GJ поводу рисунков могу сказать одно: был бы я в катакомбах я бы тоже рисовал. А просто душа в склепе по другому чувствует себя..
Почему я ношу крестик? Прочитайте инструкцию!
Свернуть
X
-
Приветствую Эмиль!
***Иоанн возможно и на предание***Вот именно! Что я и пытаюсь для Вас донести
Также и с теми, кто имел истечение, кто прикасался к ним и к прокаженным, и все это предварялось жер-вами за грех, и собственно проказа была символом греха. Также и омывались те, кто прикасался к мерт-вым, и нечистым животным и т.д. Более того акцент на омовения распространялся не только на людей, но даже и на сосуды, которые соприкасались с нечистым.
В Лев. 16:19 показано, что очищение крещениями было для прощения грехов. Прочтем отрывок:
Левит 16
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
26 И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело свое водою, и по-том может войти в стан.
34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однаж-ды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.
Скриптура не двузначно: крещения регламентировали именно прощения грехов.
Закон требовал для оставления грехов раскаяния и принесения жертвы, крещение для покаяния это новшество
А если прокаженный вновь заразится? :0) "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Олгерт здравствуйте
Но это преда-ние очень сильно похоже на Скриптуру
ХМ, а если Иоанн не крестил Духом, т.е. не единствен-ный раз в Н.З.? Более того погружение в Дух было до крещения в некоторых случаях. Значит крещение водой просто аллегорияКомментарий
-
поводу рисунков могу сказать одно: был бы я в катакомбах я бы тоже рисовал. А просто душа в склепе по другому чувствует себя..Комментарий
-
Однако ж, многие в этом видят отступление от Писания.
Вы хотели сказать, что это предание не противоречило Писанию? Так вот это и есть главный критерий приемлемости Предания
А принципа Сола Скриптура никогда в истинной Традиции не существовало, это изобретение саддукеев, подхваченное протестантами
Да, у Иоанна это было обрядом, или аллегорией, если хотите.Но вот у христиан он из обряда трансформируется в таинство, опять же вопреки С.С. "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Протестанты тоже рисуют и довольно мно-го.
Фарисеи не приминули убить за нарушения суббот и традиций, за некие отступления от преданий, Христа, а также Апостолов, которых ОБВИНЯЛИ, что ОНИ НАРУШАЛИ ПРЕДАНИЯ и ТРАДИЦИИ.
Значит как вы и сказали данное предание не истинно, раз с Скруптурой не согласовано. Ваши словаКомментарий
-
Дело в том, что для большинства тех, кто носит какую-либо символику, она является не просто символом христианской веры и напоминанием о принад-лежности к ней. Это больше чем украшение. Для них это скорее всего как амулет или талисман, обладающий какой-то необъяснимой силой. Для кого-то может это распознавательный знак, типа: "Свой - чужой", точно так же как и пасхальный пароль "Христос воскрес - во истину воскрес"! Все это только усложняет христианскую жизни и мешает увидеть настоящую про-стоту отношений с Господом!Комментарий
-
Osija, приветствую Вас!
Все это только усложняет христианскую жизни и мешает увидеть настоящую про-стоту отношений с Господом!
Может быть, это мнение основано на образе Израиля в Ветхом Завете, многократно наказываемом, обличаемом, спасаемом, к которому Господь посылал пророков, Израиль шел в плен, падал и возрождался?
Или о "простоте отношений" говорили пророки?
Возможно, Христос говорил о простоте отношений? Когда говорил: "имеющий глаза да увидит", "внешним все бывает в притчах", "вам дано знать тайны Царствия Божьего, а им не дано"? Когда? Когда многократно разъяснял Писание, когда истолковывал Свое воскресение по пути, или когда много позже начала первой проповеди "отверз им ум к разумению"?
Возможно, о простоте говорили апостолы? Вопрошая: "кто же может спастись", или Петр, трижды отрекшийся от Христа, или потом трижды получивший повеление: "паси овец Моих" и не понимавший, почему?
Павел, преследующий христиан вплоть до убийства, но помилованный, затем вновь и вновь пребывающий снова в муках рождения, или вновь "питая словесным" молоком слушающих, или молящий об избавлении от "жала во плоти", но не получающий этого избавления?
Или просто верблюду пройти сквозь игольное ушко?
Или просто "взять крест свои и следовать за Христом", входить "узкими вратами"?
Не путайте "простоту" как отсутствие лукавства, безхитростность - и простоту как отсутствие проблем и сложностей.
Иначе Вы противоречите Писанию: "Многие захотят войти, но не смогут"!
Спаси, Господи!Комментарий
-
Но не считают эти изображения священными, в этом -то и отличие м/у нами
предание преданию - рознь
Значит как вы и сказали данное предание не истинно, раз с
Вовсе нет. Главное чтобы не противоречило,"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Нина, здравствуйте!
Умалитесь как дети,будте просты как голуби ...
Не путайте "простоту" как отсутствие лукавства, безхитростность - и простоту как отсутствие проблем и сложностей.
Быть простым, как голубь - НЕПРОСТО...
Матф 7
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Всех благ!Комментарий
-
Умалиться, как ребенку - НЕПРОСТО...
Быть простым, как голубь - НЕПРОСТО.х"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Простота отношений с Господом предусматривает отсутствие всяческих материальных преград между Богом и Его ребенком. Новым Заветом Бог настолько упростил процедуру общения, что любая попытка со стороны человека сделать ее еще проще всегда приводит к обратному результату. Человеческая попытка упростить общение и отношения с Творцом всегда проявляется в создании человеком чего-то видимого и осязаемого. Оно почему-то вселяет в человека уверенность в том, что Бог с ним, и он с Богом. И эта уверенность ложная, так как не основана на Божьем Слове.Комментарий
-
Osija, приветствую Вас!
Простота отношений с Господом предусматривает отсутствие всяческих материальных преград между Богом и Его ребенком.
Преграда в виде Вашей собственной плоти разве отсутствует?
Не выдавайте желаемое за действительное.
Новым Заветом Бог настолько упростил процедуру общения, что любая попытка со стороны человека сделать ее еще проще всегда приводит к обратному результату.
Человеческая попытка упростить общение и отношения с Творцом всегда проявляется в создании человеком чего-то видимого и осязаемого.
Но значительно чаще человеческая попытка упростить общение и отношения с Творцом приводит к тому, что человек просто начинает выдавать желаемое за действительное.
Нет ничего проще этого - одно собственное решение, и "все имеешь", без "заморочек".
Такое решение тоже в точности соответствует сказанному Вами ниже:
Оно почему-то вселяет в человека уверенность в том, что Бог с ним, и он с Богом. И эта уверенность ложная, так как не основана на Божьем Слове.
Спаси, Господи!Комментарий
Комментарий