Евангелие без конфессий

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • БАБАЙ
    Ему расти, мне умаляться

    • 13 December 2007
    • 5322

    #211
    Сообщение от ahmed ermonov
    Александр, Коран не говорит о жертве Христа, но подтверждает истинность Евангелий. Поэтому о жертве Христа лучше узнавать по Евангелиям. Но, Коран практикует эту жертву!
    Каким образом?
    В Коране нет смертной казни за любые религиозные преступления, кроме умышленного убийства, и то по требованию родственников убитого...
    А за оставление ислама - что? Не Коран ли это предписывает?
    Насчет сыновства Христа, Коран дает ясно понять, что Бог один и нет у Него ребенка. Это не запрещает христианам называть Бога Отцом. Просто надо знать, что это вид раскрытия благости Бога...
    Но Иисус ясно называл Бога Отцом - в уникальном смысле. Именно евангелист Иоанн прямо называет Иисуса Единородным Сыном.
    Петр восклицает:"Ты - Христос, Сын Бога живого", и Христос его поощрил, сказав: блажен ты Симон Ионович, не плоть и кровь тебе это открыла, но мой Отец, Сущий на небесах.
    Мир!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от briar
    Так Православные не кричат что они самые.
    Они не самые, они ортодоксы.
    Вы - православный? Что-то не похоже.
    И ежели кто то сладко реформирует и гуманизирует Отца и Сына домиками чипполино и непогрешимостью - то не стоит орать о своей правоте...
    Не разъясните - о чем вы? я не понял...

    Не лезь к Православию со своим зудом прозелитизма и все.
    Может, я ошибаюсь, но Сергей33, на прозелита, как раз, очень похож. Может, я ошибаюсь? Сергей33, как долго вы в РПЦ?

    Нет Бога кроме Аллаха и Исус Сын Его.
    Вот поэтому и считаю, что вы не православный. Только, зачем вам это?
    мир вам от Господа Иисуса Христа

    Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
    (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

    Комментарий

    • БАБАЙ
      Ему расти, мне умаляться

      • 13 December 2007
      • 5322

      #212
      Сообщение от Фокс
      Вы верите в плотяного Бога?
      Все от Него, Им, и к Нему. (С) Библия.
      мир вам от Господа Иисуса Христа

      Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
      (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #213
        Сообщение от БАБАЙ
        Каким образом?
        А за оставление ислама - что? Не Коран ли это предписывает?
        Но Иисус ясно называл Бога Отцом - в уникальном смысле. Именно евангелист Иоанн прямо называет Иисуса Единородным Сыном.
        Петр восклицает:"Ты - Христос, Сын Бога живого", и Христос его поощрил, сказав: блажен ты Симон Ионович, не плоть и кровь тебе это открыла, но мой Отец, Сущий на небесах.
        Мир!
        Нет в Коране смертной казни за оставление ислама. Это поздние домыслы.
        Уникальность сыновства Христа не оспаривается Кораном, там он назван словом и духом Бога!
        Но, Коран запрещает поклонение Христу, как равному Богу. Это "реакция" Бога на то, что во времена ниспослания Корана культ личности Христа заменил христианство...
        Мир!

        Комментарий

        • БАБАЙ
          Ему расти, мне умаляться

          • 13 December 2007
          • 5322

          #214
          Сообщение от ahmed ermonov
          Уникальность сыновства Христа не оспаривается Кораном, там он назван словом и духом Бога!
          Но, Коран запрещает поклонение Христу, как равному Богу. Это "реакция" Бога на то, что во времена ниспослания Корана культ личности Христа заменил христианство...
          Здравствуйте, Ахмет.
          1. Иудеи времен Христа считали, что сын Божий равен Богу. об этом и говорит следующий текст:
          От Иоанна 5:18
          "18И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу."
          Ап Павел говорит примерно то же:
          К Филиппийцам 2:6
          "6Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;"
          Бог, как Он есть, по нек-рым причинам, бесконечно далек от людей. Его вообще знать невозможно. И Христос - образ, Слово Бога, Им и через Него мы о Боге вообще что-то можем знать. Иисус Христос - не просто человек, великий пророк; это Бог, пришедший во плоти. Христианство - не есть еще одна религия, типа:"делай то, делай сё". Христианство - это именно культ личности Христа. Ведь, о Нем не только весь Новый Завет говорит - все пророки свидетельствуют. Как вы этого не видите????
          Мир!
          мир вам от Господа Иисуса Христа

          Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
          (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

          Комментарий

          • Любящий Иисуса
            Не раб, а СЫН.

            • 24 July 2012
            • 893

            #215
            Сообщение от ahmed ermonov
            Александр, Коран не говорит о жертве Христа, но подтверждает истинность Евангелий. Поэтому о жертве Христа лучше узнавать по Евангелиям. Но, Коран практикует эту жертву! В Коране нет смертной казни за любые религиозные преступления, кроме умышленного убийства, и то по требованию родственников убитого...
            Насчет сыновства Христа, Коран дает ясно понять, что Бог один и нет у Него ребенка. Это не запрещает христианам называть Бога Отцом. Просто надо знать, что это вид раскрытия благости Бога...
            Мир!
            Но, Коран практикует эту жертву!
            ...за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его. (4 Сура «Ан-Ниса» аят 157)

            В Коране нет смертной казни за любые религиозные преступления, кроме умышленного убийства

            Ответ неверный!
            Если только не считать убийства евреев и христиан богоугодным делом.
            Сура 2 «АЛЬ-БАКАРА» («КОРОВА»)
            54. [Вспомните,] как сказал Муса своему народу: "О народ мой! Вы обидели сами себя, поклонившись тельцу. Раскайтесь же перед Творцом, и пусть [благочестивые] убьют [грешников] среди вас. Это самое лучшее для вас пред Творцом. И Он простит вас, воистину, Он - прощающий, милосердный".

            178. О вы, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых: свободный - за свободного, раб - за раба, женщина - за женщину. Если убийца прощен родственником убитого - своим братом по вере, - то убийце следует поступить согласно обычаю и уплатить достойный выкуп. Это - облегчение вам от вашего Господа и милость. А тому, кто преступит [эту заповедь] после разъяснения, - мучительная кара.
            179. Для вас в возмездии - основы жизни, о обладатели разума! Быть может, вы станете богобоязненными.

            191. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!

            216. Вам предписано сражаться с врагами ислама, а это вам ненавистно. Но возможно и такое, что вам ненавистно то, что для вас благо; что вам желанно то, что для вас - зло. Аллах ведает [об этом], а вы не ведаете.

            Сура 3 «АЛЬ ИМРАН» («СЕМЕЙСТВО ИМРАНА»)
            119. Вот вы любите их, а они вас не любят. Вы верите во все писания. Когда же они встречаются с вами, то говорят: "Мы уверовали". Когда же остаются одни, то кусают пальцы от злобы к вам. Скажи: "Умрите от своей злобы! Воистину, Аллах ведает о том, что в ваших сердцах".

            Сура 4 «АН-НИСА» («ЖЕНЩИНЫ»)
            89. Неверные хотели бы, чтобы вы стали неверными подобно им, чтобы вы сравнялись с ними. Так не выбирайте же друзей из их среды, пока они не переселятся во имя Аллаха [из Мекки в Медину]. Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили.

            Сура 12 «ЙУСУФ» («ИОСИФ»)
            12. [Вспомни, Мухаммад], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам.]: «Воистину, Я с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы

            16. А [воины], которые в тот день обратятся спиной к неверным, кроме тех, кто разворачивается для боя или для воссоединения с [другим] отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха, и пристанищем им будет геенна [огненная]. Скверен такой удел!

            60. Приготовьте [, верующие,] против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней таким образом вы будете держать в страхе врагов Аллаха и ваших врагов, а сверх того и иных [врагов], о которых вы и не догадываетесь, но Аллаху ведомо о них. И сколько бы вы ни потратили на пути Аллаха, вам будет уплачено сполна и к вам не будет проявлена несправедливость.

            67. Ни одному пророку не дозволено брать [себе] пленных, если он не сражался усердно на земле. Вы желаете мирских благ, Аллах же [изготовил для вас] будущий мир. Аллах велик и мудр.
            68. И если бы задолго [до вас] не было предписания Аллаха [о дозволенности вам добычи и пленных], то вас постигло бы великое наказание за то, что вы получили [выкуп за пленных].

            Сура 9 «АТ-ТАУБА» («ПОКАЯНИЕ»)
            3. Возвести же [, Мухаммад,] о мучительном наказании неверным,
            4. кроме тех многобожников, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не оказывали поддержки против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения обусловленного срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных.
            5. Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте в крепостях и используйте против них всякую засаду

            13. Неужели же [, о верующие], вы не сразитесь с людьми, которые преступили свои клятвы и усердствовали, чтобы изгнать [из Мекки] Посланника? Они первые начали [сражаться с вами]. Неужели вы боитесь их? Вам надлежит больше бояться Аллаха, если вы веруете.
            14. Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца людей верующих

            29. Сражайтесь с теми из людей Писания, кто не верует ни в Аллаха, ни в Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не следует истинной религии, пока они не станут униженно платить джизйу собственноручно.

            111. Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на уготованный им рай. И они будут сражаться во имя Аллаха, убивая и погибая, в соответствии с истинными обещаниями от Него [,данными] в Торе, Евангелии и Коране. И кто же надежнее в своем обете, чем Аллах? Радуйтесь же сделке, которую вы заключили с Ним, ибо именно это и есть великий успех.

            120. Не следовало жителям Медины и бедуинам из близлежащих степей избегать [участия в походе] Посланника Аллаха и печься только о себе, а не о нем. Так [поступили они] потому, что не испытали ни жажды, ни страданий, ни голода во имя Аллаха. Ведь каждый шаг, вызывающий гнев неверных, и каждое поражение, нанесенное врагу, непременно зачтется им как доброе дело. Воистину, Аллах не оставляет без воздаяния тех, кто творит добро.

            Сура 17 «АЛЬ-ИСРА» («НОЧНОЙ ПЕРЕНОС»)
            33. Не убивайте человека, кроме как по праву, ведь это запретил Аллах. Если же кто-либо убит без права на то, Мы предоставляем его правопреемнику полную власть [над убийцей], но пусть он не выходит за рамки дозволенного [в отмщении]. Воистину, ему оказана помощь [Аллахом].

            Сура 33 «АЛЬ-АХЗАБ» («СОЮЗНИКИ»)
            17. Спроси: «Кто же защитит вас от Аллаха, если Он захочет [покарать] вас злом, и кто удержит [Его], если Он соблаговолит оказать вам милость?» Они не найдут, кроме Аллаха, ни покровителя, ни помощника.
            18. Аллах знает тех из вас, которые отговаривают [других от участия в воине] и говорят своим братьям: «Идите к нам!» И ничтожно их участие в сражении

            Сура 47 «МУХАММАД» («МУХАММАД»)
            4. Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и так продолжайте], пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. [Аллах] никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто был убит [в сражении] во имя Его.

            35. Не проявляйте слабости [в бою] и не просите мира, ибо вы одержите верх, а Аллах на вашей стороне и не поскупится [с наградой] за ваши деяния

            Сура 48 «АЛЬ-ФАТХ» («ПОБЕДА»)
            20. Аллах обещал вам богатую добычу, которую вы захватите, и Он ускорил для вас [получение ее]. Он отвратил от вас десницы врагов, чтобы вы были для верующих примером, достойным подражания, и чтобы наставить вас на прямой путь.
            21. А другую [добычу] вы еще не захватили, но Аллах сохранит ее для вас, ведь Аллах над всем сущим властен.

            Кое-что для христиан, которым исламская пропаганда надела розовые очки, об этой, якобы, "религии мира":

            В коране, все люди, не мусульманской веры -
            НЕВЕРНЫЕ. В коране, по версии мусульман каждое слово - слово аллаха!
            "Или ты полагаешь, что большинство неверных способны слышать или понимать? Они - всего лишь подобие скотов. Более того, они - самые отклонившиеся от [прямого] пути.(Сура 25 «АЛЬ-ФУРКАН» аят 44 )"
            В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

            Комментарий

            • Александр Ган.
              Единство - в главном.

              • 06 May 2012
              • 892

              #216
              Сообщение от ahmed ermonov
              Александр, Коран не говорит о жертве Христа, но подтверждает истинность Евангелий
              157. за их слова: "Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха" (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им ); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его.
              158. Это Аллах вознес его к себе, а Аллах велик, мудр,
              159. воистину, среди людей Писания найдутся и такие, кто не уверует в 'Ису до смерти своей, - тогда в Судный день он (т. е. 'Иса) выступит свидетелем против них
              160. за насилия иудеев, а также за то, что они многих сбивали с пути Аллаха,
              (Сура 4 «Ан-Ниса», )
              Ахмед! Нет искупительной жертвы, нет и прощения грехов. В исламе всё решается простым покаянием.
              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

              Комментарий

              • Александр Ган.
                Единство - в главном.

                • 06 May 2012
                • 892

                #217
                Сообщение от Любящий Иисуса

                Ответ неверный!
                Не всё так просто. Я не мусульманин, но справедливости ради:

                Тема мести в исламе
                Во-первых, исламе вообще нет мести, она запрещена. Аяты, говорящие о «мести», относятся не к личной мести, а к законам судопроизводства. То есть, речь идет о наказании преступников, осуществляемом через суд. А как вы можете представить себе государство, в котором все совершаемые преступления не наказываются, а прощаются?!

                Сура «аль Маида»:
                «И Мы предписали им [тем, кому было дано Писание до вас], что душа за душу, глаз за глаз, нос за нос, ухо за ухо, зуб за зуб и за раны кысас (возмездие, наказание) [суд наказывает посягнувшего на жизнь другого так же, как тот это сделал в отношении пострадавшего, потерпевшего*] . Если же простит [пострадавший], то это искупление его грехов [то есть, как истец простил ответчику, хотя мог потребовать возмездия, так и Всевышний простит обиженному его грехи, хотя мог бы и наказать за них в мирском или в вечном]. Не руководствующиеся предписаниями Аллаха тираны (притеснители) [так как отсутствие справедливого правосудия ввергает общество в хаос и беспредел преступности, коррупции и казнокрадства]».
                * в квадратных скобках дано толкование смысла

                Еще в Ветхом Завете было сказано: «Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровию пролившего её» (см. Библия, Числ., 35:33).

                Мнения исламских ученых совпадают в том, что, как преднамеренные убийства, так и непреднамеренные могут быть прощены преступнику. «Лучше простить, чем наказать», говорили богословы.
                В Священном Коране неоднократно сказано:
                «...кто же откажется от возмездия (простит, словно передаст милостыню), то это искупление для него [то есть прощение пред Всевышним для виновного и вознаграждение (искупление грехов) для простившего]».
                Также важно отметить, что во всех случаях, когда люди приходили к пророку Мухаммаду (да благословит его Всевышний и приветствует) с просьбами о физическом наказании или возмездии, он всегда призывал к прощению и мирному разрешению конфликта.

                Кроме того, очень важно знать, что личная месть, как самосуд, не просто запрещена в исламе, а приравнивается к преступлению, к убийству. Ислам строжайше запретил кровную месть, которая была широко распространена среди арабских племен в доисламский период.

                Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и да приветствует) также никогда не мстил никому за себя лично. Яркий пример тому- Открытие Мекки.
                Когда он вошел во главе 10-ти тысячного войска, в город, изгнавший его, где его унижали, оскорбляли, пытались убить, то вошел не как победитель и мститель:
                «О, курайшиты, как вы считаете, что я сделаю с вами? » Сжавшись, опустив головы и затаив дыхание, они ответили:
                «Мы ожидаем от тебя только добра, о, благородный брат и сын благородного брата!» тогда пророк (СААС) сказал:
                «Поистине, я скажу вам то же, что сказал Юсуф своим братьям: «Пусть сегодня никто не упрекает вас» «Идите, вы свободны!»
                Подробнее читайте:
                ОТКРЫТИЕ МЕККИ
                Другой пример: история Таифа- подробнее

                Так же поступали и его ближайшие сподвижники, потому что это- один из основополагающих принципов ислама:
                Али ибн Абу Талиб в битве при Хайбаре сражался с воином из осажденной крепости, и, в конце концов бросил его на землю и приставил меч к горлу. Тогда побежденный плюнул в лицо Али. После чего произошло неожиданное: Али тут же отвел свой меч и отпустил его. Тот, пораженный, воскликнул: «Почему ты не убил меня?!» На что Али ответил: «Если бы убил, то вышло бы, что мщу за себя лично. Я же воюю только за ислам!»

                Приведенные Вами слова пророка Исы (мир ему) указание простить обидчику, на личном уровне. Это же мы видим на примере нашего пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и да приветствует). Совершенно иное дело- законы уголовного права. Однако и тут ислам призывает к гуманности, но так, чтобы это исходило от самого истца, чтобы он пришел к этому решению сознательно: истцу дается выбор: требовать равного наказания и простить, и указывается на желательность прощения. Именно в таком подходе заключается воспитание гуманного общества.

                3. Ислам «в отношении убийства неверных и врагов...»
                Очень важно правильно понимать Коран, а для этого надо знать точно значение арабских слов, поскольку любой перевод лишь частично передает смысл. Кроме того, надо знать историю ниспослания аятов- при каких обстоятельствах, в какое время они были ниспосланы. Особенно это касается так называемых «военных аятов». Страшной ошибкой является выдергивание их из контекста и буквальное понимание!
                Поэтому, кроме прямого перевода, в квадратных скобках дано толкование смысла.

                Аяты, где призывается убивать, относятся к периоду ведения военных действий, а на войне следует сражаться, проявлять стойкость, защищаться, и убивать.
                А в мирное время предписывается совершенно иное поведение!
                При этом четко оговаривается, что это крайняя мера, реализуемая только при определенных условиях и в большинстве случаев, как ответ на военную агрессию.

                Сура «аль Баккара», аят 190:
                «Воюйте на пути Господа с теми, кто воюет с вами, но не переходите границы дозволенного [не начинайте первыми, отвечайте только один к одному и не проявляйте жестокости и бесчеловечности]. Поистине, Всевышний не любит переступающих границы [дозволенного, границы порядочности и благородства]».
                (* в квадратных скобках дано толкование смысла)

                В Коране Всевышний указывает, что злу, агрессии должен быть дать отпор! Без этого не сможет обойтись ни одно общество.
                Человек, общество, государство должны как созидать, давать жизнь чему-то новому, позитивному, так и защищать свои моральные, духовные и материальные ценности.

                Сура «Аль Бакара», аят 191:
                «[Вероломно напавших на вас и объявивших вам войну] убивайте (воюйте с ними) там, где вы их найдете (застигнете) [не трогая ни стариков, ни женщин, ни детей]! Вытесняйте их оттуда, откуда они вас [в свое время] изгнали.
                [Не отдавайте врагу ни пяди родной земли.] Но знайте [война, месть, ненависть могут ослепить; даже во имя Бога вы можете начать вершить несправедливость, тиранию и потерять человеческий облик], знайте, смута [когда человек ведом больше эмоциями и становится орудием в чужих руках] хуже и пагубнее [по грешности], чем убийство.
                Не ведите военных действий возле Священной Мечети, кроме как в случае, когда на вас нападут на ее территории. Если кто-то начнет воевать с вами там, тогда и вы дайте отпор (воюйте). Таково воздаяние безбожникам [посягнувшим на святое]».
                (* в квадратных скобках дано толкование смысла)
                А вот что говорится в следующих аятах:
                Аят 192: «Но если они прекратят, то ведь Господь Прощающий, Милосердный.»
                Аят 193: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Богу. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками».

                То есть, если враждующая сторона прекращает военные действия, то и вы прекратите! [Не допускайте затяжного кровопролития. И никогда не забывайте: многое меняется в жизни, в том числе и в сердцах, сознании людей; вчерашние враги, могут стать преданными друзьями и искренне верующими, а потому помните, что] Всевышний все может простить [пока человек жив, у него есть возможность многое изменить и претендовать на прощение Творца].

                Толкование смысла аята 193:
                «Воюйте с ними, пока не закончится смута [пока не вернется всё на круги своя] и пока религия не будет принадлежать Богу [то есть пока не будет возвращена, пока не утвердится в сердцах святость, неприкосновенность таких понятий, как жизнь, честь, имущество, святыни и духовные ценности]. Если враг остановился (прекратил) [фактические военные действия или нападки в форме информационной войны, тогда и вы остановитесь]. Не проявляйте враждебности [не давайте продолжения злобе, неприязни, конфликту], кроме как к тиранам [тем, кто повинен в гибели мирных жителей, в разжигании войны, сеянии смуты, они должны ответить за свои преступления.]».

