О, понятно, Павел. Мол, если человек в храм "забежал" святой воды набрать, то это для чего-то такого... К Богу, это, совсем не приведёт, ага? А если он излечиться, и потом молиться начнёт, а потом и Богу придёт с покаянием? Что скажете тогда? А если шофёр с десятью иконами, выживет в аварии и после этого бегом в храм, на исповедь? Это же, тоже, не к Богу, верно? Пути Господни неисповедимы. Не решайте за Бога: как и когда.
НетЮ, вопрос был поставлен иначе. Серые заплаты - это грех, ваши христиане всё время получали белые зарплаты и с них платили пожертвования? У вас не святят ничего, потому это отрицается, а не потому что дохода нет.
Зайдите и поговорите.
Царебожие.
Тогда я буду судить по Бостону о вашей церкви, согласны?
Я очень хорошо знаю это отношение, но оно абсолютно неверно, потому как: первые христиане верили в буквальное превращение. Читайте об этом у мужей апостольских.
Ваше ИМХО. Я сказал, если Вы верили , или верили бы, то позволили бы?
Я хочу сказать, что сказал. Деньги дают христиане, которые по определению не могут быть ворами. И никогда на кражу не благословят. Поэтому мы и не святим дома, машины и офисы, хотя от этого был бы доход.
Да, давненько не разговаривал. С тех пор, как сказали, что нам в храме делать нечего. А мы ведь тогда атеистами были, решили в храм зайти узнать о Боге.
А какой сейчас главный предрассудок?
По Московским храмам этого не сказать.
Скорее всего Вы не знаете отношение протестантов к причастию.
Мы не верим в магические свойства и превращение хлеба и вина. Иисус сказал, чтобы мы так поступали в память о Нем. Т.е. собирались на вечере и вспоминали о Христе, Его жизни и смерти за нас грешных.
Мы не верим в магические свойства и превращение хлеба и вина. Иисус сказал, чтобы мы так поступали в память о Нем. Т.е. собирались на вечере и вспоминали о Христе, Его жизни и смерти за нас грешных.
Поэтому хоть сто бабок будут колдовать над хлебом, ему ничего не сделается. ИМХО.
Комментарий