Папство - человек греха, сын погибели, представитель сатаны
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
(Втор.4:12,13)
В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
(Втор.10:1)
И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
(Втор.10:5)
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(Евр.9:4)
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.(Откр.11:19)
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня;
(Ис.45:5)
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12,13)Комментарий
-
Это не просто чепуха, а вопиющее вранье расчитанное на тупых и необразованных читателей. А теперь проанализируем, что пишет автор этого пасквиля, а в конце подведем итоги. Итак:
В XII столетии было учреждено одно из самых страшных орудий папства инквизиция.
Изуродованные тела миллионов мучеников взывали к Богу об отмщении этой богоотступнической власти.
В течение многих столетий без малейшего возражения все подчинялось учениям Рима, и с каким благоговением совершались его обряды и празднества! Римское духовенство пользовалось всеобщим почетом, потоком шли щедрые пожертвования.
На протяжении сотен лет Европа не достигла никакого прогресса в области науки, искусства и культуры.Комментарий
-
Вот реальные результаты времен торжества Католичества в Европе XII - XVII веков.
"Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento; от «ri» «снова» или «заново рожденный») эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи начало XIV последняя четверть XVI веков и в некоторых случаях первые десятилетия XVII века (например, в Англии и, особенно, в Испании). Отличительная черта эпохи Возрождения светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности). Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» так и появился термин.
Возрождение возникло в Италии, где первые его признаки были заметны ещё в XIII и XIV веках (в деятельности семейства Пизано, Джотто, Орканья и др.), но оно твёрдо установилось только с 20-х годов XV века. Во Франции, Германии и других странах это движение началось значительно позже. К концу XV века оно достигло своего наивысшего расцвета. В XVI веке назревает кризис идей Возрождения, следствием чего является возникновение маньеризма и барокко.
Итальянское Возрождение делят на 5 этапов:- Проторенессанс (2-я половина XIII века XIV век)
- Раннее Возрождение (1410/1425 года XV века конец XV века)
- Высокое Возрождение (конец XV первые 20 лет XVI века)
- Позднее Возрождение (середина XVI 90-е годы XVI века)
- Северное Возрождение XVI век
Проторенессанс
Проторенессанс тесно связан со средневековьем, с романскими, готическими традициями, этот период явился подготовкой Возрождения. Этот период делится на два подпериода: до смерти Джотто ди Бондоне и после (1337 год). Важнейшие открытия, ярчайшие мастера живут и работают в первый период. Второй отрезок связан с эпидемией чумы, обрушившейся на Италию. Все открытия совершались на интуитивном уровне. В конце XIII века во Флоренции возводится главное храмовое сооружение собор Санта Мария дель Фьоре, автором был Арнольфо ди Камбио, затем работу продолжил Джотто, спроектировавший кампанилу Флорентийского собора.
Ранее всего искусство проторенессанса проявилось в скульптуре (Никколо и Джованни Пизано, Арнольфо ди Камбио, Андреа Пизано). Живопись представлена двумя художественными школами: Флоренции (Чимабуэ, Джотто) и Сиены (Дуччо, Симоне Мартини). Центральной фигурой живописи стал Джотто. Художники Возрождения считали его реформатором живописи. Джотто наметил путь, по которому пошло ее развитие: наполнение религиозных форм светским содержанием, постепенный переход от плоскостных изображений к объемным и рельефным, нарастание реалистичности, ввёл в живописи пластический объём фигур, изобразил в живописи интерьер.
Раннее Возрождение
Период так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года. В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности. Лишь впоследствии, и только мало-помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.
Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля. К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится, приблизительно, до середины следующего века.
