Определение первородного греха. В чем его корень?
Свернуть
X
-
Похоже ты совсем несмысленный. Личный Бог бывает только у тех, кто отделяет себя от единства веры. Читай Писание внимательно, и ты увидишь, кто они такие, кому служат. Это не мое мудрствование, а так говорит Господь через Апостолов.Последний раз редактировалось Алексан; 29 December 2011, 09:24 AM.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Ахмед! Проблема первородного греха начинается с Адама.Что нарушил Адам? Распространяется ли его поступок сегодня на людей и что это за поступок? Непослушание?Но в чем? Можно ли наши повседневные поступки сравнивать с первородным грехом?Адам был слаб, когда находился в Едемском саду. И сейчас слаб. Все нуждаются в Боге, человек нуждается еще больше, потому что имеет нечто, чем связаны риски погибели. Иная тварь слаба, но это ей не опасно.
Христос уничтожил "записи" грехов, слабость человека осталась с человеком. Но и Христос был слабым! Как же он прожил без греха? Только через полное упование на Бога! Этот пример Христа для всех должен быть уроком.
Не стоит выдумывать разные теории о возникновении греха. Человек согрешил и согрешает из-за вложенных в него слабостей!
Мир!Комментарий
-
Я не обиделся на тебя, а ты на меня и это по-нашему...А то, что личный Бог так это каждому понятно, если сейчас Бог приходит к каждому в отдельности (другое дело родился человек от Духа или нет). А раньше, в ВЗ был один Бог на весь народ. Что-то не так?Комментарий
-
Приходит одна сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на президентских выборах Путина»
Приходит вторая сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на пезидентских выборах Медведева»
Приходит третья сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на президентских выборах Зюганова»
Да-а! Думаю я. Если у каждого человека будет свой личный Дух Святой, то конечно будет разногласие.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Наводящий вопос.Нас учили, что грех не от Бога, а от сатаны.Так КАКОЙ ГРЕХ передал сатана человеку? (Это и будет первородный) Именно от этого греха избавил нас Иисус Христос...Я так думаю...исследуя Библию...Комментарий
-
Мы повторяем проступок Адама- непослушание. Оно вызвано непокорностью истине о том, что один Бог и нет Ему раных. Мы очень быстро привыкаем к мысли, что мы есть владыки судьбы...
Мир!Комментарий
-
Красочный пример...Но он больше похож на прикол...А как ты его связываешь с Библией?Приходит одна сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на президентских выборах Путина»
Приходит вторая сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на пезидентских выборах Медведева»
Приходит третья сестра и говорит: «Мой Дух Святой показал мне, чтобы я избрала на президентских выборах Зюганова»
Да-а! Думаю я. Если у каждого человека будет свой личный Дух Святой, то конечно будет разногласие.Комментарий
-
Этот пример не прикол, а из жизни, только фамилии кандидатов в президенты заменены, для лучшего восприятия этой проблемы человеческой немощи.
А что обязательно нужно связать с Библией? Ты то сам как думаешь по поводу этого примера? Если это не немощь, то что? Обольщение? А от чего человек обольщается, не от немощи своей? Для того, чтобы понять, как связать это с Библией, нужно вникнуть в проблему эту, почему она возникла, тогда и свяжешь с Библией, да еще и больше ответов обнаружишь. Главное, понять, что это серьезная проблема, тогда и откроется многое в Библии.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Для начала нужно узнать что такое грех,какое определение ему даёт Священное Писание.Комментарий
-
Господь скажу проще воплотился от Девы (т.е родился от Духа и Девы), но эта плоть от всего Адамова рода и несет Адамово повреждение, хотя грехи в этой плоти могут быть и обузданы праведными святыми их жизнью, но плоть не исправлена и повреждена грехом.
Так вот Мученик Ириней (2 век), да и Мученик Киприан (2-3 век) тоже проповедуют, что Господь воплощается, и таким образом принимает на себя все грехи рода человеческого от Адама, омывает эту плоть в купели Иоаннова крещения, просвящает Духом Святым, затем омывает ее страдальческой жертвенной кровью, распинается в ней, затем воскресает в ней в третий день и после является ученикам, чтобы показать, что эта именна эта воскресшая плоть с ранками и дырочками, еще не затянувшимися от гвоздей.
Эту плоть мы принимаем во время причастия-евхаристии, Всемогущий претворяет ее таким простым для нас простых способом, и мы таким образом в наших претваренных телах причастны Его Телу Воскресения и становимся все частицами одного Тела, глава которого Сам Христос.
Мы ее принимаем в евхаристии-причастии, чтобы и наше тело причастить спасению и воскресению вместе с душею, ибо душа тогда не живет по грехам плоти, но устремлена к духовному совершенству, и тело и душа тогда есть храмины Духа Святого, не мои слова а вот все читай у Мучеников 2 века, Духа-носных апостольских учеников.http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516
НО ко всему этому таинственному мы должны подходить оглашенными, ибо Он предупреждал! Христос принес великие дары проповеди, примера жизни, все то, что должно отразиться в нашей душе и сделать нас оглашенными.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Алексан! Я согласен говорить о жизни...То, что каждый думает посвоему это не слабость , а право! Если он сказал,как думает-он воспользовался этим правом, и это нормально...Вот все,что касается жизни...Другое дело на сколько это жизненно,судить будет уполномоченный судья. Но это останется как факт,а этого не достаточно.Мы ищем сближение во мнениях, чтобы двигать в данной теме. А если мы уклоняемся, то это разговор ни о чем...Вопрос. У тебя есть потребность освятить тему о пе5рвородном грехе?Этот пример не прикол, а из жизни, только фамилии кандидатов в президенты заменены, для лучшего восприятия этой проблемы человеческой немощи.
А что обязательно нужно связать с Библией? Ты то сам как думаешь по поводу этого примера? Если это не немощь, то что? Обольщение? А от чего человек обольщается, не от немощи своей? Для того, чтобы понять, как связать это с Библией, нужно вникнуть в проблему эту, почему она возникла, тогда и свяжешь с Библией, да еще и больше ответов обнаружишь. Главное, понять, что это серьезная проблема, тогда и откроется многое в Библии.Комментарий
-
Любящий всех! Ты правльно говоришь,но хорошо, что я посвящен в то,что ты сказал, а надо так,чтобы было понятно мирскому пониманию. Иначе мы говорим как сам с собой, а надо как людям,простыми словами...надо их найти...Вопрос стоит Как НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ. Тогда мы поймем, чем отличается греховный поступок от безнравственного...которых у нас море!!!.И мир поэтому думает,что Иисус Христос зря распялся...В чем корень грехаГосподь скажу проще воплотился от Девы (т.е родился от Духа и Девы), но эта плоть от всего Адамова рода и несет Адамово повреждение, хотя грехи в этой плоти могут быть и обузданы праведными святыми их жизнью, но плоть не исправлена и повреждена грехом.
Так вот Мученик Ириней (2 век), да и Мученик Киприан (2-3 век) тоже проповедуют, что Господь воплощается, и таким образом принимает на себя все грехи рода человеческого от Адама, омывает эту плоть в купели Иоаннова крещения, просвящает Духом Святым, затем омывает ее страдальческой жертвенной кровью, распинается в ней, затем воскресает в ней в третий день и после является ученикам, чтобы показать, что эта именна эта воскресшая плоть с ранками и дырочками, еще не затянувшимися от гвоздей.
Эту плоть мы принимаем во время причастия-евхаристии, Всемогущий претворяет ее таким простым для нас простых способом, и мы таким образом в наших претваренных телах причастны Его Телу Воскресения и становимся все частицами одного Тела, глава которого Сам Христос.
Мы ее принимаем в евхаристии-причастии, чтобы и наше тело причастить спасению и воскресению вместе с душею, ибо душа тогда не живет по грехам плоти, но устремлена к духовному совершенству, и тело и душа тогда есть храмины Духа Святого, не мои слова а вот все читай у Мучеников 2 века, Духа-носных апостольских учеников.http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516
НО ко всему этому таинственному мы должны подходить оглашенными, ибо Он предупреждал! Христос принес великие дары проповеди, примера жизни, все то, что должно отразиться в нашей душе и сделать нас оглашенными.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий