Ну вот раскаялся человек в содеянном, уверовал, крестился, причастился, милосердствует и сострадает, а как был рабом греха так им и остаётся. А Жертва, если она принята Богом не предусматривает каких - либо условий для исполнения человеком, Она - Жертва, просто изменяет человека премудрым образом не по заслугам самого человека, а по желанию Божьему. Другое дело, что мы не видим каких - либо изменений ни в языческом мире, ни в так называемом христианском, как были заложниками греха, то есть смерти так ими и остаются, и жаждут, и голодны и болеют и умирают все и верующие, и не верующие, что изменилось реально с принятие Жертвы, мы перестали умирать или болеть или мир больше не убивает ураганами, наводнениями, землетрясениями?
Отвечает ли Творец за грехи своего творения?
Свернуть
X
-
-
Ну вот раскаялся человек в содеянном, уверовал, крестился, причастился, милосердствует и сострадает, а как был рабом греха так им и остаётся.Комментарий
-
Жертва освобождает человека от греха не по его заслугам, а по исполнению и принятию Жертвы, а если по заслугам, то самой заслугой упраздняется Жертва. Что - то не так робяты, если Жертва принесена и принята, а мы по прежнему во грех и весь мир в нём же погибает и тонет, то значит Жертва ешё не принята хотя и принесена, по - другому просто не получается, по - другому не получается, логика - сестра премудрости Божьей протестует.Комментарий
-
Творец в Иисусе искупил свою косвенную вину за мировое зло (риски творения). Что тут непонятного?Комментарий
-
Комментарий
-
Простите,я не всё ещё разумею.Поэтому прошу вас,добрый разбойник,"откройте",как может тот,в котором Царствие Божие(Иисус Христос,Господь и Спаситель)внутри,как может говорить такую мммм(извините)чушь?! Ведь не может из одного Источника течь сладкая и солёная вода!(Иак.3:11)О какой вине Творца может идти речь?!И о каком "программировании"Своего творения вы говорите?!"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Простите,я не всё ещё разумею.Поэтому прошу вас,добрый разбойник,"откройте",как может тот,в котором Царствие Божие(Иисус Христос,Господь и Спаситель)внутри,как может говорить такую мммм(извините)чушь?! Ведь не может из одного Источника течь сладкая и солёная вода!(Иак.3:11)О какой вине Творца может идти речь?!И о каком "программировании"Своего творения вы говорите?!Комментарий
-
Если искупил, то почему мир остаётся прежним во грехах и смерти?
Если в каком-то ведомстве коррупционный скандал, то руководитель его может подать в отставку и тем самым искупить свою косвенную вину. Даже если он не имел никакого отношения к скандалу и это была исключительно инициатива подчинённых. Но это её не значит, что подчинённый должен быть отпущен с миром после отставки начальника...
О какой вине Творца может идти речь?
О несении ответственности за риски затеянного им рискованного творения. Никто ведь не заставлял Творца творить, поэтому он несёт косвенную ответственность за грехи своего создания. Нужно отвечать за то, что ты натворил, а не прятаться в кусты... Вот Творец и ответил в Иисусе, искупил свою косвенную вину за мировое зло теперь наша очередь искупать прямую.
Комментарий
-
Я думаю, что Иаков ошибся про источник, из одного источника сердца человеческого может течь и горькое и сладкое, потому, что сердце человека непостоянно. Вообще ап. Иаков удивляет меня своей словесностью, то у него Бог никого не искушает, то вот не может из одного источника течь горькое и сладкое, когда мы сами в себе и других видим, что проистекает, что - то у апостола не всё в порядке с виденьем как мне представляется."...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Комментарий
-
Теоретически да, да и то не всегда, про дела и вовсе говорить стыдно. Вот и спрашивается, если Искупил, то почему мы этого не замечаем, ведь грех к нам даже приближаться не должен, не то что в нас действовать, а он действует, тогда как же искупил?Комментарий
-
Рим.8:10"...тело мертво через грех,".Из Писания мы знаем что тело наше грешное и оно не наследует Царствия Божия.Но покуда мы(душа и дух) находимся в теле,то мы и СО-грешаем.Не грешим-это очень важно!-а со-грешаем.Грешит тот,кто Духа Христова не имеет."...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
То есть не всех искупил, и не всякий грех? Да и в искупленном согрешить невозможно ни маленьким грехом ни огромным, что - то здесь не так. Если человек искуплен, то он не сможет согрешить даже самым маленьким грехом какой только есть, ни йотой, а если согрешаем хотя бы в малом, то было ли искупление, а если было, то когда наступит в грешном человеке?Комментарий
-
То есть не всех искупил, и не всякий грех? Да и в искупленном согрешить невозможно ни маленьким грехом ни огромным, что - то здесь не так. Если человек искуплен, то он не сможет согрешить даже самым маленьким грехом какой только есть, ни йотой, а если согрешаем хотя бы в малом, то было ли искупление, а если было, то когда наступит в грешном человеке?"...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий