Восхищение Церкви
Существует довольно распространённая иллюзия, что о восхищении Церкви до Великой Скорби ранние христиане не говорили, но о чём же тогда говорил ещё во 2 веке Ириней Лионский? «Посему, когда Церковь в конце будет внезапно взята отсюда, то будет сказано скорбь, какой не было от начала и не будет!» Ириней Лионский прямо говорит о внезапном взятии Церкви перед Скорбью. А вот что говорит «Пастырь Гермы» (2 век): «После того как я прошел мимо зверя и удалился почти на тридцать футов, встречается мне разукрашенная дева, словно выходящая из брачного чертога, - в белых башмаках, покрытая белыми одеждами до самого лба; митра была ее покрывалом, волосы у ней были белые. По прежним видениям я догадался, что это Церковь, и обрадовался. Она приветствовала меня: - Здравствуй, человек. И я ответил ей также приветствием. Она спросила: - Ничто не встретилось тебе, человек? - Госпожа, мне встретилось такое животное, которое могло бы истребить народы, но силою Бога и по великому Его милосердию я спасся от него. - Счастливо спасся ты, - сказала она, - потому, что заботу свою ты возложил на Господа и Ему открыл свое сердце, веруя, что никем другим не можешь быть спасен, кроме Его великого и преславного имени. За это Господь послал ангела Своего, поставленного над зверями, которому имя Егрин и он заградил пасть его, чтобы не пожрал тебя. Ты избежал великого бедствия по вере твоей, так как ты не усомнился при виде такого зверя. Итак, поди и возвести избранникам Бога о великих делах Его и скажи им, что зверь этот есть образ грядущей великой напасти. Поэтому, если приготовите себя и от всего сердца покаетесь перед Господом, то можете избежать ее, если сердце ваше будет чисто и непорочно и в остальные дни жизни вашей будете безукоризненно служить Богу. Возложите на Господа печали ваши, и Он сам уврачует их. Вы, двоедушные, веруйте в Бога, что Он все может - и отвратить от вас гнев Свой, и послать бичи на двоедушных. Горе тем, которые услышат эти слова и презрят их, лучше было им не родиться...»
Библия говорит тоже самое: Лк. 21:36: «Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого...» Итак: Бог установил «назначенные дни встреч» (моэдим) для особых собраний (23 глава Левит), фактически это Дни Свиданий, что назначил сам Бог. Жених и Невеста встретятся на облаках в воздухе при Последней трубе Божьей в конкретный день моэдим. Методом исключения вполне можно понять: в какой именно. Давайте посмотрим на все имеющиеся детали и увидим это: 1. Божьих Моэдов всего 7; 2. Из них Труба звучала только в 3: Шавуот (Исход 19 гл.), Рош а-Шана, Йом-Кипур. Из трёх только в первый трубила Божья труба (в два другие трубили люди). 3. Самыми важными для иудеев являются 3 праздника чтобы посещать Иерусалим (1-4-7): Песах, Шавуот, Суккот. Из этих 3х трубление было лишь в Шавуот. 4. У иудеев всего 3 вида Труб, 2я Труба (та что посередине, центральная) называется Последняя. Какой моэдим является средним/центральным? 4-ый Шавуот. Именно в этот день звучала Труба для того чтобы Слово (а потом и Дух) сошел с Открытых Небес (Откр. 4:1). Мы ждём Слово с Небес ныне чтобы оно взяло нас к Себе. 5. Именно поэтому 5-ый моэдим НАЧАЛО года. Потому что предыдущий (4-ый Шавуот) является Последним для Церкви, с чего Церковь началась, тем и закончится. Это праздник Духа и Церкви (Элизара и Ревекки, что встретится с Исааком/Иисусом). Немного фактов: Иудеи именуют центральный из Семи Праздник Недель (Шавуот) не только «ацерет» (днём Священного Собрания), но также и Днём «Открытых Небес», так как в этот день они получили Слово сшедшее с Небес = Тору. А теперь внимание: «После сего я взглянул, и вот, дверь ОТВЕРСТА на НЕБЕ, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего...» Откр. 4:1; Обратите внимание что Отверстая Дверь на Небеса при звуке Трубы = прообраз Восхищения Церкви. Шавуот и является тем самым праздником «Открытых Небес» при котором трубила Труба Божья что согласно Павлу должна быть и при Восхищении. Христос вознёсся на небеса за 10 дней до Шавуота. Моисей взошёл на гору в облаке при звуке Трубы в Шавуот в третий день. Иоанн как видим также вошёл в «открытые небеса» в Шавуот, что и является прообразом Восхищения Церкви. «Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды». Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и ВОЗЛЯГУТ в Царствии Божием.» Лук. 13:25-29; Когда хозяин дома затворит двери и праведные возлягут в Царстве Божьем для того чтобы пить новое вино и пировать? «Когда я возвратился в ДОМ свой... в праздник Пятидесятницы (Шавуот), в святую седмицу седмиц: приготовлен у меня был хороший обед, и я ВОЗЛЁГ есть.» (Тов. 2:1). Именно на Шавуот (50-ый день от Песаха) Иудеи читают книгу Руфь. Руфь = прообраз Церкви. Как и Суламита из Песни Песней. Как и Моисей в 19 гл книги Исход: При трубном звуке (1) Господь сходит (2) и в третий день Шавуота (3) святые могут взойти на гору (4) при наступлении утра (4 стража ночи как при Воскресении Христа) с громом и молниями и густым облаком (5) в сретение Богу (6). Иудеи читая из Торы говорят так: «Как виноград в пустыне нашел Я Израиль, как первый плод смоковницы в начале созревания ее» (Гошеа, 9, 10). А в Песне Песней сказано: «Как яблоня среди лесных деревьев, так любимый мой среди юношей» (Шир га-ширим, 2, 3). То есть: так же как на яблоне появляется плод через пятьдесят дней после появления почки, так и Израиль получил Тору через пятьдесят дней после выхода из Египта. А теперь вспомним блудницу Раав что не выдала двух соглядатаев. Ей было 50 лет когда она вышла замуж: 50 = Пятидесятница (Шавуот). Указание не только на Пятидесятницу (единственный праздник Лета), но и 50-ый Юбилейный Год = Лето Господне. Знаете кем были двое соглядатаев? Царем и Священником! Кто в Библии именуется Царями и Священниками? Церковь. И когда же была укрыта Церковь (Цари и Священники) от рук антихриста? Когда Раав было 50 лет = Пятидесятница (Шавуот). Укрытие на небесах = в Шавуот, который именуется «днём открытых небес» Откр. 4:1. В Шавуот трубила Труба (1), был гром и молнии (2), облако (3), глас Божий (4), собрание (5), он именуется Праздником первых плодов (6), в который одевают белые одежды (7) и приносят 2 хлеба Вознесения (= указание на два стада в одном Теле: Иудеи и Язычники что приняли Иисуса Христа, то есть Два Хлеба Вознесения = Церковь, которая возносится именно в Шавуот). Иисус сказал что во время Восхищения в Израиле будет ночь (1) и в это же время молотьба зерна в жерновах (2). Причём, как верующих, так и неверующих, то есть речь о буквальной ночи и буквальной работе в поле, также как и буквальном сне верующего и нет. Это также говорит о том, что раз верующий будет работать значит время восхищения будет ДО великой скорби (так как во время великой скорби верующие работать не смогут, так как тогда будет период начертания зверя). Разве ночью молотят зерно? Да, это происходит в Израиле именно ночью. Начнём: Жёрнов нужен был для того чтобы перемалывать ПШЕНИЦУ и получать муку для выпечки хлеба. Период сбора пшеницы = это Шавуот. Ее молотили на открытом поле (I Сам., 12, 1617), под открытым небом, на каменистой почве (Суд., 6, 37). Праздник Открытого Неба (Откр. 4:1) = Шавуот, 4-ый моэд, единственный летний праздник Бога. Молотьба продолжалась все ЛЕТО вплоть до осенних дождей. То есть молотьба не производилась Осенью и Зимой, так как это период дождей. Почему не Весна? Потому что Весна (Песах) был СБОР зерна и Летом (Шавуот) была МОЛОТЬБА в жерновах под Открытым Небом (Шавуот). Иисус сказал что восхищение будет во время не сбора, а уже молотьбы (то есть Летом). По библейскому предписанию (Второзак., 25, 4) нельзя было «заграждать рта волу, когда он молотит». Молотьба = Восхищение. Смолоченный хлеб провеивался для отделения зерна от мякины. Для этого вымолоченный хлеб собирали в кучу. Затем граблями (Исаия, 30, 24; Иеремия, 15, 7), или особою вогнутой лопатой подбрасывали зерна вверх. Эта процедура происходила НОЧЬЮ (Руфь, 3, 2), когда дул морской ветер (Иер., 4, 11; 51, 2). Иногда же зерна очищались от примесей посредством просеивания через сито (Амос, 9, 9). День «отверстого неба» (день «открытых небес») так в Израиле именуется Божий праздник Шавуот (Пятидесятница): праздник Святого Духа и Церкви. Единственный из 7 Праздников Господа принадлежащий и Елизару (прообраз Духа) и Ревекке (прообраз Церкви) что забирается из своего дома навстречу с Исааком (прообраз Иисуса). Именно в Шавуот (в день Отверстого Неба) при громе, молнии и трубе Божьей Моисей в густом облаке восшёл навстречу в Сретение к Богу (19 глава, Исход). Именно в Шавуот Дух Святой сошёл и родилась Церковь. Согласно Библии: два события (что Восхищение, что второе Пришествие Христа) также происходят в Шавуот (в день «Отверстого Неба»). Восхищение Церкви (приход Христа за Церковью в начале 7 лет): Откр. 4 гл.; 1. После сего я взглянул, и вот, дверь ОТВЕРСТА НА НЕБЕ, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. Второе Пришествие (приход Христа с Церковью в конце 7 лет): Откр. 19 гл.11 И увидел я ОТВЕРСТОЕ НЕБО, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Церковь что отвергает иудеев не понимает иудейского менталитета и их терминологии, а потому и Слово данное иудеям и записанное иудеями не понимается такой Церковью в полной мере и не вмещается как должно. Принятие же иудеев есть жизнь из мертвых (Рим. 11:15), где Слово перестаёт быть мёртвой буквой, но открывается разуму с новой живительной силой, став доступным для понимания (особенно же с приближением Дня Оного). В Откр. 1:6 Иоанн говорит что искупленные Христом суть цари и священники Божьи. В Откр. 5:9 мы видим что 24 старца искуплены «из всякого колена и языка, и народа, и племени», и они «соделаны царями и священниками Богу». В 4 главе сказано также что они на престолах (1), имеют белые одежды (2) и золотые венцы (3). Восхищение происходит в Шавуот (как называется день «отверстого неба» в Израиле), где Иоанн слышит Звук Трубы, молнии и громы (ещё раз подтверждение что идёт Шавуот, праздник 7 плодов = 7 церквей, а Труба, молнии и громы есть отсылка к 19 гл. Исход, что уже было при Моисее на горе Синай). И я думал что на этом кончаются подтверждения о том что речь идёт о Восхищении Церкви в Шавуот, но ныне Господь обратил моё внимание на ещё одну интересную деталь: 24 старца. Почему именно царей и священников 24? Полагаю, отсылка идёт к 24 (!) главе книги 1 Паралипоменон, где говорится о 24 чредах служений священников. Каждый священник служил по две недели (7+7) в каждом месяце, таким образом 24 священника могли служить весь год (12 месяцев) непрестанно. Второе наблюдение, ещё более важное для нас это то что 24 старца делятся на 2 стада: 12+12. 12 = колена Израилевы (принявшие Иисуса Христа Иудеи) и 12 = Апостолы (принявшие Иисуса Христа язычники), то есть 24 старца = полнота Церкви состоящая из двух стад: иудеев и язычников во Христе Иисусе. И это ещё одна отсылка к Шавуоту, так как именно в Шавуот приносят два хлеба приношения Богу, состоящих из пшеницы нового урожая (Ново-Заветные праведники периода Церкви, время благодати). В Шавуот с 2 хлебами также приносили Быка (указание на Шавуот = 2021 год). Иисус говоря о Восхищении говорит про: не спать (1), белые одежды (2), в ночь будут перемалывать зерно (3). Именно в ночь Шавуота принято не спать, но бодрствовать пребывая в молитвах, именно в Шавуот одевать белые одежды и в Шавуота во дворе Храма мололи пшеницу, а затем полученная мука двенадцать (!) раз просеивалась, благодаря чему достигалась очень высокая степень ее чистоты: 12 раз = 12 колен = 12 апостолов = 12 месяцев = целый круг (год) служения = 24 старца. Почему Тора требовала принесения в жертву пшеницы в Шавуот? Потому что в этот праздник на Небесах решается судьба урожая всего года. Церковь началась с Шавуота, и как видим из прообразов Писания и Небесных Знамений Светил им же и закончится. «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев.» Исаия 26,20; Покой Суббота. Мы видим что скорее всего этот день будет Субботой (вход в Покой), также скорей всего это будет в Шавуот, то есть Летний моэд (он является центральным, разделяя 3 весенних и 3 осенних моэда, являясь как бы границей перехода и связующим звеном). И Писание действительно много указывает на Жатву и Свадьбу Летом: «Ты посещаешь землю и... ВЕНЧАЕШЬ ЛЕТО благости Твоей...» Пс. 64:10-12; «Собирающий во время ЛЕТА сын разумный, спящий же во время жатвы сын беспутный.» Притчи 10,5; «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте! Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как СВЕТЛАЯ ТЕПЛОТА после дождя, как облако росы во время ЖАТВЕННОГО ЗНОЯ. Ибо ПРЕЖДЕ собирания винограда, когда он отцветет, и гроздь начнет созревать, Он отрежет ножом ветви и отнимет, и отрубит отрасли... В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.» Ис. 18:3-7; «...но он заготовляет ЛЕТОМ хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.» Пр. 6:8
Существует довольно распространённая иллюзия, что о восхищении Церкви до Великой Скорби ранние христиане не говорили, но о чём же тогда говорил ещё во 2 веке Ириней Лионский? «Посему, когда Церковь в конце будет внезапно взята отсюда, то будет сказано скорбь, какой не было от начала и не будет!» Ириней Лионский прямо говорит о внезапном взятии Церкви перед Скорбью. А вот что говорит «Пастырь Гермы» (2 век): «После того как я прошел мимо зверя и удалился почти на тридцать футов, встречается мне разукрашенная дева, словно выходящая из брачного чертога, - в белых башмаках, покрытая белыми одеждами до самого лба; митра была ее покрывалом, волосы у ней были белые. По прежним видениям я догадался, что это Церковь, и обрадовался. Она приветствовала меня: - Здравствуй, человек. И я ответил ей также приветствием. Она спросила: - Ничто не встретилось тебе, человек? - Госпожа, мне встретилось такое животное, которое могло бы истребить народы, но силою Бога и по великому Его милосердию я спасся от него. - Счастливо спасся ты, - сказала она, - потому, что заботу свою ты возложил на Господа и Ему открыл свое сердце, веруя, что никем другим не можешь быть спасен, кроме Его великого и преславного имени. За это Господь послал ангела Своего, поставленного над зверями, которому имя Егрин и он заградил пасть его, чтобы не пожрал тебя. Ты избежал великого бедствия по вере твоей, так как ты не усомнился при виде такого зверя. Итак, поди и возвести избранникам Бога о великих делах Его и скажи им, что зверь этот есть образ грядущей великой напасти. Поэтому, если приготовите себя и от всего сердца покаетесь перед Господом, то можете избежать ее, если сердце ваше будет чисто и непорочно и в остальные дни жизни вашей будете безукоризненно служить Богу. Возложите на Господа печали ваши, и Он сам уврачует их. Вы, двоедушные, веруйте в Бога, что Он все может - и отвратить от вас гнев Свой, и послать бичи на двоедушных. Горе тем, которые услышат эти слова и презрят их, лучше было им не родиться...»
Библия говорит тоже самое: Лк. 21:36: «Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого...» Итак: Бог установил «назначенные дни встреч» (моэдим) для особых собраний (23 глава Левит), фактически это Дни Свиданий, что назначил сам Бог. Жених и Невеста встретятся на облаках в воздухе при Последней трубе Божьей в конкретный день моэдим. Методом исключения вполне можно понять: в какой именно. Давайте посмотрим на все имеющиеся детали и увидим это: 1. Божьих Моэдов всего 7; 2. Из них Труба звучала только в 3: Шавуот (Исход 19 гл.), Рош а-Шана, Йом-Кипур. Из трёх только в первый трубила Божья труба (в два другие трубили люди). 3. Самыми важными для иудеев являются 3 праздника чтобы посещать Иерусалим (1-4-7): Песах, Шавуот, Суккот. Из этих 3х трубление было лишь в Шавуот. 4. У иудеев всего 3 вида Труб, 2я Труба (та что посередине, центральная) называется Последняя. Какой моэдим является средним/центральным? 4-ый Шавуот. Именно в этот день звучала Труба для того чтобы Слово (а потом и Дух) сошел с Открытых Небес (Откр. 4:1). Мы ждём Слово с Небес ныне чтобы оно взяло нас к Себе. 5. Именно поэтому 5-ый моэдим НАЧАЛО года. Потому что предыдущий (4-ый Шавуот) является Последним для Церкви, с чего Церковь началась, тем и закончится. Это праздник Духа и Церкви (Элизара и Ревекки, что встретится с Исааком/Иисусом). Немного фактов: Иудеи именуют центральный из Семи Праздник Недель (Шавуот) не только «ацерет» (днём Священного Собрания), но также и Днём «Открытых Небес», так как в этот день они получили Слово сшедшее с Небес = Тору. А теперь внимание: «После сего я взглянул, и вот, дверь ОТВЕРСТА на НЕБЕ, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего...» Откр. 4:1; Обратите внимание что Отверстая Дверь на Небеса при звуке Трубы = прообраз Восхищения Церкви. Шавуот и является тем самым праздником «Открытых Небес» при котором трубила Труба Божья что согласно Павлу должна быть и при Восхищении. Христос вознёсся на небеса за 10 дней до Шавуота. Моисей взошёл на гору в облаке при звуке Трубы в Шавуот в третий день. Иоанн как видим также вошёл в «открытые небеса» в Шавуот, что и является прообразом Восхищения Церкви. «Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: «Господи! Господи! отвори нам»; но Он скажет вам в ответ: «не знаю вас, откуда вы». Тогда станете говорить: «мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты». Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды». Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и ВОЗЛЯГУТ в Царствии Божием.» Лук. 13:25-29; Когда хозяин дома затворит двери и праведные возлягут в Царстве Божьем для того чтобы пить новое вино и пировать? «Когда я возвратился в ДОМ свой... в праздник Пятидесятницы (Шавуот), в святую седмицу седмиц: приготовлен у меня был хороший обед, и я ВОЗЛЁГ есть.» (Тов. 2:1). Именно на Шавуот (50-ый день от Песаха) Иудеи читают книгу Руфь. Руфь = прообраз Церкви. Как и Суламита из Песни Песней. Как и Моисей в 19 гл книги Исход: При трубном звуке (1) Господь сходит (2) и в третий день Шавуота (3) святые могут взойти на гору (4) при наступлении утра (4 стража ночи как при Воскресении Христа) с громом и молниями и густым облаком (5) в сретение Богу (6). Иудеи читая из Торы говорят так: «Как виноград в пустыне нашел Я Израиль, как первый плод смоковницы в начале созревания ее» (Гошеа, 9, 10). А в Песне Песней сказано: «Как яблоня среди лесных деревьев, так любимый мой среди юношей» (Шир га-ширим, 2, 3). То есть: так же как на яблоне появляется плод через пятьдесят дней после появления почки, так и Израиль получил Тору через пятьдесят дней после выхода из Египта. А теперь вспомним блудницу Раав что не выдала двух соглядатаев. Ей было 50 лет когда она вышла замуж: 50 = Пятидесятница (Шавуот). Указание не только