Меня интересуют не доводы о возможности такого явления. Во всемогуществе Всевышн-го я не сомневаюсь. Мне не понятно зачем? Да и на основание чего тоже не понятно. На основании неправильно понятого перевода Исаии?
Евангелия были отобраны, отфильтрованы и утверждены на римском соборе в 4 веке. Два из них вообще молчат о происхождении Иисуса. Послания апостолов-более древние, но в них нигде не упоминается о необычном "зарождении" Иисуса, собственно, как и о троице и обожествлении Иисуса. А это как раз те доктрины, которые и подпитывает эта история о рождении богочеловека и 2-го лица троицы. Выражение "сын бога" взято из псалма"сын мой НЫНЕ я родил тебя" , а так же из книги царств «Я буду ему отцом, а он Мне сыном» и относится к Давиду и Шломо. "Почил на Давиде дух Всевышнего с того дня и дальше"- т.е. рождение и становление "сыном" Бога происходит именно в момент помазания свыше (при наличии реального отца.) Если евреи считали Иисуса мессией-то рождение только Марией не имело для них никакого смысла. В еврейском понимании помазанник-это человек, рожденный людьми.Если посмотреть как развивалась еврейская история дальше, то все последующие претенденты на звание мессии -бар Кохба и Сабатай Цви--все были рождены обычными родителями, потому, что понятия "порочное" рождение-вообще нет в танахе.
Евангелия были отобраны, отфильтрованы и утверждены на римском соборе в 4 веке. Два из них вообще молчат о происхождении Иисуса. Послания апостолов-более древние, но в них нигде не упоминается о необычном "зарождении" Иисуса, собственно, как и о троице и обожествлении Иисуса. А это как раз те доктрины, которые и подпитывает эта история о рождении богочеловека и 2-го лица троицы. Выражение "сын бога" взято из псалма"сын мой НЫНЕ я родил тебя" , а так же из книги царств «Я буду ему отцом, а он Мне сыном» и относится к Давиду и Шломо. "Почил на Давиде дух Всевышнего с того дня и дальше"- т.е. рождение и становление "сыном" Бога происходит именно в момент помазания свыше (при наличии реального отца.) Если евреи считали Иисуса мессией-то рождение только Марией не имело для них никакого смысла. В еврейском понимании помазанник-это человек, рожденный людьми.Если посмотреть как развивалась еврейская история дальше, то все последующие претенденты на звание мессии -бар Кохба и Сабатай Цви--все были рождены обычными родителями, потому, что понятия "порочное" рождение-вообще нет в танахе.
Комментарий