Отвечает ли Творец за грехи своего творения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДобрыйРазбойник
    Отключен

    • 27 June 2011
    • 1978

    #1

    Отвечает ли Творец за грехи своего творения?

    Грехопаденцы отвечают на этот вопрос отрицательно: мол, у Творца своя епархия, у творения своя. Творец белый и пушистый, а творение злоупотребило доверием...

    Я считаю такой взгляд несостоятельным по многим причинам.
    Ну вот представьте, что вы создали киборга и заложили в его программу действий возможность "действия по обстоятельствам". И вот этот киборг убивает другого человека. Будете ли вы ответственным за это убийство? На мой взгляд, несомненно. Хотя, можно, конечно, сказать, что в заложенной программе нет этого убийства и потому вы за него совсем не в ответе...

    В свете Нашего Замысла Творец признаёт свою ответственность за грехи творения и и искупает её своей мученической смертью на кресте. И в этом суть настоящего искупления, в отличие от примитивного "выкупа" грехопаденцев (непонятно кому непонятно у кого)...
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Бог отвечает только в том случае, если творение предался Богу, то есть отказывается от свободы выбора и все переложит Богу.В других случаях каждое творение отвечает за свой грех.Мир!

    Комментарий

    • ДобрыйРазбойник
      Отключен

      • 27 June 2011
      • 1978

      #3
      Бог отвечает только в том случае, если творение предался Богу, то есть отказывается от свободы выбора и все переложит Богу.
      Не понял? Вы полагаете, что предавшийся вашему одноединому Богу будет грешить, если Бог ему прикажет?

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #4
        Сообщение от ДобрыйРазбойник
        Не понял? Вы полагаете, что предавшийся вашему одноединому Богу будет грешить, если Бог ему прикажет?
        Если однажды предав себя Богу избавились бы...
        Предаваться Богу надо всегда, на всю жизнь! Если сделал паузу, то получай падений, знай, как нехорошо быть суверенным...
        Понимаете?
        Мир!

        Комментарий

        • ДобрыйРазбойник
          Отключен

          • 27 June 2011
          • 1978

          #5
          Нет, не понимаю. Хотелось бы услышать прямой ответ на вопрос:

          Отвечает ли Творец за грехи своего творения?
          Отвечает ли творец киборга с "произвольными отступлениями" за его поступки?

          Возвращаясь в труднейшему вопросу "Согрешил ли Иисус во Адаме?", в свете Нашего Замысла можно сказать, что да, согрешил, но косвенно (через риски творения). И умер (потому что согрешил), но воскрес (потому что косвенно, а не прямо как остальные). И это не противоречит пресловутому "кроме греха", потому что Паша имел ввиду грех именно прямой, тварный.

          Искупление Творцом в лице Иисуса своей косвенной вины за риски творения позволило покрыть ею как козырным тузом прямую вину творения за грех. Всё сходится.

          Так что это только у грехопаденцев падший и ограниченный ум, а с нормальным умом можно, как видите, решать любые вопросы.
          Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 20 December 2011, 06:45 PM.

          Комментарий

          • чирчик
            Завсегдатай

            • 02 May 2010
            • 542

            #6
            Сообщение от ДобрыйРазбойник
            Грехопаденцы отвечают на этот вопрос отрицательно: мол, у Творца своя епархия, у творения своя. Творец белый и пушистый, а творение злоупотребило доверием...

            Я считаю такой взгляд несостоятельным по многим причинам.
            Ну вот представьте, что вы создали киборга и заложили в его программу действий возможность "действия по обстоятельствам". И вот этот киборг убивает другого человека. Будете ли вы ответственным за это убийство? На мой взгляд, несомненно. Хотя, можно, конечно, сказать, что в заложенной программе нет этого убийства и потому вы за него совсем не в ответе...

            В свете Нашего Замысла Творец признаёт свою ответственность за грехи творения и и искупает её своей мученической смертью на кресте. И в этом суть настоящего искупления, в отличие от примитивного "выкупа" грехопаденцев (непонятно кому непонятно у кого)...
            А я, свами согласен.
            Христос Воскресе!​

            Комментарий

            • Семёнов Алексей
              Отключен

              • 26 February 2010
              • 5919

              #7
              Сообщение от ДобрыйРазбойник
              Грехопаденцы отвечают на этот вопрос отрицательно: мол, у Творца своя епархия, у творения своя. Творец белый и пушистый, а творение злоупотребило доверием...

              Я считаю такой взгляд несостоятельным по многим причинам.
              Ну вот представьте, что вы создали киборга и заложили в его программу действий возможность "действия по обстоятельствам". И вот этот киборг убивает другого человека. Будете ли вы ответственным за это убийство? На мой взгляд, несомненно. Хотя, можно, конечно, сказать, что в заложенной программе нет этого убийства и потому вы за него совсем не в ответе...

              В свете Нашего Замысла Творец признаёт свою ответственность за грехи творения и и искупает её своей мученической смертью на кресте. И в этом суть настоящего искупления, в отличие от примитивного "выкупа" грехопаденцев (непонятно кому непонятно у кого)...
              Беда в том, что мы не видим в себе этого искупления, если искупил, то мы уже должны быть без греха, не иметь болезней, жажды, голода, холода, да и самой смерти, однако всё это в нас есть, тогда как же?

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Искупил через агнца, как и в законе написано. Только это вовсе не то, что вы думаете. Закон установил плату за грех- смерть. Кто-то должен умереть. Для мелких грехов жертвовали животных, а в случае смертных человек сам подвергался казни. Вот Христос умер за всех, теперь грешники смертью не караются, кроме случая умышленного убийства человека...
                Такое искупление нужно было, чтобы и противики истины имели шанс...
                А так, Бог отвечает за человека, если он предался Ему.
                Падения, точно не бывает!
                Если упал, значит о Боге подзабыл...
                Мир!

                Комментарий

                • Семёнов Алексей
                  Отключен

                  • 26 February 2010
                  • 5919

                  #9
                  Сообщение от ahmed ermonov
                  Искупил через агнца, как и в законе написано. Только это вовсе не то, что вы думаете. Закон установил плату за грех- смерть. Кто-то должен умереть. Для мелких грехов жертвовали животных, а в случае смертных человек сам подвергался казни. Вот Христос умер за всех, теперь грешники смертью не караются, кроме случая умышленного убийства человека...
                  Такое искупление нужно было, чтобы и противики истины имели шанс...
                  А так, Бог отвечает за человека, если он предался Ему.
                  Падения, точно не бывает!
                  Если упал, значит о Боге подзабыл...
                  Мир!
                  Искупление должно действовать от момента принесения Жертвы, так ведь, Жертва принесена, грех искуплен. Но если искуплен, то по какой причине он (грех) опять в человеке и человек болеет, и умирает, как и прежние до Жертвы?

                  Комментарий

                  • greshniy
                    искушаюсь любовью Христа

                    • 04 November 2011
                    • 1219

                    #10
                    Библия не говорит, что Бог отвечает за грехи своего творения. Но зато говорит, что Бог совершенен во всем. А значит, на нем нет вины. А значит он, Бог, не отвечает за грехи своего творения.
                    Чудеса Церкви

                    ПРОШУ МОЛИТВ

                    P.S.

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #11
                      Сообщение от Семёнов Алексей
                      Искупление должно действовать от момента принесения Жертвы, так ведь, Жертва принесена, грех искуплен. Но если искуплен, то по какой причине он (грех) опять в человеке и человек болеет, и умирает, как и прежние до Жертвы?
                      Посмотрите в Закон, где там написано, что после принесения жертвы за грех, человек перестает грешить? Нет такого. Жертвой, во-первых напоминают о содеянном грехе, а во-вторых грех "списывается". Человек до, обозначенного Богом, срока находится в испытаниях на верность. Поэтому падения бывают, если Бог решит "проучить" человека. Болезни и первая смерть- удел всех (кроме исключений из правил) человеков и ничего страшного в этом нет, бо отвечает требованиям этой жизни.
                      Мир!

                      Комментарий

                      • tolyAna
                        Завсегдатай

                        • 15 December 2011
                        • 694

                        #12
                        Мир вам! Смотрели фильм "Служебный роман"?Когда(после некой ситуации)Новосельцев дал оплеуху Самохвалову.Помните? Самохвалов подошёл к Новосельцеву и говорит:"Ты меня стукнул по заслугам!" Слова,сказанные Новосельцевым в ответ,как нельзя лутше "подходят"к вашей дискуссии-"ДАЛЕКО ПОЙДЁТЕ!" (с вашим философским подходом) Ищите прежде Царствия Божия,...
                        "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                        Комментарий

                        • Kir
                          Ветеран

                          • 17 June 2011
                          • 1189

                          #13
                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          Грехопаденцы отвечают на этот вопрос отрицательно: мол, у Творца своя епархия, у творения своя. Творец белый и пушистый, а творение злоупотребило доверием...

                          Я считаю такой взгляд несостоятельным по многим причинам.
                          Ну вот представьте, что вы создали киборга и заложили в его программу действий возможность "действия по обстоятельствам". И вот этот киборг убивает другого человека. Будете ли вы ответственным за это убийство? На мой взгляд, несомненно. Хотя, можно, конечно, сказать, что в заложенной программе нет этого убийства и потому вы за него совсем не в ответе...

                          В свете Нашего Замысла Творец признаёт свою ответственность за грехи творения и и искупает её своей мученической смертью на кресте. И в этом суть настоящего искупления, в отличие от примитивного "выкупа" грехопаденцев (непонятно кому непонятно у кого)...
                          Ты че так зациклился на грехе и грехопаденцах, совесть мучает? Так покайся и признай себя грехопаденцем и Бог простит тебе грехи и ты будешь самым счастливым человеком и познаешь что Бог свят и истинен, а всякий человек грешен и лукав пред Богом.
                          Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

                          Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

                          Комментарий

                          • ДобрыйРазбойник
                            Отключен

                            • 27 June 2011
                            • 1978

                            #14
                            Беда в том, что мы не видим в себе этого искупления, если искупил, то мы уже должны быть без греха, не иметь болезней, жажды, голода, холода, да и самой смерти, однако всё это в нас есть, тогда как же?
                            Творец, искупив в Иисусе свою косвенную вину за мировое зло, даёт каждой твари возможность прийти в Себя (покаяться, языком теизма), то есть искупить свою прямую вину за это зло. Когда все воспользуются этой возможностью, то не будет ни болезней, ни холода, ни смерти.

                            Не нужно ещё забывать, что творение это Творец по-другому. В Нашем Замысле это особенно очевидно.
                            Библия не говорит, что Бог отвечает за грехи своего творения. Но зато говорит, что Бог совершенен во всем. А значит, на нем нет вины. А значит он, Бог, не отвечает за грехи своего творения.
                            Так совершенство как раз и состоит в том, чтобы не увиливать от ответственности (даже косвенной), а брать её на себя. Своим "отмыванием" вы унижаете вашего Бога...
                            Ищите прежде Царствия Божия,...
                            Что мне его искать? Оно внутри меня.

                            Комментарий

                            • Семёнов Алексей
                              Отключен

                              • 26 February 2010
                              • 5919

                              #15
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Посмотрите в Закон, где там написано, что после принесения жертвы за грех, человек перестает грешить? Нет такого. Жертвой, во-первых напоминают о содеянном грехе, а во-вторых грех "списывается". Человек до, обозначенного Богом, срока находится в испытаниях на верность.
                              Жертва не предусматривает никаких испытаний на верность, Богом через Жертву человеку не ставится никаких условий, вообще никаких, ибо Жертва не по заслугам, а по дару. Другое дело, почему мы остаёмся по прежнему во грехах, если Жертва принята, вот это кто мне объяснит?

                              Комментарий

                              Обработка...