими, но пришло время доказать её невиновность.
          Осудили её несправедливо, оболгали и мало того что она рабыня и родила по просьбе Сары, и для Аврама родила сына Ишмаэля, в вину ей ставят что Агрь будто бы стала прижимать Сару.


          וַיָּבֹא אֶל-הָגָר, וַתַּהַר; וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה, וַתֵּקַל גְּבִרְתָּהּ בְּעֵינֶיהָ. ה וַתֹּאמֶר שָׂרַי אֶל-אַבְרָם, חֲמָסִי עָלֶיךָ--אָנֹכִי נָתַתִּי שִׁפְחָתִי בְּחֵיקֶךָ, וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה וָאֵקַל בְּעֵינֶיהָ; יִשְׁפֹּט יְהוָה, בֵּינִי וּבֵינֶיךָ
          (решит тав гей) רָתָה щадить, благо желательность. Этими качествами распоряжаются господа, но не в коем случае -рабыня по отношению к господину или к госпоже своей.
          В основе этой несправедливости к которой вызывала Сара требуя суда Божьего относительно себя и мужа, доказывает; что потеря благого расположения, или даже более того - щадить её перестал кто -то, и это кто то, её муж, но не в коем случае её рабыня, которой вы ствавите вину в не уважении к госпоже.
          Так как следующие слово ( тав коф ламед) ". וַתֵּקַל "( спотыкаться, или наталкивается, встречаться)" говорит о том что Сара встретилась с новым для нее отношением между ее мужем и ей смой. А потеря благого расположения от которого жена становилась барыней или госпожей может исходить только от мужа ( неправильно пологать что госпожа גְּבִרְתָּהּ есть одно и тоже что и господин- адонай, слово госпожа происходит от слово - муж мужчина в смысле( вот это мужчина!) то есть Сара обьвеняла мужа что лишилась этого расположения и чувсва которые раньше исходили от Аврама мужа её и она перестала чувствовала себя барыней.
          Рабыня не могла доставить Саре способность чувствовать себя дамой барыней ,так как является сама рабыней, а Муж, мужчина! способен доставит и сделать так что бы его жена ощущала себя достойный мужа.
          И поэтому притензии к мужу и суд Божий между " мною и тобой"
          В этой истории постоянно в двух стихах есть граница " КАФ йод. כִּי - (ибо, так стало)

          Т.е. как только Агрь зачала, стало все подругому- спотыкнулась их взаимоотношения, или они встретились с новым для них явлением. По крайней мере так думала Сара.

          В этой истории нет действия от Агрь, она лишь предмет или камень преткновения.


          П.С. если быть короче, то Сара почувствовала себя ущербной и перестала ощущать славу мужа на себя, она перестала быть Дамой, Барыней.
          И обвиняла в этом мужа, что он перестал быть щадящим её, так как знала что является тягостным грузом для мужа так как безплодна.
          Но это только её ощущения.
          Авраам отрезал все её притензии указав на то что Агрь её рабыня
          фото в Facebook
          Предлогаю к просмотру проповеди в
          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

          Комментарий

          • Павел-М
            Завсегдатай

            • 21 May 2009
            • 818

            #155
            И каков духовный смысл всего повествования ???

            Комментарий

            • Абд Эл
              Ветеран

              • 10 September 2011
              • 2136

              #156
              Сообщение от Павел-М
              И каков духовный смысл всего повествования ???
              Когда встречаешься с несправедливостью, твори суд, что бы правда восторжествовала, что бы бедный или раб- невольник знал, что есть справедливость, и правда востаржествует.

              Не берись за то чего не можешь вынести.
              Кто строит, вначале исчисли, рассчитай; способен ли, вынесешь ли.
              Лучше не делать добро чем потом попрекать.
              фото в Facebook
              Предлогаю к просмотру проповеди в
              https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
              Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

              Комментарий

              • Абд Эл
                Ветеран

                • 10 September 2011
                • 2136

                #157
                Господь сказал мне, Господь дал.

                Все кто вышел из дом Нахора оказались бесплодными, в чем причина.

                Сара - Лишил Бог возможности родить.עֲצָרַנִי יְהוָה מִלֶּדֶת
                Ребека-
                כִּי עֲקָרָה הִוא Ибо бесплодная она.

                Рахиль
                וְרָחֵל, עֲקָרָה. А Рахиль безплодна ( Бог увидел что Лев нелюбима открыл чрево ) выходит что и Лея не была способна к родам, и лишь нелюбовь мужа, подвигла Бога изменить ситуацию в лудшию сторону. Что этим Бог сказал?

                Все жены дома Нахора оказались бесплодными, кроме рабынь.

                Если вспомнить день в который Авраам принёс жертву Богу на горе заменив его ягненком, а жертвой должен был быть Исаак сын Авраама как испытание.
                То сразу после этого события пришла весть Аврааму что в доме Нахора откуда родом Авраам открылись роды, жены начали рожать.Быт 22.20
                וַיְהִי, אַחֲרֵי הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה, וַיֻּגַּד לְאַבְרָהָם, לֵאמֹר: הִנֵּה יָלְדָה מִלְכָּה גַם-הִוא, בָּנִים--לְנָחוֹר אָחִיךָ

                ....вот Милка родила Нахору ....

                В чем причина???

                Мы знаем что отец Аврама вышел из дома Нахора и пришёл в Харан, и когда выходил отец Аврама чтобы идти в Кнан о Саре уже было сказано что она бесплодна
                וַתְּהִי שָׂרַי, עֲקָרָה

                Все женщины Сара Ребёнка и Рахит и Лия( её случай более счастливый Бог сразу решил её проблему) оказались бесплодными.Как и весь дом Нахора.

                Эту историю или подобное явление мы находим у Абемелахом Быт20 .18 когда Бог закрыл чрево у всего народа.


                - - - Добавлено - - -

                Сара - Лишил Бог возможности родить.עֲצָרַנִי יְהוָה מִלֶּדֶת
                Ребека-
                כִּי עֲקָרָה הִוא Ибо бесплодная она.

                Рахиль
                וְרָחֵל, עֲקָרָה. А Рахиль безплодна ( Бог увидел что Лев нелюбима открыл чрево ) выходит что и Лея не была способна к родам, и лишь нелюбовь мужа, подвигла Бога изменить ситуацию в лудшию сторону. Что этим Бог сказал?

                Все жены дома Нахора оказались бесплодными, кроме рабынь.

                Если вспомнить день в который Авраам принёс жертву Богу на горе заменив его ягненком, а жертвой должен был быть Исаак сын Авраама как испытание.
                То сразу после этого события пришла весть Аврааму что в доме Нахора откуда родом Авраам открылись роды, жены начали рожать.Быт 22.20
                וַיְהִי, אַחֲרֵי הַדְּבָרִים הָאֵלֶּה, וַיֻּגַּד לְאַבְרָהָם, לֵאמֹר: הִנֵּה יָלְדָה מִלְכָּה גַם-הִוא, בָּנִים--לְנָחוֹר אָחִיךָ

                ....вот Милка родила Нахору ....

                В чем причина???

                Мы знаем что отец Аврама вышел из дома Нахора и пришёл в Харан, и когда выходил отец Аврама чтобы идти в Кнан о Саре уже было сказано что она бесплодна
                וַתְּהִי שָׂרַי, עֲקָרָה

                Все женщины Сара Ребёнка и Рахит и Лия( её случай более счастливый Бог сразу решил её проблему) оказались бесплодными.Как и весь дом Нахора.

                Эту историю или подобное явление мы находим у Абемелахом Быт20 .18 когда Бог закрыл чрево у всего народа
                כִּי-עָצֹר עָצַר יְהוָה, בְּעַד כָּל-רֶחֶם לְבֵית אֲבִימֶלֶךְ, עַל-דְּבַר שָׂרָה, אֵשֶׁת אַבְרָהָם

                Открыв правду меня объявили мятежником( тогда Бог сказал мне мне и дал.:
                Наверное мятежник, или из рода победителей подобно Иакову который боролся с несправедливостью в мире и одержал победу за что получил право быть действующий силой Элохима.


                Мятежником оказался отец Аврама, и сделал нечто такое которое выделило его от рода Сима, он первый был антисимитом- пионер.

                Отец Аврама, Темах начал новыи род который оторвался от Сима или Симитов.

                Посмотрите на родословную Сима, Аврам в родословную Сима не входит, но есть ещё один или более важных моментов который разрушают многие устоявшиеся стереотипные мышления.

                Первое, надо заметить что до Техара в роде Сима никто не умирал, написано" Сим жил пятьсот лет...Арпахшад жил четыреста лет..Шелах жил четыреста три года....Эвер жил 430 лет...Пален жил 209 лет...Реу жил 207 лет...Серуг жил 200 лет и родил Нахора.Нахор жил 120

                В родословной Сима, Симитский Нахор замыкает собой Симитов которые жили, и не сказано что они умирали, этим Симиты отличалсь рода Тераха.

                Терах родил Аврама, и имя Аврам говорило אַבְרָ части тел, Причастность к кости и плоти Тераха, его часть тела, крыло, и ещё - ожесточать, Симиты ожесточились и заняли жесткую линию относительно Тераха, и это все в имени Аврам.
                И тогда родился у Тераха Нахор, этим он отделил себя и указал на новый дом и город, в дальнейшим; когда Авраам посылает за женой для Исаака, то называет город именем Нахора, а землю Арам- Нагорим.

                Терах родил и Гарана его дочь была женой Нахора и родила Бэтуэля тестя Исаака или отца Ребеки.
                Гаран умирает, он первый который умер начиная от Сима, и это новое явление в корень отличается род Симитов от рода Тераха и Ишмаэля и Исаака и Иакова, так получилось что Аврам входил в родословную Тераха, но смог оказаться в родословной Исаака, и по этой причине Бог сказал что в Исаака наречется тебе семя, родословная Исаака начинается со слов"Вот родословная Исаака, Исаак сын Авраама,и так далее по именам,"

                Гаран означает молитва или пение, т.е. надежда и намерение отца Тераха, и своею смертью Гаран указал на новое, он первый перешёл в новый мир он первый умер.

                Нахор- зарезать, т.е. выпустить кровь наружу. Нахор или Ной без буквы " решит" в своё время означал покой первого мира в нем успокоился первый мир, так сказано " он успокоет нас от трудной работы" буквально - старикашка, т.е мир состарился и пришёл ему конец.

                Но этот Нахор или такой подход к концу не устраивал Тераха он взбунтовался и начал строить своё крыло свою историю и тело.

                Бунт Тераха в нечто буквальном он поступил по вере, он обратился к вере, он поверил Богу и согласился с Ним, он верою начал свою жизнь.но об этом в следующим посте, если угодно будет Богу Авраама Богу Исаака Богу Иакова, моему Богу а я раб Его.





                אֵלֶּה, תּוֹלְדֹת שֵׁם--שֵׁם בֶּן-מְאַת שָׁנָה, וַיּוֹלֶד אֶת-אַרְפַּכְשָׁד: שְׁנָתַיִם, אַחַר הַמַּבּוּל. יא וַיְחִי-שֵׁם, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-אַרְפַּכְשָׁד, חֲמֵשׁ מֵאוֹת, שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} יב וְאַרְפַּכְשַׁד חַי, חָמֵשׁ וּשְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-שָׁלַח. יג וַיְחִי אַרְפַּכְשַׁד, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-שֶׁלַח, שָׁלֹשׁ שָׁנִים, וְאַרְבַּע מֵאוֹת שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} יד וְשֶׁלַח חַי, שְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-עֵבֶר. טו וַיְחִי-שֶׁלַח, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-עֵבֶר, שָׁלֹשׁ שָׁנִים, וְאַרְבַּע מֵאוֹת שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} טזוַיְחִי-עֵבֶר, אַרְבַּע וּשְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-פָּלֶג. יז וַיְחִי-עֵבֶר, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-פֶּלֶג, שְׁלֹשִׁים שָׁנָה, וְאַרְבַּע מֵאוֹת שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} יח וַיְחִי-פֶלֶג, שְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-רְעוּ. יט וַיְחִי-פֶלֶג, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-רְעוּ, תֵּשַׁע שָׁנִים, וּמָאתַיִם שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} כ וַיְחִי רְעוּ, שְׁתַּיִם וּשְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-שְׂרוּג. כא וַיְחִי רְעוּ, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-שְׂרוּג, שֶׁבַע שָׁנִים, וּמָאתַיִם שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} כב וַיְחִי שְׂרוּג, שְׁלֹשִׁים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-נָחוֹר. כג וַיְחִי שְׂרוּג, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-נָחוֹר--מָאתַיִם שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס} כד וַיְחִי נָחוֹר, תֵּשַׁע וְעֶשְׂרִים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-תָּרַח. כה וַיְחִי נָחוֹר, אַחֲרֵי הוֹלִידוֹ אֶת-תֶּרַח, תְּשַׁע-עֶשְׂרֵה שָׁנָה, וּמְאַת שָׁנָה; וַיּוֹלֶד בָּנִים, וּבָנוֹת. {ס}כו וַיְחִי-תֶרַח, שִׁבְעִים שָׁנָה; וַיּוֹלֶד, אֶת-אַבְרָם, אֶת-נָחוֹר, וְאֶת-הָרָן. כז וְאֵלֶּה, תּוֹלְדֹת תֶּרַח--תֶּרַח הוֹלִיד אֶת-אַבְרָם, אֶת-נָחוֹר וְאֶת-הָרָן; וְהָרָן, הוֹלִיד אֶת-לוֹט
                Но прежде: родословие Сима.
                " Сим жил пятьсот лет...Арпахшад жил четыреста лет..Шелах жил четыреста три года....Эвер жил 430 лет...Пален жил 209 лет...Реу жил 207 лет...Серуг жил 200 лет и родил Нахора.Нахор жил 120 .... И родил Тераха.

                Любое начало происходит от Слов Бога, после потопа на земле были одни уста , т.е. все исходило от одного источника ( знания)
                שָׂפָה אֶחָת поэтому речь, или; если быть точнее изреченное слово о каком нибудь деле выходили от одного источника, и поэтому не было разногласий, да и само предназначение васказанного, имело одно дело для всех.

                Да и сомо дело было высокого значение, небесного - возвышенного плана
                וּדְבָרִים, אֲחָדִים- слова одни.
                Народы которые произошли по причине смешения, а не речи -как это принято считать, а из-за источника ( уста)
                שָׂפָה так как этот источник который был в начале,стал загрязняться тем; что, вместо того, что бы использовать " слова одни"דְבָרִים, אֲחָדִים стали прибегать к мечтам, и грезам, и стали строить " воздушные замки" город и великую Этот их проект; город и бышня высотою до небес не входил в .
                Этого проекта " Слова одни" невходило в דְבָרִים
                .
                Поэтому Бог говорит:
                וְשָׂפָה אַחַת לְכֻלָּם, וְזֶה, הַחִלָּםУста одни ( испачканы, испорчены) вымерлои.Они стали делать не то что им дано свыше а использовали источник тот же но в угоду своим мечтам, пошли по своим путям.
                Бог решил умертвить их источник, так чтобы источник стал трупом.
                И таким образом они перестали слышать один мысль- намерения другого.
                Но это ещё не было смешением языка, расщепление языка происходит после, и об этом говорится так " рассеял их Бог по всей земли..."
                Расщепил , рассек, к примеру доску расщепляют на щепки, так поступил Бог с их замыслом о "городе"
                Теперь никто не знал целостности плана, у каждого в головах была лишь часть того великого строения и поэтому перестала быть значимой, они не могли представить целую картину задуманного, и лишь по этой причине строительство утратила смысл, и постепенно само собой вымерло
                וַיַּחְדְּלוּ, לִבְנֹת הָעִיר.
                Прекратили строить город. (Про башню нет слов)
                Симиты брались строить не только город но и башню для создания себе имени в будущем когда они будут уже ничего незначищами.Подобно пирамидами о величии которых идут споры и восхищения среди потомков когда нет уже тех великих Египетских фараонов
                .
                נִבְנֶה-לָּנוּ עִיר, וּמִגְדָּל וְרֹאשׁוֹ בַשָּׁמַיִם, וְנַעֲשֶׂה-לָּנוּ, שֵׁם

                Башня высотою до небес осталась в мечтах Симитов. Осталось лишь мания величия.
                Города нет, нет возможности строить, так как никто не слышит другого ( нет согласия) относительно того как должен он выглядеть никто не соглашается с другим, а мечта и мания величие - остались!!!!

                Осталось башня высотою до небес ! И имя высотою до небес которое только живёт некоторое время и исчезает вот эти имена.

                " Сим жил пятьсот лет...Арпахшад жил четыреста лет..Шелах жил четыреста три года....Эвер жил 430 лет...Пален жил 209 лет...Реу жил 207 лет...Серуг жил 200 лет и родил Нахора.Нахор жил 120 .... Они жили и исчезли по тому что сказано "וַיַּחְדְּלוּ, לִבְנֹת הָעִיר.- прекратили, прекращать.они прекратили существовать, их нет в будущем, Этим отличается Терах, Гаран, Авраам Ишмаэль Исаак, Иаков, они жили и умерли и приложились к народу своему,
                Бог им обещал построить город строитель и художник которого Бог.Авраам поэтому и не вернулся на родину свою там нет будущего нет вечного города есть лишь мания величие до небес.
                фото в Facebook
                Предлогаю к просмотру проповеди в
                https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                Комментарий

                • Абд Эл
                  Ветеран

                  • 10 September 2011
                  • 2136

                  #158
                  ...........Господь мне сказал, Господь мне дал. гл. "Башня и её величие"


                  Так сложилось что в памяти у людей отложились лишь строительство " башни".

                  Потомство или род Сима брался строить город и башню высотою до небес.וַיֹּאמְרוּ הָבָה נִבְנֶה-לָּנוּ עִיר, וּמִגְדָּל וְרֹאשׁוֹ בַשָּׁמַיִם, וְנַעֲשֶׂה-לָּנוּ, שֵׁם
                  Быт.11.4." ...давайте построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя ..."

                  Память о " башни" осталась и по сей день, все кого не спроси каждый скажет что строили башню, а про город даже не вспомнят.это как раз говорит о том что род Сима и его потомки и те кто считает себя наследниками того рода продолжают дело по возведению башни для того что бы в глазах остального мира быть значимыми.
                  וְרֹאשׁוֹ - голова, вершина, первый, главный ( употребляется в определении числительного порядка, от которого начинается что-то, глава семейства ; старший и далее по порядку, или течёт река одна и вот рукав и разветвление, и каждый может обнаружить ту главную реку от которой исходят эти,
                  разветвления остальных реки являются частью главной и естественно они слабее и менее значимы.)
                  Из того бышня "высотою" была не буквальной, а образной величиной, и поэтому, этот образ невозможно было строить буквально, он строился как некая исключительность в приоритете и выражаясь в знаниях, и представлялась как имя - перед которым остальные склоняли головы, считая себя менее значительными и даже - ничтожными.
                  Само слово " башня"
                  וּמִגְדָּל - образуется от слова " дар небо, благо, или - מִגְדּ само благо вырождается в букве Ламед " и тогда получается башня, и используется как накопительная ёмкость для собранных благ, дар небо в виде скота.Или - соборного урожая или собраний воды которую помещают в башню ( водонапорная башня).поэтому это слово используют в сочетании ; обладателя скота и скота тогда получается - скотовод.
                  Или: сад и обладатель сада - садовод.
                  Башня была ёмкостью и величием тех благ небесных которыми обладали Симиты. И они хотели собрать их в одно место и сделать это именем а выразить в величии построенного города
                  Господь сказал мне, Господь дал.

                  Немалое значение имеет и место которое они избрали для реализации своего плана по строиельсву города и возведению великой башни, - это была далина Шинар...................וַיְהִי, בְּנָסְעָם מִקֶּדֶם; וַיִּמְצְאוּ בִקְעָה בְּאֶרֶץ שִׁנְעָר, וַיֵּשְׁבוּ שָׁם
                  Быт.11.2 " и случилось : когда двинулись они с востока, то нашли долину Шинар, и поселились там".

                  В переводах теряется смысл причины по которой они двинулись, или сорвались с места где раньше жили, а жили они на востоке.
                  Что побудило их сменить место жительство?
                  Они сразу начали стройку; говорит о том, что там, где они рашьше жили, этого сделать было невозможно, а тут! в долине! Им показалось что это шанс и они приступили к великой стройке.
                  Сказано что они - "двинулись", и таинственное слово -
                  " случилось" скрывают много, вроде читается легко и вникать особо ненадо, но внимательный читатель задасться вопросом,: так что же " случилось что двинулись"? Вот слово двинулись открывает нечто более чем просто движение בְּנָסְעָם быть
                  выдернутым, возить, перевозить, был отвезен. ( случилось что их выдернули с места и двинули, а само слово - случилось! Будет раскрываться как причина, ...
                  Выходит что как будто кто то выдернул их как выдергивают из земли растение с корнем, а далее сказано что они "нашли долину" значит в подвешаном состоянии они находились некоторое время. Это время принятия решений, им нужно было созреть, дорости, или достигнуть в своём сознании нечто, т.е. придумать, одним словом - пока зрел план что делать дальше- они находились в " подвешенном состоянии".
                  Об этом говорит слово
                  וַיִּמְצְאוּ - находить, быть найденным ( найти себя) и они нашли себя в בִקְעָה - долина, она находится между двумя горами, как бы гора треснула и разошлась образовав пространство которое наывается- долина. Это слово без его окончания " гей" означает - расскалывать, или - вылупляться. Т.е. это нечто новое в глазах тех кто привык жить среди гор, когда нет пространства, сплошь горы. Долина буквально была тем пространством для деятельности и ее появление в природе была процессом разсечения горы и выглядело как рождение нового, поэтому применяется это слово - вылупляться. Вылупляются из яйца, скорлупа решает увидеть внешний мир, и только раскол скорлупы даёт глазу пространство и не только глазу, теперь есть выход наружу выход из себя, они нашли себя, вылупились. Указана земля долины и это Шинар שִׁנְעָר Место куда можно перевести груз- придуманное созревшие решение
                  Кто их вдернул с их место где они жили? Естественно возникает вопрос- почему!? И это " случилось, и или стало так"

                  Для этого нужно вернуться на восток, потому что сказано " они двинулись с востока"

                  На востоке была гора Сфра
                  סְפָרָה, הַר הַקֶּדֶם - Быт10.30 "поселения близ горы Сфра" там жили тоже люди из рода Сима.Сим родил Арпахшада
                  Арпахшад родил Шелах
                  Шелах родил Эвера
                  Эвер родил
                  וּלְעֵבֶר יֻלַּד, שְׁנֵי בָנִים: שֵׁם הָאֶחָד פֶּלֶג, כִּי בְיָמָיו נִפְלְגָה הָאָרֶץ, וְשֵׁם אָחִיו
                  Быт.10.25." Эвер родил двоих сынов имя одного שֵׁם הָאֶחָד-
                  Фалек потому что во дни его расскалолась, разделилась земля.( имя Фалек означает- рассколоться) имя брату יָקְטָן
                  Что бы обозначить братьев была принята новая формулировка ;обычно, должно было бы указание на старшенсво и первородсво словами указывающие на это, а вместо этого сказано так " шам эхад"
                  Таким образов выброшено или отсутсвует такое понятие как первородный.
                  И последовала уже привычное определение как " имя брата его"
                  Вот где корень всех проблем.
                  Фалеку дано нечто подобное что и первому человеку стать с братом в единении в нераздельность, олицетворять целостность.
                  И это довольно новое явление для древнего мира, так как первородность! Считалось приемсвеностью. Теперь же надлежало братьям быть одним целом, находиться в единстве.
                  Тут и произошёл раскол!! фалек откололся от Эхад от "единство с братом" поэтому имя ему "Раскол" и эхад - един с братом треснуло раз двинулось, только брат Йоктан не был вырваны из земли он оставался на своём месте перед горой Сына.
                  В начале написана родословная Йоктана и место жительство, это он Йоктан и его род жил около горы Сфра. Слова Сфр, означает " книга" или рассказ, повествования и содержания древнего мира и истории его.
                  Йоктан был приближен к книге.
                  Фалек оторвался, откатился от Йоктана, он был оторван от" земли"
                  И долго не мог найти себя пока не задумал создать нечто подобное что есть у брата Йоктана, это гора означающая книгу - Сфер


                  - - - Добавлено - - -

                  Господь сказал мне,Господь дал мне.

                  .................................................г л. Шам Эхад Фалек.

                  Слово " эхад" подразумевает единство,

                  Некогда Бог создав человека повелел ему прилепиться к жене что бы быть "Единым" с женой.
                  Или просто - объединиться.
                  В слове Эхад три буквы.
                  Алеф, Хет, и Далет.

                  Первые две буквы образуют слово - БРАТ а третья "Далет" образует слово - РУКА. Или то пространство в котором находятся первые две буквы, т.е. Брат.

                  Брат может иметь место быть лишь если есть к кому привязаться, т.е. если ребёнок у родителей один, то его нельзя назвать Брат.

                  Брат всегда меньший, так как он появляется вторым.

                  У Фалека был Брат по имени Йоктан и означает: "меньший" " уменьшенной" "несовершенолетний" т.е. ему надлежит рости, усовершенствоватья, достигать, в отличие от того кому он является Братом.

                  Из за этого первородный имел приимущество по отношению к брату.Вспомним Исава и Иакова, как Иаков желал первородсво и то, что с ним связано с ним.
                  Отец Фалека Эвер, не объявляет своего первенцем, как это обычно бывает, а даёт ему имя -Эхад.
                  Эвер, или " вечер" наступило время когда День кончает свой путь, склоняется теряет Свет и образуется Вечер - Эвер.

                  Фалек же происходит от следствия, так как Эхад отказался объединиться с братом, почёл это унижением.
                  А этот раскол стал именем - Фалек. Само слово Фалек и есть - раскол.

                  Имя Брат олецетворяло уменьшением естества всего состава первого человека. Брату надлежало унизить себя снизайти, стат маленьким незначительным и это и есть Йоктан.

                  Теперь понятно почему Фалек призванный к тому что бы объединиться с братом воспротивился, он не хотел смириться с тем что он так же станет маленьким и незначительным.
                  Первый мир был велик, славен он превосходил брата во всем, подобно допотопному миру когда люди делились на Сынов Божих и дочерей человеческих.
                  Если были дочери человеческие, однозначно был и просто человек, или - Эноши.

                  Эноши произошли от имени Энош, т.е. очеловечивать, близкое по смыслу Дикарь человек.или просто дикое ростение необрезаное, обезаное дерево приносит более благородный плод в отличие от дикушки.

                  Или, если брать Сад Эдема и внешний мир, куда был изгнан Адам и его жена,

                  Вот, оказывается всегда есть люди которым надлежит совершенствоваться и тем кто совершен в своём рождении.
                  И это брат, и тот, кому он является братом.

                  Или свет и тьма.
                  Свет вышел из тьмы, Бог сотворив свет увидел что он хорош и отделил его от тьмы, а до этого свет и тьма были в однм пространсв.Но в конце того дня вновь наступил вечер -Эвер, только теперь из тьмы приглашены в пространство дня и это смешение делает свет Вечером т.е. Звеном отцом двух сыновей - шам Эхад и шам Эхо

                  Бог и сегодня творит новый свет и выводит его из тьмы во свет, и даже делает новый свет, более славным так что прежний гаснет и теряет славу.
                  Фалек не захотел терять свой свет объединившись с ним с братом.


                  Но так и получилось, Фалек был вырваны из земли выдернуть, он был в подвешенном состоянии, он был лешен пространству так как Бог предложил двум братьям одно пространство.

                  Йоктан остался в пространстве у него была земля гора Сфра - гора как живая книга.
                  Поэтому Фалек был перевезен, он не мог ходить ногами у него не было то на что стать или по чем ходить. Это образное высказывание но так было, пока он не нашёл долину.
                  Он выбил себе пространство - расек гору и раздвинул её.
                  Но что бы он не делал "Слова были Одни". Дебар Эхад.

                  И тогда он обратился к мечтам к измышлению к грезам что сняться в приятном сне, и стал их воплощать
                  Господь сказал мне,Господь дал мне.

                  гл. Сефэр.
                  Теперь стало понятным почему род Сима оказался в долине Шинар.

                  Первенцы востали ! Воспротивились! Гордость обьяла их, и они погибли.
                  Почему нужно было объединиться с Братом? Но это Слово от Бога и Его решение.Как не противились Симиты все равно " слова одни" и речь одна!
                  Но когда знаешь причину почему сказано " слова одни" то можно читать это уже как - изреченное говорило о ЕДИНСВЕ. Быт.11.1 " была одна ...и одни слова)
                  Нет другого слова!
                  Дебар Эхад!
                  Быт 10.25-32
                  Брат Фалека остался жить у горы Сэфра и вот его род, семейство, народы которые произошли.
                  В конце главы Быт 10. 32 стихе сказано:" это семейство מִשְׁפְּחֹת сынов Ноя по родословием
                  Есть большая разница между словами " родословие" и "семейство"

                  Родословие- это последовательность кто от кого родился и не более того.
                  Сим родил Аршахшада
                  Аршахшада родил ....( это родословие תוֹלְדֹתָם )
                  семейство -
                  לְמִשְׁפְּחֹתָם- означает более глубокое значение.Странно! но в переводах эти сыслы слов поменялись местами.
                  Родословие- в переводе указывают как на семейсво.
                  в русском языке - семейство, т.е. очаг, или источник которым питаются все причастные к этому семейству.

                  Семейство можно рассматривать как целое общьность, а род- последовательность.
                  Поэтому есть два текста родословной и один текст по семействам. Это 10. гл. Быт. и 11 гл.
                  Но что бы предать важность наследственной линии в которой родился Аврам переводят родословность как семейство.
                  Может такое понятие как " семейство"в русском языке слабо развито, семейство обычно связывают с одним Отцом и тех кого он родил, и следующий род уже образует свое семейство, но! В древнем мире семья распространялась на много родов и собою замыкала не один род а много родов.
                  Это я говорю не для того что бы дать оценку словам и их применения в разных народах, а как акцент на то что родословие Сима в который находится Аврам содержит несколько семейств.

                  Так Фалек и те кто последовал за ним, а это все первородные от Сима и до Фалека были вырваны от земли оторвавшись от Брата.
                  Так мир сынов Сима был разделен на первородный и остальных которые обозначены одним словом - Братья.
                  Родословная Йоктана Быт 10.26 ...
                  Йоктан родил Альмодада и Шелафа и Хацармавета и Иерарха, Годорама,Узалая,Диклу, Овалая,Авимаэля,Шеву, Офира,Хавилу, Йовава вот сыновья Йоктана...они были их поселения от Меди в сторону Сафра горы восточной.

                  Про Фалека и его рода ничего не сказано, ещё раз напомню - потому что он оторвался от Единство с Братом Йоктаном.

                  Семейство Йоктана остались жить в своём месте.
                  Стоит вспомнить что когда Авраам взял Хетуру то ушёл на восток. ( к горе Сафра )

                  Теперь что бы проследить Фалека и его историю развития пишится родословная Сима второй раз и уже без такого понятие как -семейство,

                  Эта запись родословной что Быт .11.10-24. данна,что бы увидеть, каую историю имел Фалек и те первенцы, которые последовали за ним, потому они в родословной ведут начало от Сима.
                  Так что и Сам Сим последовал этому расколу


                  фото в Facebook
                  Предлогаю к просмотру проповеди в
                  https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                  Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                  Комментарий

                  • Абд Эл
                    Ветеран

                    • 10 September 2011
                    • 2136

                    #159
                    Господь сказал мне, Господь дал.

                    Вся история человека начиная от дней первых и по сию минуту связанна прочными узами с Создателем.

                    Многие задаются вопросом - почему так сложно выстроено это отношение!?
                    Посредством многих составляющих человек возрастает в то что заложено в нем или в то что хочет от него Создатель.? результат бывает незаметным для многих. Тем и достаточен Бог наш что остаётся доволен плодом собирая его в вечность которую обещал открыть уже вславе всего достояния Своего. Обещал явно открыть сынов славы приготовил для них Невесту как жену.

                    Поэтому многие горячие головы успокоились в плену страстей,и идут к своему концу.Они оправдывают своё поведение указывая на бессмысленность труда на ниве Божей.

                    Мнгочисленость является гнетом подавляющим веру и вытесняющая её из человека, так что онатечет сама собой и только отверженные дети не мира сего, находят в этом источнике успокоения довольствуясь в мире сем одной надеждой.

                    Бог каждой плоти дал жизнь душу, которая открывает ему глаза так что бы он не был черствым но научился состроданию познал величие Творца и смог соедениться с Ним в Его начинаниях.

                    И тогда человек преобретает жизнь которая равная душе, он живёт той надеждой которая откроется.

                    Так рождается человек от Бога и это Дух Его.
                    Вера совершиться откроется Истина и тогда Сам Дух этой Истины наставить каждого на Истину.
                    Он откроет смысл всякой вещи- всего вновь придуманного.
                    фото в Facebook
                    Предлогаю к просмотру проповеди в
                    https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                    Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                    Комментарий

                    • ДоброДел
                      Участник

                      • 11 November 2016
                      • 2

                      #160
                      Сообщение от Абд Эл
                      ...Бог богатый миростью доровал мне дары Духа Святого, я заговорил на языках стал видеть видения и пророчествовал и ещё многими различными дарами Благодати наделил меня Господь.за что Ему слава и честь и благодарения.Однажды слышал я голос Бога " Я БОГ АВРААМА Я БОГ ИСААКА Я БОГ ИАКОВА ПОЙДИ СКАЖИ МАТЕРИ ТВОЕЙ ЧТО ТЫСЛЫШАЛ"...
                      А разве сатана не может выдавать себя за Господа и раздавать дары нечистоты, при этом выдававая их за Святые?
                      Голоса разные бывают и подделки имеются, но Голос Господень вещает ВСЁ то, что в Святом Писании, а то, что сверх того - это от лукавого.
                      И те, кто ЗНАЮТ Писания - таковые за чужим Голосом не пойдут, не смотря ни на какие сверхчудесные дары иль на каких-либо якобы Новых Мессий и т.п..
                      Господь от своей Славы не даёт никому и поэтому и Последняя Победа будет лишь за Господом Одним и за теми кто с Ним (" и Агнец ПОБЕДИТ НЕЧИСТЬ; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные").
                      Как раньше РАЗНЫЕ ИМЕНА давались Одному и Тому же, то Так и Христос Получит Новое Имя (ПОБЕДИТЕЛЯ), пребывая при этом Духом (во всей полноте) лишь в Самом Себе Одном - в Своей Новой Прославленной Плоти, а ВМЕСТЕ с НИМ и ТЕ, кто В НЁМ и ВМЕСТЕ С НИМ.


                      Святый Дух через Апостола Павла просит:
                      "увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
                      и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
                      Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
                      от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие" (1Тим.1:3-6)

                      Комментарий

                      • Абд Эл
                        Ветеран

                        • 10 September 2011
                        • 2136

                        #161
                        Господь сказал мне, Господь дал.

                        Господь сказал мне, Господь дал.

                        Сара. (?)
                        Неизвестна и мать Сары, кто её отец? от какого народа и племени? .

                        Отец Аврама Терах:- имел двух жен; от первой родились, Аврам, Нахор, Гаран. От второй же родилась Сара которая стала женой Авраму.

                        Аврам не очень то хотел брать себе в жены Сару, наверное насмотрелся на стродания отца своего Тераха. Это читается в объяснении поступка перед Абимелахом, когда Аврам сказал, "... и это верно; она дочь отца моего но не дочь матери моей и стала женой мне Быт. 20.12"

                        В слове " и стала" открывается глубокое желание Сары стать женой Аврама,יב וְגַם-אָמְנָה, אֲחֹתִי בַת-אָבִי הִוא--אַךְ, לֹא בַת-אִמִּי; וַתְּהִי-לִי, לְאִשָּׁה. יג וַיְהִי כַּאֲשֶׁר הִתְעוּ אֹתִי, אֱלֹהִים מִבֵּית אָבִי, וָאֹמַר לָהּ, זֶה חַסְדֵּךְ אֲשֶׁר תַּעֲשִׂי עִמָּדִי: אֶל כָּל-הַמָּקוֹם אֲשֶׁר נָבוֹא שָׁמָּה, אִמְרִי-לִי אָחִי

                        וַתְּהִי-לִי- и стала (мне женой)
                        Это слово - стала, говорит о многом,во первых что инициатором брака был не Аврам.
                        Вообщеוַתְּהִי это воздыхание подобно состоянию земли безводной и пустой, которая земя была безвиднаи пуста и ожидала своего часа, когда для нее настаент день её день.
                        Поэтому Сара была безплодна, так как она была не от мира сего и плод её не от мира сего, как и случилось; Исаак - сын обетованый.

                        Мать Сары изменила весь ход истории рода Тераха. И все это видел Аврам, Аврам сын Тераха смотрел как страдал его отец, как вынужден был покинуть дом свой и род свой и землю свою, Нахор брат Аврама и естественно сын Тераха от первой жены мог остаться в той земле где и родился так как взял понятную для всех жену дочь брата своего Гарана Милку.
                        Только Терах и сые его Аврам вынуждены были покинуть дом свой и землю где господствовали поколение Симитов.

                        Арам говорил Абимелаху, такие слова,
                        וְגַם-אָמְנָה - так же верно.
                        Так же - т.е. по такому же принципу, но не капируя. Значит есть ещё другая модель и она такая же, но не эта.
                        Т.е. в один город ведут две дороги и обе приводят в тот же город.( это пример)
                        Так же верно.- Верно, Аминь.
                        Не просто "так же" а указан путь или дорога которая ведёт Сару в родсвеной связи с Аврамом, и это путь веры, Так же אָ
                        מְנָה. - Аминь
                        Через веру или по вере она мне сестра. Не то что бы Сара не сестра Авраму, а то что Это явление или возможность открыться другой дороге ведущей в город открылась через веру.
                        Терах поступил по вере, а не по обычаю своего рода, он сделал нечто такое что несвойсвенно роду Семитов, он взял вторую жену имя отца которого неизвестно, нет и имя матери и род её неизвестен. Что открыло в роде Семитов озлобление и Терах был изгнан, а с ним и Аврам и Сара, и Лот племянник Тераха.

                        Сара- она имела покровительство с неба, над ней была сила содейсвующая во благо, и поэтому Аврам говорит в своё оправдание Абимелаху такие слова:
                        ג וַיְהִי כַּאֲשֶׁר הִתְעוּ אֹתִי, אֱלֹהִים מִבֵּית אָבִי, וָאֹמַר לָהּ, זֶה חַסְדֵּךְ אֲשֶׁר תַּעֲשִׂי עִמָּדִי

                        חַסְדֵּךְ -" милость" окажешь мне кода будешь говорить на всяком месте что ты сестра мне.
                        Милость, образуется от буквы" самех" она созвучна " шин"
                        Только " шин" на земле а "самех" над ней.
                        Это подобно тому почему обрезывают дерево, то что оберезали - приносит добрый плод, так как отрезанные или обрезки её ветвей жертвуя собой делают обрезание дерево более благородный оно приносит добрый плод.в отличие от дикушки..
                        Так Сара образуется от буквы "Шин" это то что осталось от некогда целого а другая её часть " Самех" присутствует для неё в виде покровительство над ней.
                        И поэтому Аврам сылается на это обстоятельство говоря, " ты же не одна, то благословение или то нечто которое над тобой" пусть Оно заботится о тебе, я же в стороне. И поэтому - стой в этом обещании, т.е. выстаевай в каждом случае
                        עִמָּדִי
                        Это не то, что Аврам был трусом, и очень боялся за свою жизнь, а опирался на заключённый союз с женой Сарой. " говори что ты сестра мне"
                        Ты очень хотела стать моей женой,( Аврам говорил Саре) но сама знаешь как мне придётся тяжко , посмотри на моего отца. Из за жены своей т.е.твоей матери досталось ему и я свидетель. Если ты станешь моей женой то пусть твой "Покровитель Милость" явлена будет для меня в том что ты будешь говорить что ты сестра мне. А Я верю что твой Покровитель заступится за тебя и мне будет от этого только хорошо
                        фото в Facebook
                        Предлогаю к просмотру проповеди в
                        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                        Комментарий

                        • Абд Эл
                          Ветеран

                          • 10 September 2011
                          • 2136

                          #162
                          Дух- Ахмет Юлия.

                          Благословен Господь доровавший мне премудрость и Дух Юлия который открыл мне новое обетования!

                          Сегодня имел общение с одним молоканом, и тот спросил меня; что значит Дух Юлия?
                          Кто знает молоканскую общину историю развития, то обязательно встретится с Победителем Максимом, который за Победу свою получил новое имя быть Новым Духом Юлия!!!

                          Дух Юлия подразумевает новое обетования которое обещал и изрек Сам Бог в книге Откровения Иисуса Христа.
                          Отк. 21.5 "...се твоею все новое.....Побеждающий наследует все и буду Ему Богом а Он будет Мне Сыном."

                          Слова о новом Победителю Бог открывал на словацких островах а потом и в Суздале, где он много лет сидел за веру и Дух.
                          Всем известный пророк юноша Ефим сын Герасима пророчествовал о нем говоря Слава БогуТретье лицо явилось и ещё много пророчествовал о нем Ефим. Об этом можно прочитать в книге пророка Ефима юноши сыны Герасима. Об этом пророке писал Демос Шакарян " Наисчастливейшие люди на земле"

                          Максим он же победитель посылал послания в молоканскую общину и так составилась книга " Дух и Жизнь"
                          В этой пророческой книге много открыто о будущем о новом обетовании.
                          Обетование имеет Дух и это Юлия, всякий кто исповедует обетования нового мира и его устройства стоит в новом Духе Юлия.
                          И это тысячелетие царством его устройство.
                          Отк.21.2.Потом вхождение в святой город Иерусалим новый который является Невестой для Мужа своего Ахмета Юлия.
                          Этот город и его устройство будут явлены прежде чем явится и покажется Отк.21.9.Невеста Агнеца как Жена Агнеца. Великий город святой Небесный Иерусалим.

                          Это два разных Иерусалима.
                          Один просто святой небесный
                          Другой великий святой Небесный.
                          Первый он малый но показан раньше великого.
                          Так как тысяча лет опередят великий Город.
                          Потом, о великом сказано - что Он; Невеста, и Жена Агнеца.
                          Малый город- только как Невеста для мужа, невеста не названа женой!?

                          Вот в этом прочтении открывается Максим, Победитель, в Новом имени - Дух Ахмет Юлия.
                          Он есть младенец мужского пола который родился от Жены Отк.12.1-7.
                          Весь Христов мир есть церковь, жена Агнеца, все Христовы - что собою представляют церковь Иисуса Христа есть -Жена. Женский пол по принципу" муж прилепится к жене и будет одна плоть" нет уже мужа а есть жена.
                          И Иисус муж её.
                          Победитель есть младенец рождённый от Неё мужского пола достигший полноты возростаи ставший Победителем для него приготовлена Невеста, но Она не названа Женой!!!?

                          Что бы понять значение слова жена, нужно вспомнить как произошла она и от кого чем или кем была прежде.


                          Жена Невеста Агнеца - это Великий святой новый город Иерусалим.

                          Невеста для мужа - это святой новый город Иерусалим.

                          Два города как солнце и луна,великое светило и малое светило.
                          Последний раз редактировалось Абд Эл; 08 December 2016, 11:15 AM.
                          фото в Facebook
                          Предлогаю к просмотру проповеди в
                          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                          Комментарий

                          • VKV
                            Участник

                            • 30 November 2016
                            • 14

                            #163
                            Абд Элу: Вот, я сторонний человек и передо мной сидят буддист со своими писаниями, индуист со своей «Бхагават-Гитой», мусульманин с Кораном, баптист с Библией и Абд Эл с книгой «Дух и Жизнь». Каждый тычит в своё писание и доказывает, что говорит истину. Кому я должен верить? Христу, когда Он доказывал Свою истину по Писанию, не верили, но когда Он творил ДЕЛА, тогда, по крайней мере, молчали. Символические действия в Духе, которые бывают у молокан, меня лично не убеждают, ибо это не ДЕЛА. Вот Христос творил именно ДЕЛА: больных исцелял, мёртвых воскрешал и т. д., здесь факты налицо, и против фактов не попрёшь. Мне рассказывали, что когда вы только выехали на проповедь из Еревана (не могу точно припомнить в Сочах или ещё где), вы проповедовали, пели и молились в Духе, но когда одна женщина подошла к вам и попоросила исцелить свою дочь (или сына), все тихо слиняли, и часть первоначальных участников вашего похода вернулись домой. То есть СИМВОЛИЧЕСКИЕ действия в Духе это одно, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА в Духе это другое. Ваши проповеди среди мусульман (а также различные заверения от пятидесятников) это СИМВОЛИКА, а не ДЕЛА. Но истина доказывается только ДЕЛАМИ. Как вам верить?

