Из Бытия следует, что «Элохим» означает неопределенное множество (не менее двух) и его образ передают мужчина и женщина вдвоем, но в тексте почему-то стоит «Бог», муж. род и ед.число. Кроме того, что «двое» подтверждает множество «Элохим» (станете как боги, как один из Нас..), оно еще и несет в себе идею полярности (дуализма), которую библейский «Бог» в любом виде не приемлет.
Просматривается подмена (без объяснений) одного ключевого понятия «Элохим» на другое - «Бог», а это бывает только в случае перевода с одной языковой системы в другую (когда подбирается соответствующий аналог). Зачем придумывать и вводить новое понятие «Бог», когда есть «родное» и которое может быть «Началом» и в «Начале»? Скорее всего, древние иудеи приобщились к более ранней религии, ключевое понятие которой заменили своим (как посчитали) адекватным «Бог», но суть прежнего (Элохим) в полном объеме оно не «охватило».
Какие есть мнения конфессий по этому поводу?
Просматривается подмена (без объяснений) одного ключевого понятия «Элохим» на другое - «Бог», а это бывает только в случае перевода с одной языковой системы в другую (когда подбирается соответствующий аналог). Зачем придумывать и вводить новое понятие «Бог», когда есть «родное» и которое может быть «Началом» и в «Начале»? Скорее всего, древние иудеи приобщились к более ранней религии, ключевое понятие которой заменили своим (как посчитали) адекватным «Бог», но суть прежнего (Элохим) в полном объеме оно не «охватило».
Какие есть мнения конфессий по этому поводу?
Комментарий