Украденная Библия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergey31
    Ветеран

    • 04 November 2011
    • 2579

    #196
    Сообщение от Michalik
    А то! Значит, как ПЦ поливать грязью - можно, и обвинять можно во всём, а "своих" нельзя? " Своим" всегда индульгенция " выдаётся" Это называется: двойные стандарты.
    ...
    Да не свой он нам, "чужее всех чужих"!

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #197
      Сообщение от Алексан
      Ну чтож вполне можно принять. Без Ветхого Завета Новый Завет не может быть понятым. И не только многие места а саму суть Нового Завета.
      Блаженный Августин, епископ Гиппона: «Новый Завет в Ветхом скрывается, Ветхий же в Новом расскрывается» ©
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • sergey31
        Ветеран

        • 04 November 2011
        • 2579

        #198
        Сообщение от Алексан
        Ну чтож вполне можно принять. Без Ветхого Завета Новый Завет не может быть понятым. И не только многие места а саму суть Нового Завета.
        Всё-же я считаю, что "сама суть" Нового Завета - это спасение во Христе.
        И если детально её понять без Ветхого Завета нельзя, то получить спасение по вере во Христа (в чём и состоит суть) вполне возможно имея в своём распоряжении только Иоан.3:16.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Андрей Л.
        ЕХБ имеет историческое отношение к формированию канонического кодекса священных текстов, которые принято называть «Книги» («Библия»)?
        Самое прямое - все Апостолы были баптистами!

        Комментарий

        • Алексан
          Ветеран

          • 22 October 2011
          • 7462

          #199
          [QUOTE]
          Сообщение от Sewenstar
          Это Вы печальные вещи говорите.
          Помню еще как совсем недавно, после рыжей революции в Киеве, Суркову была разнарядка по рок-коллективам, - мол, раз Вакарчуки в Киеве сработали против власти, так вы здесь, поддержите рокеров, обласкайте, и подкормите. И Владислав с Вадиком Самойловым занялись взращиванием национальной идеи среди молодежи и музыкантов.
          Выборы прошли успешно, революции не случилось. И все это было забыто, вместе с поддержкой молодежи(хотя моё предложение о цифровом радио ТВ Сурков таки ввел в жизнь, но совсем в другом качестве) НО... государство занялось Церковью и решили взрастить эту нац идею на вопросах религии.
          ПЦ тут стала фаворитом...
          Типа задавить всех и оставить монополию ПЦ, таким образом избежав расколов, прийти к консолидации.
          Но это все нереализуемо пока есть (относительно) свободный интернет и мыслящие люди...
          Протестанты достаточно распространены в стране и с ними хочешь - не хочешь, а считаться придется. Они воспримут как гонения и всего делов то...
          Государство если и придумает нац идею, то она будет строиться на основе выгодно или нет. Когда нац идея основана на вере в Бога, то основа идеи духовность, святость, любовь к Родине, которую дал Бог нам. На такой основе, пока еще не совсем испорченный народ может консолидироваться.. Когда упустят момент и народ весь испортится и будет искать выгоду, тогда государственная идея подойдет, но будет от этого плохо народу в духовном плане. Духовно он умрет.

          То есть нац идею не надо смешивать с религией ни в коем случае. А тем более на какой то из ветвей религии.... Внешний враг - есть. Вот и пусть строят на этом.
          Такую идею уже попробовали при коммунистах весь мир вражеский.

          Вот именно. Дай понятный язык служения - увеличится число прихожан. Это закономерно.
          Вообще то Церкви не численность нужна, а качество.
          Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

          С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #200
            Сообщение от sergey31
            Самое прямое - все Апостолы были баптистами!
            Ну, или свидетелями Иеговы, адвентистами, методистами, харизматами и т. п. (на выбор) в зависимости от того, кто повторяет этот Ваш гротескный перл
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Алексан
              Ветеран

              • 22 October 2011
              • 7462

              #201
              [QUOTE]
              Сообщение от sergey31
              Всё-же я считаю, что "сама суть" Нового Завета - это спасение во Христе.
              И если детально её понять без Ветхого Завета нельзя, то получить спасение по вере во Христа (в чём и состоит суть) вполне возможно имея в своём распоряжении только Иоан.3:16.
              Серега, брат, сомневаюсь я, что на одной лишь вере можно спастись. В духовном деле много подводных камней, о которые люди спотыкаются и падают разбивая порой себе голову до смерти. Поэтому Ветхий Завет дает много полезных советов каким образом можно избежать таких жертв.

              Самое прямое - все Апостолы были баптистами!
              Все мы баптисты.
              Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

              С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

              Комментарий

              • sergey31
                Ветеран

                • 04 November 2011
                • 2579

                #202
                Сообщение от Алексан

                Серега, брат, сомневаюсь я, что на одной лишь вере можно спастись.
                Павел с Вами не согласен:
                "...человек оправдывается ... только верою в Иисуса Христа..." ( Гал.2:16)

                В духовном деле много подводных камней, о которые люди спотыкаются и падают разбивая порой себе голову до смерти. Поэтому Ветхий Завет дает много полезных советов каким образом можно избежать таких жертв.
                Здесь - да, но это уже путь спасённого человека.
                Все мы баптисты.
                Не совсем

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Андрей Л.
                Ну, или свидетелями Иеговы, адвентистами, методистами, харизматами и т. п. (на выбор) в зависимости от того, кто повторяет этот Ваш гротескный перл
                Можете продемонстрировать несоответствие учения Ехб учению Апостолов?

                Комментарий

                • Индепендент
                  верующий по Евангелию

                  • 13 March 2008
                  • 5021

                  #203
                  Сообщение от Natali T
                  Мне кажеться, что всем здравомыслящим понятно, что Библия боговдохновенна, а вы у топикстартера спросите почему он приватизировал.
                  А то что Церковь донесла это Слово Божье до нас нужно помнить, оно ж не с Неба свалилось.
                  Его писали люди и переписывали, или списывали как правильно, на соборах вселенских утверждали.
                  И теперь , когда я держу в руках Библию то я понимаю , что это не СИ мне ее донесли.
                  Почему я спрашиваю у вас? Да потому что вы и никто из православных (кроме Алексана) не стал возражать топикстртру. Все вы молчаливо с ним согласились.
                  Что касается роли человека в создании Библии, то не следует преувеличивать ее. Чем больше возносите человека, тем более принижаете Бога.
                  Поэтому я спрашиваю для вас Библия - это слово Божие или человеческое?
                  Судовой Журнал

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #204
                    Сообщение от Natali T
                    Скажите, а почему бы богослужебные не перевести на русский, вот на украинский перевели, звучит божественно.Некому или некогда?
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Интересная заметка относительно Вашего вопроса есть у митрополита Илариона (Алфеева) [ Иларион (Алфеев) Википедия ] в его достаточно интересной книге «Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие» [ Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие / Иларион Алфеев - Богословие - Православная Библиотека (скачать, читать) - Православная библиотека "Золотой Корабль" ]:
                    «Богослужебный языкВ Русской Православной Церкви люди сталкиваются с одной специфической проблемой, которой не существует во многих других Церквах, - проблемой малопонятности церковнославянского языка, употребляемого в богослужении. Давно раздаются голоса, призывающие отказаться от церковнославянского языка и перейти на современный язык: об этом, в частности, говорили многие архиереи в период подготовки к Поместному Собору 1917-1918 годов, а также обновленцы в 1920-1930 годах. Предпринимаются попытки осуществить такую реформу на практике, но все они оказываются неудачными: византийское богослужение "не звучит" на современном русском языке. Те, кто призывает к реформе, не учитывают того, что любой язык не есть просто сумма слов, которые можно заменить на другие, более понятные: язык выражает некую реальность, которая за ним стоит, и приобщает к этой реальности. Язык поэзии, например, обладает только ему одному свойственным набором слов и словосочетаний, который не употребляется в других языковых стилях. Если человек не воспринимает или не понимает стихи, виноват не язык поэзии, а отсутствие у человека дара поэтического восприятия; и задача состоит не в том, чтобы приспособить язык к возможностям читателя, пересказав стихи прозой, а в том, чтобы научить читателя воспринимать подлинную поэзию. Язык византийской литургической поэзии сам по себе является особой стихией: даже в том случае, когда византийское песнопение переведено на русский язык, от человека, непричастного к Церкви, требуются большие усилия, чтобы его адекватно воспринять. Вот, к примеру, одно из песнопений службы Пятидесятницы: "Божественным покровен медленноязычный мраком, извитийствова богописанный закон, тину бо оттряс очесе умнаго, видит Сущаго..." А вот русский перевод: "Медленноречивый, будучи покрыт священным мраком, возвестил богописанный закон, ибо, оттрясши нечистоту от умственного глаза, он видит Сущего". Для слушателя, мало знакомого с библейской историей и символикой, оба текста будут одинаково непонятны, так как и в том, и в другом случае он не догадается, что речь идет о Моисее и его восхождении в Божественный мрак на вершину Синайской горы. А кто знает Библию, сможет понять и славянский текст. Церковнославянский язык никогда не был вполне понятен и всегда отличался от разговорного - даже в эпоху святых Кирилла и Мефодия, которые, воспользовавшись разговорным языком, создали на его основе новый - богослужебный, или литургический язык. Отказаться от этого языка равносильно тому, чтобы отказаться от древних икон, заменив их более "понятной" живописью, отказаться от псалмодического чтения, заменив его декламацией, отказаться от хорового пения, заменив его игрой на музыкальных инструментах. "Славяне промыслительно одарены благословенным языком, служившим веками для богослужения, Священного Писания и молитвы и никогда не низшим житейским нуждам... - пишет архимандрит Софроний (Сахаров). - Нет вовсе нужды заменять его языком повседневности, что неизбежно снизит духовный уровень и тем причинит неисчислимый ущерб... Все, кто искренне желают приобщиться к вековой культуре Духа, легко найдут возможность освоиться с бесценным сокровищем священного славянского языка, который изумительно соответствует великим таинствам богослужения". Не отрицая, что проблема церковного языка существует и требует серьезного и всестороннего соборного обсуждения, мы тем не менее склонны думать, что "непонятность" церковнославянского языка объясняется не столько свойствами самого этого языка, сколько неподготовленностью людей, лишенных на протяжении многих лет возможности серьезно и глубоко изучать богослужение. Церковнославянский язык отличается от русского только некоторыми грамматическими формами, семантикой отдельных слов и словосочетаний, особенностями синтаксиса, который в славянском языке чаще всего копирует греческий синтаксис, и небольшим количеством слов (несколько десятков), отсутствующих в современном русском языке. На освоение этого материала требуется не так уж много времени и сил. Если люди готовы потратить годы на освоение сложнейшей научной терминологии, понимая, что, не овладев ею, они не смогут ничего достичь в своей области, то почему бы не потратить несколько дней на изучение богослужебного языка, на котором молились в течение десяти веков наши предки-славяне? Со своей стороны, Церковь должна бы позаботиться о создании возможностей для такого изучения, об издании богослужебных текстов с параллельным русским переводом, чтобы каждый приходящий в храм мог следить за богослужением по книге. В некоторых приходах практикуется чтение Апостола и Евангелия на славянском и русском языках: опыт показывает, что девяносто процентов наших прихожан не понимают смысла литургических апостольских чтений. Наконец, возможна новая редакция славянского перевода службы, частичное упрощение отдельных слов и выражений, например замена "любы" на "любовь", "живот" на "жизнь" (эти слова и в славянском языке употреблялись как равные по значению и взаимозаменяемые). О необходимости улучшения славянского перевода богослужебных текстов писал в прошлом веке святитель Феофан Затворник: "Иные службы у нас такие, что ничего не разберешь... Наши иерархи не скучают от нелепости, потому что не слышат, сидя в алтаре... потому что не знают, какой мрак в книгах - и это не по чему другому, как по причине отжившего век перевода... Новый перевод книг богослужебных неотложно необходим... У греков ведь идет постоянное поновление богослужебных книг... Я сличаю Октоих... Очень, очень много у греков новенького". 900-летие Крещения Руси, которое праздновалось в 1887 году, казалось святителю Феофану подходящим поводом для того, чтобы предпринять новый "упрощенный и уясненный" перевод всех богослужебных книг. Такой перевод действительно был сделан в 1910-х годах, и несколько богослужебных книг накануне революции 1917 года удалось небольшим тиражом издать. Последующие события, однако, помешали распространению этих изданий и ознакомлению русской православной паствы с новым вариантом славянского перевода.»
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Sewenstar
                      Свидетель Логоса Истины

                      • 30 April 2008
                      • 10395

                      #205
                      [QUOTE=Алексан;4252118]

                      Государство если и придумает нац идею, то она будет строиться на основе выгодно или нет. Когда нац идея основана на вере в Бога, то основа идеи духовность, святость, любовь к Родине, которую дал Бог нам. На такой основе, пока еще не совсем испорченный народ может консолидироваться..
                      Это еще большая утопия чем коммунизм. Это просто жена на звере. Это Откр 13.
                      Христа царство не от мира сего.
                      Или ты думаешь Он не мог еще 2000 лет назад стать Царем как и кесари?

                      Когда упустят момент и народ весь испортится и будет искать выгоду, тогда государственная идея подойдет, но будет от этого плохо народу в духовном плане. Духовно он умрет.
                      а когда поймают момент, христианство как таковое, деномминационнное, вовсе прекратит свое существование.
                      (хотя оно и уже практически бжик...)


                      Такую идею уже попробовали при коммунистах весь мир вражеский.
                      А другого и не может быть. Не будешь конкурировать с другими - тебя просто задавят. Это закон рынка.
                      Закон этого мира. Мира с которым сказано не сообщаться Христовым.
                      Кесарево - кесарям....

                      Вообще то Церкви не численность нужна, а качество.
                      Это так ты хочешь качество поднять: смешать с миром полностью? С нац идеей?

                      ну-ну...


                      *Ангел

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #206
                        Сообщение от sergey31
                        Вот именно, не СИ, а ЕХБ!
                        А почему именно ЕХБ?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от sergey31
                        Всё-же я считаю, что "сама суть" Нового Завета - это спасение во Христе.
                        И если детально её понять без Ветхого Завета нельзя, то получить спасение по вере во Христа (в чём и состоит суть) вполне возможно имея в своём распоряжении только Иоан.3:16.

                        - - - Добавлено - - -


                        Самое прямое - все Апостолы были баптистами!
                        Были крещенными.
                        ЕХБ - это все же конкретная конфессия на территории СНГ.
                        Последний раз редактировалось Индепендент; 15 May 2013, 08:49 AM.
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • sergey31
                          Ветеран

                          • 04 November 2011
                          • 2579

                          #207
                          Сообщение от Индепендент


                          Были крещенными.
                          ЕХБ - это все же конкретная конфессия на территории СНГ.
                          Но учение этой "конкретной конфессии на территории СНГ" вполне соответствует Апостольскому.

                          Ну и я думал, что уж баптисты должны были понять юмор этого поста.

                          Комментарий

                          • Алексан
                            Ветеран

                            • 22 October 2011
                            • 7462

                            #208
                            [QUOTE]
                            Сообщение от sergey31
                            Павел с Вами не согласен:
                            "...человек оправдывается ... только верою в Иисуса Христа..." ( Гал.2:16)
                            Странно, а он сдказал, что согласен со мной.
                            Серега, слова Павла помнишь точно? Он ставил укор на дела закона. Апостол Иаков говорил, что не только верою спасается человек, но и делами. Разве они противоречили друг другу?

                            Не совсем
                            Да я баптистее тебя, Серега брат.
                            Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                            С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                            Комментарий

                            • sergey31
                              Ветеран

                              • 04 November 2011
                              • 2579

                              #209
                              Сообщение от Алексан

                              Странно, а он сдказал, что согласен со мной.
                              Серега, слова Павла помнишь точно? Он ставил укор на дела закона. Апостол Иаков говорил, что не только верою спасается человек, но и делами. Разве они противоречили друг другу?
                              Соотношение веры и дел, а так-же "согласование" слов Павла и Иакова - "немного" другая тема - согласен?
                              Да я баптистее тебя, Серега брат.
                              Дай Бог, дай Бог!

                              Комментарий

                              • Алексан
                                Ветеран

                                • 22 October 2011
                                • 7462

                                #210
                                [QUOTE]
                                Сообщение от sergey31
                                Соотношение веры и дел, а так-же "согласование" слов Павла и Иакова - "немного" другая тема - согласен?
                                Как пожелаешь.

                                Дай Бог, дай Бог!

                                Дает Бог с лихвой.
                                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                                Комментарий

                                Обработка...