Что Павел имел в виду?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Maxim
    Ветеран

    • 20 June 2010
    • 4927

    #1

    Что Павел имел в виду?

    1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
    2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
    (Рим.9:1-3)
    давайте разберём это место писания,по моему многим этот текст непонятен.Неужели Павел хотел на вечные муки? С каких это побуждений у него? От Бога ли его желание быть отлучённым от Христа?
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #2
    Сообщение от максимушка
    1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
    2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
    3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
    (Рим.9:1-3)
    давайте разберём это место писания,по моему многим этот текст непонятен.Неужели Павел хотел на вечные муки? С каких это побуждений у него? От Бога ли его желание быть отлучённым от Христа?
    я думаю это любовь Христова побудила его так сказать.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Maxim
      Ветеран

      • 20 June 2010
      • 4927

      #3
      Сообщение от Искупленный
      я думаю это любовь Христова побудила его так сказать.
      а Христос хотел быть отлучённым от Отца за нас? Нет! Он даже спросил у Отца "почему Ты Меня оставил?".Как то не похоже на истину.Задам вам вопрос: для чего нам дана совесть?

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7912

        #4
        Сообщение от максимушка
        а Христос хотел быть отлучённым от Отца за нас? Нет! Он даже спросил у Отца "почему Ты Меня оставил?".Как то не похоже на истину.Задам вам вопрос: для чего нам дана совесть?
        думаю для оценки правильности поступков.
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • Maxim
          Ветеран

          • 20 June 2010
          • 4927

          #5
          Сообщение от Искупленный
          думаю для оценки правильности поступков.
          да,верно.Павлу свидетельствовала совесть,это значит Павел испытывал обличение и с такого ракурса надо рассматривать этот вопрос.Я думаю что Дух Святой обличил Павла в том,что он желает уйти от Христа из за того что ему тяжко иметь бремя печали о евреях.Божья любовь производила в его сердце печаль о евреях,а его душа из за непрестанной печали захотела отказаться от Христа,так как ему было не приятно носить в себе эту печаль,эту непрестанную скорбь.Это не хорошо было со стороны Павла.

          Комментарий

          • Dmitry75
            Христианин

            • 07 July 2009
            • 588

            #6
            Сообщение от максимушка
            а Христос хотел быть отлучённым от Отца за нас? Нет! Он даже спросил у Отца "почему Ты Меня оставил?".Как то не похоже на истину.Задам вам вопрос: для чего нам дана совесть?
            Максимушка, совесть - это естество человека, то, что его наполняет, то чем он живет, то что является его жизнью. Совесть - как вместилище для духа. Ведь по Писанию есть душа и есть дух в человеке. Это именно то, что и следует очищать. очистить сердца от порочной совести. А крещение- обещание Богу доброй совести.

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5612

              #7
              Сообщение от максимушка
              1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
              2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
              3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
              (Рим.9:1-3) давайте разберём это место писания,по моему многим этот текст непонятен.Неужели Павел хотел на вечные муки? С каких это побуждений у него? От Бога ли его желание быть отлучённым от Христа?
              Дорогой максимушка. Павел готов быть отлучённым но Павел не отрекается. Павел готов нести бремя ближнего, но не в ужерб любви. Павел остаётся быть тем кем он есть.

