Прошу отнестись серьёзно и дать своё мнение.
Свернуть
X
-
Думаю, что во многом нас людей следует рассматривать как некий единый, взаимосвязанный организм. Тело которого, святость лечит, а грех калечит.
Но ломать, грешные приросшие к мясу привычки, надо. И это несомненно усилие над своей внешней повреждённой натурой.скажите, а что вы считаете " внешней повреждённой натурой" и кто вам эту "натуру" "повредил"...?
И так, вначале понуждением себя. После, по непреложному закону любви.а разве к любви может быть "понуждение"...?
к любви стремятся...
Это считаю самым реалистичным фактором по которому мы можем оценивать истинность, а не притворность своей любви.
ЛЮБОВЬ Божий дар...
---
Поздравляю с Воскресным днём!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сообщение от Avis
дети приходят в этот мир ЧИСТЫМИ...
их сердца не осквернены страхами и домыслами взрослых...
единение, жизнь в гармонии с Богом и Его Творением...
(и всё-таки не понимаю я этого слова "понуждает"...)
когда человек попал в лужу грязи он "понуждает" себя из неё выбраться...?
или это всё-таки необходимость и естественное желание идти дальше...Последний раз редактировалось Avis; 19 February 2012, 08:26 AM.Комментарий
-
От грешного требуется. Грешный человек не знает и ни видит как должно. И пока он себя не смиряет пред Богом, посредством Его заповедей, остаётся слепым. Следование же заповеданным путём к Отчему дому, даёт это зрение, видение пути. Ну, как у всякого идущего человека. С каждым пройденным шагом, видит дальнейший путь. Зачем открывать многое, если путник стоит?.
А плоть, и всё что от плоти, сопротивляется такому движению. Человеку-зверю и так хорошо - ешь, пей, развлекайся.
Дух же человеческий хочет Домой. И мы должны, если хотим, понуждать своего зверя - плоть, подчинятся. Плоть и плотские помыслы должны знать своё место, а не водить нас. Так думаю.
единение, жизнь в гармонии с Богом и Его Творением...
Вот о той же цели, другими словами -
освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят;
Лев 11.44
Какие же средства предлагает нам поставивший эту цель -
И соблюдайте заповеди Мои и исполняйте их.
Лев 22.31
Что-же меняет Иисус Христос -
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Ин 14.15
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня;
Ин 14.21
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,
Ин 15.10
как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Ин 15.10
Что говорит апостол -
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только,
обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку,
рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем,
тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела,
блажен будет в своем действии.
Иак 1.22-25
Ребёнку всегда хочется делать то, что хотят от него его родители?. Не всегда. Но понимая главное - любовь к родителям, он превозмогает, понуждает себя к не всегда приятным ему действиям.вы уверены, что родители сами знают, чего хотят от себя, от жизни, от ребёнка...?
Он знает, что нам нужно. А мы, даже не всё понимая, но будучи движемы любовью, по вере можем заставлять свою плоть и своё гордое "Я", быть послушными Его воле.
(и всё-таки не понимаю я этого слова "понуждает"...)
Структурно, стараться восстановить свою нормальную конституцию.
1. Дух.
2. Душа.
3. Плоть.
Это условно. Я так представляю потому, что визуально легче воспринимаю. Может и Вы так.
когда человек попал в лужу грязи он "понуждает" себя из неё выбраться...?
Человек-животное, смотрящий на худших себе - не понуждает. Животному и так хорошо.
Человек смотрящий на Христа, естественно употребляет усилия. Если не знает какие, то есть совесть и Писание.
или это всё-таки необходимость и естественное желание идти дальше...
Другое дело если воспринято такое учение, что идти вовсе не обязательно. Тогда самость вступает в борьбу за как бы уже своё. под девизом - "Я не мог ступить на неверный путь, неверное понимание воли Бога.". С этим труднее всего. Самая трудная борьба в тесноте внешнего и внутреннего человека. Она же и самая результативная. Так думаю.
Да примем помощь от Бога.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
вы считаете это нормальным воспринимать самого себя как "зверя"....???Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Плоть не на своём месте. Когда душа(я, личность) уже больше служит плоти, нежели духу. То есть возносит плоть на трон. Такая плоть требует большего чем ей реально нужно для жизни. Это не естественные нужды плоти, но её похоти. Они греховны. Этим оскверняется плоть. Так понимаю.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сообщение от Avis
а что, по-вашему есть " греховная плоть"...?Плоть не на своём месте. Когда душа(я, личность) уже больше служит плоти, нежели духу. То есть возносит плоть на трон. Такая плоть требует большего чем ей реально нужно для жизни. Это не естественные нужды плоти, но её похоти. Они греховны. Этим оскверняется плоть. Так понимаю.
только вы сейчас описали приверженность души "(я, личность)" страстям...
"похоти" и "страсть" к чему-то, как правило, навязываются социумом...Комментарий
-
У грешного человека так. По моему, страсти это пути самоудовлетворения души и плоти.
"похоти" и "страсть" к чему-то, как правило, навязываются социумом...
Ибо всё, что в мире:
похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
не есть от Отца, но от мира сего.
1Ин 2.16
Да примиримся с Богом.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
У грешного человека так. По моему, страсти это пути самоудовлетворения души и плоти.
Если социумом называть мирские, вне духовные отношения, то так и есть. Похотями и страстями живёт мир сей.
Ибо всё, что в мире:
похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
не есть от Отца, но от мира сего.
1Ин 2.16
Да примиримся с Богом.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий