Эсхатология

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Адамас
    Отключен

    • 25 January 2013
    • 607

    #91
    Сообщение от Renev
    С одной стороны:
    благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, (Кол.1:12-14)
    С другой:
    ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. (2Пет.1:11)
    Красотищща то какая ! Цитаты просто блеск ! Положим что апостолы знали о чём писали , а ты знаешь о чём прочитал и процитировал ? Вот Иудеи знают чему поклоняются , а ты что можешь сказать о наследии святых во свете , которое находится в Царствии Небесном , в котором как ты говоришь вы - находитесь.

    Так ты грешишь ещё или нет ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Певчий


    Оно уже не только приблизилось...
    И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ? Чем убедишь - цитатами ?

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #92
      Сообщение от Vladilen
      Возможно, возможно...
      только царство какое-то жалкое ...
      оно и понятно, Царь в силе и славе ещё не пришёл.
      Ни чего себе у вас выражения, жалкое Царство Христово. Это нормально звучит по вашему?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Адамас
      Красотищща то какая ! Цитаты просто блеск ! Положим что апостолы знали о чём писали , а ты знаешь о чём прочитал и процитировал ? Вот Иудеи знают чему поклоняются , а ты что можешь сказать о наследии святых во свете , которое находится в Царствии Небесном , в котором как ты говоришь вы - находитесь.
      Это словарь Брокгауза:

      Слова, используемые в Библии для передачи понятия "царство" [евр. малхут; греч. басилейа], означают: "царская власть", "царское владычество". Слово "царство" имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю" (ср. Пс 144:13; Мф 25:34). В Ев. от Матфея чаще употребляется другое словосочетание - "Царство Небесное" (32 раза; "Царство Божие" - только в Мф 6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43), но эти выражения синонимичны. Ц.Б. означает прежде всего неогранич. власть Господа над миром - над царством природы и Духа (Пс 102:19). Но помимо этого, подра-зумевается и нечто другое, а именно: господство Бога, Которому мы себя подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. Иисус учит молиться о пришествии этого Царства, этой цар. власти Бога (Мф 6:10). Ц.Б. одноврем. пребывает в настоящем и в будущем. Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29:11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.

      II. БИБЛИЯ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ
      Ц.Б., отчасти проявляющееся в настоящем, во всей своей полноте придет в будущем. В ВЗ сообщается о зарождении Ц.Б., о том, что противостоит ему на земле, излагаются пророч. обетования, касающиеся этого Царства и его будущего. НЗ показывает Того, в Ком "Царство Божие" на земле проявляется воочию: Иисуса Христа. Где находится Христос, там и наступает Ц.Б. Но только со Вторым пришествием Иисуса в славе Ц.Б. обретет свое совершенство на земле: 1) ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО И ЕГО ОЖИДАНИЕ. Говоря о ветхозаветной истории Ц.Б., прежде всего следует иметь в виду миссию -> Израиль (-> Пятикнижие Моисея, I,Б). Чтобы установить Свое Царство на земле, Бог избрал народ, к-рым стал особым образом руководить, чтобы через него всем остальным народам открылась Божья сущность (Исх 19:5,6). Чтобы вооружить Израиль для исполнения высокого поручения, Бог посылал ему Своих -> пророков, устами к-рых Он давал народу указания (Иер 7:25). Но народ Израиля сопротивлялся водит-ву Бога и препятствовал осуществлению Ц.Б. на земле (см. Неем 9:6-37). С резкими обличениями израильтян выступали пророки, возвещая суд над избранным Божьим народом. И наказание пришло. Палестина была завоевана врагами, а народ уведен в -> плен. Но Бог не отказался от Своего замысла. Предсказания пророков о грядущем Царстве, в к-ром свершатся Божьи замыслы, должны были исполниться. От Израиля исповедание Бога должно распространиться на все народы мира. Оружие, предназнач. для войн, будет перековано в орудия труда (Ис 2:2-4; Мих 4:1-5). Израиль станет благословением "посреди земли" (Ис 19:24). Это царство на земле установит Царь из рода Давида. Он будет "производить суд и правду на земле" (Ис 11:1,2; Иер 33:15). В то время как для земных царств характерно звериное начало (см. Дан 7), грядущее Ц.Б. исполнено человеч. черт. Его представляет "как-бы Сын человеческий" (Дан 7:13). Оно сменит все предшествующие земные царства и заступит на их место (Дан 2:44). В грядущем Ц.Б. жизнь будет подчинена новым установлениям, соотв. Божьей воле (Иер 31:33; Иез 36:25 и след.); 2) ЦАРСТВО БОЖИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие "приблизилось" (Мф 3:2; 4:17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Иисуса наполнена напряженным ожиданием: Ц.Б. уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф 6:10; 10:7; 12:28). В Своих притчах (Мф 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен могуществ. вмешат-вом Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно "не от мира сего" (Ин 18:36). Его нельзя установить человеч. усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает "увидеть" Ц.Б. и ждет его "пришествия", должен быть рожден "свыше", т.е. "от Духа" (Ин 3:1-8). Ц.Б. не может считаться принадлежностью только иудеев. Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф 8:11). "Основным законом" цар. власти Бога по праву считается -> Нагорная проповедь, в к-рой перечислены основные правила, действующие в Царстве Божием. Жертв. смертью Иисуса, Его воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Ц.Б. на земле и о миссии Израиля смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян 1:6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Ц.Б., когда апостолы "исполнились ... Духа Святого" (Деян 2). С того дня, дня -> Пятидесятницы, Ц.Б. охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую -> Церковь Христову, к-рая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, к-рая есть Тело Христово, воплощается Ц.Б. Внутри нее исчезают все нац., религ. и социальные различия (Гал 3:28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Ц.Б., то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет 1:11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1:13), где торжествуют "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим 14:17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин 17:15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Флп 3:20; Кол 3:1-3); 3) ГРЯДУЩАЯ ПОЛНОТА ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Присутствие Ц.Б. пока сокрыто от людей и познается только верой. Но со Вторым пришествием Господа Ц.Б. установится в силе и славе. Здесь следует различать два аспекта: а) грядущее Царство сначала будет земным; тогда сбудутся многие пророч. предсказания (напр., Ис 2:2-4; 11:6-9; Зах 8:13,20-23). На основании Свящ. Писания можно говорить о -> тысячелетнем царстве (Откр 20:1-6). В этом сбудется предсказание о призвании Израиля. Иисус, придя на землю во второй раз, будет вершить суд над народами, решая, кто достоин "наследовать" Его Царство (Мф 25:31-46). Нельзя относить библ. высказывания о земном Царстве Христа только к духовной сфере, тем самым обесценивая их. Когда-то с неба будет объявлено: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр 11:15); б) земное Царство Христа следует, однако, отличать от последнего совершенства всего сотворенного, когда Христос передаст Свою цар. власть в руки Отца, и всякая власть и сила окажутся упраздненными (1Кор 15:24). Тогда Ц.Б. достигнет своей полноты. Когда будут одолены все враги Божьи, и как последний из них - смерть (ст. 26), Иисус исполнит предназначение Своей цар. власти. -> Приход Царства Божиего на землю.

      Так ты грешишь ещё или нет ?




      И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ? Чем убедишь - цитатами ?
      Без проблем:
      Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:1,2)
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62426

        #93
        Сообщение от Адамас
        И ты уже не грешишь и имя твоё написано на Небесах ?
        Нет, такого о себе сказать не могу. Но тогда, когда живу по духу, не грешу и царствую во Христе. А когда духовно засыпаю, то "просыпаюсь" снова в этом мире, живя заботами житейскими.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Адамас
          Отключен

          • 25 January 2013
          • 607

          #94
          Сообщение от Renev
          Ни чего себе у вас выражения, жалкое Царство Христово. Это нормально звучит по вашему?

          - - - Добавлено - - -


          Это словарь Брокгауза:

          Слова, используемые в Библии для передачи понятия "царство" [евр. малхут; греч. басилейа], означают: "царская власть", "царское владычество". Слово "царство" имеет два значения: "правление царя" и "территория, подвластная царю" (ср. Пс 144:13; Мф 25:34). В Ев. от Матфея чаще употребляется другое словосочетание - "Царство Небесное" (32 раза; "Царство Божие" - только в Мф 6:33; 12:28; 19:24; 21:31, 43), но эти выражения синонимичны. Ц.Б. означает прежде всего неогранич. власть Господа над миром - над царством природы и Духа (Пс 102:19). Но помимо этого, подра-зумевается и нечто другое, а именно: господство Бога, Которому мы себя подчиняем и Которому добровольно и с радостью служим. Иисус учит молиться о пришествии этого Царства, этой цар. власти Бога (Мф 6:10). Ц.Б. одноврем. пребывает в настоящем и в будущем. Природу его нельзя назвать ни чисто земной, ни чисто неземной, ни чисто духовной (1Пар 29:11); односторонняя трактовка привела бы к сужению этого библ. понятия.

          II. БИБЛИЯ О ЦАРСТВЕ БОЖИЕМ
          Ц.Б., отчасти проявляющееся в настоящем, во всей своей полноте придет в будущем. В ВЗ сообщается о зарождении Ц.Б., о том, что противостоит ему на земле, излагаются пророч. обетования, касающиеся этого Царства и его будущего. НЗ показывает Того, в Ком "Царство Божие" на земле проявляется воочию: Иисуса Христа. Где находится Христос, там и наступает Ц.Б. Но только со Вторым пришествием Иисуса в славе Ц.Б. обретет свое совершенство на земле: 1) ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ВОЗВЕЩЕНИЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО И ЕГО ОЖИДАНИЕ. Говоря о ветхозаветной истории Ц.Б., прежде всего следует иметь в виду миссию -> Израиль (-> Пятикнижие Моисея, I,Б). Чтобы установить Свое Царство на земле, Бог избрал народ, к-рым стал особым образом руководить, чтобы через него всем остальным народам открылась Божья сущность (Исх 19:5,6). Чтобы вооружить Израиль для исполнения высокого поручения, Бог посылал ему Своих -> пророков, устами к-рых Он давал народу указания (Иер 7:25). Но народ Израиля сопротивлялся водит-ву Бога и препятствовал осуществлению Ц.Б. на земле (см. Неем 9:6-37). С резкими обличениями израильтян выступали пророки, возвещая суд над избранным Божьим народом. И наказание пришло. Палестина была завоевана врагами, а народ уведен в -> плен. Но Бог не отказался от Своего замысла. Предсказания пророков о грядущем Царстве, в к-ром свершатся Божьи замыслы, должны были исполниться. От Израиля исповедание Бога должно распространиться на все народы мира. Оружие, предназнач. для войн, будет перековано в орудия труда (Ис 2:2-4; Мих 4:1-5). Израиль станет благословением "посреди земли" (Ис 19:24). Это царство на земле установит Царь из рода Давида. Он будет "производить суд и правду на земле" (Ис 11:1,2; Иер 33:15). В то время как для земных царств характерно звериное начало (см. Дан 7), грядущее Ц.Б. исполнено человеч. черт. Его представляет "как-бы Сын человеческий" (Дан 7:13). Оно сменит все предшествующие земные царства и заступит на их место (Дан 2:44). В грядущем Ц.Б. жизнь будет подчинена новым установлениям, соотв. Божьей воле (Иер 31:33; Иез 36:25 и след.); 2) ЦАРСТВО БОЖИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Иоанн Креститель и Иисус объявляли, что Царство Божие "приблизилось" (Мф 3:2; 4:17). Иоанн говорил, что это Царство установит Тот, Кто идет за ним. Вся проповедь Иисуса наполнена напряженным ожиданием: Ц.Б. уже на пороге, оно уже наступило в Иисусе, но о приходе Царства все же следует молиться (см. Мф 6:10; 10:7; 12:28). В Своих притчах (Мф 13) Иисус говорит о возрастании этого Царства; данный процесс будет завершен могуществ. вмешат-вом Бога (притча о неводе, ст. 47-50). Царь этого Царства - Сам Иисус, посланный Богом. Его Царство носит духовный характер, оно "не от мира сего" (Ин 18:36). Его нельзя установить человеч. усилиями и с помощью оружия (ст. 33-37). Тот, кто желает "увидеть" Ц.Б. и ждет его "пришествия", должен быть рожден "свыше", т.е. "от Духа" (Ин 3:1-8). Ц.Б. не может считаться принадлежностью только иудеев. Оно доступно каждому, кто находится в правильных отношениях с Богом (см. Мф 8:11). "Основным законом" цар. власти Бога по праву считается -> Нагорная проповедь, в к-рой перечислены основные правила, действующие в Царстве Божием. Жертв. смертью Иисуса, Его воскресением и вознесением созданы духовные предпосылки для того, чтобы древние обетования о Ц.Б. на земле и о миссии Израиля смогли осуществиться. Очевидно, именно этого ожидали ученики Иисуса перед Его вознесением: "Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" (Деян 1:6). Отвечая на этот вопрос, Воскресший не опроверг высказанное предположение, но сказал, что право устанавливать времена и сроки принадлежит одному лишь Отцу. Самим же ученикам довелось пережить событие, имевшее чрезвычайно важное значение в истории Ц.Б., когда апостолы "исполнились ... Духа Святого" (Деян 2). С того дня, дня -> Пятидесятницы, Ц.Б. охватывает всех, кто верит во Христа, в великую, вселенскую -> Церковь Христову, к-рая представлена на земле поместными церквами, но не ограничивается ими. В Церкви, к-рая есть Тело Христово, воплощается Ц.Б. Внутри нее исчезают все нац., религ. и социальные различия (Гал 3:28). Поскольку Христос - поставленный Богом Царь Ц.Б., то это Царство по праву называется Царством Христа (2Пет 1:11). Верующий в Христа введен в Его Царство (Кол 1:13), где торжествуют "праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим 14:17). Подданные этого Царства еще живут в мире (см. Ин 17:15), но они уже могут общаться с Богом; они сопричастны Небесному Царству (Флп 3:20; Кол 3:1-3); 3) ГРЯДУЩАЯ ПОЛНОТА ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Присутствие Ц.Б. пока сокрыто от людей и познается только верой. Но со Вторым пришествием Господа Ц.Б. установится в силе и славе. Здесь следует различать два аспекта: а) грядущее Царство сначала будет земным; тогда сбудутся многие пророч. предсказания (напр., Ис 2:2-4; 11:6-9; Зах 8:13,20-23). На основании Свящ. Писания можно говорить о -> тысячелетнем царстве (Откр 20:1-6). В этом сбудется предсказание о призвании Израиля. Иисус, придя на землю во второй раз, будет вершить суд над народами, решая, кто достоин "наследовать" Его Царство (Мф 25:31-46). Нельзя относить библ. высказывания о земном Царстве Христа только к духовной сфере, тем самым обесценивая их. Когда-то с неба будет объявлено: "Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откр 11:15); б) земное Царство Христа следует, однако, отличать от последнего совершенства всего сотворенного, когда Христос передаст Свою цар. власть в руки Отца, и всякая власть и сила окажутся упраздненными (1Кор 15:24). Тогда Ц.Б. достигнет своей полноты. Когда будут одолены все враги Божьи, и как последний из них - смерть (ст. 26), Иисус исполнит предназначение Своей цар. власти. -> Приход Царства Божиего на землю.



