ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dlink.
    Завсегдатай

    • 06 November 2011
    • 614

    #721
    Сообщение от Любивший вВЦ
    Во спасение...
    хорош уже мозги людям пудрить. коим эт образом твои лжеученья могут служить во спасенья????????????????? забыл уже как учил що за Христа не надо страдать и що Бог имеет в себе страх??????????????????

    лучше кайся, щоб тебе самому спастися. а если не скаешься, то постигнет тя правосудная сторона Божьего характера, когда Он боле не будет любить тебя, и сгинешь как и усе те кого Он по правосудью Своему сожет в озере огненном. а если скаешься, то явит Он тебе любовь свою и дарует те жизнь вечную.

    тако что кайся от свояго лжеучения и своих клевет на чесной народ, пока время то еще благоприятное и пока еще и для тя есть день спасенья.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Вартимей
    Любивший, у нас с Вами ДИАЛОГ НА ДРУГОМ форуме.
    да он в своем лжеученьи уже так запуталси, что крыша едет )))))))))))))))))))))))))))00
    то в другой теме ответ дает. а то ваще с другого ника отвечает. )))))))))))))))000000

    Комментарий

    • Marat2008
      Завсегдатай

      • 13 September 2008
      • 585

      #722
      ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье

      Надо задокументировать, как появляются извращения Слова Божьего в церкви ВВЦ ВСАСД РД. А всё оказывается начинается с малого.

      В одно время служители церкви ВВЦ разъезжая по общинам, как сговорившись начали твердить одно и то же выражение: «без жертвы угодить Богу невозможно». Я точно знал, что в Библии есть другой стих: «без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6). Однажды я спросил одного из служителей, откуда они взяли это выражение? Он мне сказал, что это Библейский текст, только малость измененный бр.Ильей (Лепшиным). Я его спросил, а разве можно изменять Библейские тексты? В ответ было сказано, что если Илья задал такой тон, то так и надо говорить. Пусть бы конечно говорили, но зачем врать, что это Библейский текст.

      ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

      Комментарий

      • Marat2008
        Завсегдатай

        • 13 September 2008
        • 585

        #723
        В следующем аудиофайле Арнольд Спалинь рассказывает о посвящении Шелкова В.А. и попутно упоминает о книге Олега Цветкова "Подлог истории"
        ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

        Комментарий

        • Вартимей
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 2674

          #724
          Сообщение от Marat2008
          В следующем аудиофайле Арнольд Спалинь рассказывает о посвящении Шелкова В.А. и попутно упоминает о книге Олега Цветкова "Подлог истории"
          Я слушаю в наушниках, иначе ничего не разберёшь.

          Д.Арнольд называет посвящение Шёлкова в 1927году законным. По сведениям Википедии его посвящение было в 1928году. Не знаю, имеет ли это значение. Учитывая, что организация была уже отступническая (посвящение было при Лебсаке), встаёт вопрос законности посвящения. Не просто так Оствальд перепосвятил Шёлкова. Напрасно д.Арнольд говорит, что у бр.Оствальда на этот счёт "свои понятия". Но, это так, к слову.

          Д.Арнольд упоминает брошюру Цветкова "Подлог истории" и акцентирует внимание слушающих на мысли, что Цветков хотел доказать незаконность посвящения Шёлкова.

          Цветков в своей брошюре говорит о позиции Шёлкова в вопросе 4 и 6 заповедей в 1927(28?) году.

          " В этой брошюре под названием «История церкви ВАСД и реформации в Уральском поле» он писал следующее: «В начале 1926 г. брат В. был вызван на очередное заседание Всесибирского областного совета (унии), проходившего в г. Омске в квартире председателя Унии брата Шмидта. Туда прибыли следующие представители полей Сибирского Униона: брат Свиридов, брат Штыбен, брат Горелик, Гайдишар, брат Андропов. А также прибыл брат Лебсак Г. И., председатель Всесоюзного совета АСД (дивизиона) из Москвы. По утрам брат Лебсак проводил библейский час, излагая новые мысли как пищу вовремя, а также заострял внимание на насущных вопросах, имеющих отношение к истинам настоящего времени. Дневные часы были использованы как деловые заседания. Вечером были общие собрания с проповедью одного из ораторов Сибирский совет председателей во главе с председателем Унии и Всероссийским председателем (Всесоюзным) вынес решение о брате В. послать его в Уральское поле к его председателю брату Свиридову В. А. для совместной работы с ним в крупном городе, как своего помощника, в качестве библейского работника Возвратившись домой к семье, брат В. с женой выехал на место службы в г. Тюмень, где и работал с братом Свиридовым. А в конце 1927 г. брат В. был рукоположен в проповедники». (История церкви ВАСД и реформации в Уральском поле. С.2-4). Таким образом, сам В. в данной брошюре раскрыл всю не состоятельность своих же притязаний, изложенных в других, им же написанных или им утвержденных материалах.
          Становится вполне ясно, что как в 1924 г., так и в 1926 г., он не был проповедником, он не работал в реформации, он не был вместе с Оствальдом и Манжурой. В 1926 г. он работал вместе с отступившими служителями АСД. Он встречался с Лебсаком, который, как он писал, преподавал на съезде «новые мысли как пищу вовремя, а также заострял внимание на насущных вопросах, имеющих отношение к истинам настоящего времени». И это происходило в то время, когда отступление было в самом разгаре! Когда Лебсак усилено проводил по общинам отступническое решение 5-го Всесоюзного съезда АСД 1924 г.! (Что по определению Шелкова было «пищей вовремя» и «истиной настоящего времени»?) Это было в то время, когда Оствальд был уже исключен за несогласие с решением этого съезда и с ним пострадали многие верные братья, как и он исключенные и гонимые! И вот Шелков по его утверждению в начале 1926 г. был поставлен Лебсаком, этим отступником, для работы со Свиридовым в качестве библейского работника (а не проповедника!). И, как пишет Шелков, работал вместе с ним и под его руководством до конца 1927 г.! При этом заметьте, что как Лебсак, так и Свиридов, по признанию самого Шелкова в брошюре «Бранное оружие», на странице 60, были инициаторами, т.е. вдохновителями отступления церкви АСД в Росии. А в конце 1927 г. он был рукоположен в проповедники, как об этом писал сам. (И опять-таки в обществе отступивших АСД, и к тому же, как это стало известно, Свиридовым, этим ярым отступником!) Отсюда обнаруживается, что история о том, что В.Шелков, находясь в числе трех бывших до отступления проповедников, будучи сам проповедником и, как он писал, председателем Уральского поля, принимал в 1926 г. (а тем более в 1924 г.) активное участие в деле организации реформации, (а к ним позже присоединились и другие работники), оказалась целиком вымышленной и совершенно не соответствующей действительности, что сам В.Шелков и подтвердил своей брошюрой «История церкви ВАСД и реформации в Уральском поле». Кроме этого, имеется и другой, совершенно неопровержимый документ. Перед нами журнал «Голос истины», № 9, сентябрь 1927 г. (издаваемый АСД). В нем помещена статья Г. И. Лебсака: «Третий съезд Сибирского областного союза АСД», который проходил в г. Омске с 22 по 26 июня. На съезде присутствовало 32 делегата, кроме того прибыло около 80 собратьев из окрестных общин. Утренними библейскими часами и вечерними собраниями руководили три брата, представители Всесоюзного Совета (Г. И. Лебсак, И. А. Львов, П. А. Свиридов). Дневное же время было использовано для заседания съезда.
          Какое же решение вынес этот Сибирский съезд? Об этом мы читаем: «В постановлениях коснулись всего необходимого для духовной жизни Сибирских общин. В подробной проповеди было изъяснено отношение христианина к государственной власти и службе в армии, и здесь, как и на всех съездах, было постановлено нести наши гражданские, государственные и военные обязанности наравне со всеми гражданами. Именно по этому вопросу необходима просветительная работа среди всех религиозных обществ; она началась на съездах и продолжается в общинах».(Голос истины.№ 9.С.29-31. 1927 г.). Вот такое постановление было вынесено и одобрено делегатами 3-го Сибирского съезда АСД. Здесь же при статье помещена и фотография делегатов 3-го съезда Сибирского областного союза АСД, проходившего в г. Омске 22-26 июня 1927 г. Заснято 40 человек. Среди них Г. И. Лебсак, Львов, Свиридов и другие инициаторы отступления. В правом углу снимка, крайний в нижнем углу, полулежит В.Шелков.
          Очень печальная иллюстрация, но от фактов никуда не уйдешь! Вот с кем он трудился и участвовал в работе отступнического съезда. Он вместе с другими принимал постановление съезда. О том, что он был согласен с решением данного съезда и голосовал за принятие вынесенного постановления, говорят следующие убедительные факты: 1) Само его присутствие на этом съезде. Цель этого съезда была заранее известна всем; перед этим подобные съезды проходили по многим областным городам и решения их печатались в журналах «Голос истины». 2) Если бы В.Шелков, участвуя на этом Омском съезде, не согласился с его постановлением, то он был бы немедленно исключен, как были исключены все работники и члены, которые не соглашались с подобными постановлениями (Оствальд, Унрау и многие др.). Но В.Шелков после участия на этом съезде не был исключен из церкви. (Есть данные, свидетельствующие о том, что именно на этом Омском съезде Владимир Шелков был утвержден Лебсаком библейским работником.); 3) Как мы уже и читали, В. Шелков писал, что в конце 1927 г. он был рукоположен в проповедники в обществе АСД. (История церкви ВАСД и реформации в Уральском поле. С.4.)
          Таким образом, он не только не был исключен, но и, по его словам, был даже повышен в служении в отступившем обществе АСД, да и к тому же одним из инициаторов отступления Свиридовым, и это, как пишет В.Шелков, произошло в конце 1927 г., т.е. спустя всего несколько месяцев после участия В. Шелкова в работе Сибирского съезда. Безусловно, этого посвящения никогда бы не состоялось, если бы В.Шелков не был в то время согласен с постановлением съезда, ибо еще раньше, в 1926 г., Свиридов уже исключал тех, кто возражал против подобной позиции руководства АСД. По свидетельству Б., в 1927 г., летом, при встрече с Мочаловым А. М. в г. Тюмени В. Шелков сказал: «Я обеими руками голосую за решение этого съезда». "

          Такую информацию содержит брошюра Цветкова "Подлог истории".
          Последний раз редактировалось Вартимей; 09 July 2016, 08:11 AM.
          Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
          http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
          (стр.22-45, 110-115 )

          "Движение Шёлкова"
          http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

          Константин Мельник автобиография
          http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

          "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
          http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

          Комментарий

          • Любивший вВЦ
            Участник

            • 01 May 2016
            • 478

            #725
            Брат Вартимей, видимо вы решили перейти здесь на рассмотрение исторических вопросов?
            Разве идейные у вас уже все разрешены?

            Позвольте, я попытаюсь здесь ответить на вопрос, заданный вами брату "в Любви" в другой теме.

            ПОЖАЛУЙСТА, НАЙДИТЕ ВРЕМЯ, ОБЪЯСНИТЕ РАЗНИЦУ. С УВАЖЕНИЕМ.)
            Он конечно же вам ответит , но я не хочу предварительно смущать его там своими соображениями на эту тему.

            Итак, речь у нас шла о том, какова разница между двумя понятиями, какие мог отобразить в своих Основах Шелков: "бог есть бог правосудия" и "Бог есть огонь поядающий" Евр.12:29.

            В изложении Шелкова, я не вижу никакой разницы между этими двумя понятиями.
            Ведь дедушке, после учинённой им расправы над зятем ОЦ и старшей дочерью Риммой, нужно было найти карательное качество в характере у бога, для оправдания своих действий. И он его нашёл.

            Вначале это была, как мы уже знаем, "ненависть": любовь и ненависть - две стороны характера бога.
            Так изначально выглядела эта концепция Шелкова, судя по его ранним проповедям.
            Но позже, в Основах, "ненависть" была переделана под "правосудие".

            И откуда же тут взяться разнице?

            Другое дело, что в идеале - в Писании - эти два понятия совершенно не одинаковы.
            Они разнятся по смыслу: правосудие это процесс рассмотрения дела духовно живого грешника. Оно осуществляется по мотиву высшей Любви, по принципу "Спасти, кого можно спасти".
            Правосудие предусматривает или оправдание(при искреннем раскаянии), или отвержение дерзкого рецидивиста-грешника с приговором: "Предать сатане во измождение плоти".

            А понятие "огонь поядающий" это уже действия Бога живых(Лук.20:38) на на утилизацию духовно мёртвых.
            Из Любви к живым, Бог удаляет не раскаявшихся, тех, кто осуждены на уничтожение, во исполнение приговора указанного Божьего правосудия.

            Таким образом, правосудие это суд над живыми, а "огонь поядающий" это исполнение приговора суда над теми, кто любит смерть:

            Притчи 8
            12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
            13 Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
            17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня;
            34 Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
            35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа;
            36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть'.


            Но в Божьих действиях по утилизации мёртвых было бы крайне не разумно искать те проявления Божьего характера, которые могут относиться лишь к живым.
            Над окончательно отвергшими Бога грешниками, при их уничтожении, Он проявляет только свою Любовь к чистоте и порядку.
            А ещё, сожаление и скорбь:

            Бытие 6
            6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

            Итак, по "Основам истины" Шелкова нет разницы между "богом правосудия" и "богом Огнём поядающим". Ведь и тот и другой бог у него - уничтожающий каратель.

            А в Св. Писании - не так: к живым Бог относится с высшей Своей Любовью (включая милующее и наказывающее правосудие), а к тем, кто окончательно избрал смерть - к духовно мётртвым - с сожалением и скорбью, при вынужденном их уничтожении.

            Скажите, Вартимей, ясно ли я представил вам ту разницу, о которой вы спрашивали?


            Спасибо.
            Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 09 July 2016, 09:57 AM.
            В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
            Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8

            Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.


            Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113

            Комментарий

            • Вартимей
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2674

              #726
              Вы ошиблись адресом.
              Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
              http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
              (стр.22-45, 110-115 )

              "Движение Шёлкова"
              http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

              Константин Мельник автобиография
              http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

              "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
              http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

              Комментарий

              • ВВЦ ВСАСД РД
                ушел с форума

                • 01 May 2016
                • 7113

                #727
                Сообщение от Вартимей
                Вы ошиблись адресом.
                Тимеич, что же Вы так сухо бросили человеку, старавшемуся для Вас? Где Ваша благодарность? На мой взгляд, Любивший вВЦ очень доходчиво объяснил. На этот раз до Вас точно дойдет смысл.

                Комментарий

                • ВВЦ ВСАСД РД
                  ушел с форума

                  • 01 May 2016
                  • 7113

                  #728
                  Увы.

                  Опять ничего не вышло. Вартимей, да бросьте Вы. Бывает, не сразу можешь вникнуть. Может, со временем. Пока же предлагаю расслабиться. Вартимей. Раньше я мало пиарил Церковь верных, теперь буду более. Заводите Ваш агрегат, Вартимей! Усаживайтесь поудобнее, набирайте в пакет попкорна. Приглашайте всех знакомых. Осветитесь последним седьмым светом по полной! Насладитесь чистейшим эксклюзивом от Церкви верных! Вартимей, вперед!

                  Комментарий

                  • Dlink.
                    Завсегдатай

                    • 06 November 2011
                    • 614

                    #729
                    Сообщение от Любивший вВЦ
                    Позвольте, я попытаюсь здесь ответить на вопрос, заданный вами брату "в Любви" в другой теме.
                    может уж хорош тута дурочку валать?????7 дуй в своя тема и там флудь скоко тебе надо и толкай своя ложь, а тута не мешай людям правду грить.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                    Тимеич, что же Вы так сухо бросили человеку, старавшемуся для Вас? Где Ваша благодарность? На мой взгляд, Любивший вВЦ очень доходчиво объяснил. На этот раз до Вас точно дойдет смысл.
                    Юр, мож хорош на поводу свояго лжеучителя идтить??????????? нравится те его флудильная ложь вот и дакай ему тама в пирае ввцэшном. вот ранее ты самостоятельно то мыслил, дело было, а щас на поводке у лжеучителя. плохо блин, да еще и не в масле.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВВЦ ВСАСД РД
                    Усаживайтесь поудобнее, набирайте в пакет попкорна. Приглашайте всех знакомых. Осветитесь последним седьмым светом по полной! Насладитесь чистейшим эксклюзивом от Церкви верных!
                    вот и пиарь своя ввц там, а здеся твоя любима ввц разоблачается, а не парится. как ты ее там не хвали и как не балдей от ее света, здеся эта тьма разоблачаетя влегкую. факэт.

                    Комментарий

                    • ВВЦ ВСАСД РД
                      ушел с форума

                      • 01 May 2016
                      • 7113

                      #730
                      Длинк, ну есть малость такого, приходится отчасти и попиарить мессию с соратницей. Но это ведь специфика работы, чтобы люди просто узнали про эту Церковь. Сама выкладка сведений это по сути и есть пиар, мне об этом прямо говорили. Мол, если бы не вы, никто бы про Церковь верных и не узнал. Но про лжеучения Церкви верных в той теме тоже не забывают. Мне вот нравится это Ваше ласковое словечко - лжеученьице. Запало в душу, всегда улыбаюсь. Какая то странная совместимость несовместимого, эта добрая теплота в слове, не совсем стыкующаяся с его значением. Как придумали это слово?

                      Комментарий

                      • Marat2008
                        Завсегдатай

                        • 13 September 2008
                        • 585

                        #731
                        Сообщение от Вартимей
                        Д.Арнольд называет посвящение Шёлкова в 1927году законным. По сведениям Википедии его посвящение было в 1928году. Не знаю, имеет ли это значение. Учитывая, что организация была уже отступническая (посвящение было при Лебсаке), встаёт вопрос законности посвящения. Не просто так Оствальд перепосвятил Шёлкова.
                        Арнольд здесь в общем-то затрагивает вопрос о законности посвящения Шелква в 1927 году, к тому же сам упоминая, что посвящение было совершено отступившим (по понятию РД) служителем.

                        Видимо поэтому и пришлось перепосвящать Шелкова в 1935 году. Так что никакой речи и быть не может о том, что Шелков В.А. якобы был одним из основателей Реф.Движения. Более того, яснее ясного, что Шелков даже поддержал отступление, потому что принял посвящение в отступившем обществе от отступившего служителя.

                        А то, что ему потому сочинили биографию истинного реформатора, еще раз говорит о нечистоте пред Богом и людьми служителей ВВЦ ВСАД РД. Для них соврать и обмануть видимо обычное дело.
                        ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

                        Комментарий

                        • Вартимей
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 2674

                          #732
                          Мне ОЧЕНЬ не понравилось, как д.Арнольд отозвался о бр.Освальде. Освальд сразу после освобождения в 1936 году создал новую организацию «Всероссийскую унию адвентистов-реформаторов».

                          Вопрос: как можно так неуважительно отзываться об основоположнике рефдвижения в России???!!!!!
                          ГДЕ ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ ?
                          Что значит: "Ну, бр.Освальд придерживался, видимо, СВОИХ ПОНЯТИЙ в этом отношении"(о перепосвящении Шёлкова) - ???


                          Для меня это огромная неожиданность.
                          Последний раз редактировалось Вартимей; 11 July 2016, 10:43 AM.
                          Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                          http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                          (стр.22-45, 110-115 )

                          "Движение Шёлкова"
                          http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                          Константин Мельник автобиография
                          http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                          "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                          http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                          Комментарий

                          • Marat2008
                            Завсегдатай

                            • 13 September 2008
                            • 585

                            #733
                            Сообщение от Вартимей
                            Мне ОЧЕНЬ не понравилось, как д.Арнольд отозвался о бр.Освальде....Вопрос: как можно так неуважительно отзываться об основоположнике рефдвижения в России???!!!!!
                            Да, то же обратил на это внимание. И не только Арнольд, но и другие служители ВВЦ не отдают полноты уважения к истинным новаторам, основателям реф.движения, какими были Оствальд и Манжура. И более того, они ставят на первое место, в основу работы Иного Ангела, именно Шелкова В.А. (об этом ниже в аудиоприложении).

                            Из вышеприведенного аудио свидетельства Арнольда становится ясно, что Шелков В.А. был посвящен в служители в 1935 году. А вот что сказано в Основах ВВЦ: "Открытая внутрицерковная световая и организационная работа Иного ангела (Четвёртого) и его движение начались с 191422гг. за границей, с 192428гг. в нашей стране". Как же Шелков мог быть новатором реф.движения, когда он сам был служителем в отступившем обществе? Тем более, что посвятили его там в служители в 1927 (28) году.

                            Одним словом очередная ложь церкви ВВЦ ВСАСД РД.

                            ВНИМАНИЕ!!! Преступная организация, маскирующаяся под христиан.

                            Комментарий

                            • Вартимей
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 2674

                              #734
                              Какое новаторство д.Ростислав имеет ввиду?
                              Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
                              http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
                              (стр.22-45, 110-115 )

                              "Движение Шёлкова"
                              http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html

                              Константин Мельник автобиография
                              http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1

                              "ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
                              http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=a

                              Комментарий

                              • Любивший вВЦ
                                Участник

                                • 01 May 2016
                                • 478

                                #735
                                Сообщение от Marat2008
                                Да, то же обратил на это внимание. И не только Арнольд, но и другие служители ВВЦ не отдают полноты уважения к истинным новаторам, основателям реф.дв
                                Сообщение от Marat2008
                                Да, то же обратил на это внимание. И не только Арнольд, но и другие служители ВВЦ не отдают полноты уважения к истинным новаторам, основателям реф.движения, какими были Оствальд и Манжура. И более того, они ставят на первое место, в основу работы Иного Ангела, именно Шелкова В.А. (об этом ниже в аудиоприложении).
                                Как же Шелков мог быть новатором реф.движения, когда он сам был служителем в отступившем обществе? Тем более, что посвятили его там в служители в 1927 (28) году.

                                Одним словом очередная ложь церкви ВВЦ ВСАСД РД.
                                Друзья, а о каком таком новаторстве вы ведёте здесь речь?
                                Кто и на каком основании вдруг решил, что Освальд и Манжура основали тогда в СССР какую-то своё,, новое реформационное движение?

                                Насколько это видно из документов, Шелкова посвятили на "реф.апостольское служение" в октябре 1935-го года, на основе Готских "Правил веры", отражавших идейные устои мировой Реформации. (Брошюра "Опыты Уральского поля", Шелков.)

                                Вартимей = Освальд сразу после освобождения в 1936 году создал новую организацию «Всероссийскую унию адвентистов-реформаторов».

                                Вопрос: как можно так неуважительно отзываться об основоположнике рефдвижения в России???!!!!!
                                ГДЕ ПОЧТИТЕЛЬНОСТЬ ?
                                А совесть ваша где, Вартимей? Зачем вы наговариваете на честных работников ММО?
                                Это Шелков создал здесь свою "реф. организацию", на собственных "Основах", когда стал председателем русскоязычного поля ММО.

                                А Освальд и Манжура тут при чём?

                                Спасибо.
                                В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
                                Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8

                                Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.


                                Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113

                                Комментарий

                                Обработка...