Иконоборчество и Реформация

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Люблю всех
    Завсегдатай

    • 03 November 2011
    • 668

    #106
    В их же трудах вы найдете полное толкование всего священного писания, поэтому излишне умствования, утверждаться на начальной стадии нужно как предписано: "собирались, произносили слова священного писания и присоединяли толкование" и далее " если возникало непонятное в законе, обращались к старцам", или к трудам первых святых.
    На аваторе изображены евангельские сцены, это выжившие фрески II-III века из катакомб Мученика Епископа Римского Каллиста. Определения, постановления и толкование Писания сохранились в проповедях Епископов-Мучеников за Христа II-III века в нашей теме:http://www.evangelie.ru/forum/t96695.html#post3176516

    Комментарий

    • avgustin
      Участник

      • 09 December 2010
      • 255

      #107
      Подскажите пожлуйста

      Год издания Апологии

      Комментарий

      • avgustin
        Участник

        • 09 December 2010
        • 255

        #108
        Карташов приводит в своей книге "Вселенские Соборы" данные о том, что Несторий отрекся от своих взглядов, разгромил их в книге "Тегурта Гераклиди" (эх почитать бы на русском языке), спешил на Собор, но упавши с лошади (или верблюда) повредил бедро и не имея возможности приехать, отлучил сам себя, во имя единства Церкви.

        Комментарий

        • avgustin
          Участник

          • 09 December 2010
          • 255

          #109
          Я правильно понял, что если бы в орос Халкидонского Собора была бы внесена строчка

          "не растворима"
          добавленная к тем четырем известным не,

          могла бы предотвратить появление иконоборческого спора и Реформации?

          Комментарий

          • avgustin
            Участник

            • 09 December 2010
            • 255

            #110
            А где можно увидеть ссылочку на официальный документ Русской Православной Церкви, где написано что молящийся без икон не грешит?

            Комментарий

            • Maurerfreude
              Отключен

              • 23 October 2008
              • 8110

              #111
              Сообщение от Люблю всех
              О Троице говорится во многочисленных местах в Библии и Новом Завете.
              Не согласен. Ни про Троицу, ни про Монаду в Библии нет ни слова. Про Бога есть. А про всю эту философскую моду нет.

              Людям, просто, страшно общаться с Богом напрямую. Вот и выдумывают разные концепции: "Троиц", "Триад", "Декад", "Монад" и т.д.

              А вот так чтобы пить чистое вино ярости Господней это страшно. Ну что поделаешь: не все Иовы и не все Авраамы.

              Сообщение от Люблю всех
              В Библии немного прикровенно, ибо по своему первобытному пристрастию к идолам народ был не готов воспринять. Как например Моисей обявил "никаких изображений", однако, как только сам представил изображение медного змия они сразу восприняли его как идола.
              Гм. Да нет. Не "как только". Какое-то время поиспользовали. Ну а потом отказались, когда уже стал не нужен.

              Это как с живописью современной: в первобытном обществе наскальные зооморфные рисунки изображали, а для современного общества больше абстракционизм подходит прогресс, типа. И никакого идолопоклонства лишь гармония совершенных линий и фигур. Но это строго ИМХО, разумеется.

              Комментарий

              Обработка...