это мой вывод и вы, как мессианский еврей, вряд ли подобный сделали бы. для этого, как минимум нужно определиться, что для вас основа-то ли тора и народ ее несущий, то ли христианство и его концепции и образ жизни..если абстрагироваться и посмотреть на эти два пути со стороны- то проще сделать честный выбор, а не тешить себя мифами о допустимости каких то гибридов и в мозгу и в обществе. союз же подразумевает правильное взаимоотношение и субординацию - выделенность евреев никто не отменял...об этом и тема-если принимать откровения, данные миру через еврейское пророчество,то и принимать и способы его расскрытия, полученные вместе с пророчеством, и те выводы, которые с их помощью сделаны. невозможно признавать бессмысленность концепции троица, но считать приемлемым обожествление человека на основании его "непорочнорождения" ,например, хотя такие примеры на каждом шагу
Если Троица -придуманная доктрина, то что же делать с вытекающими из нее концепциями?
Свернуть
X
-
толпы и не увидете при отсутствии миссионерства в иудаизме,- истину навязывать глупо, к ней приходят те, кто ищет...ну а с объяснением нееврею того, что его напрямую касается-другая картина-никто из учителей не может отказать. сама видела в синагоге книги с законами для народов мира....поэтому мне и странен сам факт, что вас не пустили-может все -таки по техническим, а не идеалогическим причинам?Комментарий
-
глупо отрицать явные вещи и не замечать, что "национальные" истины маленього народа легко заимствовались и усваивались другими, что несколько преображало окружающий мир.....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Суть Христианства в том, что оно появилось сразу как всемирная религия изначально избавившись от любых "национальных истин". Две тысячи лет после Голгофы евреи усиленно дистанцировались от Христианства. А теперь, когда стал очевиден всемирный авторитет Христа, некоторые из них вдруг опомнились и начали усиленно "миссионерствовать" убеждая сами себя в том, что Христос был еврей и именно это должно быть главным для современного человечества. Не смотря на потуги "мессианцев" Иудаизм остался национальной религией маленького народа. Христианство осталось самой массовой всемирной религией. А т.н. "мессианцы"" перестали быть Иудеями, а Христианами так и не стали. Потому и остались во внешней тьме.
И, слава Богу, любые попытки оевреивания Христа, кроме улыбки и сочувствия у Христиан иной реакции не вызывают.Комментарий
-
Комментарий
-
отличаются, потому, что христианство-это несколько видоизмененные истины, с примесью всего того, что противоречит откровениям свыше, действительно предназначенным через этот вроде бы сугубо "национальный канал" -всем....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Комментарий
-
универсальность иудаизма заключается уже в том, что в отличие от производных от него религий там не требуется насильное или навязанное обращение в него, и каждый оставаясь самим собой может найти там место...об этом всегда говорили еврейские учителя, обсуждая законы для каждого человека, независимо от его национальной принадлежности...эти же законы использовали апостолы на иерусалимском соборе, чтобы оформить "моральный кодекс" для нееврев, примкнувших к ним, не принуждая никого становиться, как они иудеями...ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
Знаете ли, например в Древней Греции демократия прекрасно уживалась с рабовладельчеством.
Все права и свободы только для избранных, а остальным - рабство.
Примерно такая же ситуация получается с иудаизмом, для избранных все, другим - ничего.
Не батенька, так дела не делаются.Комментарий
-
универсальность иудаизма заключается уже в том, что в отличие от производных от него религий там не требуется насильное или навязанное обращение в него, и каждый оставаясь самим собой может найти там место...об этом всегда говорили еврейские учителя, обсуждая законы для каждого человека, независимо от его национальной принадлежности...эти же законы использовали апостолы на иерусалимском соборе, чтобы оформить "моральный кодекс" для нееврев, примкнувших к ним, не принуждая никого становиться, как они иудеями...Комментарий
-
Это не видоизменения, а принципиально иной подход.
Знаете ли, например в Древней Греции демократия прекрасно уживалась с рабовладельчеством.
Все права и свободы только для избранных, а остальным - рабство.
Примерно такая же ситуация получается с иудаизмом, для избранных все, другим - ничего.
Не батенька, так дела не делаются.
у вас какое то искаженное представление об избранничестве израиля и его роли в истории развития человечества и какое то упорное нежелание с ним расстаться хоть на миг и просто посмотреть на факты....или вы обладатель другой информации из более надежного источника, чем создатель израиля? и уже не раз намекали об этом....)))ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
у вас какое то искаженное представление об избранничестве израиля и его роли в истории развития человечества и какое то упорное нежелание с ним расстаться хоть на миг и просто посмотреть на факты....или вы обладатель другой информации из более надежного источника, чем создатель израиля? и уже не раз намекали об этом....)))Комментарий
-
я называю вещи своими именами -я ни то , и пока ни другое. и сейчас я то же , что и вы и любой другой нееврей и собственно еврей, если бы не произошел процесс их отделения в "народ с особым заданием"-все мы потомки ноя...разница между нами только в том, признает ли кто то из нас управление миром творцом, его откровение в виде торы и старается ли жить в соответствии с ним....ципита лишуа? уповал ли ты на ишуа (помощь свыше)?
(шабат 31 а)Комментарий
-
я называю вещи своими именами -я ни то , и пока ни другое. и сейчас я то же , что и вы и любой другой нееврей и собственно еврей, если бы не произошел процесс их отделения в "народ с особым заданием"-все мы потомки ноя...разница между нами только в том, признает ли кто то из нас управление миром творцом, его откровение в виде торы и старается ли жить в соответствии с ним....Комментарий
Комментарий