Церковь Божья.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #3856
    В 1Тим.1:14 Павел говорит: "Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовию во Христе Иисусе". Благодать обильна в двух аспектах: в вере и в любви во Христе Иисусе. Первоначально Павел как Савл из Тарса не имел ничего общего с Иисусом Христом. Он был даже полон ненависти к Господу. Но однажды он принял милость и благодать от Господа и не только уверовал в Иисуса, но и полюбил Его. Когда-то он ненавидел Иисуса; но затем, благодатью Божьей, он полюбил Его. Это величайшая милость, и это настоящая благодать. Просто уверовать в Господа Иисуса недостаточно. Мы должны также полюбить Его. Я уверен, что все мы благодарим Бога за Его милость и благодать, которые побудили нас уверовать в Господа Иисуса. Но молились ли мы когда-нибудь: "Отец, как я благодарен Тебе, что по Твоей благодати я люблю Господа Иисуса?" Нам нужна не только вера, но и любовь.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3857
      Всё Евангелие от Иоанна показывает нам эти две вещи. В первой его части мы читаем, что Господь Иисус, т.е. Сам Бог, был Словом в начале. Затем однажды Он воплотился в человека и обитал с нами полный благодати и истины. Евангелие от Иоанна призывает нас верить в Него. Один из самых важных глаголов в Евангелии от Иоанна - это "верить".
      Слово сделалось плотью и мы должны верить в Него. Верить - значит просто принимать.
      В Евангелии от Иоанна 1:12 сказано: "А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". Мы верим, принимая, и мы принимаем, веря, Мы верим, в то, что даёт Бог, и веря в это, мы принимаем то, что Он даёт.

      Но это не всё. В Евангелии от Иоанна, сказав о вере, Господь Иисус взывает к нашей любви. Он говорит: "Кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам... кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим" (14:21,23). В этих стихах Господь Иисус не сказал: "Кто верует в меня". Одно дело - верить в Господа, а другое - любить Его. Верить - значит принимать, а любить значит восхищаться и наслаждаться тем, что вы приняли. Так в последней главе Евангелия от Иоанна Господь трижды спрашивает Петра: "Любишь ли ты меня?" Этим Господь показывает Петру, что как принявший Его он должен учиться восхищаться и наслаждаться Им, любя Его.

      Вам и мне не нужно спрашивать себя, верю ли я в Господа Иисуса? Но если мы честно спросим себя, люблю ли я Господа Иисуса? Люблю ли я Его больше всего остального? Я думаю подавляющее большинство из нас поставит себе большой вопросительный знак. Пётр мог сказать: "Господь Иисус, Ты знаешь, что я люблю Тебя". Теперь, когда мы уверовали в Господа, Он взывает к нашей любви.

      Предположим, я даю брату красивую Библию. Я хочу, чтобы он не только принял её, но полюбил её и проводил с ней много времени. Вот почему верить в Господа - это одно, а любить Его - это нечто более глубокое. Павел сказал, что на нём была обильная благодать Божья как с верою, так и с любовью. Именно по Божьей благодати мы уверовали в Господа Иисуса, и по Его благодати мы любим Господа Иисуса. У нас есть вера в Него и любовь к Нему. Мы верим в Него и любим Его.

      О Иисус пленён Твоей красою,
      Открываю сердце для Тебя;

      Снят с меня весь долг религиозный;
      Пребывать в Тебе лишь жажду я.
      Твоей славы вид пусть наполняет
      Сердце мне сиянием своим;
      Пропитай меня, я умоляю,
      Пусть Твой Дух сливается с моим.

      Человек сияющий! Я вижу
      На престоле в небесах Тебя!
      О Святой! Огнём объят я Божьим,
      И Тобой одним сияю я.
      Лишь увидел я Тебя во славе -
      Себялюбье кануло в стыде;
      Сердце в имени Твоём пьёт сладость,
      Вознося в любви хвалу Тебе.

      Мой Господь, сосуд из алебастра
      Разбиваю для Тебя в любви;
      Властелин, главу Твою помажу;
      Лучший дар, Возлюбленный, прими.
      На Тебя себя я расточаю,
      Счастлив тем, что я Тебя люблю;
      Из глубин любовью изливаясь,
      Дорогое миро отдаю.

      О приди на гору благовоний;
      Как я жажду встретиться с Тобой!
      Пей, Господь, - любовь течёт из сердца;
      Дай в Тебе навек найти покой.
      Чту Тебя я вместе со святыми -
      Дорогой невестою Твоей.
      Обретёшь Ты удовлетворенье.
      Ждём в любви - Господь, приди скорей.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #3858
        Чем сильнее личность, тем больше она создаёт вам проблем, если вы её любите, - а Иисус является самой сильной Личностью. Библия не вызывает проблем, потому что не имеет индивидуальности, она не личность. Есть слабые личности; с ними у вас вряд ли будут проблемы. У мужей возникают проблемы с их дорогими жёнами, потому что их жёны слишком сильны. Сами же жёны находятся в ещё худшем положении, потому что мужья сильнее их. Однако все мы должны понять, что Иисус сильнее всех. Можно ли нам покорить Его? Это нам не удастся - наоборот, мы сами покоримся Ему! С одной стороны, Он такой нежный, добрый, смирённый, а с другой стороны, Он никогда не бывает слабым. Длля описания Его индивидуальности можно использовать множество чудесных слов, но только не слабость. Он всегда сильный, и Он сильнее нас.

        Что же нам делать? Хотя мы говорим, что любим Иисуса, и это действительно так, у нас возникает настоящая проблема: мы любим самую сильную личность, у которой самая сильная индивидуальность. Предположим, я очень силён и кто-то говорит, что любит меня. Его любовь ко мне создаёт ему много проблем. Мой сильный характер и индивидуальность заставляют его страдать. Через три дня он забудет о своей любви ко мне. Наша любовь к Библии никогда не создаст никаких проблем, но любовь к личности создаёт много проблем. Более того, чем сильнее личность, тем больше у нас проблем.

        Беда заключается в том, что большинство верующих после своего спасения, продолжают оставаться в своём ветхом человеке, ветхой природе, в своём непомерно раздутом "я". То, что в глазах Господа распято в Иисусе на кресте и должно быть погреблено, у них весьма жизнедеятельно. А всё, что исходит из нашей ветхой природы, в глазах Бога - мерзость. Мы можем любить, быть добрыми, смиренными, тихими и скромными. Но если источник нашей любви, доброты, смирения и скромности наше ветхое "я", в глазах Бога - это мерзость!
        Я не люблю Бога, и я это заявляю открыто. Я просто не способен Его любить своей ветхой природой. Но всё-таки я Его люблю! Но это не моя собственная любовь, а любовь Бога в Христе, которая становится любовью Христа во мне, которой я люблю Христа и членов Его Тела.

        Так, что вовсе не обязательно быть лицемером. Достаточно просто оставаться во плоти и по плотски любить Господа и своего ближнего. А в такой любви, до ненависти всего один шаг. Вот и получается, что все усилия даже искреннего верующего направлены в основном на то, чтобы хотя-бы внешне казаться благопорядочным. А всё намного проще. Не надо реанемировать своего ветхого человека. Его просто нужно похоронить и жить новым человеком, который во Христе Иисусе.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #3859
          "Ибо те, кто согласно плоти, мыслят о том, что от плоти; а те, кто согласно духу, - о том, что от Духа. Ибо разум, обращённый к плоти, есть смерть, а разум, обращённый к духу, жизнь и мир" (Рим.8:5-6).

          Разум - это ведущая часть души, т.е. личности человека, его индивидуальности. Таким образом, разум представляет душу, т.е. саму личность. Если представить наш разум в нейтралбном положении, то он занимает положение между нашим возрождённым слитым духом и падшим телом, плотью. Но на практике так не бывает. Разум всегда действует двояко, заставляя нас быть либо в духе, либо в плоти.

          "Потому что разум, обращённый к плоти, есть вражда против Бога; ибо он не подчиняется закону Божьему, ибо он и не может. И те, кто в плоти, Богу угодить не могут" (Рим.8:7-8).

          Если разум будет полагаться на возрождённый дух, слитый с Духом Божьим, и присоединится к нему, он приведёт нас в дух и в наслаждение божественным Духом как законом жизни.

          "Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти" (Рим.8:2).

          Если разум присоединиться к плоти и будет действовать независимо, он приведёт нас в плоть, и тогда мы будем в состоянии вражды с Богом и неспособны угодить Ему.

          "Потому что разум, обращённый к плоти, есть вражда против Бога; ибо он не подчиняется закону Божьему, ибо он и не может. И те, кто в плоти, Богу угодить не могут" (Рим.8:7-8).

          Жизнь и мир приходят, когда мы обращаем свой разум к духу. Когда наш разум обращён к духу, наши внешние действия находятся в согласии с нашим внутренним человеком и между нами и Богом нет никаких расхождений. Между нами и Богом царит не вражда, а мир. В итоге мы ощущаем внутреннюю умиротворённость.

          Когда наш разум обращён к плоти и к тому, что от плоти, это приводит к смерти, что заставляет нас чувствовать себя отделёнными от наслаждения Богом. Вместо мира и жизни мы ощущаем беспокойство и мёртвость. Когда мы мыслим о плоти и обращаем свой разум к тому, что от плоти, чувство смерти должно нам служить предостережением, побуждающим нас освободиться от плоти и жить в духе.

          "Но душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, ибо это для него неразумность, и он не может этого знать, потому что это распознаётся духовно" (1Кор.2:14).

          Душевный человек - это природный человек, т.е. человек, который позволяет своей душе (включающей в себя разум, чувства и волю) господствовать над всем его существом и живёт своей душой, не обращая внимания на свой дух, не используя свой дух и даже поступая так, как будто у него нет духа.

          "Это те, кто производит разделения, душевные, не имеющие духа" (Иуд.19).

          Такой человек не принимает того, что от Духа Божьего, и не может этого знать. Напротив он отвергает это. Душевный человек по своему составу не способен к духовному восприятию. Поэтому он не может знать духовно.

          Все мы по природе одинаковы, все мы грешники и состоим из "праха". И все мы любим находить недостатки не в себе, а в других. Со мною также в церковной жизни поступали не справедливо, я обижался и всем доказывал, что я прав а они не правы. Господу потребовались годы работы надо мною, чтобы я хотя бы осознал, что это от Него, что это для моего преобразования в Его образ.

          Мы все склонны считать, что в нас хоть, что-то но есть хорошее, что нравиться нам и Богу. Богу действительно требуется время, чтобы провести нас через определённые жизненные ситуации, испытания и падения, чтобы мы наконец-то увидели себя в истинном свете, Божьем свете.

          Тогда мы перестаём считать себя выше других. Тогда мы начинаем спокойно воспринимать все неприятные ситуации от Бога и даже благодарить, а не роптать, Его за них. Благодаря за то, что в трудных ситуациях мы можем теснее сплотится с Ним и переживать Его.

          И видя, что брат абсолютно живёт по плоти, мы не осуждаем его, а молимся за него и пытаемся помочь ему возрастать духовно,т.е. жить в духе. Но для этого мы сами должны, что-то "весить" в глазах Божьих.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • Браток
            Вне атеизма и религии

            • 17 April 2010
            • 5025

            #3860
            Рафаэль
            ...понимая, что любовь духа выше и благочестия и братолюбия..
            а чем выше и в чем разница?
            это и есть мой вопрос ко всем нам..
            Считаю, что главное преимущество Любви Божественной состоит во Всепрощении. Прощать надо научиться нам друг друга, а не рвать друг другу глотки. имхо.
            Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

            Комментарий

            • Ветрогонов
              Участник

              • 01 July 2010
              • 248

              #3861
              Сообщение от Рафаэль
              ...а теперь сам вопрос
              Петр написал
              в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь
              как видим, сначала благочестие из которого только братолюбие..
              и из братолюбия вырастаем до любви..

              итак, Церковь Божья , как уже говорилось здесь одним из участников темы, это есть также Дух , и как Невеста Жениха, и как Тело Его, Дух без пятна и без порока, ибо омыта Самим Женихом и освящена и одета в виссон чистый, т.е есть Святой Дух и наполнена Любовью Жениха , Любовью Его Духа.

              поэтому весьма важно для нас, чтобы прийти к благочестию истинному, из него в братолюбие из братолюбия в любовь..
              а если нет различения, или есть мешание плотского, душевного и духовного, то не получается ли "Вавилон", который мы подчас и наблюдаем?!
              а "в Вавилоне" не будет ни единства, ни взаимопонимания, даже если все будут говорить только на русском и самом чистом русском ..будьте уверены , ведь об этом, чтобы не понимали друг друга и разрушения их дела и рассеянии позаботится Сам Господь..
              поэтому надо выходить "из Вавилона" и идти в Любовь Духа..через благочестие и братолюбие..
              понимая, что любовь духа выше и благочестия и братолюбия..
              а чем выше и в чем разница?
              это и есть мой вопрос ко всем нам..

              2) Вторая причина..я очень прошу всех противников антара и самого антара воздержаться "от дальнейшего фехтования взаимными уколами" и самому антару вернуться к обсуждению Скинии , что чуть только обозначил в теме ..и держался этой цели , не отвечая на "уколы" оппонентов, помня , что для этого есть модерация на форуме и оппонентам его поступать также, не отвечать уколом на укол, а ждать прихода или вызывать модератора , наша цель должна быть и есть общая, прийти всем нам в верность к Господу и приготовиться всем нам ко встрече с Ним!
              Ведь времени для каждого из нас не так много и осталось.
              об этом надо думать и к этому прилагать усилия!
              1.Без любви не бывает братолюбия, соответственно и благочестия без любви и братолюбия быть не может.
              2."Саул" пускай модераторов вызывает.

              Комментарий

              • Рафаэль
                R.I.P.

                • 02 June 2002
                • 12499

                #3862
                брат Антипа.
                истинность любви к Иисусу проверяется нашей любовью к другому?
                я думаю, что да.
                и мой вопрос был
                а теперь сам вопрос
                Петр написал
                в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь
                как видим, сначала благочестие из которого только братолюбие..
                и из братолюбия вырастаем до любви..

                поэтому надо выходить "из Вавилона" и идти в Любовь Духа..через благочестие и братолюбие..
                понимая, что любовь духа выше и благочестия и братолюбия..
                а чем выше и в чем разница?
                это и есть мой вопрос ко всем нам..
                чем любовь духа выше братолюбия в духе ?
                притом, что в любовь можно прийти только из братолюбия..
                или не выше?
                если я не увидел ответа на мой вопрос из Ваших постов, прошу прости меня и ответить..
                желание мое одно, чтобы мы все "сверились часами и картами" на нашем одном пути, как заявили в теме все, возрастании любви к Нему.
                ну, чтобы Сам Иисус нашу любовь принял любовью..
                а не отвернулся, сказав, что мы не Его любили , а любили другого, если даже и того другого также называли Иисусом..

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #3863
                  Сообщение от Ветрогонов
                  1.Без любви не бывает братолюбия, соответственно и благочестия без любви и братолюбия быть не может.
                  конечно, не бывает.
                  поверив и полюбив Господа..
                  человек стремится расти в вере до достижения в своем духе Его любви
                  от своей человеческой до Его Божьей..
                  вот такой путь.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #3864
                    Сообщение от Браток
                    Считаю, что главное преимущество Любви Божественной состоит во Всепрощении. Прощать надо научиться нам друг друга, а не рвать друг другу глотки. имхо.
                    Помнишь брат, на кресте наш Спаситель сказал: "Прости им Боже, ибо не знают, что делают". Я лишь к своему стыду сравнительно недавно понял действительный смысл этих слов. Не буду объяснять, потому что пока это не прочувствуешь, всё равно не поймёшь (я имею в виду не тебя, а вообще верующих)".

                    Искренне, без лукавства, ибо знаешь сердце моё, обращаюсь к тебе Господи, прости Антара, ибо сам не знает, что творит, аминь!
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Ветрогонов
                      Участник

                      • 01 July 2010
                      • 248

                      #3865
                      Сообщение от Рафаэль
                      конечно, не бывает.
                      поверив и полюбив Господа..
                      человек стремится расти в вере до достижения в своем духе Его любви
                      от своей человеческой до Его Божьей..
                      вот такой путь.
                      Человек в своем духе любви не достигает - в Духе Святом достигает.

                      Для этого ему нужно отвергнуться себя, т.е. "ЧЕЛОВЕКА" с его лжезаконами.

                      К тому же полюбить Господа и есть достигнуть любви.

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #3866
                        Сообщение от antipa21
                        Помнишь брат, на кресте наш Спаситель сказал: "Прости им Боже, ибо не знают, что делают". Я лишь к своему стыду сравнительно недавно понял действительный смысл этих слов. Не буду объяснять, потому что пока это не прочувствуешь, всё равно не поймёшь (я имею в виду не тебя, а вообще верующих)".
                        Искренне, без лукавства, ибо знаешь сердце моё, обращаюсь к тебе Господи, прости Антара, ибо сам не знает, что творит, аминь!
                        Главное - понял, успел понять. И теперь не стоит нам забывать об этом никогда. Никому. имхо.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Браток
                          Вне атеизма и религии

                          • 17 April 2010
                          • 5025

                          #3867
                          Сообщение от Ветрогонов
                          Человек в своем духе любви не достигает - в Духе Святом достигает.
                          Для этого ему нужно отвергнуться себя, т.е. "ЧЕЛОВЕКА" с его лжезаконами.
                          К тому же полюбить Господа и есть достигнуть любви.
                          Гм, а Вы не так и прост. Влёт суть схватили...
                          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                          Комментарий

                          • Рафаэль
                            R.I.P.

                            • 02 June 2002
                            • 12499

                            #3868
                            Сообщение от Браток
                            РафаэльСчитаю, что главное преимущество Любви Божественной состоит во Всепрощении. Прощать надо научиться нам друг друга, а не рвать друг другу глотки. имхо.
                            всепрощение..без понимания, к кому его надо прилагать привело к полной моральной деградации общества..где грех уже нельзя назвать грехом, где за это арестовывают пасторов..
                            привело у к "церквям" где выбирают "в епископы женщину нетрадиционной ориентации" и в тоже время поют "о своей любви к Иисусу"

                            Комментарий

                            • Ветрогонов
                              Участник

                              • 01 July 2010
                              • 248

                              #3869
                              Сообщение от antipa21
                              Помнишь брат, на кресте наш Спаситель сказал: "Прости им Боже, ибо не знают, что делают". Я лишь к своему стыду сравнительно недавно понял действительный смысл этих слов. Не буду объяснять, потому что пока это не прочувствуешь, всё равно не поймёшь (я имею в виду не тебя, а вообще верующих)".

                              Искренне, без лукавства, ибо знаешь сердце моё, обращаюсь к тебе Господи, прости Антара, ибо сам не знает, что творит, аминь!

                              Простите, а что Антар просил прощения, в чем собственно вина его?

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #3870
                                Сообщение от Рафаэль
                                брат Антипа.
                                истинность любви к Иисусу проверяется нашей любовью к другому?
                                я думаю, что да.
                                Я уже не раз говорил это, и я повторю, как бы не выглядело это дико. Я ненавижу Бога, я его не могу выносить, он мне противен. Но, есть одно но. Всё это верно, когда я во плоти. Когда я в Духе, я просто не могу без Него жить, Он для меня высшая отрада, Он моё блаженство, Он мой возлюбленный жених, Он для меня всё и везде Он. Он то, без чего я просто не могу существовать, Он моя драгоченная жемчужина, Он мой источник живой воды в пустыне, Он всё, всегда, и везде для меня только Он. Не знаю нужны коментарии, или нет? Для кого это знакомо, тот скажет аминь, для кого бред сивой кобылы, тому не поможешь.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...