Поэтому-то я и стараюсь избежать бесплодных спекуляций (бытие-небытие) и говорю о конкретном ничтожном состоянии твари.
Тварь пребывала без всяких страданий в НИЧТО (ничтожестве, ничтожном состоянии). Бог мановением воли вывел её из этого состояния и, се, в результате творения большая часть твари будет мучиться в аду... Вопрос в том, почему же любовь и милосердие не удержали Бога от соблазна творения, а большую часть творения от гибели?
Тварь пребывала без всяких страданий в НИЧТО (ничтожестве, ничтожном состоянии). Бог мановением воли вывел её из этого состояния и, се, в результате творения большая часть твари будет мучиться в аду... Вопрос в том, почему же любовь и милосердие не удержали Бога от соблазна творения, а большую часть творения от гибели?
Комментарий