Безнравственный поступок и грех- одно и то же. Если у вас их море, то это от ущербности веры. Христос не уничтожил грехи, он заплатил за них своей жизнью. Теперь согрешающие могут покаяться и обратиться. Шансы на спасения увеличились, но вероятность погибели осталась!Мир!
Определение первородного греха. В чем его корень?
Свернуть
X
-
-
Поразмысли. Грех был в мире еще до того, как Адам согрешил. И даже до того, как сатана согрешил. Вот, когда откроется, что же такое грех, тогда многие вопросы могут открыться тебе.Комментарий
-
Брат Штит. Возможно вы правы, и я думаю самый корень первородного греха в отступлении Адама от спасительной заповеди: вкушать от древа Жизни вечной и совершенствоваться духовно. И не вкушать от древа смерти, древа лже-мудрости земной, познания добра и зла. Значит сначала отступление от спасительной заповеди, сопровождаемое змеиным искушением, и возрастающим от него маловерием к словам Господа, и далее отчаяние скрывающее их с глаз Господа, и т.д.Господь скажу проще воплотился от Девы (т.е родился от Духа и Девы), но эта плоть от всего Адамова рода и несет Адамово повреждение, хотя грехи в этой плоти могут быть и обузданы праведными святыми их жизнью, но плоть не исправлена и повреждена грехом.
Так вот Мученик Ириней (2 век), да и Мученик Киприан (2-3 век) тоже проповедуют, что Господь воплощается, и таким образом принимает на себя все грехи рода человеческого от Адама, омывает эту плоть в купели Иоаннова крещения, просвящает Духом Святым, затем омывает ее страдальческой жертвенной кровью, распинается в ней, затем воскресает в ней в третий день и после является ученикам, чтобы показать, что эта именна эта воскресшая плоть с ранками и дырочками, еще не затянувшимися от гвоздей.
Эту плоть мы принимаем во время причастия-евхаристии, Всемогущий претворяет ее таким простым для нас простых способом, и мы таким образом в наших претваренных телах причастны Его Телу Воскресения и становимся все частицами одного Тела, глава которого Сам Христос.
Мы ее принимаем в евхаристии-причастии, чтобы и наше тело причастить спасению и воскресению вместе с душею, ибо душа тогда не живет по грехам плоти, но устремлена к духовному совершенству, и тело и душа тогда есть храмины Духа Святого, не мои слова а вот все читай у Мучеников 2 века, Духа-носных апостольских учеников.http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516
НО ко всему этому таинственному мы должны подходить оглашенными, ибо Он предупреждал! Христос принес великие дары проповеди, примера жизни, все то, что должно отразиться в нашей душе и сделать нас оглашенными.
Любящий всех! Ты правльно говоришь,но хорошо, что я посвящен в то,что ты сказал, а надо так,чтобы было понятно мирскому пониманию. Иначе мы говорим как сам с собой, а надо как людям,простыми словами...надо их найти...Вопрос стоит Как НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ. Тогда мы поймем, чем отличается греховный поступок от безнравственного...которых у нас море!!!.И мир поэтому думает,что Иисус Христос зря распялся...В чем корень грехаПоследний раз редактировалось Люблю всех; 02 January 2012, 06:09 AM.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». (1Иоан.3:4)
«Все, что не по вере, грех».( Рим. 14:23.)
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.(Рим.7:23)
Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(рим.8:2)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Человек сотворен слабым. Через дерево познания добра и зла открылась истина о слабости человека...
Мир!Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо,что ты отчасти со мной согласен...Поэтому возник вопрос. Можно ли поступок Адама назвать безнравственным?Комментарий
-
Ты сделал правильный акцент.Это содержание темы. Надо узнать откуда этот грех и как он называется. Если он первородный, то кто его родил?Комментарий
-
Правильно..Так написано...А как ты это пониаешь.Чтобы понял человек,которому ты говоришь... на его языке...мирском.. Ткак называемые евангелисты цитируют стихи из Библии и думают, что этого достаточно...Если тебе открыто...Бывает, что человек не понимает, поэтому ему нужно на понятном ему языке... Как Иисус говорил народу...«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». (1Иоан.3:4)
«Все, что не по вере, грех».( Рим. 14:23.)
Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.(Рим.7:23)
Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(рим.8:2)Комментарий
-
Образ и подобие никак не делает человека равным Богу. Что не равен Богу, то слаб по определению. Бог один и нет Ему равного. Грехопадение- следствие заложенных в человеке слабостей и страстей...
Мир!Комментарий
-
Нравственность обозначается неким сводом правил и установлений, нарушение которых и называется безнравственностью. Адам нарушил, это один видов безнравственного поступка...
Мир!Комментарий
-
. Грехопадение- следствие заложенных в человеке слабостей и страстей...
Мир![/QUOTE]
Будьте добры подтвердите свою мысль Священным Писанием.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий