Часто задаются верующие вопросом, почему Бог - Элохим- Элхоим- Алхоим во множественном числе? Неужели Богов в Торе много ( Тора - Пятикнижие, часть библии) и как бы находят орправдание многобожию.
Но мало кто разумеет почему Бог в библии читается - Боги если читать на языке оригинала.
Только нам в переводах это не доходит, в переводах скрыто многое из важных для верующего человека и поэтому возникают вопросы.
К примеру, в первой гг. Быт Открывается Элохим- Алхоим который сотворил человека и Они повелевал всему Быть и все стало так, как есть.Евреи или иудеи переводят на русский Элохим как Всесильный.
Во второй главе открывается Йегова Элохим, Который дополнил творение новыми животными которые из земли и ещё Сотворил Жену для Адама.
Иудеи или евреи вообще не произносят Йегова, а читают вместо этого Адонай, что значит - Господь, ссылаясь на то что нельзя произносить это имя Бога.
Я по милосердию от Бога хочу внести ясности относительно этих вопросов.
1). Элохим
2). Я Есемь- Сущий.
3). Йегова.
Боги или Элохим когда открывался в перечеслинии имён Авраама Исаака Иакова, каждому из них было объявлено что Он Бог его.
Я Бог Авраама, Я Бог Исаака , Бог Иакова.
Ведь можно было бы сказать и объявить : ( Я Б- г Авраама Исаака Иакова)
Поэтому Бог или Боги если читать на иврите Элохим, приобретает мн,ч. Так как для каждого в отдельности Он отличный Эль.
Так;для Авраама Он Особенный, не такой, каким Он является для Исаака и Иакова, и естественно - Бог Иакова уже не похож, и не такой, каким Он является для Авраама или в Аврааме.
В этом и есть обретения множественности в слове Бог.
Как понимать " отличный, не такой"?
В Авраама Бог открылся и открыл Аврааму Свои хотения и выростил в Авраама Свое естество. Авраам стал таким, потому что Бог вложил в него Свои хотения и привил ему Своё Божественную природу, и таким оброзом в Аврааме Бог " состоялся" и завершил свои намерения, и в нем закончил хотения и не распростронл на других, тот плод который получен в Аврааме и Есть Бог Авраама. Бог обещал разумножить Авраама и поэтому многие авраамята говорят -Наш Бог.
То же самое с Исааком и с Иаковым,
Поэтому Иисус обращается К Богу, " Мой Бог" Видивший Меня видел Отца Моего.
Ап.Павел тоже употребил это обращения сказал Мой Бог( не помню в каком послании)
Муж и Жена отражают эту множественность
Иш и Ишга
Не то что Жен много было у Адама, а то что жена есть то дополнение или вырожение Адама и Адам уже не (лебедан)- одинокий, это не то что- один.
Он был одинокий потом стал один и этот один был ( 1+1)=1 муж и жена это - эхад, но Адам и Жена это уже -мн.ч
Но мало кто разумеет почему Бог в библии читается - Боги если читать на языке оригинала.
Только нам в переводах это не доходит, в переводах скрыто многое из важных для верующего человека и поэтому возникают вопросы.
К примеру, в первой гг. Быт Открывается Элохим- Алхоим который сотворил человека и Они повелевал всему Быть и все стало так, как есть.Евреи или иудеи переводят на русский Элохим как Всесильный.
Во второй главе открывается Йегова Элохим, Который дополнил творение новыми животными которые из земли и ещё Сотворил Жену для Адама.
Иудеи или евреи вообще не произносят Йегова, а читают вместо этого Адонай, что значит - Господь, ссылаясь на то что нельзя произносить это имя Бога.
Я по милосердию от Бога хочу внести ясности относительно этих вопросов.
1). Элохим
2). Я Есемь- Сущий.
3). Йегова.
Боги или Элохим когда открывался в перечеслинии имён Авраама Исаака Иакова, каждому из них было объявлено что Он Бог его.
Я Бог Авраама, Я Бог Исаака , Бог Иакова.
Ведь можно было бы сказать и объявить : ( Я Б- г Авраама Исаака Иакова)
Поэтому Бог или Боги если читать на иврите Элохим, приобретает мн,ч. Так как для каждого в отдельности Он отличный Эль.
Так;для Авраама Он Особенный, не такой, каким Он является для Исаака и Иакова, и естественно - Бог Иакова уже не похож, и не такой, каким Он является для Авраама или в Аврааме.
В этом и есть обретения множественности в слове Бог.
Как понимать " отличный, не такой"?
В Авраама Бог открылся и открыл Аврааму Свои хотения и выростил в Авраама Свое естество. Авраам стал таким, потому что Бог вложил в него Свои хотения и привил ему Своё Божественную природу, и таким оброзом в Аврааме Бог " состоялся" и завершил свои намерения, и в нем закончил хотения и не распростронл на других, тот плод который получен в Аврааме и Есть Бог Авраама. Бог обещал разумножить Авраама и поэтому многие авраамята говорят -Наш Бог.
То же самое с Исааком и с Иаковым,
Поэтому Иисус обращается К Богу, " Мой Бог" Видивший Меня видел Отца Моего.
Ап.Павел тоже употребил это обращения сказал Мой Бог( не помню в каком послании)
Муж и Жена отражают эту множественность
Иш и Ишга
Не то что Жен много было у Адама, а то что жена есть то дополнение или вырожение Адама и Адам уже не (лебедан)- одинокий, это не то что- один.
Он был одинокий потом стал один и этот один был ( 1+1)=1 муж и жена это - эхад, но Адам и Жена это уже -мн.ч
Комментарий