          Без проблем:
          Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:1,2)
          Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)
          Ты обыкновенный книжник. Такие имена в Царствии Небесном не написаны .
          Тебе и на ум не приходило , как бывает с достигшими Царствия Небесного.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Нет, такого о себе сказать не могу. Но тогда, когда живу по духу, не грешу и царствую во Христе. А когда духовно засыпаю, то "просыпаюсь" снова в этом мире, живя заботами житейскими.
          Это когда всё "отчасти" и когда враг периодически побеждает . Вот только не пойму , а как это "враг" проник в Царствие Небесное и усыпил тебя , если Господь говорит , что там и вор не подкопает и ржа не возьмёт и враг не приступит ....?
          Уважаемый Певчий , ради Истины хочу спросить : каковы же признаки того , что имена ваши написаны на Небесах ?

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #95
            Попробуем по теме.
            Подумав обнаружил странную вещь : в вопросе эсхатологии между католиками православными протестантами принципиальных разногласий нет.
            Имеется в виду традиционное реформатское протестантство конечно же.
            Основные ключи: Церковь - Новый Израиль, поэтому история народа Божьего в Откровении - история Церкви. Суд Божий (один), воскресение мертвых (одно), тысячелетнее Царство Христа идет здесь и сейчас.

            Совершенно другая эсхатология "евангельского" движения - баптисты, пятидесятники, братство поместных церквей и т.п.
            Принципиальные отличия: диспенсационализм, восхищение Церкви "до великой скорби", в то время, когда церковь на небесах разворачиваются события из Откровения, где ключевую роль начитает играть Еврейский народ, который идет своим особым путем. Основная идея - церковь в событиях при конце мира не участвует. Также такое богословие любит говорить о "последней седьмине" Даниила, исповедует Хилиазм (учение о буквальном политическом Царстве Христа в 1000 лет в конце времен).
            Также обычно исповедуют два воскресения мертвых, три суда (Христов для своих, для живых, заставших Мессию и суд великого белого престола для мертвых)

            Т.е. по сути имеем всего лишь две основные концепции в современном христианстве. (подробности конечно же различаются, но это уже не суть).
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Renev
              Я ужасен :(.

              • 10 January 2010
              • 11946

              #96
              Сообщение от Адамас
              Ты обыкновенный книжник. Такие имена в Царствии Небесном не написаны .
              Мы с вами на брудершафт не пили.
              Тебе и на ум не приходило , как бывает с достигшими Царствия Небесного.
              Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #97
                Сообщение от Vladilen
                Мы же говорим о земном Царствии Божием, которого нет на земле,
                Тогда кто же правит на земле?

                И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?" (Дан 4:32)

                но оно ОБЯЗАТЕЛЬНО наступит, тогда сбудутся слова Иисуса Христа в молитве "Отче наш":

                "да приидет царствие Твоё и на земле, как на небе".
                Но на земле же жизнь не будет вечна, так что и в новом мире будет продолжаться борьба.

                Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. ...
                Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Ис.65:17-20)

                Значит будут и грешники в новое время. Просто людей будет так мало, что на долгое время на земле воцарится мир.

                И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
                Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. (Ис.65:21,22)

                Долго - не значит вечно.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62426

                  #98
                  Сообщение от Адамас
                  Это когда всё "отчасти" и когда враг периодически побеждает . Вот только не пойму , а как это "враг" проник в Царствие Небесное и усыпил тебя , если Господь говорит , что там и вор не подкопает и ржа не возьмёт и враг не приступит ....?
                  Враг в Царство Небесное не может проникнуть, а вот душа человеческая сама вполне может еще прельщаться славою этого века и его ценностями.
                  А пример с духовными сокровищами Вы привели не к месту. Ибо там Господь говорит о вечных духовных ценностях, которые, в отличие от сокровищ временных, никто действительно отнять у нас не может, если мы только сами от них не откажемся.

                  Сообщение от Адамас
                  Уважаемый Певчий , ради Истины хочу спросить : каковы же признаки того , что имена ваши написаны на Небесах ?
                  А эти признаки друг о друге может явить только Дух Святой индивидуально каждому.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Адамас
                    Отключен

                    • 25 January 2013
                    • 607

                    #99
                    Сообщение от Renev
                    Мы с вами на брудершафт не пили.

                    Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1Кор.2:9)
                    А если и в правду достиг бы Царствия Небесного , то и бесы повиновались бы тебе и власть имел бы наступать на змей и скорпионов и ничто не повредило бы тебе :
                    Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                    18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; 19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                    20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


                    А раз вы ни глазом , ни ухом и ни сердцем об этом не ведаете , то хорошь тут заливать про свои "достижения". Вы даже не можете превзойти праведности фарисеев и книжников.

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #100
                      Сообщение от Адамас
                      А если и в правду достиг бы Царствия Небесного , то и бесы повиновались бы тебе и власть имел бы наступать на змей и скорпионов и ничто не повредило бы тебе :
                      Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                      18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; 19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                      20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


                      А раз вы ни глазом , ни ухом и ни сердцем об этом не ведаете , то хорошь тут заливать про свои "достижения". Вы даже не можете превзойти праведности фарисеев и книжников.
                      В Царствии Небесном, которое будет по вашему тысячу лет, будут скорпионы и змеи? Для тестирования стало быть?

                      Комментарий

                      • Адамас
                        Отключен

                        • 25 January 2013
                        • 607

                        #101
                        Сообщение от Певчий
                        Враг в Царство Небесное не может проникнуть, а вот душа человеческая сама вполне может еще прельщаться славою этого века и его ценностями..
                        А ты разве не веришь , что :...[Ин.10:29] Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                        Сама душа не бывает никогда , в ней правит либо Бог , либо сатана.
                        А пример с духовными сокровищами Вы привели не к месту. Ибо там Господь говорит о вечных духовных ценностях, которые, в отличие от сокровищ временных, никто действительно отнять у нас не может, если мы только сами от них не откажемся.
                        А эти признаки друг о друге может явить только Дух Святой индивидуально каждому.
                        Ну-ну ты щас нафантазируешь . Спешу вернуть тебя к Истоку , знай : чьи имена написаны на небесах , те бесам повелеть сумеют и вражью силу одолеют , на скорпионов , змей наступят и не заболеют:

                        Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                        18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                        19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                        20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62426

                          #102
                          Сообщение от Адамас
                          А ты разве не веришь , что :...[Ин.10:29] Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
                          Верю. Только этот текст не о том, что верующие в этом мире не могут уже более согрешать. Это текст о том, что искупление во Христе никто не может упразднить, отменить, так что все мы Его, стоим ли или падаем, всегда Его.

                          Сообщение от Адамас
                          Ну-ну ты щас нафантазируешь . Спешу вернуть тебя к Истоку , знай : чьи имена написаны на небесах , те бесам повелеть сумеют и вражью силу одолеют , на скорпионов , змей наступят и не заболеют:

                          Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
                          18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
                          19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;
                          20 однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.
                          И что, мне сейчас нужно начать хвалиться собой?
                          Я же писал Вам ранее, что когда поступаем по духу, то царствуем с Ним. А значит и наступаем на тех скорпионов и змиев, и бесы тогда сторонятся нас. Кстати, Вы о каких скорпионах и змеях сейчас говорите? В Вашем царствии, которое Вы проповедуете, ядовитые укусы еще будут?
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Адамас
                            Отключен

                            • 25 January 2013
                            • 607

                            #103
                            Сообщение от Renev
                            В Царствии Небесном, которое будет по вашему тысячу лет, будут скорпионы и змеи? Для тестирования стало быть?
                            Renev , из тебя даже книжник - никакой . Ты как читаешь ?
                            Написано , что : имена ваши написаны на небесах. А коли это только имена написаны пока , то плотью ходят в мире и власть имеют от небес на которых соответственно написаны их имена (которых достигли) . Вы и от этих семи небес ничего не имеете и не достигли их , а о Царствии Небесном уж и не заикайтесь. Чем выше в небесах тем ближе к Небу Царствия Божьего.
                            Хотябы разницу научитесь различать между небесами и Небом Царствия Божьего . Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Певчий
                            Верю. Только этот текст не о том, что верующие в этом мире не могут уже более согрешать. Это текст о том, что искупление во Христе никто не может упразднить, отменить, так что все мы Его, стоим ли или падаем, всегда Его.



                            И что, мне сейчас нужно начать хвалиться собой?
                            Я же писал Вам ранее, что когда поступаем по духу, то царствуем с Ним. А значит и наступаем на тех скорпионов и змиев, и бесы тогда сторонятся нас. Кстати, Вы о каких скорпионах и змеях сейчас говорите? В Вашем царствии, которое Вы проповедуете, ядовитые укусы еще будут?
                            Всё дело в том , что начал ты хвалиться небесами , а сам не ведаешь какими там живут дарами. Отсюда вывод : небес ты не достиг пока. Учительствовать - не пригоден.

                            Комментарий

                            • Renev
                              Я ужасен :(.

                              • 10 January 2010
                              • 11946

                              #104
                              Сообщение от Адамас
                              Renev , из тебя даже книжник - никакой . Ты как читаешь ?
                              Когда же мы с вами пили, да еще и в десна лобзались?
                              Написано , что : имена ваши написаны на небесах. А коли это только имена написаны пока , то плотью ходят в мире и власть имеют от небес на которых соответственно написаны их имена (которых достигли) . Вы и от этих семи небес ничего не имеете и не достигли их , а о Царствии Небесном уж и не заикайтесь. Чем выше в небесах тем ближе к Небу Царствия Божьего.
                              Хотябы разницу научитесь различать между небесами и Небом Царствия Божьего . Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
                              Так Христос ошибся, когда сказал, что Царствие Божье внутри человека? А апостол Павел, когда писал, что Царствие Небесное это не чувственное начало, а радость в Духе Святом? Видно не знали они ни чего про Небо Царствия Небесного? Думаю, что скоро выплывут еще более интересные детали вашего вероисповедания. Даже интересно стало.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62426

                                #105
                                Сообщение от Адамас
                                Всё дело в том , что начал ты хвалиться небесами , а сам не ведаешь какими там живут дарами. Отсюда вывод : небес ты не достиг пока. Учительствовать - не пригоден.
                                Свидетельство о даре Божьем, который дарован уверовавшим - для меня не есть повод для хвастовства. Это уже именно Ваше восприятие, что это хвастовство. Вполне допускаю, что Вы просто судили по себе, почему и другим то восприятие приписали.
                                Что же я ведаю, Вам не ведомо. Ибо духовная сфера - это та сфера, которою невозможно поделиться ни с кем, но только Сам Дух может открывать ее всякому. Потому я убежден, что Вы точно того еще не видели, коль так спросили. Ибо если бы видели, то опытно бы познали, что тому можно только от Духа научиться видеть.
                                Ну и учительствовать меня никто не ставил. И это также Ваш "ляп".

                                PS: Учитывая то, что Вы сейчас в теме более спорите, нежели ведете конструктивный диалог, не нахожу нужным продолжать подпитывать Вашу страсть. Всего хорошего.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...