Низменные. У каждого свой уровень. Когда человек поднимается на один уровень, он начинает видеть более нормальные свои желания низменными, потому что ему открывается новый горизонт. И так не до бесконечности. Есть предел, который указывает только Дух Святой сугубо индивидуально.
Ни в коем случае! Я - не приписывал. Это Дух открыл тебе, ибо Он = сердцеведец.
Вожделение - это сильное, неудержимое желание. Я говорил о том, что Отец дал власть и ТАКОЕ желание побеждать. Эта власть во Христе, Которого Отец дал нам: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную". Он = Победитель и принявший Его (верующий во Имя Его) - также имеет эту власть побеждать самое себя, свое низменное.
Обычно на низменных, но при стремлении группы (как минимум двое) к Горнему их желания становятся все более возвышенными. Я говорю только о христианах поместных церквей.
Возвышенные.
Обычно это место откровений используют для осуждения Апостолов Христа. Это далеко не так. Это не осуждение Апостолов, но откровение, которое получает Ангел Церкви, чтобы он шел за Христом, а не за человеком. Кто НЕ получил этого откровения - пойдет за человеком, не зависимо от того, останется он в поместной церкви или уйдет в мир.
Это примерно вот к чему: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою". (Деян.20:29,30) выделенное - есть внутреннее состояние человека, не пастора, а члена.
Мне Дух говорит быть очень осторожным в рассуждениях по книге Откровений. Это не просто книга и совсем не Евангелие для нищих Духом. Это Евангелие для спасенных, это продолжение Пути спасения ПОСЛЕ воскресения, пробуждения, рождения свыше. Вернее это Путь рожденного свыше. И здесь не все так однозначно, как в учении Апостолов. Хотя и в учении Апостолов много разнотолков, но здесь - не сравнимо.
Вы приписали мне вожделение....
Вожделение - это сильное, неудержимое желание. Я говорил о том, что Отец дал власть и ТАКОЕ желание побеждать. Эта власть во Христе, Которого Отец дал нам: "Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную". Он = Победитель и принявший Его (верующий во Имя Его) - также имеет эту власть побеждать самое себя, свое низменное.
На каких же желаниях построено человеческое общение?
И какие желания угодны Господу?
А про тех, кого Бог дал Иисусу написано в Откровении 2.2.
и испытал тех,
которые называют себя апостолами, а они не таковы,
и нашел, что они лжецы;
Как вы объясните желания их?
и испытал тех,
которые называют себя апостолами, а они не таковы,
и нашел, что они лжецы;
Как вы объясните желания их?
Это примерно вот к чему: "Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою". (Деян.20:29,30) выделенное - есть внутреннее состояние человека, не пастора, а члена.
Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
(Иоан.10:7-14)
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
(Иоан.10:7-14)
Комментарий