                            Комментарий

                            • Абд Эл
                              Ветеран

                              • 10 September 2011
                              • 2136

                              #164
                              Максим Победитель! Сын Жены облеченый в солнце.

                              Читая историю Авраама нахожу что его окружали народы царства с Богом данным цивилизационным устройством, однако он жил в шатре или в скинии если говорить духовным языком, языком смысла образов.

                              Авраам! Он же Аврам был призван и избран что бы стать языком веры и образом подражания, что бы благословляющие его были благословены. А проклинающие его - прокляты.
                              Благословен Авраам!!!
                              Когда его призвал Бог, что дбы он вышел из земли отцов из рода своего из всего в чем он возрос - тогда Аврам ещё незнал Элохима, или Всесильного, Того Кто невидимо присутствует рядом или в самом человеке устраевает ему путь, успеих, благословение!!! Того Кто соединяясь с человеком возрощает в нем Свои Божественные качества - Себя Самого являет в Человеке!

                              Аврам тогда знал Бога, или слышал о Нем как о нечто отдаленным, Того, которого нельзя почувствовать. Аврам знал Бога в лице пророка, в том- который говорил ему как Бог.
                              Но когда Аврам встретился с Мельхиседеком то тот поведал ему что есть Всесильный! есть- Эль!Элохим!
                              Победитель Максим называет Элхоим!!

                              Тогда Аврам назвал Бога - Эль Бог который владыка неба и земли.
                              Само слово - Владака означает " купил"
                              Эль Бог приобретший небо и землю, это он узнал от Мельхиседека, это он ему открыл ЭльВладдыка приобретший( купивший) небо и землю.
                              Цена приобретения небо и земли; есть Агнец закланый от создания мира. Причина заклания в том что мир невидимый воспротивился выйти из невидимого мира и войти в мир видимых образов, это предрекало им смерть, они не могли поверить в веру, что там, вне этго мира в которым им комфортно, есть лучшее, Тогда открылась смерть, потому что отреклись сделать шаг в новый мир в лучшей, и предпочли остаться.Так открылась смерть Смерть это возвращение из видимого образа в исходное когда этот видимый образ был невидимым и место тому было в воде или вода.в кн.Отк. море одна из первых отдаёт мёртвых бывших в ней..

                              Тогда, что бы показать Своему, тогда ещё невидимому миру - лучшие Он отдал Агнеца в жертву на заклание и ценою Его жизни открыл двери в мир видимый. Бог купил небо и землю и стал Эль Владыкой
                              О Нем рассказал Мельхиседек Авраму.
                              Мельхиседек открыл историю заклания Агнеца и вход в мир видимый ценой жизни Агнеца. Аврам признал эту историю за истину и назвал Бога - Эль Бог которого знал до этого события как находящегося в стороне лица в образе человека говорящего с ним как Бог. .
                              Для него, для Аврама открылся Бог Который пребывает всиле действия.
                              После того как Авраму явился Бог и дал ему новое имя и Аврам стал АвраАмом, Бог открылся ему с именем Эль Шадай, Победитель Максим называет - Бог Садай! Это имя " Шадай" означает пересиливший человеческую природу" наследственность" и открывающий нового человека с новым началом, поэтому Эль Шадай говорит и:, пророчески открывает ему, Аврааму, о будущем поомсве которому надлежит исполнять законы Его тору Его,заповеди Его.
                              И только уже после этого открывается Аврааму с именем Эль Я буду твоим Элем, твоим Элохимом.
                              С тех пор Бог стал открыватся Аврааму Эль Бог.
                              Авраам в самом себе обнаружил Бога, это подобно крещению Духом Святым когда в тебе есть Бог, Его сила, а до этого ты видел проявление Бог в других и это было вне, это был Бог.
                              Последний раз редактировалось Абд Эл; 09 December 2016, 03:41 AM.
                              фото в Facebook
                              Предлогаю к просмотру проповеди в
                              https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                              Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                              Комментарий

                              • Абд Эл
                                Ветеран

                                • 10 September 2011
                                • 2136

                                #165
                                Господь сказал мне, Господь дал.

                                Максим Победитель. кн.Дух и Жизнь. 5.23.

                                "Песень о восстановлении нового царства Христова на земле благой на тысячу лет, и нас рабов и рабынь Его верных с ним, в чувственном образе как и теперь есть мы.

                                ФетмагЭль Юльесар Царьюрес - новый Иудейский Мессия.
                                Сагмасар Югвагир Ахметал- новый юг раю рай.
                                Благословен Господь Бог мой Который дал мне премудрость и разум написать эту святую книжицу на святом горнем новом языке. Аминь.
                                Писатель сей книжицы был человек родом вселенской житель, по имени называемый Ахмет Гельгель Енфаил Савахань Юлия, победитель числа зверя 666 и прочие тому подобное. Аминь.

                                Смотри вся современник мой, иди прямо вслед за мной.Который скоро поверит новому учению моему, я ему первому нареку на святом языке имя новое..И всегда будет сомною духом лравен и подобен мнеи также моей ново обетованной жене.Или первый член горы Сиона, жены облачений в солнце! Кои все таковые нам подобные на именуются мною новообетованной Израэль.Причём я всех таковых исключу имена из книги смертного учения, из вселенских свтцев и дам каждому члену своему имя новое.Которое вечно не может изгладится в небе и на земле из книги жизни Агнеца.Аминь.По этому так же и сам всегда этому верю и тем же духом глаголю, дабы всякое верное ухо, это моё таинственное пророчество слышало и после во время суда не пеняло на меня нового Юлия.Аминь.
                                фото в Facebook
                                Предлогаю к просмотру проповеди в
                                https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                                Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                                Комментарий

                                Обработка...