Эсхатология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Адамас
    Отключен

    • 25 January 2013
    • 607

    #91
    Сообщение от Renev
    С одной стороны:
    благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, (Кол.1:12-14)
    С другой:
    ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2Пет.1:11)
    Красотищща то какая ! Цитаты просто блеск ! Положим что апостолы знали о чём писали , а ты знаешь о чём прочитал и процитировал ? Вот Иудеи знают чему поклоняются , а ты что можешь сказать о наследии святых во свете , которое находится в Царствии Небесном , в котором как ты говоришь вы - находитесь.

    Так ты грешишь ещё или нет ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Певчий


    Оно уже не только приблизилось...
    И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ? Чем убедишь - цитатами ?

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #92
      Сообщение от Vladilen
      Возможно, возможно...
      только царство какое-то жалкое ...
      оно и понятно, Царь в силе и славе ещё не пришёл.
      Ни чего себе у вас выражения, жалкое Царство Христово. Это нормально звучит по вашему?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Адамас
      Красотищща то какая ! Цитаты просто блеск ! Положим что апостолы знали о чём писали , а ты знаешь о чём прочитал и процитировал ? Вот Иудеи знают чему поклоняются , а ты что можешь сказать о наследии святых во свете , которое находится в Царствии Небесном , в котором как ты говоришь вы - находитесь.
      Это словарь Брокгауза:

      Слова, используемые в Библии для передачи понятия "царство" [евр. малхут; греч. басилейа], означают: "царская власть", "царское владычество". Слово "царство" имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю" (ср. Пс 144:13; Мф 25:34). В Ев. от Матфея чаще употребляется другое словосочетание - "Царство Небесное" (32 раза; "Царство Божие" - только в Мф 6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43), но эти выражения синонимичны. Ц.Б. означает прежде всего неогранич. власть Господа над миром - над царством природы и Духа (Пс 102:19). Но помимо этого, подра-зумевается и нечто другое, а именно: господство Бога, Которому мы себя подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. Иисус учит молиться о пришествии этого Царства, этой цар. власти Бога (Мф 6:10). Ц.Б. одноврем. пребывает в настоящем и в будущем. Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29:11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.

