Отвечает ли Творец за грехи своего творения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Семёнов Алексей
    Отключен

    • 26 February 2010
    • 5919

    #16
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    Творец, искупив в Иисусе свою косвенную вину за мировое зло, даёт каждой твари возможность прийти в Себя (покаяться, языком теизма), то есть искупить свою прямую вину за это зло.
    Ну вот раскаялся человек в содеянном, уверовал, крестился, причастился, милосердствует и сострадает, а как был рабом греха так им и остаётся. А Жертва, если она принята Богом не предусматривает каких - либо условий для исполнения человеком, Она - Жертва, просто изменяет человека премудрым образом не по заслугам самого человека, а по желанию Божьему. Другое дело, что мы не видим каких - либо изменений ни в языческом мире, ни в так называемом христианском, как были заложниками греха, то есть смерти так ими и остаются, и жаждут, и голодны и болеют и умирают все и верующие, и не верующие, что изменилось реально с принятие Жертвы, мы перестали умирать или болеть или мир больше не убивает ураганами, наводнениями, землетрясениями?

    Комментарий

    • ДобрыйРазбойник
      Отключен

      • 27 June 2011
      • 1978

      #17
      Ну вот раскаялся человек в содеянном, уверовал, крестился, причастился, милосердствует и сострадает, а как был рабом греха так им и остаётся.
      Это значит, что он не пришёл в Себя по-настоящему. Ну, или просто махнул рукой на мелкие грешки, сосредоточившись на крупном. А вам кажется, что продолжает грешить.

      Комментарий

      • Семёнов Алексей
        Отключен

        • 26 February 2010
        • 5919

        #18
        Сообщение от ДобрыйРазбойник
        Это значит, что он не пришёл в Себя по-настоящему. Ну, или просто махнул рукой на мелкие грешки, сосредоточившись на крупном. А вам кажется, что продолжает грешить.
        Жертва освобождает человека от греха не по его заслугам, а по исполнению и принятию Жертвы, а если по заслугам, то самой заслугой упраздняется Жертва. Что - то не так робяты, если Жертва принесена и принята, а мы по прежнему во грех и весь мир в нём же погибает и тонет, то значит Жертва ешё не принята хотя и принесена, по - другому просто не получается, по - другому не получается, логика - сестра премудрости Божьей протестует.

        Комментарий

        • ДобрыйРазбойник
          Отключен

          • 27 June 2011
          • 1978

          #19
          Творец в Иисусе искупил свою косвенную вину за мировое зло (риски творения). Что тут непонятного?

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #20
            Сообщение от ДобрыйРазбойник
            Творец в Иисусе искупил свою косвенную вину за мировое зло. Что тут непонятного?
            Если искупил, то почему мир остаётся прежним во грехах и смерти?

            Комментарий

            • tolyAna
              Завсегдатай

              • 15 December 2011
              • 694

              #21
              Простите,я не всё ещё разумею.Поэтому прошу вас,добрый разбойник,"откройте",как может тот,в котором Царствие Божие(Иисус Христос,Господь и Спаситель)внутри,как может говорить такую мммм(извините)чушь?! Ведь не может из одного Источника течь сладкая и солёная вода!(Иак.3:11)О какой вине Творца может идти речь?!И о каком "программировании"Своего творения вы говорите?!
              "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

              Комментарий

              • Семёнов Алексей
                Отключен

                • 26 February 2010
                • 5919

                #22
                Сообщение от tolyAna
                Простите,я не всё ещё разумею.Поэтому прошу вас,добрый разбойник,"откройте",как может тот,в котором Царствие Божие(Иисус Христос,Господь и Спаситель)внутри,как может говорить такую мммм(извините)чушь?! Ведь не может из одного Источника течь сладкая и солёная вода!(Иак.3:11)О какой вине Творца может идти речь?!И о каком "программировании"Своего творения вы говорите?!
                Я думаю, что Иаков ошибся про источник, из одного источника сердца человеческого может течь и горькое и сладкое, потому, что сердце человека непостоянно. Вообще ап. Иаков удивляет меня своей словесностью, то у него Бог никого не искушает, то вот не может из одного источника течь горькое и сладкое, когда мы сами в себе и других видим, что проистекает, что - то у апостола не всё в порядке с виденьем как мне представляется.

                Комментарий

                • ДобрыйРазбойник
                  Отключен

                  • 27 June 2011
                  • 1978

                  #23
                  Если искупил, то почему мир остаётся прежним во грехах и смерти?
                  Потому что прямая вина за зло остаётся непогашенной. Её может погасить только каждый из нас, придя в Себя (покаявшись, если в теистических терминах).

                  Если в каком-то ведомстве коррупционный скандал, то руководитель его может подать в отставку и тем самым искупить свою косвенную вину. Даже если он не имел никакого отношения к скандалу и это была исключительно инициатива подчинённых. Но это её не значит, что подчинённый должен быть отпущен с миром после отставки начальника...
                  О какой вине Творца может идти речь?

                  О несении ответственности за риски затеянного им рискованного творения. Никто ведь не заставлял Творца творить, поэтому он несёт косвенную ответственность за грехи своего создания. Нужно отвечать за то, что ты натворил, а не прятаться в кусты... Вот Творец и ответил в Иисусе, искупил свою косвенную вину за мировое зло теперь наша очередь искупать прямую.

                  Комментарий

                  • tolyAna
                    Завсегдатай

                    • 15 December 2011
                    • 694

                    #24
                    Сообщение от Семёнов Алексей
                    Я думаю, что Иаков ошибся про источник, из одного источника сердца человеческого может течь и горькое и сладкое, потому, что сердце человека непостоянно. Вообще ап. Иаков удивляет меня своей словесностью, то у него Бог никого не искушает, то вот не может из одного источника течь горькое и сладкое, когда мы сами в себе и других видим, что проистекает, что - то у апостола не всё в порядке с виденьем как мне представляется.
                    Ну,если уж апостол Иаков ошибся... Возможно,я "темновато" пояснил,но если Христос пребывает внутри нас,стало быть и сердце(разум)изменилось,и мы начинаем думать как ОН,говорить как ОН,поступать как ОН!!! Ведь писание ЭТОМУ учит,или нет!?
                    "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                    Комментарий

                    • Семёнов Алексей
                      Отключен

                      • 26 February 2010
                      • 5919

                      #25
                      Сообщение от ДобрыйРазбойник
                      Потому что прямая вина за зло остаётся непогашенной.
                      Жертвы не хватило?!

                      Комментарий

                      • Семёнов Алексей
                        Отключен

                        • 26 February 2010
                        • 5919

                        #26
                        Сообщение от tolyAna
                        Ну,если уж апостол Иаков ошибся... Возможно,я "темновато" пояснил,но если Христос пребывает внутри нас,стало быть и сердце(разум)изменилось,и мы начинаем думать как ОН,говорить как ОН,поступать как ОН!!! Ведь писание ЭТОМУ учит,или нет!?
                        Теоретически да, да и то не всегда, про дела и вовсе говорить стыдно. Вот и спрашивается, если Искупил, то почему мы этого не замечаем, ведь грех к нам даже приближаться не должен, не то что в нас действовать, а он действует, тогда как же искупил?

                        Комментарий

                        • tolyAna
                          Завсегдатай

                          • 15 December 2011
                          • 694

                          #27
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Теоретически да, да и то не всегда, про дела и вовсе говорить стыдно. Вот и спрашивается, если Искупил, то почему мы этого не замечаем, ведь грех к нам даже приближаться не должен, не то что в нас действовать, а он действует, тогда как же искупил?
                          Рим.8:10"...тело мертво через грех,".Из Писания мы знаем что тело наше грешное и оно не наследует Царствия Божия.Но покуда мы(душа и дух) находимся в теле,то мы и СО-грешаем.Не грешим-это очень важно!-а со-грешаем.Грешит тот,кто Духа Христова не имеет.
                          "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #28
                            Сообщение от tolyAna
                            Рим.8:10"...тело мертво через грех,".Из Писания мы знаем что тело наше грешное и оно не наследует Царствия Божия.Но покуда мы(душа и дух) находимся в теле,то мы и СО-грешаем.Не грешим-это очень важно!-а со-грешаем.Грешит тот,кто Духа Христова не имеет.
                            То есть не всех искупил, и не всякий грех? Да и в искупленном согрешить невозможно ни маленьким грехом ни огромным, что - то здесь не так. Если человек искуплен, то он не сможет согрешить даже самым маленьким грехом какой только есть, ни йотой, а если согрешаем хотя бы в малом, то было ли искупление, а если было, то когда наступит в грешном человеке?

                            Комментарий

                            • tolyAna
                              Завсегдатай

                              • 15 December 2011
                              • 694

                              #29
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              То есть не всех искупил, и не всякий грех? Да и в искупленном согрешить невозможно ни маленьким грехом ни огромным, что - то здесь не так. Если человек искуплен, то он не сможет согрешить даже самым маленьким грехом какой только есть, ни йотой, а если согрешаем хотя бы в малом, то было ли искупление, а если было, то когда наступит в грешном человеке?
                              Ответьте,пожалуйста,вы искуплены? Если-да,то когда?Спасибо.
                              "...истинно говорю вам,если не обратитесь и не будете как дети,не войдёте в Царство Небесное;.."

                              Комментарий

                              • Семёнов Алексей
                                Отключен

                                • 26 February 2010
                                • 5919

                                #30
                                Сообщение от tolyAna
                                Ответьте,пожалуйста,вы искуплены? Если-да,то когда?Спасибо.
                                Согласно слова Божьего искуплен Христом на Кресте и прежде того в Совете Святых, но искупления в своих чреслах не нахожу. Может быть кто - то находит, так поделитесь осусениями.

                                Комментарий

                                Обработка...