ДВА ПРИШЕСТВИЯ Машиаха... Где оба описаны в В.З.?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
В Писании нет вааще словосочетания "второе пришествие". Но Допустим что так как Вы говорите. А разве тогда(когда Христос Вознесся) было уже это: ...20 Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его"? П.С. да кстатии такое вот пришествие точно было описано: 1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. 3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. 2: И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
То есть, это и есть день Господень.Комментарий
-
Не правильно. Апостол Иоанн спустя 65 лет от пятидесятницы, получил от Бога "ОТКРОВЕНИЕ" о дне Господнем. И пишет: "Я БЫЛ В духе В день Господень (воскресный)" (Откр.1:10). Зачем бы Богу давать Иоанну откровения о "дне Господнем", если бы таковой уже наступил в пятидесятницу в излиянии Духа Святого?Комментарий
-
Не правильно. Апостол Иоанн спустя 65 лет от пятидесятницы, получил от Бога "ОТКРОВЕНИЕ" о дне Господнем. И пишет: "Я БЫЛ В духе В день Господень (воскресный)" (Откр.1:10). Зачем бы Богу давать Иоанну откровения о "дне Господнем", если бы таковой уже наступил в пятидесятницу в излиянии Духа Святого?Комментарий
-
Пятки
Это если не следить за предметом разговора.
А если следить, то мой собеседник выдвинул тезис "воскресение уже состоялось и тела Апостолов изменились".
На что Писания говорят: отступили от истины, говоря, что воскресение уже было (2 Тим,2:18).
Поэтому, учитывая 1 Кор,15:52, я и задал ну, очень риторический вопрос: (1) а как изменилась плоть Апостолов?перестали какать? испытывать голод и жажду? потеть? (а то ведь плоть и кровь царства небесного не наследуют), и
(2) а куда ж разбрелись воскресшие мертвые? (а то если считать с Адама и до времен Христа, так таких не один десяток миллионов должен быть).
Всё чисто конкретно и никаких языческих философий про "духовное".
В
Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли...
Это невольно наводит на мысль, что в словах Павла несколько другой смысл во фразе:
"отступили от истины, говоря, что воскресение уже было (2 Тим,2:18)."
gegonЎnai, корневая форма gЫnomai
V-2RAN: Глагол, 2-е Совершенное время, Действительный залог, Неопределённой формы
Номер Стронга: 1096
1. быть, становиться;
2. рождаться;
3. происходить, совершаться;
4. наступать, приходить.
А именно СОВЕРШИЛОСЬ - в смысле ЗАКОНЧЕНО.
Ведь Апостолы и САМИ ИСПОВЕДОВАЛИ ВО Христе Воскресение мертвых:
Деян.4:2 досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;
Деян.17:18 Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
1Кор.15:21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
1Иоан.3:14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Еф.2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
Так же весьма примечателен диалог с Марфой:
Иоан.11:24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
6. Иоан.11:25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
Это разве не объявление Воскрресения Самим Христом Марфе?Комментарий
-
Признаки воскресения при втором пришествии можете назвать?Это разве не объявление Воскрресения Самим Христом Марфе?
А Апостол перечисляет признаки этого дня.
Какие, я уже у Вас спросил.Комментарий
-
Другого, потому, что Иисус - не дух: дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня (с)Там же написано: Дух Святой. Что Вас смутило-то?
Плиз, цитату.
Ин. 14:28 Вы услышали что Я сказал вам, Иду и прихожу к вам. Если вы любили [бы] Меня вы обрадовались [бы] , что иду к Отцу, потому что Отец больший Меня есть.(подстрочник)
Ну, если только обманул, говоря: Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лук,24:39)Ну, это Вы сами пришли к такому выводу
Да и сквозь стены - это как то у Него ловко получалось проходить..Комментарий
-
Идущего по облакам - это когда идут по облакам.Так Бог Один жеж... если Христос Бог, так значит Он и Отец и Дух. Лишь формы проявления разные....
Ин. 14:18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.Комментарий
-
Самое, что ни на есть, объявление. Вот только маленький пустячок: день этого самого воскресения не назван.А Апостол перечисляет признаки этого дня.Какие, я уже у Вас спросил.Идущего по облакам - это когда идут по облакам.Когда? Приду когда?Комментарий
-
Однозначно. Только факту этому лет со времен пророка Илии.Очень даже назван: Иоан.5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвыеЕстественно: 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся
А теперь посмотрите: 1) была ли последняя труба на тот момент в Иерусалиме? 2) воскресли ли мертвые по всему миру? 3) изменилась ли плоть Апостолов?
И всего делов.А царь Тирский - это шмякнувшийся об землю Херувим, буквально? Так это кто когда Рождается от Духа... тогда и приходит
ПС А насчет когда, Иисус дату не назвал, но какой будет день по счету сказано очень определенно: "в последний день".
Как-то я не увидел, что тот день в Иерусалиме был последним.Комментарий
-
Так таки было. Соответственно и слова Павла надо вопринимать чере призму этого факта.
А кому - как. Тавифа и сын иаирской вдовы услышали. Остальные пока ждут. Ну, вот и хорошо.
Откр.3:1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
А теперь посмотрите:
1) была ли последняя труба на тот момент в Иерусалиме?
Христос - и есть последняя Труба. Его Слово судит мир и Воскрешает духовно мертвые души.
2) воскресли ли мертвые по всему миру?
То есть - Воскресли по всему миру от Евангелия Царства кто УСЛЫШАЛ СЛОВО(о неуслышавших не сказано).
3) изменилась ли плоть Апостолов?
Вопрос в том - осознали ли до конца Апостолы, что с ними стало во Христе. Имели ли они ВСЮ полноту Откровения Христа в них, либо только ОТЧАСТИ.. знали и пророчествовали.
И всего делов.Рождается от Духа - не воскресение покойника, не изменение плоти, и уж совсем не последняя труба.
Человек - это ДУША а не плоть.
Душа может быть в крови(у плотского) а может быть в Духе - у рожденного от Духа.
И плоть соответственная: плотская(видимая) либо Духовная. есть тело душевное и тело Духовное..(по Павлу)
ПС А насчет когда, Иисус дату не назвал, но какой будет день по счету сказано очень определенно: "в последний день".
Как-то я не увидел, что тот день в Иерусалиме был последним.
Не все так просто...
П.С. конечно было бы прощще выглянуть в окно и увидеть как из чернозема вылезают трупы и оживая идут по приходам ставить свечки, но есть одна проблемма: если души нет - то воскреснут лишь клоны и нам самим(как и умершим) от такого "воскресния" будет ни холодно ни жарко. А ежели душа таки может рождаться(Восхищаться) в Дух и жить после отпадения тела видимого, на "Лоне Авраама", то такого светопредставления Богу не зачем из вопросов целесообразности..(Оккаме рулит)Комментарий
-
Не правильно. Апостол Иоанн спустя 65 лет от пятидесятницы, получил от Бога "ОТКРОВЕНИЕ" о дне Господнем. И пишет: "Я БЫЛ В духе В день Господень (воскресный)" (Откр.1:10). Зачем бы Богу давать Иоанну откровения о "дне Господнем", если бы таковой уже наступил в пятидесятницу в излиянии Духа Святого?
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки
Когда один род проходит, то бывает конец, а когда другой род приходит, бывает начало...
А где начало, там будет и конец.Комментарий
-
Какое из этих событий произошло?А где в Писании словосочитание "изменение плоти"?
А вот как изменимся: Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Фил.3:21) -е.е. мертвые оживут в новом теле, а тела живущих изменят свой состав, став как тело Иисуса после Его воскресения.
Не все так просто...
Это слово Божие о тех, которые утверждали, что воскресение уже было.Комментарий
-
Иначе Вы ж не станете утверждать что Бог во Христе что то недоделал или недосмотрел.
Ну да ладно - если Вы того не замечаете, не станем напрягаться особо и кидаться костями...
Всё там же: вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся(1 Кор,15:52)
А вот как изменимся: Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Фил.3:21) -е.е. мертвые оживут в новом теле, а тела живущих изменят свой состав, став как тело Иисуса после Его воскресения.
Слов "тела изменят свой состав" в Писании нет, ибо это химические термены. Ну даже если и так, о дуальности волна-частица будем вести речь? О том что есть "материя"? и как может "изменится состав"? и как это будет заметно нам, живущим?
Всё проще простого: Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру (2Тим,2:17-18)
Это слово Божие о тех, которые утверждали, что воскресение уже было.
. Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
Ф топку? ...чтоб не разрушал веру.
Равно ка и те строки Павла 1Кор.15:21 Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых.
И самое интересное:
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, 11 чтобы достигнуть воскресения мертвых. 12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
То есть если всегда мыслить что Воскресение еще не скоро, еще БУДЕТ, или его еще нет, то человек его и не достигнет...
И если сегодня или завтра Ангел с Неба объявит Воскресние, как Тайну Седьмого Ангела, то прикрываясь словами: "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было" можно запросто его проспать в своем уютном гробу плоти...
Комментарий
Комментарий