      II. БИБЛИЯ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ
      Ц.Б., отчасти проявляющееся в настоящем, во всей своей полноте придет в будущем. В ВЗ сообщается о зарождении Ц.Б., о том, что противостоит ему на земле, излагаются пророч. обетования, касающиеся этого Царства и его будущего. НЗ показывает Того, в Ком "Царство Божие" на земле проявляется воочию: Иисуса Христа. Где находится Христос, там и наступает Ц.Б. Но только со Вторым пришествием Иисуса в славе Ц.Б. обретет свое совершенство на земле: 1) ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО И ЕГО ОЖИДАНИЕ. Говоря о ветхозаветной истории Ц.Б., прежде всего следует иметь в виду миссию -> Израиль (-> Пятикнижие Моисея, I,Б). Чтобы установить Свое Царство на земле, Бог избрал народ, к-рым стал особым образом руководить, чтобы через него всем остальным народам открылась Божья сущность (Исх 19:5,6). Чтобы вооружить Израиль для исполнения высокого поручения, Бог посылал ему Своих -> пророков, устами к-рых Он давал народу указания (Иер 7:25). Но народ Израиля сопротивлялся водит-ву Бога и препятствовал осуществлению Ц.Б. на земле (см. Неем 9:6-37). С резкими обличениями израильтян выступали пророки, возвещая суд над избранным Божьим народом. И наказание пришло. Палестина была завоевана врагами, а народ уведен в -> плен. Но Бог не отказался от Своего замысла. Предсказания пророков о грядущем Царстве, в к-ром свершатся Божьи замыслы, должны были исполниться. От Израиля исповедание Бога должно распространиться на все народы мира. Оружие, предназнач. для войн, будет перековано в орудия труда (Ис 2:2-4; Мих 4:1-5). Израиль станет благословением "посреди земли" (Ис 19:24). Это царство на земле установит Царь из рода Давида. Он будет "производить суд и правду на земле" (Ис 11:1,2; Иер 33:15). В то время как для земных царств характерно звериное начало (см. Дан 7), грядущее Ц.Б. исполнено человеч. черт. Его представляет "как-бы Сын человеческий" (Дан 7:13). Оно сменит все предшествующие земные царства и заступит на их место (Дан 2:44). В грядущем Ц.Б. жизнь будет подчинена новым установлениям, соотв. Божьей воле (Иер 31:33; Иез 36:25 и след.); 2) ЦАРСТВО БОЖИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие "приблизилось" (Мф 3:2; 4:17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Иисуса наполнена напряженным ожиданием: Ц.Б. уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф 6:10; 10:7; 12:28). В Своих притчах (Мф 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен могуществ. вмешат-вом Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно "не от мира сего" (Ин 18:36). Его нельзя установить человеч. усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает "увидеть" Ц.Б. и ждет его "пришествия", должен быть рожден "свыше", т.е. "от Духа" (Ин 3:1-8). Ц.Б. не может считаться принадлежностью только иудеев. Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф 8:11). "Основным законом" цар. власти Бога по праву считается -> Нагорная проповедь, в к-рой перечислены основные правила, действующие в Царстве Божием. Жертв. смертью Иисуса, Его воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Ц.Б. на земле и о миссии Израиля смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян 1:6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Ц.Б., когда апостолы "исполнились ... Духа Святого" (Деян 2). С того дня, дня -> Пятидесятницы, Ц.Б. охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую -> Церковь Христову, к-рая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, к-рая есть Тело Христово, воплощается Ц.Б. Внутри нее исчезают все нац., религ. и социальные различия (Гал 3:28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Ц.Б., то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет 1:11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1:13), где торжествуют "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим 14:17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин 17:15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Флп 3:20; Кол 3:1-3); 3) ГРЯДУЩАЯ ПОЛНОТА ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Присутствие Ц.Б. пока сокрыто от людей и познается только верой. Но со Вторым пришествием Господа Ц.Б. установится в силе и славе. Здесь следует различать два аспекта: а) грядущее Царство сначала будет земным; тогда сбудутся многие пророч. предсказания (напр., Ис 2:2-4; 11:6-9; Зах 8:13,20-23). На основании Свящ. Писания можно говорить о -> тысячелетнем царстве (Откр 20:1-6). В этом сбудется предсказание о призвании Израиля. Иисус, придя на землю во второй раз, будет вершить суд над народами, решая, кто достоин "наследовать" Его Царство (Мф 25:31-46). Нельзя относить библ. высказывания о земном Царстве Христа только к духовной сфере, тем самым обесценивая их. Когда-то с неба будет объявлено: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр 11:15); б) земное Царство Христа следует, однако, отличать от последнего совершенства всего сотворенного, когда Христос передаст Свою цар. власть в руки Отца, и всякая власть и сила окажутся упраздненными (1Кор 15:24). Тогда Ц.Б. достигнет своей полноты. Когда будут одолены все враги Божьи, и как последний из них - смерть (ст. 26), Иисус исполнит предназначение Своей цар. власти. -> Приход Царства Божиего на землю.

      Так ты грешишь ещё или нет ?




      И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ? Чем убедишь - цитатами ?
      Без проблем:
      Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:1,2)
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63416

        #93
        Сообщение от Адамас
        И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ?
        Нет, такого о себе сказать не могу. Но тогда, когда живу по духу, не грешу и царствую во Христе. А когда духовно засыпаю, то "просыпаюсь" снова в этом мире, живя заботами житейскими.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Адамас
          Отключен

          • 25 January 2013
          • 607

          #94
          Сообщение от Renev
          Ни чего себе у вас выражения, жалкое Царство Христово. Это нормально звучит по вашему?

          - - - Добавлено - - -


          Это словарь Брокгауза:

          Слова, используемые в Библии для передачи понятия "царство" [евр. малхут; греч. басилейа], означают: "царская власть", "царское владычество". Слово "царство" имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю" (ср. Пс 144:13; Мф 25:34). В Ев. от Матфея чаще употребляется другое словосочетание - "Царство Небесное" (32 раза; "Царство Божие" - только в Мф 6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43), но эти выражения синонимичны. Ц.Б. означает прежде всего неогранич. власть Господа над миром - над царством природы и Духа (Пс 102:19). Но помимо этого, подра-зумевается и нечто другое, а именно: господство Бога, Которому мы себя подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. Иисус учит молиться о пришествии этого Царства, этой цар. власти Бога (Мф 6:10). Ц.Б. одноврем. пребывает в настоящем и в будущем. Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29:11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.

          II. БИБЛИЯ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ
          Ц.Б., отчасти проявляющееся в настоящем, во всей своей полноте придет в будущем. В ВЗ сообщается о зарождении Ц.Б., о том, что противостоит ему на земле, излагаются пророч. обетования, касающиеся этого Царства и его будущего. НЗ показывает Того, в Ком "Царство Божие" на земле проявляется воочию: Иисуса Христа. Где находится Христос, там и наступает Ц.Б. Но только со Вторым пришествием Иисуса в славе Ц.Б. обретет свое совершенство на земле: 1) ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО И ЕГО ОЖИДАНИЕ. Говоря о ветхозаветной истории Ц.Б., прежде всего следует иметь в виду миссию -> Израиль (-> Пятикнижие Моисея, I,Б). Чтобы установить Свое Царство на земле, Бог избрал народ, к-рым стал особым образом руководить, чтобы через него всем остальным народам открылась Божья сущность (Исх 19:5,6). Чтобы вооружить Израиль для исполнения высокого поручения, Бог посылал ему Своих -> пророков, устами к-рых Он давал народу указания (Иер 7:25). Но народ Израиля сопротивлялся водит-ву Бога и препятствовал осуществлению Ц.Б. на земле (см. Неем 9:6-37). С резкими обличениями израильтян выступали пророки, возвещая суд над избранным Божьим народом. И наказание пришло. Палестина была завоевана врагами, а народ уведен в -> плен. Но Бог не отказался от Своего замысла. Предсказания пророков о грядущем Царстве, в к-ром свершатся Божьи замыслы, должны были исполниться. От Израиля исповедание Бога должно распространиться на все народы мира. Оружие, предназнач. для войн, будет перековано в орудия труда (Ис 2:2-4; Мих 4:1-5). Израиль станет благословением "посреди земли" (Ис 19:24). Это царство на земле установит Царь из рода Давида. Он будет "производить суд и правду на земле" (Ис 11:1,2; Иер 33:15). В то время как для земных царств характерно звериное начало (см. Дан 7), грядущее Ц.Б. исполнено человеч. черт. Его представляет "как-бы Сын человеческий" (Дан 7:13). Оно сменит все предшествующие земные царства и заступит на их место (Дан 2:44). В грядущем Ц.Б. жизнь будет подчинена новым установлениям, соотв. Божьей воле (Иер 31:33; Иез 36:25 и след.); 2) ЦАРСТВО БОЖИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие "приблизилось" (Мф 3:2; 4:17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Иисуса наполнена напряженным ожиданием: Ц.Б. уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф 6:10; 10:7; 12:28). В Своих притчах (Мф 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен могуществ. вмешат-вом Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно "не от мира сего" (Ин 18:36). Его нельзя установить человеч. усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает "увидеть" Ц.Б. и ждет его "пришествия", должен быть рожден "свыше", т.е. "от Духа" (Ин 3:1-8). Ц.Б. не может считаться принадлежностью только иудеев. Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф 8:11). "Основным законом" цар. власти Бога по праву считается -> Нагорная проповедь, в к-рой перечислены основные правила, действующие в Царстве Божием. Жертв. смертью Иисуса, Его воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Ц.Б. на земле и о миссии Израиля смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян 1:6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Ц.Б., когда апостолы "исполнились ... Духа Святого" (Деян 2). С того дня, дня -> Пятидесятницы, Ц.Б. охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую -> Церковь Христову, к-рая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, к-рая есть Тело Христово, воплощается Ц.Б. Внутри нее исчезают все нац., религ. и социальные различия (Гал 3:28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Ц.Б., то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет 1:11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1:13), где торжествуют "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим 14:17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин 17:15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Флп 3:20; Кол 3:1-3); 3) ГРЯДУЩАЯ ПОЛНОТА ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Присутствие Ц.Б. пока сокрыто от людей и познается только верой. Но со Вторым пришествием Господа Ц.Б. установится в силе и славе. Здесь следует различать два аспекта: а) грядущее Царство сначала будет земным; тогда сбудутся многие пророч. предсказания (напр., Ис 2:2-4; 11:6-9; Зах 8:13,20-23). На основании Свящ. Писания можно говорить о -> тысячелетнем царстве (Откр 20:1-6). В этом сбудется предсказание о призвании Израиля. Иисус, придя на землю во второй раз, будет вершить суд над народами, решая, кто достоин "наследовать" Его Царство (Мф 25:31-46). Нельзя относить библ. высказывания о земном Царстве Христа только к духовной сфере, тем самым обесценивая их. Когда-то с неба будет объявлено: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр 11:15); б) земное Царство Христа следует, однако, отличать от последнего совершенства всего сотворенного, когда Христос передаст Свою цар. власть в руки Отца, и всякая власть и сила окажутся упраздненными (1Кор 15:24). Тогда Ц.Б. достигнет своей полноты. Когда будут одолены все враги Божьи, и как последний из них - смерть (ст. 26), Иисус исполнит предназначение Своей цар. власти. -> Приход Царства Божиего на землю.



          Без проблем:
          Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:1,2)
          Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)
          Ты обыкновенный книжник. Такие имена в Царствии Небесном не написаны .
          Тебе и на ум не приходило , как бывает с достигшими Царствия Небесного.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Нет, такого о себе сказать не могу. Но тогда, когда живу по духу, не грешу и царствую во Христе. А когда духовно засыпаю, то "просыпаюсь" снова в этом мире, живя заботами житейскими.
          Это когда всё "отчасти" и когда враг периодически побеждает . Вот только не пойму , а как это "враг" проник в Царствие Небесное и усыпил тебя , если Господь говорит , что там и вор не подкопает и ржа не возьмёт и враг не приступит ....?
          Уважаемый Певчий , ради Истины хочу спросить : каковы же признаки того , что имена ваши написаны на Небесах ?

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #95
            Попробуем по теме.
            Подумав обнаружил странную вещь : в вопросе эсхатологии между католиками православными протестантами принципиальных разногласий нет.
            Имеется в виду традиционное реформатское протестантство конечно же.
            Основные ключи: Церковь - Новый Израиль, поэтому история народа Божьего в Откровении - история Церкви. Суд Божий (один), воскресение мертвых (одно), тысячелетнее Царство Христа идет здесь и сейчас.

            Совершенно другая эсхатология "евангельского" движения - баптисты, пятидесятники, братство поместных церквей и т.п.
            Принципиальные отличия: диспенсационализм, восхищение Церкви "до великой скорби", в то время, когда церковь на небесах разворачиваются события из Откровения, где ключевую роль начитает играть Еврейский народ, который идет своим особым путем. Основная идея - церковь в событиях при конце мира не участвует. Также такое богословие любит говорить о "последней седьмине" Даниила, исповедует Хилиазм (учение о буквальном политическом Царстве Христа в 1000 лет в конце времен).
            Также обычно исповедуют два воскресения мертвых, три суда (Христов для своих, для живых, заставших Мессию и суд великого белого престола для мертвых)

            Т.е. по сути имеем всего лишь две основные концепции в современном христианстве. (подробности конечно же различаются, но это уже не суть).
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #96
              Сообщение от Адамас
              Ты обыкновенный книжник. Такие имена в Царствии Небесном не написаны .
              Мы с вами на брудершафт не пили.
              Тебе и на ум не приходило , как бывает с достигшими Царствия Небесного.
              Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #97
                Сообщение от Vladilen
                Мы же говорим о земном Царствии Божием, которого нет на земле,
                Тогда кто же правит на земле?

                И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?" (Дан 4:32)

                но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО наступит, тогда сбудутся слова Иисуса Христа в молитве "Отче наш":

                "да приидет царствие Твоё и на земле, как на небе".
                Но на земле же жизнь не будет вечна, так что и в новом мире будет продолжаться борьба.

                Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. ...
                Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Ис.65:17-20)

                Значит будут и грешники в новое время. Просто людей будет так мало, что на долгое время на земле воцарится мир.

                И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. (Ис.65:21,22)

                Долго - не значит вечно.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 63416

                  #98
                  Сообщение от Адамас
                  Это когда всё "отчасти" и когда враг периодически побеждает . Вот только не пойму , а как это "враг" проник в Царствие Небесное и усыпил тебя , если Господь говорит , что там и вор не подкопает и ржа не возьмёт и враг не приступит ....?
                  Враг в Царство Небесное не может проникнуть, а вот душа человеческая сама вполне может еще прельщаться славою этого века и его ценностями.
                  А пример с духовными сокровищами Вы привели не к месту. Ибо там Господь говорит о вечных духовных ценностях, которые, в отличие от сокровищ временных, никто действительно отнять у нас не может, если мы только сами от них не откажемся.

                  Сообщение от Адамас
                  Уважаемый Певчий , ради Истины хочу спросить : каковы же признаки того , что имена ваши написаны на Небесах ?
                  А эти признаки друг о друге может явить только Дух Святой индивидуально каждому.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                  <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                  Комментарий

                  • Адамас
                    Отключен

                    • 25 January 2013
                    • 607

                    #99
                    Сообщение от Renev
                    Мы с вами на брудершафт не пили.

                    Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)
                    А если и в правду достиг бы Царствия Небесного , то и бесы повиновались бы тебе и власть имел бы наступать на змей и скорпионов и ничто не повредило бы тебе :
                    Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                    18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; 19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                    20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


                    А раз вы ни глазом , ни ухом и ни сердцем об этом не ведаете , то хорошь тут заливать про свои "достижения". Вы даже не можете превзойти праведности фарисеев и книжников.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #100
                      Сообщение от Адамас
                      А если и в правду достиг бы Царствия Небесного , то и бесы повиновались бы тебе и власть имел бы наступать на змей и скорпионов и ничто не повредило бы тебе :
                      Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                      18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; 19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                      20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


                      А раз вы ни глазом , ни ухом и ни сердцем об этом не ведаете , то хорошь тут заливать про свои "достижения". Вы даже не можете превзойти праведности фарисеев и книжников.
                      В Царствии Небесном, которое будет по вашему тысячу лет, будут скорпионы и змеи? Для тестирования стало быть?

                      Комментарий

                      • Адамас
                        Отключен

                        • 25 January 2013
                        • 607

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Враг в Царство Небесное не может проникнуть, а вот душа человеческая сама вполне может еще прельщаться славою этого века и его ценностями..
                        А ты разве не веришь , что :...[Ин.10:29] Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                        Сама душа не бывает никогда , в ней правит либо Бог , либо сатана.
                        А пример с духовными сокровищами Вы привели не к месту. Ибо там Господь говорит о вечных духовных ценностях, которые, в отличие от сокровищ временных, никто действительно отнять у нас не может, если мы только сами от них не откажемся.
                        А эти признаки друг о друге может явить только Дух Святой индивидуально каждому.
                        Ну-ну ты щас нафантазируешь . Спешу вернуть тебя к Истоку , знай : чьи имена написаны на небесах , те бесам повелеть сумеют и вражью силу одолеют , на скорпионов , змей наступят и не заболеют:

                        Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                        18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                        19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                        20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 63416

                          #102
                          Сообщение от Адамас
                          А ты разве не веришь , что :...[Ин.10:29] Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                          Верю. Только этот текст не о том, что верующие в этом мире не могут уже более согрешать. Это текст о том, что искупление во Христе никто не может упразднить, отменить, так что все мы Его, стоим ли или падаем, всегда Его.

                          Сообщение от Адамас
                          Ну-ну ты щас нафантазируешь . Спешу вернуть тебя к Истоку , знай : чьи имена написаны на небесах , те бесам повелеть сумеют и вражью силу одолеют , на скорпионов , змей наступят и не заболеют:

                          Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                          18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                          19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                          20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
                          И что, мне сейчас нужно начать хвалиться собой?
                          Я же писал Вам ранее, что когда поступаем по духу, то царствуем с Ним. А значит и наступаем на тех скорпионов и змиев, и бесы тогда сторонятся нас. Кстати, Вы о каких скорпионах и змеях сейчас говорите? В Вашем царствии, которое Вы проповедуете, ядовитые укусы еще будут?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Адамас
                            Отключен

                            • 25 January 2013
                            • 607

                            #103
                            Сообщение от Renev
                            В Царствии Небесном, которое будет по вашему тысячу лет, будут скорпионы и змеи? Для тестирования стало быть?
                            Renev , из тебя даже книжник - никакой . Ты как читаешь ?
                            Написано , что : имена ваши написаны на небесах. А коли это только имена написаны пока , то плотью ходят в мире и власть имеют от небес на которых соответственно написаны их имена (которых достигли) . Вы и от этих семи небес ничего не имеете и не достигли их , а о Царствии Небесном уж и не заикайтесь. Чем выше в небесах тем ближе к Небу Царствия Божьего.
                            Хотябы разницу научитесь различать между небесами и Небом Царствия Божьего . Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Верю. Только этот текст не о том, что верующие в этом мире не могут уже более согрешать. Это текст о том, что искупление во Христе никто не может упразднить, отменить, так что все мы Его, стоим ли или падаем, всегда Его.



                            И что, мне сейчас нужно начать хвалиться собой?
                            Я же писал Вам ранее, что когда поступаем по духу, то царствуем с Ним. А значит и наступаем на тех скорпионов и змиев, и бесы тогда сторонятся нас. Кстати, Вы о каких скорпионах и змеях сейчас говорите? В Вашем царствии, которое Вы проповедуете, ядовитые укусы еще будут?
                            Всё дело в том , что начал ты хвалиться небесами , а сам не ведаешь какими там живут дарами. Отсюда вывод : небес ты не достиг пока. Учительствовать - не пригоден.

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #104
                              Сообщение от Адамас
                              Renev , из тебя даже книжник - никакой . Ты как читаешь ?
                              Когда же мы с вами пили, да еще и в десна лобзались?
                              Написано , что : имена ваши написаны на небесах. А коли это только имена написаны пока , то плотью ходят в мире и власть имеют от небес на которых соответственно написаны их имена (которых достигли) . Вы и от этих семи небес ничего не имеете и не достигли их , а о Царствии Небесном уж и не заикайтесь. Чем выше в небесах тем ближе к Небу Царствия Божьего.
                              Хотябы разницу научитесь различать между небесами и Небом Царствия Божьего . Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
                              Так Христос ошибся, когда сказал, что Царствие Божье внутри человека? А апостол Павел, когда писал, что Царствие Небесное это не чувственное начало, а радость в Духе Святом? Видно не знали они ни чего про Небо Царствия Небесного? Думаю, что скоро выплывут еще более интересные детали вашего вероисповедания. Даже интересно стало.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 63416

                                #105
                                Сообщение от Адамас
                                Всё дело в том , что начал ты хвалиться небесами , а сам не ведаешь какими там живут дарами. Отсюда вывод : небес ты не достиг пока. Учительствовать - не пригоден.
                                Свидетельство о даре Божьем, который дарован уверовавшим - для меня не есть повод для хвастовства. Это уже именно Ваше восприятие, что это хвастовство. Вполне допускаю, что Вы просто судили по себе, почему и другим то восприятие приписали.
                                Что же я ведаю, Вам не ведомо. Ибо духовная сфера - это та сфера, которою невозможно поделиться ни с кем, но только Сам Дух может открывать ее всякому. Потому я убежден, что Вы точно того еще не видели, коль так спросили. Ибо если бы видели, то опытно бы познали, что тому можно только от Духа научиться видеть.
                                Ну и учительствовать меня никто не ставил. И это также Ваш "ляп".

                                PS: Учитывая то, что Вы сейчас в теме более спорите, нежели ведете конструктивный диалог, не нахожу нужным продолжать подпитывать Вашу страсть. Всего хорошего.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                                Комментарий

                                Обработка...