Тело Иисуса после воскрешения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #121
    Сообщение от sergij1
    Его тело что луковица чем ближе к Трону тем лучше преображение? Вы понимаете что ,,Я предполагаю,, это самообман...
    Я имел в виду, что после восхождения к Небесному Трону Славы, Иисус стал ниспосылать дар Духа Святого.

    22. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
    23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:22,23)

    Комментарий

    • flow
      Завсегдатай

      • 25 January 2013
      • 923

      #122
      Сообщение от nikolay-dreamer
      Подлинность Туринской Плащаницы доказана. Подлинность Туринской плащаницы доказана: Голос России
      Не факт.
      Пока ее происхождение относят к периоду средневековья.
      Вот еще интересный материал.
      В декабре 2009 года в древнем захоронении в Иерусалиме были обнаружены части савана, которые явились первой подобной находкой, относящейся к началу I века новой эры.

      По данным радиоуглеродного анализа, новонайденное полотно было изготовлено примерно в то время, когда умер Иисус Христос. При этом оно было выткано методом простого двустороннего переплетения нитей, а не саржевого (диагонального), которое использовано в Туринской плащанице. Саржевое плетение нитей появилось лишь спустя тысячу лет после предполагаемой даты смерти Христа[32]. Остатки данного савана, по мнению некоторых исследователей, могут подтвердить версию о поддельности Туринской плащаницы.

      Однако существуют работы, допускающие предположение, что подобное саржевое плетение ёлочкой применялось в 1 веке в Сирии, для изготовления очень дорогих тканей[33], и указывающие на возможность изготовления ткани плащаницы на Ближнем Востоке в 1 веке.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47884

        #123
        Сообщение от abakus963
        Интересно кто как считает, в Евангелия говориться что после воскрешения апостолы и другие люди его не узнавали, это наводит на мысль что он уже появлялся не в физическом теле а в более высшем, лично я так и думаю...
        ========================

        в каком теле воскреснут =в теле духовном
        есть тела душевные а есть тела духовные = дух душа в духовном теле?

        перед восшествием к Отцу нельзя было прикасаться а после =можно.
        *****

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #124
          Сообщение от bondar
          Тогда возникают вопросы;
          1)как Бог, от чистоты святости Которого сгорает грешное тело человека, и человек-Иисус могут быть совместимы в одном грешном теле?
          На Сына Человеческого не перешел первородный грех, поскольку Он зачат от Божественного семени (Логоса) и не сделал никакого греха.
          22. Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. (1Пет 2:22)
          2) И как Бог мог умереть, если Он вечен?
          Бог не умирал, но страдал плотью Сына Человеческого.
          3) И как может осуществиться миссия Христа, Если Он Бог?
          Господь Иисус Христос искупил у Бога Отца подзаконных малых сих.
          4. Искупитель наш Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев. (Ис 47:4)
          4) Получается если мы при крещении становимся телом Христовым, значит значит мы тоже боги, если мы наследники по обетованию?
          Мы сыны Божьи по благодати данной нам по вере во Христа Иисуса.
          4...Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
          5. чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
          6. А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
          7. Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа. (см. Гал 4:4-7)

          5) И как Бога может родить простая смертная женщина (можно проследить её генеалогию до Адама).
          Спасибо!
          Пресвятая Дева Богородица родила Бога во плоти, имя Ему - Иисус.
          21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус...(см. Мф 1:21)
          6) И для чего Отец дал Сыну человеческое начало ведь Богу все возможно?
          Господь Иисус Христос спасает грешных людей посредством Своего человеческого естества.
          Ведь Писание заключило всех под грехом, а душа согрешающая, та умрет (см. Иез 18.4).
          29. потому что Бог наш есть огнь поядающий. (Евр 12:29)

          И оживляя смертных грешников, Иисус прежде всего очищает их от греха, чтобы не дай Бог не оживить грех во плоти.
          6. Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они,
          подвергшись суду по человеку плотию,

          жили по Богу духом.(1Пет 4:6)

          Но дерево жизни, произраставшее посреди рая не могло судить грешную плоть и если бы смертный грешник Адам вкусил от него, то получился бы вечно живущий грех во плоти.

          И только Слово ставшее плотью способно дать смертным грешникам жизнь вечную.
          49. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
          50. хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.(Ин 6:49,50)


          Извините, но вы сами себе противоречите. Сначала вы говорите чтовесь Иисус Бог, а потом говорите что Он ещё и совершенный человек, получается два Бога в одном Иисусе. Мне думается что вы немного запутались с многобожием. Вот и выходит что единство Бога принять гораздо проще, истинней и словоблудить не надо.
          Асильте, что слово весь указывает не на природу (сущность), но на Ипостась, то есть способ бытия природы (сущности).
          Асильте, что весь Иисус есть совершенный Бог потому, что в Нем воплотилась вся полнота Божеского естества.
          9.
          ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно(Кол 2:9)

          Читайте определение Ипостаси.
          Ипостась

          Комментарий

          • flow
            Завсегдатай

            • 25 January 2013
            • 923

            #125
            nikolay-dreamer
            Возможно, что народ Израиля, вышедший из египетского рабства, еще не готов был принять Христа, а кроме того, надо же было наказать Ханаан.
            "Надо было наказать Ханаан" - слишком примитивное видение для Того, Кто есть вся Вселенная.
            Такое мышление больше подойдет для противоборствующей стороны, но одна из сторон уже является частью, а значит не обладает полнотой Бога.
            Иисус вездесущий в Духе Святом.
            Если Иисус представляется как личность, то это ограничение для вездесущности. Вездесущность не может быть замкнута категорией Я (личности). Например, если Иисус вездесущ, то в определенный момент времени он может быть Марией, Петром, еще миллионом живых существ, и это условие исключает Его бытие в границах Иисуса.
            Новое небо и новая земля были сотворены и продолжается творение и благоустройство.
            Разве у вас есть доказательства?
            Но как Бог может сотворить то, чего земля еще не произвела ? Пламя никак не сотворено, если человек не изволил чиркнуть спичкой. Если горючий материал достаточно сухой будет.
            Но идея пламени - это вовсе не само пламя.
            Как видите, если высечь спичкой искру появится именно пламя, а не дождь, ветер или туман. В этом и заключается "все уже сотворено". Но не все проявлено. Проявлено будет только при возникновении условий.
            Праведники, царствующие со Христом в Небесном Иерусалиме, посылают знамения.
            Возможно, есть план существования христиан, и есть возможность этим христианам передать какую-то информацию о лучшем варианте событий живущим. Тогда это лишний раз подтверждает идею о том, что все пути уже предсозданы.

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #126
              ЧИтая тему приходит вывод - Жуть...
              ...еще немного "размышлений", и вы договоритесь до такого:

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Sweetzombiejesus.jpg
Просмотров:	1
Размер:	73.4 Кб
ID:	10130057Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	l97cfd13b42050e62e70f75c9b40d75a21356925161.jpg
Просмотров:	1
Размер:	60.8 Кб
ID:	10130056

              обычное, не Духовное, тело воскресшего человека, разве как то отличается от "зомби"?

              Павел говорил: плоть и кровь не наследует нетления. Есть Тела душевные(плотские) и есть Тела Духовные.
              Так в каком же Теле Он Воскрес?


              *Ангел

              Комментарий

              • Старовер
                Ветеран

                • 03 July 2012
                • 1898

                #127
                Сообщение от Sewenstar
                Павел говорил: плоть и кровь не наследует нетления. Есть Тела душевные(плотские) и есть Тела Духовные.
                Так в каком же Теле Он Воскрес?
                Он же СЛОВО. Слово было плотью до распятия и воскресения. СЛОВО и осталось СЛОВОМ, но что изменилось? Внешне не заметно ТЕЛО внешне такое же. СЛОВО ЗАКОН как было так и осталось ЗАКОН, маленькое, но существенное изменение при этом: что стало с плотью и кровью? А так и не заметишь внешне ни в произношении не в написании.

                Комментарий

                • abakus963
                  Участник

                  • 05 December 2012
                  • 261

                  #128
                  Сообщение от Sewenstar
                  ЧИтая тему приходит вывод - Жуть...
                  ...еще немного "размышлений", и вы договоритесь до такого:

                  [ATTACH=CONFIG]36089[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]36088[/ATTACH]

                  обычное, не Духовное, тело воскресшего человека, разве как то отличается от "зомби"?

                  Павел говорил: плоть и кровь не наследует нетления. Есть Тела душевные(плотские) и есть Тела Духовные.
                  Так в каком же Теле Он Воскрес?
                  Тогда означает что в Евангелии от Луки описана не правда что Иисус питался с Апостолами и показывал Фоме руки..

                  Комментарий

                  • nikolay-dreamer
                    Ветеран

                    • 21 September 2012
                    • 6894

                    #129
                    Сообщение от flow
                    "
                    Если Иисус представляется как личность, то это ограничение для вездесущности. Вездесущность не может быть замкнута категорией Я (личности).
                    Представьте, что Иисус есть безпредельная, неограниченная Личность, управляющая нетварной энергией Божественной сущности יהוה .

                    цит: Садовник поливает цветы. Садовник - это личность. Он поливает из шланга. Скажите пожалуйста, вода, которой он поливает, из садовника течет? Нет. Из шланга. Это очень важно понять. Что в православной антропологии источником энергии является не личность, а природа. Личность управляет этими энергиями. Но не рождает их. Садовник поливает эти цветы. Вода из водонапорной системы. А от садовника что зависит? Как кран. Прибавить напор воды, убавить. Направить сюда или направить сюда. Можно поливать сначала этот куст, потом этот. Можно этим шлангом прочистить морды прохожим. Все можно сделать. Но. Поймите вот эту "роль личности в истории". От выбора, произволения, от гномической воли моей личности зависит, куда я направлю природную мою энергию. Какую из моих природных энергий. Когда и с какой интенсивностью.

