Зло что это и откуда оно

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • meningod 2
    Рядовой

    • 25 May 2010
    • 4996

    #91
    Любовь она есть содержимое мудрости,то есть мудрость это форма любви,это сосуд для любви.Та любовь что вы приводите всех любящая на самом деле любит себя и свое думая что любит Господне.
    Гомик любит и именно любит своего партнера,однако это не любовь к Господу а любовь к себе в партнере своем,мерзость.
    Мать скрывающая своего ребенка от правосудия думая что любит его на самом деле не его любит а себя в нем,ибо ребенок ее это она сама ,это ее плоть.На самом деле она калечит его думая что помогает ему,ибо скрывая его от наказания препятствует его лечению.Судья спасающий друга от правосудия руководствуется любовью к нему,но на самом деле это любвь к себе же в нем.Злодей любящий своего друга злодея любит себя в нем а не его ,и доказательство тоо в том что если этот друг пойдет против него то он загорится к нему ненавистью.,ибо больше не замечает себя в нем.
    Потому друг любовь разная бывает,глупая и мудрая,к себе и к Господу.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #92
      Сообщение от Viktor.o
      Много раз уже писал, и ещё раз напишу, о какой любви идёт речь:

      ПСИХИЧЕСКОЕ РОЖДЕНИЕ
      Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.
      Это просто красивые слова эмоции без мудрости.
      Господь любит всех и совершенной любовью однако он попускает страдать своим чадам ради исправления,но не ради самих страданий .

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #93
        Сообщение от meningod 2
        Это просто красивые слова эмоции без мудрости.
        Господь любит всех и совершенной любовью однако он попускает страдать своим чадам ради исправления,но не ради самих страданий .
        А Вы слова отбрасывайте как шелуху от семечек и берите только зёрна - суть. Бог есть - Любовь, и Он не страдает, и другим сказал как это сделать. Так что страдают не достигшие любви, но идущие к ней, т.е. к Богу.

        Комментарий

        • Искупленный
          раб ничего не стоящий.

          • 15 May 2010
          • 7912

          #94
          зло-сатана это как ремень в руках Божьих,которым Он воспитывает нас и учит нас любить Его.
          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
          христиане - это ученики, а не учителя.©

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #95
            Я как раз и отбрасываю шелуху,не путаю любовь к себе с любовью к Господу.
            Любовь к себе,это глупая и мерзкая любовь и тем не менее она любовь.

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #96
              Сообщение от meningod 2
              Я как раз и отбрасываю шелуху,не путаю любовь к себе с любовью к Господу.
              Любовь к себе,это глупая и мерзкая любовь и тем не менее она любовь.
              А если иметь Господа в себе, и быть с Ним - единым, то Им любишь, а не самим собой. Собой любить может и будет мерзко, т.к. всю дорогу перебираешь. Но если Им живёшь и движешься и существуешь, то и любишь тоже - Им. Кажется понятно, почему Бога ЖИВОГО не возьмут умные и мудрые. Потому их ум и мудрость не даёт покоя, в теорию влезли, и любят даже теоретически.

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #97
                Сообщение от Viktor.o
                А если иметь Господа в себе, и быть с Ним - единым, то Им любишь, а не самим собой. Собой любить может и будет мерзко, т.к. всю дорогу перебираешь. Но если Им живёшь и движешься и существуешь, то и любишь тоже - Им. Кажется понятно, почему Бога ЖИВОГО не возьмут умные и мудрые. Потому их ум и мудрость не даёт покоя, в теорию влезли, и любят даже теоретически.
                Вы не правы друг,как раз люди мудрые и имеют подлинную любовь,вы путаете людей гордящихся своей якобы мудростью(таких полно на форуме,горе учителей) с подлинно мудрыми

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #98
                  Сообщение от meningod 2
                  Вы не правы друг,как раз люди мудрые и имеют подлинную любовь,вы путаете людей гордящихся своей якобы мудростью(таких полно на форуме,горе учителей) с подлинно мудрыми
                  "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли! что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл то младенцам, ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение".

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #99
                    Сообщение от Viktor.o
                    "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли! что Ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл то младенцам, ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение".
                    Во истину брат так.
                    Младенец это тот кто имеет невинность мудрости,такой человек не приписывает мудрости себе но Господу в себе.
                    Мудрые и разумные те кто мудрствовает от себя и не ведомы мудростью Господа.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #100
                      Могу добавить к этому--------Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18)

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #101
                        Виктор если ты ищущий давно пора найти наконец,я имею в виду выше написаный пост

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #102
                          Сообщение от meningod 2
                          Во истину брат так.
                          Младенец это тот кто имеет невинность мудрости,такой человек не приписывает мудрости себе но Господу в себе.
                          Мудрые и разумные те кто мудрствовает от себя и не ведомы мудростью Господа.
                          Маленьким детям проще оказывается. Нет у них мудрости, а Иисус их в пример ставит.

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #103
                            Сообщение от Viktor.o
                            Маленьким детям проще оказывается. Нет у них мудрости, а Иисус их в пример ставит.
                            Виктор,Господь говорил о детях и буквально и иносказательно ,на то Он и Бог.
                            Кто не примет Царствие Небесное как дитя не войдет в него.
                            Похоже вы не хотите понимать меня.
                            У них нет мудрости ,у них есть невинность,и если взрослый человек имеющий мудрость не проникнется невинностью как ребенок то не наследует царствия.
                            А невинность взрослого человека состоит в том что он ничего не приписывает себе,ни любовь ни мудрость,и такой человек имееет невинность перед Господом.
                            Теперь нужно объяснить что же есть невинность мудрости-Подлинная невинность, это не то, чем люди обладают в детстве, а то, во что они могут войти во взрослом возрасте.
                            Понятно, что раз невинность это желание быть ведомым Господом, а не самим собой, то нужно обрести желание быть ведомым им, и отринуть желание быть ведомым самим собой. Обратите внимание, что здесь противопоставляются эти два желания, потому что человек не хочет расставаться с своей собью, и если и позволяет Господу вести себя, то хочет позволять Ему вести себя, как он сам, человек, этого хочет, то есть, он ставит Господу рамки и, на деле, хочет руководить самим Господом. Нельзя быть ведомым Господом и самим собой. Об этом говорится в Евангелии сл. Образом: Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть (1. Матф.6:24). Если человек руководится своей собью, то тогда даже духовные вещи, вещи церкви подчинены этому адскому руководству. Когда же человек ведом Господом, то тогда все остальное в его жизни подчинено главному и духовно упорядочено. Тогда падшие вещи его личной жизни не занимают главенствующего положения, но отделяются от него.

                            Когда Господь постепенно одаряет человека невинностью, когда собственное человека отделяются от него мало помалу, то тогда долгом или удовольствием христианина является совершенствование в том, чтобы его собственное все больше и больше удалялись, а вещи Господни властвовали беспрепятственно в его жизни. Тогда человек очущает, что он не является господином своей судьбы, что он не имеет уверенности, что все пойдет его путем и что он обязательно совершит намеченное. Такой человек может выглядеть менее уверенным и устойчивым, чем тот, кто верит и полагается на себя. Он верует в Господа, а не на себя, и предпочитает быть ведомым Господом. А «чем больше человек доверяет и верит в себя, таким образом, чем более человек обретается в любви к своему, тем менее он обретается в благе невинности

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #104
                              Сообщение от meningod 2
                              Виктор если ты ищущий давно пора найти наконец,я имею в виду выше написаный пост
                              А я всегда ищу. Одно нашёл, пошёл искать другое. И так - всю дорогу.

                              Комментарий

                              • meningod 2
                                Рядовой

                                • 25 May 2010
                                • 4996

                                #105
                                Из всего сказанного выше, очевидно, что для христинину нужно обрести желание быть ведомым Господом, войти в то состояние, в котором Господь может к нам нисходить и нас вести посредством новой любви и нового понимания. Путь к этому прописан в Слове. Мы читаем: То собственное [proprium], которое является невинным, заключается в том, чтобы знать, признавать и веровать, не устами, но сердцем, что ничто иное, но только зло происходит из самого себя, и что все благо происходит от Господа, и поэтому, что то, что относится к собственному человека, есть ничем иным, но одной чернотой, то есть, не только собственное его воли, которое является злом, но также собственное его понимания, которое есть ложностью. Когда человек пребывается в таком исповедании и веровании от сердца, то тогда Господь входит благом и истиной, и насаждает в него небесное собственное [proprium], которая является белой и блистающей (splendens). Никто не может быть в подлинном смирении, если он не пребывается в таком признании и веровании от сердца; ибо он тогда пребывается в самоуничтожении (sui sui annihilatione), более того, в отвращении к себе, и таким образом, в отсутствии от себя, и вследствие этого он тогда пребывает в состоянии способном воспринять Божественное Господа. Именно таким образом Господь входит благом в смиренное и кающееся сердце

                                В этом месте говорится о соби, но говорится о той соби, которая от Господа, а такая собь есть доброй и невинной. Здесь существенным является то необходимое противопоставление вещей, обретаемых от Господа, вещам, которые у человека самого по себе. Именно в этом противопоставлении и может быть обретено что-то от Бога, потому что человек тогда видит, что он собой представляет и куда сам направляется, и кто может вывести его из этого состояния. Господь не может вести и спасать человека без его желания. Тот должен осозновать, где находится и куда направляется, и тогда, только тогда он может искренне внутренне обратится к Господу Богу за помощью, потому что он тогда понимает, что ни он сам, ни кто-л. другой во вселенной не может его вывести из погибели. И для этого осознания не важно, сколько оно длится, многое ли человек об этом слышал от других. Важно здесь, чтобы он сам видел, признавал и т.д. что он собой представляет, и чувствовал вышеописанным образом и тогда в нем нет преград для Господнего наития блага и истина, и небесной соби с ее невинностью и желанием быть ведомым Господом. Это можно сравнить с ребенком, который вдруг замечает, что находится посреди моря и его засасывает водоворот и все, что он может сделать, это ухватиться за руку, которая протянута к нему откуда-то сверху, предлагая помощь и жизнь

                                Вот что понимается под словами-не принимающий царствия как ребенок не войдет в него.
                                Видите Виктор как эта невинность связана с мудростью.

                                Комментарий

                                Обработка...