Христиане, кто они?
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Благословений.
- - - Добавлено - - -
Благословений...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Адам и Ева скрылись от присутствия Бога. Они знали, что нарушили Божий запрет о вкушении плодов с дерева познания и что результатом их преступления должна была быть смерть. Следовательно, они спрятались от присутствия Господа, ожидая смертного приговора. Однако Бог пришел не для того, чтобы объявить смертный приговор, а чтобы проповедовать евангелие.
Бог не произнес смертного приговора; Его голос был голосом евангелия.
Знаете ли вы, каким было первое слово этого евангелия?
Это был вопрос, который можно найти в Книге Бытия 3:9:
«Где ты?»
Этот вопрос не является провозглашением суда, это открытое провозглашение благой вести.
Бог искал человека, спрашивая: «Где ты?»
Когда Бог пришел к Адаму и Еве, Он задал им вопрос, но когда Он повернулся к змею, Он не задавал никаких вопросов. Он немедленно осудил змея.
Бог не спрашивал змея: «Змей, ты сделал это?»
Когда Бог пришел к Адаму, Он спросил его: «Где ты?» (ст. 9).
Он также спросил его: «Кто сказал тебе, что ты наг?»
и «Не ел ли ты от дерева, от которого Я заповедал тебе не есть?» (ст. 11).
Бог также спросил женщину: «Что ты это сделала?» (ст. 13).
Бог задал Адаму и Еве все эти вопросы не потому, что хотел осудить их.
Бог задал им эти вопросы для того, чтобы привести их к признанию.
Когда, однако, Бог повернулся к змею, Он не спрашивал его ни о чем.
Вместо этого Бог сказал змею:
«За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми, на чреве твоем будешь ходить, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (ст. 14).
Это и было Божьим судом над змеем.
В Книге Бытия 3:15 мы видим удивительное обетование, данное Богом человеку после падения.
«И вражду положу между тобою и между женщиной, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь поражать его в пяту».
Это обетование, конечно же, является благой вестью.
Это раскрывает то, что змей и семя женщины будут врагами, что семя женщины поразит голову змея. Поразить змея в голову - значит разрушить и убить его. Согласно Книге Бытия 3:15 семя женщины сокрушит змея, но змей только ранит семя женщины в пяту.
Как и большинство моментов, упомянутых в Книге Бытия 1-3, Бытие 3:15 является семенем, чрезвычайно важным семенем евангелия.
В Книге Бытия 3:15 Бог впервые провозгласил Свое полное евангелие.
Следовательно, нам нужно потратить достаточно времени на этот стих, чтобы увидеть, кто есть женщина, кто есть семя змея и кто есть семя женщины. Мы должны ознакомиться с этими тремя категориями - женщиной, семенем змея и семенем женщины.
Мы можем рассмотреть все эти моменты полного благовестия Бога, Евангелия Бога !!!Комментарий
-
Он сказал:...боялся, потому что я наг, и скрылся.
(Быт.3:10)Однако Бог пришел не для того, чтобы объявить смертный приговор, а чтобы проповедовать евангелие.
Бог не произнес смертного приговора; Его голос был голосом евангелия.Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:16-19)
Знаете ли вы, каким было первое слово этого евангелия?
Это был вопрос, который можно найти в Книге Бытия 3:9:
«Где ты?»
...скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
(Быт.3:8)
Этот вопрос не является провозглашением суда, это открытое провозглашение благой вести.
Бог искал человека, спрашивая: «Где ты?»))
Когда Бог пришел к Адаму и Еве, Он задал им вопрос, но когда Он повернулся к змею, Он не задавал никаких вопросов. Он немедленно осудил змея.
Бог не спрашивал змея: «Змей, ты сделал это?»
Когда Бог пришел к Адаму, Он спросил его: «Где ты?» (ст. 9).
Он также спросил его: «Кто сказал тебе, что ты наг?»
и «Не ел ли ты от дерева, от которого Я заповедал тебе не есть?» (ст. 11).
Бог также спросил женщину: «Что ты это сделала?» (ст. 13).
Бог задал Адаму и Еве все эти вопросы не потому, что хотел осудить их.
Бог задал им эти вопросы для того, чтобы привести их к признанию.
Когда, однако, Бог повернулся к змею, Он не спрашивал его ни о чем.
Вместо этого Бог сказал змею:
«За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми, на чреве твоем будешь ходить, и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (ст. 14).
Это и было Божьим судом над змеем.
В Книге Бытия 3:15 мы видим удивительное обетование, данное Богом человеку после падения.
«И вражду положу между тобою и между женщиной, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь поражать его в пяту».
Это обетование, конечно же, является благой вестью.
Это раскрывает то, что змей и семя женщины будут врагами, что семя женщины поразит голову змея. Поразить змея в голову - значит разрушить и убить его. Согласно Книге Бытия 3:15 семя женщины сокрушит змея, но змей только ранит семя женщины в пяту.
Как и большинство моментов, упомянутых в Книге Бытия 1-3, Бытие 3:15 является семенем, чрезвычайно важным семенем евангелия.
В Книге Бытия 3:15 Бог впервые провозгласил Свое полное евангелие.
Следовательно, нам нужно потратить достаточно времени на этот стих, чтобы увидеть, кто есть женщина, кто есть семя змея и кто есть семя женщины. Мы должны ознакомиться с этими тремя категориями - женщиной, семенем змея и семенем женщины.
Мы можем рассмотреть все эти моменты полного благовестия Бога, Евангелия Бога !!!
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Не все примут благой вести, это факт.
Авель принял, Кайн нет.
babay тоже пытается угодить Богу так как считает нужным, а не так как сказал Бог !!!
Постарайся это сделать через благовестие Бога в Его Евангелии !!!Комментарий
Комментарий