                    Зачем я это говорю. Поймите. В православной антропологии личность возвышается. Над хаосом природных энергий и личность свободно решает, какая из энергий куда пойдет и когда. Также мы мыслим о Боге. Божественная Личность тоже возвышается над Божественной природой и владеет Ею и проявляет Себя так, иначе, этим образом или иным. Поэтому в православном богословии Личность Бога первична по отношению к Божественной природе. Эта первичность великолепно выражена словами Григория Богослова. Это очень сложная формула, она звучит очень кратко, но она сложная. Звучит она так:

                    не Сущий из сущего, но сущее из Сущего.

                    Перевожу на русский язык. Не тот, Кто есть, т.е. Иегова, из того, что есть; не Личность Бога-Отца из субстанции, но то, что есть, т.е. субстанция безличностная, из Того, Кто есть.
                    Вот философская проблема, которая за этим стоит. Что первично в нашем мире? Личность, или безличная субстанция?
                    Диакон Андрей Кураев: конспект лекций о филиокве.
                    Например, если Иисус вездесущ, то в определенный момент времени он может быть Марией, Петром,
                    Иисус Духом Святым может неслитно проникать любые творения, в том числе Марию и Петра.
                    цит:Новое небо и новая земля были сотворены и продолжается творение и благоустройство.

                    Разве у вас есть доказательства?
                    Просто поверьте во Единого Творца, Который есть Творец потому что творит.

                    Комментарий

                    • Sewenstar
                      Свидетель Логоса Истины

                      • 30 April 2008
                      • 10395

                      #130
                      Сообщение от abakus963
                      Тогда означает что в Евангелии от Луки описана не правда что Иисус питался с Апостолами и показывал Фоме руки..
                      Не означает.
                      Тело духовное - это не "=Дух", который плоти и костей не имеет


                      *Ангел

                      Комментарий

                      • flow
                        Завсегдатай

                        • 25 January 2013
                        • 923

                        #131
                        nikolay-dreamer
                        Представьте, что Иисус есть безпредельная, неограниченная Личность, управляющая нетварной энергией Божественной сущности יהוה .
                        цит: Садовник поливает цветы. Садовник - это личность. Он поливает из шланга.
                        Но это исключает вездесущность. Вездесущность - это отсутствие разделения, отсутствие я-не я. Если садовник держит в руках шланг, то он уже не вездесущ. Он отделен от шланга и от того, что поливает.
                        Вездесущность садовника будет представляться как его возможность быть одним целым и со шлангом и с тем, что он поливает.
                        Иисус Духом Святым может неслитно проникать любые творения, в том числе Марию и Петра.
                        Тогда есть другой пример, который исключат вездесущность Христа и накладывает на Него ограничения. Например, Христос и сатана. Христос не может быть единосущ сатане даже гипотетически.
                        Не может проникнуть в сатану, т.к. по сути является противоположностью. Значит, Христос уже не вездесущ.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #132
                          Сообщение от flow
                          "
                          Как видите, если высечь спичкой искру появится именно пламя, а не дождь, ветер или туман. В этом и заключается "все уже сотворено". Но не все проявлено. Проявлено будет только при возникновении условий.
                          Асильте, что идея не есть творение, ведь чего нет, того нельзя считать (см. Еккл 1.15).

                          И постарайтесь поверить в Живого Творца вещественного, а не иллюзорного мира.

                          Коран 25.2. Он сотворил всякую вещь и придал ей соразмерную меру.

                          Комментарий

                          • flow
                            Завсегдатай

                            • 25 January 2013
                            • 923

                            #133
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Асильте, что идея не есть творение, ведь чего нет, того нельзя считать (см. Еккл 1.15).
                            Если идея не творение, то как назвать сотворение идеи? )
                            И постарайтесь поверить в Живого Творца вещественного, а не иллюзорного мира.
                            Вещественный мир разве не иллюзорен? Разве в вещественном мире есть хоть что-то постоянное, что не исчезнет через мгновение?

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #134
                              Сообщение от flow
                              Но это исключает вездесущность. Вездесущность - это отсутствие разделения, отсутствие я-не я.
                              Так ведь нет естества, существующего без ипостаси и если вездесущее естество, то и ипостась (личность) так же вездесущая.
                              Если садовник держит в руках шланг, то он уже не вездесущ. Он отделен от шланга и от того, что поливает
                              Садовник - это просто пример из тварного мира.

                              Комментарий

                              • flow
                                Завсегдатай

                                • 25 January 2013
                                • 923

                                #135
                                Сообщение от nikolay-dreamer
                                Так ведь нет естества, существующего без ипостаси и если вездесущее естество, то и ипостась (личность) так же вездесущая.
                                Почему Вы так решили? На Востоке, например, изучая природу человека, смогли посредством глубоких медитаций разделить внешний человеческий ум и глубокое осознание, лишенное какой бы то ни было ипостаси. Постижение природы ума, его изменчивости и иллюзорности, создающей т.н. ипостась, для многих является первым шагом к познанию себя.

                                Комментарий

                                Обработка...