Чем спасаетесь???
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Когда уверовала.
- - - Добавлено - - -
Говорю то что слышу.
Имея тот же дух веры, я веровал потому говорил.
13. Но, имея тот же дух веры, как написано: я
веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
14. зная, что Воскресивший Господа Иисуса
воскресит через Иисуса и насДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Не достаточно. Вера приводит человека только лишь к праведности Христовой. Будете исповедовать свою веру, точно спасетесь.Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам ... что
Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день (1Кор.15:1-4).
Как считаете этого достаточно для спасения души, или еще что-то нужно?
В виде дополнительных усилий, бонусов, опыта и и т.д.Комментарий
-
А вы надеетесь своей праведности?
Я исповедую веру, веру во Христа, а не в свою праведность.
Не в догмы, не в конфесии, не в обряды, не в дары, не в знамения. Просто в евангелие о Христе и спрашиваю достаточно ли такой веры для спасения. Вот Павел утверждает что достаточно.Последний раз редактировалось rebenokavraama; 16 January 2013, 01:11 PM.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Ладно, истина не кроется за стенами. Вы если будете поступать по любви, сможете нанести вред себе или ближнему?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вы подменяете понятия, ну или приняли подмену. В вопросе вашего спасения вы будете полагаться на ваше сердце и куда вы так придете?
И потом ваших два заверения противоречат друг другу.
Если сердце не осуждает значит всё верно.- - - Добавлено - - -Если человека сердце осуждает значит в нём есть от Бога.
Неправда??? Между прочим это слово Божье.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Чем, кстати отличается то Евангелие которое он получил, от того что проповедовали др. апостолы? Может оно отличается от того что приняли вы, дак это уже др. вопрос. Что вы приняли, от кого. Какого духа получили ит.д.А вы надеетесь своей праведности?
Я исповедую веру, веру во Христа, а не в свою праведность.
Не в догмы, не в конфесии, не в обряды, не в дары, не в знамения. Просто в евангелие о Христе и спрашиваю достаточно ли такой веры для спасения. Вот Павел утверждает что достаточноДети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Интересный вы вопрос задаёте. А на какое же сердце наедятся? Есть варианты ответа?
В чём же противоречие? В том что, если не осуждает сердце, значит вы человек совершенный, и мы бы с вами не беседовали, так как были бы в Духе одном, и нечего нового друг другу не рассказали бы.
Или другой вариант, человека сердце не осуждает, так как оно во зле и не знает что значит любить. Такое сердце не судит.
Если же сердце судит человека, значит в нём есть семя от Бога.
Всё намного проще чем казалось.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
ДА.
Но. Как по вашему всякий ли заявляющий что принял благую весть, спасётся?
Или тот чья вера проявится в его жизни(делах)?
Кто как думает?
Авраам поверил Господу и это вменилось ему в праведность.Если быть точнее праведность вменяется верой, но...
Верой во что ? В Евангелие. Итак принятия благой вести достаточно для вменения праведности любому человеку да -нет? Как думаете?
Встаёт вопрос если этого было достаточно, зачем он принёс своего сына в жертву?
Можно ведь было и не приносить. Он же верил.Комментарий
-
В вопросе спасения можно надеятся только на слово Божье на Его сердце, не на свое. Только Его любовь не носит примесей плоти , испорченностей и т.д. Она совершенна.=весарионович;4012693]Интересный вы вопрос задаёте. А на какое же сердце наедятся? Есть варианты ответа?
Человеческая любовь не может быть совершенна ни разу. Как и человеческое серде на данный момент немжет быть совершенным ни разу. Дела совершенные, могут быть совершены из разных побуждений. И из каких побуждений совершены те или иные дела знает только Бог. Даже вы можете этого не знать о себе, опять таки по причине ипорченности сердца, не говоря уже о др. и их делах, во что крайне не рекомендуется соваться изначально.
Есть такой процесс, как очищение конечно. Тогда когда слово Божье доходит до разделения души и духа к примеру, составов и мозгов и только оно может судить помышления и намерения сердечные. Поэтому необходимо пребывать в Его слове, равно как и в Его Духе. Чтобы сердце не могло обмануть тебя.
Вы хотите мерять свое совершенство по др. В этом нет ничего совершенного.В чём же противоречие? В том что, если не осуждает сердце, значит вы человек совершенный, и мы бы с вами не беседовали, так как были бы в Духе одном, и нечего нового друг другу не рассказали бы.
Так вот и противоречие, сначала вы говорите, что если любишь, то сердце не осуждает, теперь прямо противоположное. Определитесь как-то?Или другой вариант, человека сердце не осуждает, так как оно во зле и не знает что значит любить. Такое сердце не судит.
Если же сердце судит человека, значит в нём есть семя от Бога.
И где это оно проще??? Обозначить др. не совершенным это проще?Всё намного проще чем казалось
- - - Добавлено - - -
Здесь Павел отвечает вполне четко. Чтобы вера не была тщетной, нужно сохранить, то что принял.
А как вы будете определять свои дела, чьи-то дела. Опять таки? Если сказано не суди. Вот Петр три раза отрекся от Христа, а Иуда один. Петр почему-то камень, а Иуда сын погибели?Или тот чья вера проявится в его жизни(делах)?
Кто как думает?
Здесь его вера содействовала его делам. А не его дела,его вере.Можно ведь было и не приносить. Он же верил.Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий


Комментарий