Лука и Павел: ...И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1Тим. 3:16). ))) greshnik ...никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор. 12: 3).тоже Павел и Лука. )))
Иисус Христос - что вы знаете о нём?
Свернуть
X
-
На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516 -
Ученик, пока еще не Апостол просил у Господа показать ему Отца, но Господь посоветовал прочистить духовные очи и увидеть невидимого Отца в видимом Сыне, который есть Господь и Бог.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
У меня тоже много вопросов-... И в пророках действовал тот же Дух Христов.? Через Которого (Христа ) и веки сотворил ? Я исшел от Тебя (Иоанн 17.8) ? Это книжники говорят что Христос сын Давидов (Марк 12.35).. Итак сам Давид называет Его Господом.. Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Я есьм Жизнь.., . Ибо Я сошел с небес не для того,..(Иоан .6.38) Никто не знает Сына кроме Отца, и никто не знает Отца кроме Сына и кому Сын хочет открыть !!!! Где можно что то почитать о Христе кроме Библии??? Другие авторитетные источники утверждают что Иосифа Флавия в природе не существовало- это вымышленное имя. Вопрос еще- как ровесник Петра и всем Апостолам- Савл, фарисей из фарисеев, жил рядом, и гнал Христову Церковь -не зная Христа, не видя и никогда не общавшись с Ним ? Вопрос - КТО ТЫ , ГОСПОДИ??? Я ИИСУС ХРИСТОС -КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ ( ответ с неба). И почему звучит как окончательный аккорд- И ЕСЛИ ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, НЫНЕ НИКОГО НЕ ЗНАЕМ. !!!! Кто Отец у Него - Бог !!! А Бог есть кто -Дух ! А от Духа что рождается? Дух ! Так какова плоть Христа ???? Каково естество у Духа ???? Как много вопросов друзья. Где же ответы ????Комментарий
-
Вечно вы иудеи хотите всё за чужой счёт поиметь.Комментарий
-
У меня тоже много вопросов-... И в пророках действовал тот же Дух Христов.? Через Которого (Христа ) и веки сотворил ? Я исшел от Тебя (Иоанн 17.8) ? Это книжники говорят что Христос сын Давидов (Марк 12.35).. Итак сам Давид называет Его Господом.. Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Я есьм Жизнь.., . Ибо Я сошел с небес не для того,..(Иоан .6.38) Никто не знает Сына кроме Отца, и никто не знает Отца кроме Сына и кому Сын хочет открыть !!!! Где можно что то почитать о Христе кроме Библии??? Другие авторитетные источники утверждают что Иосифа Флавия в природе не существовало- это вымышленное имя. Вопрос еще- как ровесник Петра и всем Апостолам- Савл, фарисей из фарисеев, жил рядом, и гнал Христову Церковь -не зная Христа, не видя и никогда не общавшись с Ним ? Вопрос - КТО ТЫ , ГОСПОДИ??? Я ИИСУС ХРИСТОС -КОТОРОГО ТЫ ГОНИШЬ ( ответ с неба). И почему звучит как окончательный аккорд- И ЕСЛИ ЗНАЛИ ХРИСТА ПО ПЛОТИ, НЫНЕ НИКОГО НЕ ЗНАЕМ. !!!! Кто Отец у Него - Бог !!! А Бог есть кто -Дух ! А от Духа что рождается? Дух ! Так какова плоть Христа ???? Каково естество у Духа ???? Как много вопросов друзья. Где же ответы ????На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Сообщение от Павел-М И в пророках действовал тот же Дух Христов.?
...говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2: 1718).
...послал Меня Господь и Дух Его (Исаии 48:16).
...И явился ему Господь у дубравы Мавре...,возвел (Авраам) очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против него...и поклонился до земли и сказал:...если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего (Быт. 18:1-3). В образе трех мужей - Отца и Сына и Святого Духа
...свят, свят, свят Господь Саваоф (Исаи 6:3). Трижды свят, почему, не все так бездумно как хочет казаться, трижды свят - Отец и Сын и Дух Святой.
...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (Быт. 1:26). не сказал Моему, а Нашему, не мудрствуйте.
...И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3:22). стал как, не точно такойже, но подобием образом Отца и Сына и Святого Духа.
...Сойдем же и смешаем там их язык (Быт. 11:6-7). Не Ангелам Он говорит, не мудрить с Писанием, нам дает понять, что Бог, это Отец и Сын и Дух Святой, как бы руки Его, все обнимающие.
...Дух Божий носился над водой (перед творением мира)(Быт. 1, 2).
...Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь (Иов 33, 4).Последний раз редактировалось Люблю всех; 21 November 2011, 10:57 AM.На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516Комментарий
-
Мир Вам, возлюбленные братья и сестры
-----
Люблю всех - Сообщение от Павел-М И в пророках действовал тот же Дух Христов.?
...говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2: 1718).
...послал Меня Господь и Дух Его (Исаии 48:16).
-----
ответ : в пророках действовал не Дух Христов (такого НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ никогда и не при каких обстоятельствах), но Господь Истинный Животворящий Святой Дух (далее Дух).
Это означает, что ради нас человек и ради нашего спасения Христос Божеское естество в одной из Своих Ипостасей соединено со всем человеческим естеством, а не часть с частью.
-----
И кроме того, совершенное Божественное естество соединилось с несовершенным человеческим языковым аппаратом сложно, то есть СЛИЯННО.
Или доступнее говоря , Отец Наш Небесный идет навстречу нам ради нашего спасения и последующего воскрешения из мертвых.Комментарий
-
... Ибо одними только ипостасными свойствами и различаются между собою три святые ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси [12].
Говорим же, что каждое из этих трех лиц имеет совершенную ипостась, для того, чтобы нам не принять совершенной природы за одну, сложенную из трех несовершенных, но за единую простую сущность в трех совершенных ипостасях, которая выше и впереди совершенства. Ибо все составляемое из несовершенного необходимо есть сложно, но из совершенных ипостасей не может произойти сложение; почему мы и не говорим, что вид из ипостасей, но в ипостасях. Из несовершенного сказали, т. е., из того, что не представляет собою целого вида той вещи, которая из него составляется, так камень, дерево и железо сами в себе совершенны по своей природе, но в отношении к дому, который из них строится, каждое несовершенно, потому что каждое, отдельно взятое, не есть дом [13].
Итак, мы называем ипостаси (Св. Троицы) совершенными, чтобы не ввести сложности в Божеское естество, ибо сложение начало раздора. И опять говорим, что три ипостаси находятся одна в другой взаимно, чтобы не ввести множества и толпы богов. Исповедуя три ипостаси, признаем несложность и неслитность (в Божестве); а исповедуя, что эти ипостаси единосущны одна другой, и признавая в них тождество воли, действия, силы, власти и, если можно сказать, движения, мы признаем их нераздельность и то, что Бог есть един; ибо Бог, Слово и Дух Его истинно один Бог [14].
Иоанн Дамаскин "Точное изложение православной веры " о Святой Троице Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной верыC каких это пор,Творец(Существующий вечно) стал правечным человеком?
Разве вам не известно,что человек создан Творцом из праха и в прах вернётся...(Библия)
-----
ответ : не Творец, а человек, созданный из праха земного, это совершенно разные существа. И Библия есть - древо познания добра и зла.
И в ПРАХ ПРЕВЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ВЕРНЕТСЯ уже , ибо искуплен за нас первородный грех. Но мы должны причаститься Святых Христовых Таин, и тем самым, причастить ВЕТХОГО ЧЕЛОВЕКА от ДРЕВА ЖИЗНИ в наших сердцахКомментарий
-
Что за звезда привела волхвов к Иисусу?
Эта история описана в Матфея 2:1-12.
Волхвы, будучи у себя на родине, на Востоке, увидели новую звезду и прошли за ней сотни километров до самого Иерусалима. Придя в Иерусалим, они спрашивают: «Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему». Когда об этом узнаёт находящийся в Иерусалиме царь Ирод, его охватывает беспокойство. Он созывает всех первосвященников и книжников народных и спрашивает их, где должен родиться Христос. Основываясь на пророчестве из Михей 5:2, они отвечают: «В Вифлееме». После этого Ирод зовёт к себе волхвов и велит им: «Пойдите, тщательно разведайте о Младенце, и когда найдёте, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему». На самом же деле Ирод хочет убить ребёнка.
После ухода астрологов происходит нечто удивительное: звезда, которую они виделина Востоке, идёт перед ними. Очевидно, что это не простая звезда, находящаяся за пределами Солнечной системы. Она была послана специально для того, чтобы указывать им путь. Волхвы следуют за звездой, пока она не останавливается над домом, в котором живут Иосиф и Мария. Волхвы входят в дом. Увидев Марию с маленьким Иисусом, они преклоняются перед ним и достают из своих сумок дары: золото, ладан и смирну. Когда же они намереваются вернуться к Ироду, чтобы сообщить, где находится ребёнок, Бог во сне велит им не делать этого. Поэтому они возвращаются в свою страну другим путём.
Кто же сделал так, чтобы звезда двигалась по небу и указывала волхвам путь? Может быть эта звезда была от Бога? Примечательно, что звезда не привела их прямо к Иисусув Вифлеем. Вместо этого они пришли в Иерусалим, где встретились с царём Иродом, который хотел убить Иисуса. И Ирод сделал бы это, если бы не вмешался Бог, повелевший волхвам не сообщать Ироду, где находится Иисус. А кто желал смерти Иисуса? Конечно же враг Бога ― Сатана Дьявол. Именно он использовал звезду для достижения своей коварной цели.
Будьте внимательны при прочтении Писания, как никак к Богу идём...)))Комментарий
-
так вот одним из самых высших таинств христианства всегда оставалось таинство Боговоплощения, или же таинство того, каким образом Слово "которое было у Бога", и которым был Сам Бог, каким образом это самое равнобожественное Слово стало плотию, и обитало среди людей, полное благодати и истины, и каким образом оно, Слово это, прославлено было той славою, которую Оно имело у Бога "прежде бытия мiра", то есть имело у Бога от вечности. Таинство это, по сути, определяет собою всё самое существенное в Христианской религии, ибо исключительно в нём, в таинстве этом, сокрыто как постижение Божественности Человечности Господней, так и постижение Божественной Троицы, то есть постижение качества различных уровней Божественности в Господе, и, в конечном счёте, в таинстве этом сокрыто то определяющее понимание Господа, Бога всех христиан, без наличия которого ни один христианин попросту не в состоянии получить хоть сколь-нибуть верной идеи о Боге своей религии.
А так как идея, которую составляет себе всякий человек о Боге своей религии, и является, затем, той центральной осью, и тем базовым фундаментом, на котором, впоследствии, зиждутся всё стальные принципы его веры, то христианин, не причастный хоть в сколь-нибуть рудиментарной форме к постижению таинства этого, склонен, затем, впадать во все мыслимые и немыслимые формы ересей и религиозных безумий, которые способны довести жизнь его духовную до состояния гораздо более жалкого и страшного, нежели чем даже у самого распоследнего язычника. Как раз непонимание основополагающего таинства этого, и попытка возместить непонимание это потугами своего собственного разумения и привели Христианскую Церковь сначала к Арианству, а, затем, и к безумной идее о трёх равноценных божествах от вечности, названных тогда Отцом, Сыном, и Святым Духом.Комментарий
-
Вообще говоря, самую суть этого таинства определяет тот вопрос, который служил всегда главным камнем преткновения для многих христианских теологов, и основным оружием в руках внешних врагов христианства, а именно - как мог Бог, Создатель Вселенной, абсолютное, вечное и бесконечное Бытие в Себе, сойти в Творение, и не просто в творение, а в самую грубую и нижайшую его часть, или же в мiр природный, как мог Он родится человеком, жить среди людей как один из них, каким образом мог Он страдать, подвергаться искушениям, превратностям судьбы, и как, наконец, смог Он позволить унизить Себя, распять Себя как преступника, и как Он мог умереть, как самый простой смертный, и как Он смог воскреснуть, затем, таким образом, что этого совершенно не заметила подавляющая часть его современников?
В конечном счёте, всё всегда упиралось, и, до сих пор, упирается в очень, казалось бы, простое, короткое, и однозначное вопрошение - что есть Отец, и что есть Сын, или же - что есть Господь Бог, и что есть Иегова Саваоф, Он же Сущий, Господин всех Сил и всех Господств? Или же - ещё проще, если Отец и Сын - это одно, то был ли Отец Сыном во время Боговоплощения, стал ли Сын Отцом по воскресении Своём, и есть ли между ними, тогда, вообще какая-нибудь разница? А если есть, то кто же из них есть Единый и Всемогущий Бог, Иегова - Сущий?
это чёткое и однозначное определение того, что именно Священное Писание имеет виду, когда оно говорит нам о Господе. Итак, Господь - это Собственно Божественность в нераздельном сочетании Своём с Божественным Человеческим. Второе, что делается очевидным отсюда, так это то, что Иегова, или же Сущий, как Иегова Древнейших Церквей, так и Иегова Ветхого Завета, куда Он, от тех церквей и перенесен затем, был не Собственно Божественностью, которая в Завете Новом названа Отцом. Нет, под Иеговой всегда понималась Божественное Человеческое Господа, которой Собственно Божественность Его присутствовала на небесах от начала Творения. Откуда и следует, что Отец Нового Завета, это отнюдь не Иегова Завета Ветхого.
Путаница же произошла оттого, что истина эта совершенно неизвестна была в Церкви Иудейской, так как в её время наитие Божественного Человеческого с неба в умы людские практически исчезло, небо неизмеримо отдалилось тогда от земли, и для них Божественное Человеческое слилась, и стала совершенно неотличимо от Собственно Божественности, как, скажем, два раздельных предмета, стоящие рядом, при рассматривании их с удалённой дистанции, часто сливаются для наблюдателя в один нераздельный объект. Так что, когда всё Слово Ветхого Завета говорило исключительно о Божественным Человеческом Господа, они, иудеи, почитали Его как Собственно Божественное. Неудивительно, поэтому, что когда Иисус Христос намекал им, что Он и Есть Иегова, они обвиняли Его в богохульстве, ибо, действительно, не может же Собственно Божественное непосредственно стать человеком! Так что в их поступках, несомненно присутствовала тогда чёткая, и, в общем, достаточно верная логика. Проблема была лишь в том, что логика эта исходила у них из совершенно ложных предпосылок.
Но, более того, Иегова Ветхого Завета - это непрославленное Божественное Человеческое, то есть Божественное Человеческое не пребывающее в сочетании с Собственно Божественностью. Откуда следует уж совсем неожиданный вывод, что Бог вселенной до Господнего Воплощения - это Непрославленная Божественная Человечность. И что Слово Божье Ветхого Завета говорит нам именно и исключительно лишь об этом Боге. Что, в общем-то и совершенно естественно. Ибо что можно было сказать, и что люди могли бы постичь тогда о Господе от Вечности? Лишь то, пожалуй, что Он есть, и что Господь, Бог Неба - это Собственное Его присутствие в Своём творении.Комментарий
-
Из вышеприведенных рассуждений, следует, кстати, и тот вывод, что в Господе, Боге Неба, посредством вочеловечивания Его на земле нашей, произошли изменения определённого рода, относящиеся, правда, исключительно к той части, составляющей Его, которая в Слове названа Божественным Человеческим. То есть, Господь, Бог, сотворивший вселенную, также подвержен переменам, пусть даже и переменам божественным! Но если мы знаем, что Бог в творении, хоть и являющийся присутствием там Самой Божественности от вечности, всё же не есть Собственно Эта Божественность, мы будем в состоянии как-то пережить такую коренную ломку всех наших представлений о том, что наш Господь и есть Собственно Божественность от вечности, или же изымание из нас того заблуждения, которое Церковь Христианская столь безоговорочно унаследовала, в своё время, от Церкви Иудейской.
Окончательный, подводящий под все эти рассуждения черту вывод заключается в том, что Иегова, Бог Ветхого Завета, и Господь, Бог Неба и земли церкви христианской - это отнюдь не совсем одно и то же. То есть Бог таки действительно воплотился, жил с людьми, был людьми распят, умер, и воскрес, воскрес снова Богом, но Богом гораздо более могущественным, великим и просветлённым. Осуществил же Он всё это исключительно силою Отца, заключённого в Нём, каковым Отцом, опять же, был не Иегова, Бог Ветхого Завета, но Собственно Божественность, или же Божественность от вечности.
И вот, по утверждении этого вывода, когда нам представляется, что мы уже окончательно разобрались со всеми вышепоименованными проблемами, я хочу вновь привести цитату из Учения, на этот раз из книги "Ангельская Премудрость о Божественной Любви и Божественной Мудрости":
Господь сотворил Вселенную, и всё в ней, через посредство Солнца, составляющего Первое Происходящее Божественной Любви и Божественной Мудрости. Под Господом разумеется здесь Бог от вечности, или Иегова, именуемый Отцом и Создателем, потому что Господь одно с Ним, как это показано в Учении Нового Иерусалима о Господе: почему всюду в следующем, где я буду говорить о Сотворении, я называю Его Господом. (DLW 151)
Вот так-то. Иегова здесь назван - "Бог от вечности, или Иегова, именуемый Отцом и Создателем", что представляется пребывающим в совершенно вопиющем противоречии со всем тем, что мы только что столь однозначно, казалось бы, извлекли из предыдущей цитаты. В чём же здесь дело?
Прежде всего, как говорит нам само же Святое Писание, так как буквальный, или же природный смысл Слова: Изменчив, и как бы противоречит сам себе, соответственно видимостям ... то в Слове ... есть также и нечто кажущееся как бы противоречием, хотя в Слове, если его рассматривать в Его же собственном свете, нет никакого противоречий. ... Итак, когда Слово, в буквальном смысле, таково, то видеть можно, что оно без учения веры не может быть разумеемо. (AC 9025: SS 51)Комментарий
-
Так что в этом случае, мы как раз и наблюдаем великолепную иллюстрацию того, насколько в действительности изменчив, и как бы противоречив сам в себе, соответственно видимостям, смысл Слова природный, даже если это и смысл природный Слова Третьего Господнего Завета. Вышеприведенная цитата из "Ангельской Премудрости..." как раз и говорит терминологией того древнего заблуждения, в котором пребывали и Церковь Иудейская, и Церковь Христианская. То есть, раз уж христиане верили в то, что Иегова и есть Бог от вечности, то в этой книге, говорящей исключительно о таких материях, для уразумения которых однозначное различение между Господом и Собственно Божественностью, заключённой в Нём, совершенно несущественно, изложение материала и было основано исключительно на видимостях из буквального смысла Ветхого Завета, основанных на этом заблуждении.
Так что, как видим, одно и то же слово, более того, одно и то же имя, пусть даже и Имя Божье, в разных местах Святого Писания может означать вовсе не одно и то же, и, наоборот, часто под разными именами, в разных местах, может быть "спрятано" совершенно единое в себе понятие. Из чего совершенно очевидно следует тот вывод, что нет и не может быть некоей универсальной науки постижения Господнего Слова, пусть даже и Науки Соответствий. Ибо лишь единственно Наитие Господнего Святого Духа, и даруемое наитием этим присутствие Господне в уме верующего, определяемое как его личное учение веры, и может гарантировать ему, в той или иной мере, подлинное постижение Господнего Слова в Его Собственном, истинном свете. И ничто иное.
Но, возвращаясь к нашей основной теме, как ни странно, хотя вышеописанная видимость и произрастает из древнего заблуждения церкви, она, тем не менее, вовсе не является лишь видимостью "самой в себе", каковыми весьма часто бывают видимости собственно Ветхого и Нового Заветов. Дело в том, что "Божественное Человеческое была Собственно Божественным в небе ... и это Божественное в небе и есть ничто иное, как Само Божественное, но в небе оно пребывает Божественным Человеком". То есть, Божественное Человеческое - это, всё-таки, именно Само Божественное, присутствующее в Своём творении. До воплощения Господнего, присутствие это было несовершенным присутствием совершенной в Самой Себе Божественности, после же воплощения оно стало присутствием совершенным. Из чего следует, что для нас, пребывающих в творении, Бог - это Его Собственное Присутствие в творении, где Он присутствует своим Божественным Человеческим, являющимся, тем не менее, не полностью Им Самим, а лишь Его составной и неразрывной частью. И это Самое Божественное Человеческое изначально было не совершенным, или же НЕ СОВСЕМ ПОДЛИННЫМ, и лишь по прославлении Своём той Славою, которой Оно было прославлено от вечности, оно стало СОВЕРШЕННЫМ, или же ПОДЛИННЫМ Божественным Человеческим в творении, или же Господом, Богом Неба и земли. Откуда и следует, что Бог, относительно той Своей составляющей, которая действительно, актуально существует, как Его Собственная и неразрывная составляющая, что Он, Бог, относительно Своего Божественного Человеческого, может, всё же изменяться. И, изменения эти, хотя они и не затрагивают в Боге Его Собственно Божественного, всегда неизменно пребывающего в вечности, тем не менее есть не иллюзией изменений, а именно реальными изменениями - изменениями Божественного Присутствия в Своём Творении, каковое присутствие для нас и Есть наш Господь, в Котором присутствует вся полнота Божества от Вечности, или же Отца, телесно.Комментарий
-
Сообщение от Павел-М И в пророках действовал тот же Дух Христов.?
...говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут (Деян. 2: 1718).
...послал Меня Господь и Дух Его (Исаии 48:16).
...И явился ему Господь у дубравы Мавре...,возвел (Авраам) очи свои взглянул, и вот, три мужа стоят против него...и поклонился до земли и сказал:...если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего (Быт. 18:1-3). В образе трех мужей - Отца и Сына и Святого Духа
...свят, свят, свят Господь Саваоф (Исаи 6:3). Трижды свят, почему, не все так бездумно как хочет казаться, трижды свят - Отец и Сын и Дух Святой.
...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (Быт. 1:26). не сказал Моему, а Нашему, не мудрствуйте.
...И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3:22). стал как, не точно такойже, но подобием образом Отца и Сына и Святого Духа.
...Сойдем же и смешаем там их язык (Быт. 11:6-7). Не Ангелам Он говорит, не мудрить с Писанием, нам дает понять, что Бог, это Отец и Сын и Дух Святой, как бы руки Его, все обнимающие.
...Дух Божий носился над водой (перед творением мира)(Быт. 1, 2).
...Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь (Иов 33, 4).Комментарий
-
Комментарий