Высокое Возрождение
Третий период Возрождения время самого пышного развития его стиля принято называть «Высоким Возрождением». Он простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1527 год. В это время центр влияния итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших художников Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художеству. При этом Папе и при его ближайших преемниках Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла: в нём строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга. Античное изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью; спокойствие и достоинство заменяют собой игривую красоту, которая составляла стремление предшествовавшего периода; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства. Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для себя из античного греко-римского искусства.Комментарий
-
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак.2:10-12
О каком законе идет речь ?Комментарий
-
Позднее Возрождение
Кризис Возрождения: венецианец Тинторетто в 1594 г. изобразил тайную вечерю как подпольную сходку в тревожных сумеречных отсветах
Позднее Возрождение в Италии охватывает период с 1530-х по 15901620-е годы. Некоторые исследователи причисляют к Позднему Возрождению и 1630-е, но эта позиция вызывает споры среди искусствоведов и историков. Искусство и культура этого времени настолько разнообразны по своим проявлениям, что сводить их к одному знаменателю можно только с большой долей условности. Например, Британская энциклопедия пишет, что «Возрождение как целостный исторический период закончилось с падением Рима в 1527 году». В Южной Европе восторжествовала Контрреформация, которая с опаской смотрела на всякое свободомыслие, включая воспевание человеческого тела и воскрешение идеалов античности как краеугольные камни ренессансной идеологии. Мировоззренческие противоречия и общее ощущение кризиса вылились во Флоренции в «нервное» искусство надуманных цветов и изломанных линий маньеризм. В Парму, где работал Корреджо, маньеризм добрался только после смерти художника в 1534 году. У художественных традиций Венеции была собственная логика развития; до конца 1570-х гг. там работали Тициан и Палладио, чьё творчество имело мало общего с кризисными явлениями в искусстве Флоренции и Рима.
Северное Возрождение
Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до 1450 г. После 1500 г. стиль распространился по континенту, но многие позднеготические влияния сохранялись даже до наступления эпохи барокко.
Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение».
Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.
Выдающиеся представители Альбрехт Дюрер, Ганс Гольбейн Младший, Лукас Кранах Старший, Питер Брейгель Старший. Предренессансным духом проникнуты и некоторые произведения мастеров поздней готики, таких, как Ян ван Эйк и Ганс Мемлинг.
Человек эпохи Возрождения
Основная статья: Ренессансный гуманизм
Философы Возрождения от Эразма до Монтеня преклонялись перед разумом и его творческой мощью. Разум это бесценный дар природы, который отличает человека от всего сущего, делает его богоподобным. Для гуманиста мудрость являлась высшим благом, доступным людям, и поэтому своей важнейшей задачей они считали пропаганду классической античной литературы. В мудрости и познании, верили они, человек обретает настоящее счастье и в этом состояло его подлинное благородство. Улучшение человеческой природы через изучение античной литературы краеугольный камень ренессансного гуманизма.
Наука
Развитие знаний в XIVXVI веках существенно повлияло на представления людей о мире и месте человека в нем. Великие географические открытия, гелиоцентрическая система мира Николая Коперника изменили представления о размерах Земли и её месте во Вселенной, а работы Парацельса и Везалия, в которых впервые после античности были предприняты попытки изучить строение человека и процессы, происходящие в нем, положили начало научной медицине и анатомии.
Крупные изменения произошли и в общественных науках. В работах Жана Бодена и Никколо Макиавелли исторические и политические процессы впервые стали рассматриваться как результат взаимодействия различных групп людей и их интересов. Тогда же были предприняты попытки разработки «идеального» общественного устройства: «Утопия» Томаса Мора, «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы. Благодаря интересу к античности были восстановлены, выверены и напечатаны многие античные тексты. Почти все гуманисты так или иначе занимались изучением классической латыни и древнегреческого языка.
В целом, преобладающая в данную эпоху пантеистическая мистика Возрождения создавала неблагоприятный идейный фон для развития научных знаний. Окончательное становление научного метода и последовавшая за ней Научная революция XVII ст. связаны с оппозиционным Возрождению движением Реформации.[1]
Философы эпохи Возрождения
Последний раз редактировалось Лука; 14 June 2012, 07:55 AM.Комментарий
-
Мифы об инквизиции
Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
Инквизиция (лат. Inquisition) - в древне-римском уголовном процессе, который был исключительно обвинительный, так называлось собирание доказательств. В случае надобности обвинитель, в предварительной стадии процесса, получал от претора официальные полномочия и снабжался открытым листом (litterae), в силу которого мог добывать нужные ему доказательства, даже принудительными мерами. Известный исторически пример такой Inquisitio - обширное исследование, которое Цицерон произвел в Сицилии, прежде чем выступил с обвинением Верреса перед судом. Когда во времена империи обвинительный процесс уступил место следственному, под И. стали подразумевать должностной розыск, а затем специальное судилище, созданное римско-католической церковью для преследования еретиков.
1. Инквизиция - типично христианское изобретение.
Инквизиция, как отдельная структура, получила распространение на юге Европы: в Испании, Португалии, в меньшей степени Италии ,Франции и Германии. Поэтому она не может быть названа типичной для всего христианства. Конечно, и в других христианских странах бывали преследования иноверцев. Но, в таком случае, инквизицию можно назвать типичным изобретением человечества, потому что преследования и казни людей за их убеждения были в разные времена в разных государствах, имеющих разные религии. Например, в языческой Римской империи существовали длительные гонения на христиан. Их отдавали на растерзание диким зверям в Колизее, распинали, вырезали и устраивали из них живые факелы.
Массовые гонения на христиан были также в Персии, (зороастризм), в Японии (буддизм и синтоизм), в Китае (буддизм и даосизм), в СССР (атеизм), в исламских странах и т.д.
2. Инквизиция только и делала, что сжигала людей.
Если быть точным, то не сама церковь сжигала людей, а светские власти. Хотя, конечно, передавая им подсудимых, инквизиторы знали, что их ждет. И более того, некоторые священнослужители даже старались подвести богословское обоснование для сжигания еретиков.
Однако сожжение на костре было не самым популярным наказанием у инквизиции
Наказания осужденных были разнообразны:
- жертва свечи для алтаря и участие в крестном ходе,
- денежный штраф,
- телесное наказание,
- выставление у позорного столба,
- клеймование,
- наказание заключением,
- конфискация имущества, - изгнание,
- передача преступника в руки светской власти, ведущую часто к смертной казни.
Самыми распространенными приговорами инквизиции были изгнание и конфискация имущества. ((см пункт 4.))
Пытки, по выводам историков, применялись примерно в 2 процентах случаев.
3. Жертвами инквизиции стали миллионы людей (в зависимости от фантазии автора называются цифры от нескольких миллионов до 80!)
Чтобы воочию убедиться, на что способна человеческая фантазия, достаточно набрать в поисковике Интернета Rambler словосочетание «инквизиция сожгла миллионы». И мы увидим как обычные люди жонглируют цифрами в миллионы и даже десятки миллионов людей.
На самом деле никаких исторических источников, подтверждающих эту точку зрения нет. Установить точное количество жертв инквизиции за всю историю уже не предоставляется возможным. Оценки исследователей имеют существенные расхождения, но они не превышают нескольких десятков тысяч людей за все время существования инквизиции во всей Европе.
Здесь уместно привести результаты исследований с обеих сторон.
По заказу папы Иоанна Павла 2, комиссия ученых, одни из которых принадлежали к католической церкви, а другие были просто светскими историками, провела исследование инквизиционных архивов.
Согласно результатам этих исследований, с 1540 по 1700 год испанская инквизиция преследовала по обвинению в ереси 44 тысячи человек. И лишь 2 процента от этих людей были приговорены к смертной казни. Другая часть приговаривалась к заключению или публичному покаянию. Пытки использовались, но только в незначительном числе случаев тогда когда у инквизиторов были основания не доверять обвиняемому.
Наиболее известные антиинквизиционные данные привел Хуан Антонио Льоренте в книге «История испанской инквизиции» для Испании в 1540-1700 годах. По его расчетам, получается примерно 31 700 человек, сожженных в Испании, без учета её колоний. Приговорено к другим видам наказания - 291 450. Как видно даже Льоренте, который сам служил секретарем в инквизиции, но потом порвал с ней, признавал, что подавляющее количество приговоров не вело к казни.
Учитывая, что испанская инквизиция была самой свирепой (скажем, Римская инквизиция была гораздо мягче), то в любом случае, по видимому, количество жертв инквизиции находилась в пределах десятков тысяч человек за все время своего существования.
Конечно эти тысячи реальных людей - жертвы инквизиции, и не стоит ее в этом оправдывать. Но все-таки это далеко не миллионы.
Для сравнения только по официальным данным , только в 1937-1938 годах в СССР было расстреляно 681 692 человека. (1)Комментарий
-
4. Инквизиторы это убийцы, мечтавшие только о том, как бы побольше людей сжечь.
На самом деле, если бы это было так, то не было бы судов, которые порой длились годами и даже иногда десятками лет.
Основная цель инквизиции была в исследовании человека на предмет: еретик он или нет, и в попытках склонить его к покаянию. Например, от Джордано Бруно покаяния ждали целых 8 лет. Как признается сам Льоренте (который, напомним, принадлежит к противникам инквизиции):
"Никогда не доводили дела до аутодафе не попробовав в течение долгого времени обратить его ( обвиняемого ) и привести к единению с католической Церковью всеми средствами, которые могла внушить опытность в этом деле. Обеспечив надежность его тюремного заключения, позволяли и даже в некотором роде побуждали его родных , друзей , соотечественников , духовных лиц и всех людей , известных своим образованием, посещать его в тюрьме и беседовать с ним . Сам епископ или инквизитор приходили к обвиняемому и убеждали его вернуться в лоно Церкви . Хотя он выражал в своем упорстве самое сильное желание быть поскорее сожженным ( что случалось часто , потому что эти люди считали себя мучениками и выказывали свойственную им твердость ) , инквизитор на это никогда не соглашался ; наоборот , он удваивал доброту и кротость , удалял все , что осужденному могло внушать ужас , и старался уверить его , что обратившись , он избегнет смерти , лишь бы только он снова не впал в ересь , что и бывало в действительности..." .(2)
Из истории известно немало примеров, когда человек избегал наказания, если приносил покаяние. Это касалось даже закоренелых еретиков. Например, Раймонд Четвертый, бывший главой альбигойцев, принес покаяние и получил свободу. Однако после этого он приказал зверски замучить папского легата Пьера де Кастельно
5. Инквизиция - именно и только инквизиция занималась охотой на ведьм.
Охота на ведьм вообще свойственна всем людям. И дело тут в том, что сами ведьмы собственно и афишировали себя как людей, запросто общающихся со злыми духами. Поэтому естественно, что простые люди в случае какой-нибудь беды, вымещали на них свой гнев, видя именно в них источник несчастий. Дьякон Кураев в своей книге «Неамериканский миссионер» привел немало примеров, как в нехристианских странах убивали колдунов и ведьм. Инквизиция же наоборот, хотя и учувствовала в процессах над ведьмами, но все-таки относилась к этому вопросу осторожно. Кроме того, что инквизиция противодействовала самосудам над ведьмами и вводила судебное разбирательство, именно она, в конце концов, остановила гонения в католических странах. Сама охота на ведьм получила наибольшее распространение в протестантских государствах, особенно Германии, где, как известно, инквизиции не было. Ф.Донован, современный историк, пишет:
* «Если мы отметим на карте точкой каждый установленный случай сожжения ведьмы, то наибольшая концентрация точек окажется в зоне, где граничат Франция, Германия и Швейцария. Базель, Лион, Женева, Нюрнберг и ближние города скрылись бы под множеством этих точек. Сплошные пятна из точек образовались бы в Швейцарии и от Рейна до Амстердама, а также на юге Франции, забрызгали бы Англию, Шотландию и Скандинавские страны. Надо отметить, что, по крайней мере в течение последнего столетия охоты на ведьм, зоны наибольшего скопления точек были центрами протестантизма. В полностью католических странах - Италии, Испании и Ирландии - было бы очень мало точек; в Испании практически ни одной».
Например, по данным американского историка Уильяма Т. Уолша, в Англии было сожжено за ведовство и колдовство 30 000 человек, а в протестантской Германии - 100 000".
Одним из последних судов над ведьмами считается знаменитый Салемский процесс, в результате которого были казнены 20 человек. Салемский процесс происходил в 1692 году в Америке, где никакой инквизиции никогда не было
6. Инквизиция - это орудие христиан, с которым они расправлялись со всеми прогрессивно и научно мыслящими людьми.
Нет, это неправда. Инквизиция благополучно уживалась с учеными в эпоху развития университетов и науки. Многие выдающиеся умы эпохи прекрасно дожили до старости и умерли в своей постели, ни разу не общаясь с инквизицией. Тем более, совсем немногие кончили свою жизнь на костре. Если быть еще более точным, то самым знаменитым мучеником инквизиции является Джордано Бруно, имя которого, надо полагать за неимением других имен, атеисты затаскали до неприличия. Однако наука тут была ни при чем, по той простой причине, что Джордано Бруно не был ученым. Точнее сказать Бруно был таким же ученым, как и Павел Глоба. Он был сожжен вовсе не за занятия наукой , а за оккультизм, ересь и публичные богохульства. В доносе венецианскому инквизитору магнат Джованни Мочениго «Я, Джованни Мочениго, сын светлейшего Марко Антонио, доношу по долгу совести и по приказанию духовника о том, что много раз слышал от Джордано Бруно Ноланца, когда беседовал с ним в своём доме, что, когда католики говорят, будто хлеб пресуществляется в тело, то это великая нелепость; что он не видит различия лиц в божестве, и это означало бы несовершенство Бога; что мир вечен и существуют бесконечные миры что Христос совершал мнимые чудеса и был магом, как и апостолы, и что у него самого хватило бы духа сделать то же самое и даже гораздо больше, чем они; что Христос умирал не по доброй воле и, насколько мог, старался избежать смерти; что возмездия за грехи не существует; что души, сотворённые природой, переходят из одного живого существа в другое; что, подобно тому, как рождаются в разврате животные, таким же образом рождаются и люди. Он рассказывал о своём намерении стать основателем новой секты под названием «новая философия». Он говорил, что дева не могла родить и что наша католическая вера преисполнена кощунствами против величия божия; что надо прекратить богословские препирательства и отнять доходы у монахов, ибо они позорят мир; что все они ослы; что все наши мнения являются учением ослов; что у нас нет доказательств, имеет ли наша вера заслуги перед богом; что для добродетельной жизни совершенно достаточно не делать другим того, чего не желаешь себе самому»
Более того, именно Бруно мы должны быть отчасти «благодарны» тем, что инквизиция, в конце концов, осудила теорию Коперника (через 73 (!) года после смерти самого польского ученого). Очень уж красиво он увязал ее с разнообразным оккультизмом. Не окажись у Коперника таких "проповедников", как Бруно, цензурный запрет на него не был бы наложен.
Сам Коперник никогда никак от инквизиции не страдал.
Был еще Галилео Галилей. Но он также после покаяния прожил спокойно под надзором инквизиторов на своей вилле Арчетри.
Кроме него, от рук инквизиции, ни один ученый именно за науку не пострадал.Комментарий
-
А теперь, уважаемые читатели форума подумайте, до какой степени нужно вас не уважать и каким невежественным быдлом считать, чтобы зная все ниже опубликованное написать "На протяжении сотен лет Европа не достигла никакого прогресса в области науки, искусства и культуры"?Комментарий
-
Величественность и торжественность обрядов католической церкви производят глубокое впечатление на чувства людей, убаюкивая их разум и совесть. Великолепные храмы, торжественные процессии, сверкающие золотом алтари, украшенные драгоценностями гробницы, картины, написанные гениальными художниками, мраморные изваяния, непревзойденная музыка все это пробуждает чувство прекрасного. Глубокие, сладостные звуки органа, смешиваясь с голосами поющих, разносятся под величественными сводами храмов, наполняя сердца присутствующих чувством благоговения и святости, никого не оставляя равнодушным.
Это внешнее великолепие, блеск и церемонии, которые представляют собой лишь издевательство над чаяниями удрученной грехами души, с очевидностью свидетельствуют о внутреннем разложении. Религия Христа не нуждается в том, чтобы ее облекали в такие пышные одеяния. В свете, исходящем от креста, истинное христианство предстает таким чистым и исполненным любви, что никакие внешние украшения не могут увеличить его истинную ценность. Красота святости, кроткий и молчаливый дух вот что ценно пред Богом.
Внешний блеск еще не говорит о чистых и возвышенных помыслах. Высокое понимание искусства, тончайший, изысканный вкус все это зачастую соседствует с чувственностью и распущенностью. Часто сатана прибегает к таким средствам, чтобы заставить людей пренебречь потребностями души, забыть о будущем, о вечной жизни, отвернуться от своего вечного Помощника и жить только для этого мира.
Невозрожденное сердце способно увлечься внешними формами религии. Величие и церемонии служения католической церкви обладают обольстительной, колдовской силой, соблазнившей уже многих. И люди начинают смотреть на Римско-католическую церковь как на врата рая. Только те, кто твердо обосновался на фундаменте истины и чье сердце обновлено Духом Божьим, недосягаемы для ее влияния. Тысячи людей, которые не имеют практического личного знания Христа, примут внешний вид благочестия, но не его силу. Именно такая религия нравится многим.
Так как католическая церковь заявляет о своем праве прощать грехи, то приверженцы ее думают, что можно свободно грешить, а обряд исповеди, без которого церковь не дает прощения, тоже предоставляет свободу творить зло. Тот, кто, преклонив колени перед падшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путем свое человеческое достоинство и все благородные порывы души. Открывая свои грехи перед священником грешным, заблуждающимся смертным, зачастую подверженным пьянству и разврату, человек снижает требовательность к себе и в результате оскверняется. Его представление о Боге сводится к подобию падшего человека, потому что священник выступает в роли представителя Бога. Эта унизительная исповедь одного человека перед другим и является тем таинственным источником, из которого проистекает значительная часть того зла, которое разлагает мир и подталкивает его к окончательной гибели. Однако тому, кто любит угождать себе, гораздо проще, приятнее и удобнее исповедовать свои грехи перед смертным человеком, чем открыть душу перед Богом. Для человеческой натуры гораздо проще принять епитимью, чем отказаться от греха. Человеку легче облечься во вретище, подвергнуть себя бичеванию и другим истязаниям, чем распять свои плотские страсти. Плотское сердце скорее готово нести тяжкое бремя, чем склониться под ярмо Христа.Последний раз редактировалось Velbor; 14 June 2012, 11:56 PM.Комментарий
-
Вот и запиши себе на каменном твоем сердце десятословие. Может оно все таки станет плотяным.
(Втор.4:12,13)
В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег;
(Втор.10:1)
И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
(Втор.10:5)
имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
(Евр.9:4)
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.(Откр.11:19)
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня;
(Ис.45:5)
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр.22:12,13)Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ты еще и думать способен Коля? Ты меня с каждым днем поражаешь.
Никто да не пренебрегает юностью твоею 1Тим.4:12
Скажи кто твой друг, скажу кто ты.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак.2:10-12
О каком законе идет речь ?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Velbor
Продолжаете публиковать клевету? А от правды все равно вам деться некуда:
Религиозные служения римской церкви представляют собой в высшей степени впечатляющие церемонии. Величественность и торжественность ее обрядов производят глубокое впечатление на чувства людей, убаюкивая их разум и совесть. Великолепные храмы,торжественные процессии, сверкающие золотом алтари, украшенные драгоценностями гробницы, картины, написанные гениальными художниками, мраморные изваяния,непревзойденная музыка все это пробуждает чувство прекрасного. Глубокие,сладостные звуки органа, смешиваясь с голосами поющих, разносятся под величественными сводами храмов, наполняя сердца присутствующих чувством благоговения и святости, никого не оставляя равнодушным.
Так как католическая церковь заявляет о своем праве прощать грехи, то приверженцы ее думают, что можно свободно грешить, а обряд исповеди, без которого церковь не дает прощения, тоже предоставляет свободу творить зло. Тот, кто, преклонив колени перед падшим человеком, открывает ему самые сокровенные помыслы и побуждения своего сердца, унижает таким путем свое человеческое достоинство и все благородные порывы души.
О Христе в Библии сказано "Деян.5:30-31 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов." Но Израиль не захотел каяться. Так и сегодня дети диавола призывают Христиан отказаться от покаяния и таким образом погубить свою душу нераскаянным грехом.
Будем же стойкими в вере "возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа." (Деян.20:21)Комментарий
Комментарий