                Еще один пример схожих аятов : Сура «Покаяние», аяты 5-6:
                «И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших в одностороннем порядке заключенный с вами ранее договор о ненападении, о чем шла речь в предыдущих аятах] там, где их найдете, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду [дайте им серьезный отпор, соответствующий их подлому поступку].
                А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят (обязательную милостыню в пользу неимущих), то отпустите их [более не трогайте их, оставьте]. Ведь Господь Прощающий, Милостивый [и каждый, пока жив, может воспользоваться проявлением Божьей милости]».
                Смотрите: в вышеописанной ситуации речь шла о многобожниках, заключившим мирный договор с мусульманами и после нарушившим его, то есть- предателях, однако им дается четыре месяца свободного передвижения как на своих территориях, так и на территориях мусульман, где они могут быть абсолютно спокойны за свою жизнь в течение четырех месяцев (комментарий ат-Табари).

                «А если кто-то из многобожников (язычников) [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища, то предоставь ему убежище, пока не услышит он Слово Господне.
                Потом доставь его в безопасное для него место. Это потому, что они люди, не знающие [истины. Все люди разные, и каждый имеет право на свое мнение. Если ты открыл для себя что-то высокое, то постарайся без принуждения и назойливости поделиться этим с другим. Будь надежен, излучай безопасность, но если кто-то поступил по отношению к тебе или другим вероломно, он заслуживает достойного отпора]».

                Разрешение проблемы военным способом допустимо в отношении тех, кто объявил войну мусульманам. Тому же, кто не испытывает к мусульманам ненависти или вражды, не являет собой очевидной опасности, мусульмане гарантируют безопасность на своих территориях.

                Вернемся к последней части 5го аята:
                «А если покаются они, начнут совершать молитву и выплачивать закят, то отпустите их » Не жестоко ли это? Не противоречит ли утвержденному в Священном Коране принципу свободы вероисповедания:
                «Нет принуждения в религии (в вопросах веры)...» (2:256).
                Не противоречит ли это приказу о том, что к пути Господа нужно призывать мудро и добрым увещеванием:
                «Призывай к пути Господа с мудростью и хорошим (добрым, убедительным) увещеванием. И спорь с ними [с безбожниками и многобожниками; с людьми иных культур и религий] посредством того, что является наилучшим [с точки зрения морали, нравственности, благородства]» (Коран, 16:125).
                Разве убийство и насилие могут быть наилучшим методом доказательства своей правоты?

                Здесь мы считаем уместным обратиться к пояснению Сайида Кутба:
                Комментируя упомянутый аят, он пишет следующее:
                «Из контекста аята ясно видно, что призыв к убийству не является общим в отношении всех многобожников и неверующих, а касается именно тех, кто воевал с мусульманами, затем заключил соглашение о перемирии и через какое-то время нарушил его.
                Данный аят никак не ограничивает и не аннулирует такие основополагающие постулаты, как отсутствие принуждения в религии (см. Св. Коран, 2:256), необходимость мудрого проповедования (см. Св. Коран, 16:125), призыв к ведению спора наилучшими (по рациональности, гуманности и справедливости) методами (см. Св. Коран, 29:46; 16:125) и т.д.
                В суре «ат-Тауба» говорится: «...Пока они прямы [справедливы] по отношению к вам, будьте и вы прямы [справедливы] к ним, ведь Аллах любит богобоязненных [благородных в делах и поступках, причем со всеми и всегда]» (см. Св. Коран, 9:7)»
                Именно такое толкование полностью соответствует подлинно исламскому пониманию этого вопроса.

                Кстати, «военных» аятов в Священном Коране очень немного. Однако сегодня те, кто понимает ислам очень вульгарно, любят цитировать именно эти аяты, не удосужившись прочесть хотя бы некоторую часть других.

                Определенные игроки, далекие от ислама, но сидящие за столом «большой геоигры», порой очень успешно манипулируют частью безграмотных в религиозном отношении мусульман, также выхватывая эти аяты из контекста.
                Чтобы сделать правильные выводы при рассмотрении данных аятов, необходимо сопоставить их между собой, а также принять во внимание время их ниспослания и соотношение с другими аятами и хадисами.

                А вот что говорится в другой суре Книги Всевышнего:
                «Может быть, Аллах установит дружбу между вами и теми, с кем вы враждуете.
                Аллах Всемогущий. Аллах Прощающий, Милосердный.
                Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных.
                Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками.» (сура « Испытуемая», 60:аяты 7-9

                Посланник же Аллаха говорил:
                «Истинно верующий тот, с кем люди [сказано: люди, то есть, независимо от того, верующие они или безбожники] чувствуют себя спокойно и безопасно»

                Можно привести множество аятов Корана, массу примеров из жизни самого пророка Мухаммада (да благословит его Господь и да приветствует) и из истории ислама, указывающих на то, как надлежит относиться к людям иного вероисповедания.
                Этой теме у нас на сайте уже была посвящена статья, не хочется повторяться. Подробнее с ней можно ознакомиться вот здесь:
                Отношения ислама к немусульманам

                В заключение же хочется привести слова Всевышего в Коране:
                «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков, кто раздавал имущество, несмотря на свою любовь к нему, родственникам, сиротам, бедным, путникам и просящим, расходовал его на освобождение рабов, совершал молитву, выплачивал закят, соблюдал договора после их заключения, проявлял терпение в нужде, при болезни и во время сражения. Таковы те, которые правдивы. Таковы богобоязненные.» (2:177)

                «Скажите: «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся»(2:136)
                Источник:http://islamnaneve.com/questions/
                Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                Комментарий

                • Христадельфианин
                  Ветеран

                  • 25 January 2002
                  • 6097

                  #218
                  Сообщение от lubow.fedorowa

                  Т.е. зародыш Божий был вложен непосредственно в чрево (матку). И Иисус, истинный Бог, пришел в своей плоти, не заимствуя плоть Марии, имевшую от праотца Адама отягощенную наследственность.
                  Ошибаетесь, уже потому, что Иисус должен быть семенем Авраама и во всём быть подобным обычному человеку (а не с иной неотягощенной влечением к греху):

                  Евр 2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
                  17 Посему Он должен был во всем уподобиться
                  братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
                  18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь
                  .

                  Он не мог помочь искушаемым, если бы имел ИНУЮ "плоть" и не мог почувствовать всей тяжести искушения плотскими желаниями, которые подталкивают к противлению воле Творца...

                  Он не мог осудить грех во плоти, если это была не Его плоть:

                  Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти

                  Именно в этом Его борьба и Его победа в том, чтобы имея такую же плоть не поддаться её соблазнам к противлению воли Отца


                  А то то Иисус имел волю отличную от воли Отца, то это Он сам и засвидетельствовал:

                  Лука 22:42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

                  Марк 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты
                  .

                  Согласитесь это нельзя оспаривать!?
                  1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                  Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                  1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                  Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                  Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                  Комментарий

                  • Любящий Иисуса
                    Не раб, а СЫН.

                    • 24 July 2012
                    • 893

                    #219
                    Сообщение от Александр Ган.
                    Не всё так просто. Я не мусульманин, но справедливости ради:

                    Тема мести в исламе...
                    Справедливости ради - почитайте коран, а не рекламу исламистов.
                    В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                    Комментарий

                    • Христадельфианин
                      Ветеран

                      • 25 January 2002
                      • 6097

                      #220
                      Сообщение от Александр Ган.
                      Не всё так просто. Я не мусульманин
                      1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                      Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                      1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                      Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                      Комментарий

                      • lubow.fedorowa
                        Ветеран

                        • 06 May 2011
                        • 14484

                        #221
                        Христадельфианин
                        Ошибаетесь, уже потому, что Иисус должен быть семенем Авраама и во всём быть подобным обычному человеку (а не с иной неотягощенной влечением к греху):
                        Почитайте внимательно, хотя бы "родословную" Иисуса Христа, которая приводит в обоих случаях (у Мф. и Лк.) к мужу Марии, который не имеет никакого вообще отношения к Иисусу. Все это символика. Как то, что и Иисус - Сын Давидов. Знаете ведь что об этом сказал Иисус?

                        Он не мог помочь искушаемым, если бы имел ИНУЮ "плоть" и не мог почувствовать всей тяжести искушения плотскими желаниями, которые подталкивают к противлению воле Творца...

                        Он не мог осудить грех во плоти, если это была не Его плоть:

                        Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти

                        Именно в этом Его борьба и Его победа в том, чтобы имея такую же плоть не поддаться её соблазнам к противлению воли Отца
                        У Него не было других дел на земле, как только бороться с искушениями Своей плоти? Иисус - истинный Бог - Вы о чем говорите...

                        А то то Иисус имел волю отличную от воли Отца, то это Он сам и засвидетельствовал:

                        Лука 22:42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

                        Марк 14:36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты
                        .

                        Согласитесь это нельзя оспаривать!
                        Оспаривать не надо, но понять то, что для многих осталось в притчах - надо:

                        Мф.13:34 "Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им".

                        Ин.16:25 "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце".

                        Ин.14:7-9 «Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; И отныне ЗНАЕТЕ ЕГО и ВИДЕЛИ ЕГО. Филипп сказал Ему:
                        Господи! ПОКАЖИ НАМ ОТЦА, и довольно для нас.
                        Иисус сказал ему: столько времени Я С ВАМИ и ты не знаешь МЕНЯ, Филипп? ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА;

                        Бог явился во плоти.

                        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                        (Второе послание к Тимофею 2:19)

                        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                        (Псалтирь 18:15)

                        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                        (Псалтирь 49:21)

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #222
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          У Него не было других дел на земле, как только бороться с искушениями Своей плоти? Иисус - истинный Бог - Вы о чем говорите...


                          Господи! ПОКАЖИ НАМ ОТЦА, и довольно для нас.
                          Иисус сказал ему: столько времени Я С ВАМИ и ты не знаешь МЕНЯ, Филипп? ВИДЕВШИЙ МЕНЯ - ВИДЕЛ ОТЦА;

                          Бог явился во плоти.


                          Иисус - Сын Божий, а не Сам Творец! Христос был ОБРАЗом =ИКОНОЙ (на греческом)

                          Христос показал суть, "икону" Божиего характера:

                          Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ <5481> ипостаси Его

                          В греческом оригинале здесь используются слова:
                          образ <5481> charakter (ХАРАКТЕР)

                          Колоссянам 1:15 Который есть образ <1504> Бога невидимого

                          В греческом оригинале здесь используется слово <1504>ikone (ИКОНА)

                          Он показал"икону" Божиего характера, но НЕ Самого Бога, ибо:

                          Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда;

                          Не Всевышний (обитающий в неприступном свете) является, а являет себя через посредников, Ангела лица Его, Иисуса Христа...

                          Исаия 63:9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

                          Исход 23:21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

                          1 Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #223
                            Сообщение от Христадельфианин
                            Иисус - Сын Божий, а не Сам Творец! Христос был ОБРАЗом =ИКОНОЙ (на греческом)

                            Христос показал суть, "икону" Божиего характера:

                            Евреям 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ <5481> ипостаси Его

                            В греческом оригинале здесь используются слова:
                            образ <5481> charakter (ХАРАКТЕР)

                            Колоссянам 1:15 Который есть образ <1504> Бога невидимого

                            В греческом оригинале здесь используется слово <1504>ikone (ИКОНА)

                            Он показал"икону" Божиего характера, но НЕ Самого Бога, ибо:

                            Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда;

                            Не Всевышний (обитающий в неприступном свете) является, а являет себя через посредников, Ангела лица Его, Иисуса Христа...

                            Исаия 63:9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.

                            Исход 23:21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.

                            1 Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                            Каждый уверовал - по скольку каждому дал Господь. Значит, у Вас все впереди. Исследуйте. Можете почитать у меня в дневнике - проследить мысль.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Александр Ган.
                              Единство - в главном.

                              • 06 May 2012
                              • 892

                              #224
                              Сообщение от Любящий Иисуса
                              Справедливости ради - почитайте коран, а не рекламу исламистов.
                              Как раз этим и занимаюсь. Тексты трудно рассматривать в контексте. Если характер Иисуса мне известен, то характер Мухаммада - нет. Призывы к насилию в Коране есть - факт, но в каком контексте их истолковывать незнаю. Наверно и мусульмане истолковывают их по разному, поэтому есть и экстремисты и относительно мирные люди.
                              Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

                              Комментарий

                              • babay
                                Слава Богу!!!

                                • 13 February 2009
                                • 11961

                                #225
                                Сообщение от Александр Ган.
                                Распространяю евангелие в интернете, был бы рад помощи в этом деле.
                                А не кажется ли Вам странным, что сами то, поди, Евангелие от Матфея пользуете, а распространяете свое?
                                И какая Вам помощь нужна?
                                Благословений.
                                ...не было лести в устах Его.
                                У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                                Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                                Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                                ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                                http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                                Комментарий

                                Обработка...