на Пятидесятницу (единственный праздник Лета), но и 50-ый Юбилейный Год = Лето Господне. Знаете кем были двое соглядатаев? Царем и Священником! Кто в Библии именуется Царями и Священниками? Церковь. И когда же была укрыта Церковь (Цари и Священники) от рук антихриста? Когда Раав было 50 лет = Пятидесятница (Шавуот). Укрытие на небесах = в Шавуот, который именуется «днём открытых небес» Откр. 4:1. В Шавуот трубила Труба (1), был гром и молнии (2), облако (3), глас Божий (4), собрание (5), он именуется Праздником первых плодов (6), в который одевают белые одежды (7) и приносят 2 хлеба Вознесения (= указание на два стада в одном Теле: Иудеи и Язычники что приняли Иисуса Христа, то есть Два Хлеба Вознесения = Церковь, которая возносится именно в Шавуот). Иисус сказал что во время Восхищения в Израиле будет ночь (1) и в это же время молотьба зерна в жерновах (2). Причём, как верующих, так и неверующих, то есть речь о буквальной ночи и буквальной работе в поле, также как и буквальном сне верующего и нет. Это также говорит о том, что раз верующий будет работать значит время восхищения будет ДО великой скорби (так как во время великой скорби верующие работать не смогут, так как тогда будет период начертания зверя). Разве ночью молотят зерно? Да, это происходит в Израиле именно ночью. Начнём: Жёрнов нужен был для того чтобы перемалывать ПШЕНИЦУ и получать муку для выпечки хлеба. Период сбора пшеницы = это Шавуот. Ее молотили на открытом поле (I Сам., 12, 1617), под открытым небом, на каменистой почве (Суд., 6, 37). Праздник Открытого Неба (Откр. 4:1) = Шавуот, 4-ый моэд, единственный летний праздник Бога. Молотьба продолжалась все ЛЕТО вплоть до осенних дождей. То есть молотьба не производилась Осенью и Зимой, так как это период дождей. Почему не Весна? Потому что Весна (Песах) был СБОР зерна и Летом (Шавуот) была МОЛОТЬБА в жерновах под Открытым Небом (Шавуот). Иисус сказал что восхищение будет во время не сбора, а уже молотьбы (то есть Летом). По библейскому предписанию (Второзак., 25, 4) нельзя было «заграждать рта волу, когда он молотит». Молотьба = Восхищение. Смолоченный хлеб провеивался для отделения зерна от мякины. Для этого вымолоченный хлеб собирали в кучу. Затем граблями (Исаия, 30, 24; Иеремия, 15, 7), или особою вогнутой лопатой подбрасывали зерна вверх. Эта процедура происходила НОЧЬЮ (Руфь, 3, 2), когда дул морской ветер (Иер., 4, 11; 51, 2). Иногда же зерна очищались от примесей посредством просеивания через сито (Амос, 9, 9). День «отверстого неба» (день «открытых небес») так в Израиле именуется Божий праздник Шавуот (Пятидесятница): праздник Святого Духа и Церкви. Единственный из 7 Праздников Господа принадлежащий и Елизару (прообраз Духа) и Ревекке (прообраз Церкви) что забирается из своего дома навстречу с Исааком (прообраз Иисуса). Именно в Шавуот (в день Отверстого Неба) при громе, молнии и трубе Божьей Моисей в густом облаке восшёл навстречу в Сретение к Богу (19 глава, Исход). Именно в Шавуот Дух Святой сошёл и родилась Церковь. Согласно Библии: два события (что Восхищение, что второе Пришествие Христа) также происходят в Шавуот (в день «Отверстого Неба»). Восхищение Церкви (приход Христа за Церковью в начале 7 лет): Откр. 4 гл.; 1. После сего я взглянул, и вот, дверь ОТВЕРСТА НА НЕБЕ, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. Второе Пришествие (приход Христа с Церковью в конце 7 лет): Откр. 19 гл.11 И увидел я ОТВЕРСТОЕ НЕБО, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Церковь что отвергает иудеев не понимает иудейского менталитета и их терминологии, а потому и Слово данное иудеям и записанное иудеями не понимается такой Церковью в полной мере и не вмещается как должно. Принятие же иудеев есть жизнь из мертвых (Рим. 11:15), где Слово перестаёт быть мёртвой буквой, но открывается разуму с новой живительной силой, став доступным для понимания (особенно же с приближением Дня Оного). В Откр. 1:6 Иоанн говорит что искупленные Христом суть цари и священники Божьи. В Откр. 5:9 мы видим что 24 старца искуплены «из всякого колена и языка, и народа, и племени», и они «соделаны царями и священниками Богу». В 4 главе сказано также что они на престолах (1), имеют белые одежды (2) и золотые венцы (3). Восхищение происходит в Шавуот (как называется день «отверстого неба» в Израиле), где Иоанн слышит Звук Трубы, молнии и громы (ещё раз подтверждение что идёт Шавуот, праздник 7 плодов = 7 церквей, а Труба, молнии и громы есть отсылка к 19 гл. Исход, что уже было при Моисее на горе Синай). И я думал что на этом кончаются подтверждения о том что речь идёт о Восхищении Церкви в Шавуот, но ныне Господь обратил моё внимание на ещё одну интересную деталь: 24 старца. Почему именно царей и священников 24? Полагаю, отсылка идёт к 24 (!) главе книги 1 Паралипоменон, где говорится о 24 чредах служений священников. Каждый священник служил по две недели (7+7) в каждом месяце, таким образом 24 священника могли служить весь год (12 месяцев) непрестанно. Второе наблюдение, ещё более важное для нас это то что 24 старца делятся на 2 стада: 12+12. 12 = колена Израилевы (принявшие Иисуса Христа Иудеи) и 12 = Апостолы (принявшие Иисуса Христа язычники), то есть 24 старца = полнота Церкви состоящая из двух стад: иудеев и язычников во Христе Иисусе. И это ещё одна отсылка к Шавуоту, так как именно в Шавуот приносят два хлеба приношения Богу, состоящих из пшеницы нового урожая (Ново-Заветные праведники периода Церкви, время благодати). В Шавуот с 2 хлебами также приносили Быка (указание на Шавуот = 2021 год). Иисус говоря о Восхищении говорит про: не спать (1), белые одежды (2), в ночь будут перемалывать зерно (3). Именно в ночь Шавуота принято не спать, но бодрствовать пребывая в молитвах, именно в Шавуот одевать белые одежды и в Шавуота во дворе Храма мололи пшеницу, а затем полученная мука двенадцать (!) раз просеивалась, благодаря чему достигалась очень высокая степень ее чистоты: 12 раз = 12 колен = 12 апостолов = 12 месяцев = целый круг (год) служения = 24 старца. Почему Тора требовала принесения в жертву пшеницы в Шавуот? Потому что в этот праздник на Небесах решается судьба урожая всего года. Церковь началась с Шавуота, и как видим из прообразов Писания и Небесных Знамений Светил им же и закончится. «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев.» Исаия 26,20; Покой Суббота. Мы видим что скорее всего этот день будет Субботой (вход в Покой), также скорей всего это будет в Шавуот, то есть Летний моэд (он является центральным, разделяя 3 весенних и 3 осенних моэда, являясь как бы границей перехода и связующим звеном). И Писание действительно много указывает на Жатву и Свадьбу Летом: «Ты посещаешь землю и... ВЕНЧАЕШЬ ЛЕТО благости Твоей...» Пс. 64:10-12; «Собирающий во время ЛЕТА сын разумный, спящий же во время жатвы сын беспутный.» Притчи 10,5; «Все вы, населяющие вселенную и живущие на земле! смотрите, когда знамя поднимется на горах, и, когда загремит труба, слушайте! Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как СВЕТЛАЯ ТЕПЛОТА после дождя, как облако росы во время ЖАТВЕННОГО ЗНОЯ. Ибо ПРЕЖДЕ собирания винограда, когда он отцветет, и гроздь начнет созревать, Он отрежет ножом ветви и отнимет, и отрубит отрасли... В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого землю разрезывают реки, к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.» Ис. 18:3-7; «...но он заготовляет ЛЕТОМ хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою.» Пр. 6:8
Комментарий