              Отлучение от Христа есть смерть. И Павел соглашается ненаследовать царства небесного и потерять своё воскресение ради ближнего если такое возможно. Но Павел не отрекается ни от веры, ни от любви, ни от Христа.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #8
                Сообщение от максимушка
                1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                (Рим.9:1-3)
                давайте разберём это место писания,по моему многим этот текст непонятен.Неужели Павел хотел на вечные муки? С каких это побуждений у него? От Бога ли его желание быть отлучённым от Христа?
                Здесь всё очень даже просто
                Вот параллельный текст ,который всё объясняет
                Исх 32:30-35]32прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  Отлучение от Христа есть смерть. И Павел соглашается ненаследовать царства небесного и потерять своё воскресение ради ближнего если такое возможно. Но Павел не отрекается ни от веры, ни от любви, ни от Христа.
                  Аминь
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #10
                    Сообщение от анатолий17
                    Здесь всё очень даже просто
                    Вот параллельный текст ,который всё объясняет
                    Исх 32:30-35]32прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.
                    хм,здесь тоже по видимому у Моисея плоть проявилась.Разве можно Богу ставить условие? Да и притом если бы это было Божье желание,то Он ответил бы Моисею,но мы видим что Бог всё равно тогда поразил народ.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #11
                      Сообщение от Dmitry75
                      Максимушка, совесть - это естество человека, то, что его наполняет, то чем он живет, то что является его жизнью. Совесть - как вместилище для духа. Ведь по Писанию есть душа и есть дух в человеке. Это именно то, что и следует очищать. очистить сердца от порочной совести. А крещение- обещание Богу доброй совести.
                      есть добрая совесть это совесть в Духе Святом ,которая нас обличает пред Богом,а есть порочная совесть которая нас обвиняет не заслужено и от такой совести нам надо очиститься.Вы не правы,совесть дана ИМЕННО для нашего обличения.Совесть в первую очередь обличает,неужели и это нужно доказывать христианам??????

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #12
                        Павел понимал ,что только из за того, что в нём Христос ,он имеет непрестанное мучение,печаль и скорбь из любви к евреям и совесть ему показывает его потаённое греховное желание отказаться от Христа,лишь бы освободится от этой скорби.Я так понимаю.Выглядит глупо и нелепо такое: так полюбить Бога что отказаться от всего,а потом так полюбить евреев что готов отказаться от Бога......значит евреев больше чем Бога полюбил,раз готов отказаться от Христа?........но это не так.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #13
                          Сообщение от максимушка
                          хм,здесь тоже по видимому у Моисея плоть проявилась.Разве можно Богу ставить условие? Да и притом если бы это было Божье желание,то Он ответил бы Моисею,но мы видим что Бог всё равно тогда поразил народ.
                          Когда в огне горит дом,любящий человек не думает ,выйдет он из горящего дома живой или нет,а бросаеться спасать ближнего
                          В этом есть наивысшее проявление любви.

                          И зачем вы мудрствуете в своих словах
                          Есть толкование святых отцов,которые разрешают противоречие в понимании Писания

                          Святые отцы именно так понимали этот текст иначе бы они исключили эти слова из библейского Канона
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #14
                            Сообщение от максимушка
                            хм,здесь тоже по видимому у Моисея плоть проявилась.Разве можно Богу ставить условие? Да и притом если бы это было Божье желание,то Он ответил бы Моисею,но мы видим что Бог всё равно тогда поразил народ.
                            Вы не правильно понимаете этот текст
                            Нужно выделять суть сказанного,нужно выделять главное
                            Дело не в условии,а главная мысль этих слов в любви Моисея к ближнему,за которых он готов пожертвовать собой
                            Он говорит,я не буду счастлив в раю если они не спасуться,смилуйся надо мной и ими,дай им шанс.
                            Моисей на голову выше Ноя ,который об этом даже не просил
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #15
                              Сообщение от максимушка
                              Павел понимал ,что только из за того, что в нём Христос ,он имеет непрестанное мучение,печаль и скорбь из любви к евреям и совесть ему показывает его потаённое греховное желание отказаться от Христа,лишь бы освободится от этой скорби.Я так понимаю.Выглядит глупо и нелепо такое: так полюбить Бога что отказаться от всего,а потом так полюбить евреев что готов отказаться от Бога......значит евреев больше чем Бога полюбил,раз готов отказаться от Христа?........но это не так.
                              Не противьтесь толкованию святых отцов,подумайте ,переосмыслите,они правы


                              Евангелие от Иоанна гл. 15, ст. 9-1713Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.Именно об этом говорил Моисей
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              Обработка...