Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
... сказано: «если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею» (Рим 7:3). То есть, если оная после своего раскаяния в грехе развода (будучи прощенной), выходит замуж, при живом муже своем, с которым она развелась (а он ее муж даже и после ее развода с ним, что понятно из Писания), таковая живет в прелюбодеянии. А мы знаем, что «прелюбодеи... - Царства Божия не наследуют» (1Кор 6:9)
А если муж несколько раз был женат-разведён в миру, потом жена развелась с ним, когда они уверовали в Бога, и потом он женился на новой жене - все они, живущие ныне, - его ЖЁНЫ, и никто из них не имеет права выходить замуж за другого? И он для каждой из них остаётся мужем? Так что ли выходит по-вашему?
... сестра не проявляла инициативы в разводе, в т.ч., не провоцировала этот развод своим неправильным поведением, в т.ч., непокорностью мужу, иначе ее надлежало бы, как минимум, поставить на замечание в церкви за бесчинство, см. 2Фесс 3:11-14.
А если муж вводил свою жену в грех, например в пьянство, извращённый секс, участие в делах, отвращающих людей от Бога? Она обязана ему подчиняться? Не лучше ли ей уйти от такого мужа?
Сообщение от Володя77
В отношении мужа в Евангелии содержится исключение, дающее ему право на развод. Написано:
"А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать...," (Мф 5:32).
То есть, Господь указывает на то, что мужу (мужчине) не вменяется в грех, если он, разведется с женою своею, при наличии ее прелюбодеяния (при этом, ради милости Божьей, он может, простив ее, остаться жить с нею, как с женою - если она хочет этого... А может и, простив ее (не держа на нее зла) - развестись с нею..., греха на нем не будет за это, но благосклонность Божья к нему, возможно, может быть в той или иной степени, уменьшена (а может и нет - в зависимости от обстоятельств).
В таком случае он может жениться на другой? Ведь он не виноват в разводе.
В отношении жены - такого исключения ("кроме вины прелюбодеяния" - аналога Мф 5:32) Писание не содержит...
Значит, жена должна терпеть все измены мужа без права на развод? Она обречена делить в постели мужа с его любовницами? Она не человек что ли? Муж делает её равной проститутке, а она обязана это терпеть?
Сообщение от fyra
В наше последнее время происходит великое отступление от истины,верности обещания,послушания истины и т.д.Сегодня очень много верующих(сам себе правило)они сами решают по своим прихотям,что можно а что нельзя.
Вопрос надо ставить иначе.
1.Давали ли Вы обещание служить Богу в доброй совести и быть Ему верной?
2.Спрашивали Вы Бога в выборе мужа или жены?
3.Когда Вы сочетались,давали ли Вы обещание друг другу быть верными до конца?
4.Считаете ли Вы Писание и слова Христа законом?
5.Если для Вас хоть кто-то авторитетом из верующих,если есть то кто он?
А если поженились в миру, из-за греха, никаких обещаний не давали, Бога не спрашивали - что тогда? Быть привязанными к браку законом после уверования? Если изначально свой брак к Божьему закону и вообще к Богу никак не относили, но потом оба супруга уверовали, то каким тогда образом оценивать случившийся развод?
Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...
Ну никак не вмещаются все жизненные ситуации под закон, хоть ты тресни. И что ж нам делать-то?
Стараться вмещать.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1 Иоан. 1:8-10)
Может быть можно всё-таки иметь и двух или трёх жён? Христос по этому поводу не говорил ничего.
Писание говорит и на этот счет:
"Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть" (это написано трижды в Писании: Еф 5:31, Мф 19:5, Быт 2:24)
- не трое..., и не четверо, а двое одна плоть (один муж и одна жена = двое. И не сказано - к "женам своим", но сказано - к "жене своей" - в единственном числе).
"И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника (а не помощников - т.е., в ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ) соответственного ему..., ...для человека не нашлось помощника, подобного ему. 21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену (акцентирую - ОДНУ ЖЕНУ, а не четыре), и привел ее к человеку" (Быт 2:18-22).
Нетрудно видеть, что Бог создал для Адама не пять и не восемь (а мог бы и 150) - а ОДНУ жену. Это ведь о чем-то таки говорит нам...
Последний раз редактировалось Володя77; 24 December 2012, 08:24 AM.
А если муж несколько раз был женат-разведён в миру, потом жена развелась с ним, когда они уверовали в Бога, и потом он женился на новой жене - все они, живущие ныне, - его ЖЁНЫ, и никто из них не имеет права выходить замуж за другого? И он для каждой из них остаётся мужем? Так что ли выходит по-вашему?
А если муж вводил свою жену в грех, например в пьянство, извращённый секс, участие в делах, отвращающих людей от Бога? Она обязана ему подчиняться? Не лучше ли ей уйти от такого мужа?
Значит, жена должна терпеть все измены мужа без права на развод? Она обречена делить в постели мужа с его любовницами? Она не человек что ли? Муж делает её равной проститутке, а она обязана это терпеть?
А если поженились в миру, из-за греха, никаких обещаний не давали, Бога не спрашивали - что тогда? Быть привязанными к браку законом после уверования? Если изначально свой брак к Божьему закону и вообще к Богу никак не относили, но потом оба супруга уверовали, то каким тогда образом оценивать случившийся развод?
Простите..., но в любом случае, лучше рассуждать на конкретном жизненном примере - какая из описанных ситуаций имеет место в Вашей жизни?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от germes_287741
тема вредная, тока одни распри и споры..
...ну почему же, вредная - есть основания говорить о том, что тема довольно таки актуальная, раз имеется столько вопросов...
А разве была на форуме хоть одна тема, по которой не было разногласий? - я, например, таких наверное и не вспомню.
Последний раз редактировалось Володя77; 24 December 2012, 08:27 AM.
А если поженились в миру, из-за греха, никаких обещаний не давали, Бога не спрашивали - что тогда?
Тогда как и написано,одна из сторон уверовавшая вступая в завет с Господом дает обещание служить Богу по совести и следовать Его учению,а учение Его говорит о том,что та сторона которая желает жить с верующей стороной,должна стремиться жить с неверующей.Если же нету сил жить с неверующим(ей)то если разведется,пусть остается одинокой и служит Господу так как есть.Но есть обетование"спасешься сам спасется весь твой дом",да и почем знает верующий,не спасет ли неверующего,а Богу все возможно!Многие из нас не до крови сражались.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от germes_287741
тема вредная, тока одни распри и споры потому как кажды случай индивидуален и кто решить развестись тот разведется
Да и пусть разводиться,это его право.Есть Христос,есть учение Его в церкви,а кто непокорен и не послушен,и сам себе закон,церкви до этого дела нету.
А можно для оправдания развода в ситуации, приведенной автором темы, применить слова Писания: какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? (2 Кор. 6:14)
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1 Иоан. 1:8-10)
Комментарий