10 заповедеи относятся к Ветхому Завету, а две заповеди приведенные в указаннои тобои теме - к Новому Завету. Поэтому конкретно я не могу ответить на твои вопрос. Две заповеди спасения не имет никакои связи с десятью заповедями закона. Первая заповедь касается нашего вечного спасения, вторая - нашего повседневного спаения в жизни Христа. Посмотри пожалуиста вот эту тему: Два аспекта полного Божьего спасения . Надеюсь она поможет разобраться тебе в этом вопросе.
Ошибки апостольских учеников
Свернуть
X
-
-
Ну вот как мне с вами продолжать общение если вы постоянно все сказанное мнои воспринимаете в искаженном свете.
следуя вашим выкладкам Церковь прекратила своё существование сразу после смерти последнего апостола ибо впала в ересь. занчит Христос солгал пообещав, что врата ада не одолеют церкви.
понимаете ли какая штука, когда вопрос ставится именно в этой плоскости, ни вы, ни кто-либо из неправославных, не желают продолжения дискуссии на эту тему. что-то мне подсказывает, что у вас нет достаточно аргументированных и вразумительных ответов на эти вопросы. так почему же прямо в этом не признаться и прекратить доказывать что мужи апостольские ошибались и увели церковь с упти истинного.Комментарий
-
так ведь и ап. Павел был не в восторге от коринфской церкви, а послание к галатом вообще разгромное.
тут же нужно чувствовать разницу между Церковью как Телом Христовым и церковной общиной. по большому счёту 2 и 3 глава откровения и являет собой попечение Св. Духа о церквной общине. это лишнее доказательство того, что Дух пребывает в Церкви и хранит её от уклонения в ереси.
Что говорит писание:
...но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. ....1 Иоанна 5 гл.
...21 Дети! храните себя от идолов. Аминь....1 Иоанна 5гл.
.... И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. ..! Иоанна 3ГЛ.
....И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения,...Откр 3 гл.
....11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. ....Откр 3 гл.
Можно ещё много мест писания привести, но смысл таков : ТЫ, ТЫ
человек должен хранить себя, бодрствовать ,освящаться, побеждать, а не Бог за тебя должен это делать. Дух Святой наставит , подскажет , поможет, но хранить себя от уклонение в ересь должен человек сам. Есть множество Библейских примеров падений мужей Божьих (Моисей, Самсон, Давид, Саул, Соломон, Анания, Сапфира), и не потаму что их Бог не сохранил , а потаму, что сами не хранили себяКомментарий
-
Такое впечатление, что со смертью апостола Иоанна у всех христиан отщёлкнулись мозги и все дружно ушли в ересь.
Комментарий
-
antipa21.Вы о какой демократии ведете речь?Что такое демократия?Я вам приведу массу примеров когда миллионы образовавшихся группочек называющиеся церквами или объединениями,конгрегации,покрыли всю землю и в одних названиях и учениях запутаешься,не говоря уже о постоянно увеличивающемся приросте дробления на мелкие понятия.Всю эту демократию,я рассматриваю так;всякий прыщ,объявляющий себя учителем или предводителем,образовывает церквушку,а если способный развить и распространить свои способности на массы,то глядишь и федерация образуется.
Конечно процесс дробления мы не в силах остановить-это Вавилон,но гордо подымать выю на отцов веры негоже.От того что юноши нагло превозносятся над старцами,передвигают межи отцов своих,то и получается хаос.Комментарий
-
Сообщение от antipa21Во-первых я говорил об апостольских учениках, а не о мужах апостольских. Во-вторых я затронул всего один аспект их учения (почитание епископов), а не все учение. В третьих, о какои пресловутои истине вообще идет речь? Какои смысл вы вообще вкладываете в слово пресловытыи.
во-вторых: вы подвергли сомнению один аспект их учения, однако это создаёт прецендент, на основе которого легко подвергаются сомнению и другие аспекты их учения.
в-третьих: сомневаясь в одном аспект их учения вы, автоматически, ставите под сомнение то, что Дух хранит церковь от впадения в ереси. ведб мужи апостольские - члены церкви - Тела Христова.
в-четвёртых: мы, неизбежно, возвращаемся к тому, что если мужи апостольские ошибались по вопросу священства, то КТО НЕ ОШИБАЛСЯ? назовите тех, кто воспротивился их учению об церковной иерархии. перечислите их творения и мы начнём на них опираться в дальнейшей дискуссии.
Где вы вообще в моих словах откопали такую ересь?
Наверно все неправославные просто видя всю бесполезность разговора с вами отказываются тратить напрасно время. Вам же говоришь одно, вы перекручиваете в другое. Как можно на такои основе продолжать общаться?Комментарий
-
Но не будем впадать в крайности и воздадим должное Игнатию. Он был честный и искренний христианин. Однако нередко и честные и искренние люди делают ошибки. Заботясь о благе церкви, о предохранении её от раздоров, Игнатий ратовал за то, чтобы сильная власть была в руках руководителей церквей. Он думал таким образом сохранить общины от распрей. Но он не думал о том, что этим самым будет нарушена демократия, которая была в апостольских общинах, и в церкви создадутся все условия для самой необузданной тирании, достигшей своего наивысшего предела в средние века в лице римских пап. В средние века пожинались всходы, посеянные ещё апостольскими учениками. Подобный посев мы видим не только в посланиях Игнатия, но и в посланиях других апостольских учеников. И всё же мы чтим их как искренних христиан, мученической смертью своей доказавших свою верность Христу.
Все мы способны ошибаться. Не будем бросать камни осуждения в апостольских учеников, а извлечём из всего сказанного для себя полезные уроки. История христианства - это прекрасная школа, богатая ценнейшими уроками.
я даже православие не затрагиваю, которое вы так защищаете, а говорю о католицизме с его ситемои папства.
Комментарий
-
Что говорит писание:
...но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. ....1 Иоанна 5 гл.
...21 Дети! храните себя от идолов. Аминь....1 Иоанна 5гл.
.... И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. ..! Иоанна 3ГЛ.
....И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения,...Откр 3 гл.
....11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. ....Откр 3 гл.
Можно ещё много мест писания привести, но смысл таков : ТЫ, ТЫ
человек должен хранить себя, бодрствовать ,освящаться, побеждать, а не Бог за тебя должен это делать. Дух Святой наставит , подскажет , поможет, но хранить себя от уклонение в ересь должен человек сам. Есть множество Библейских примеров падений мужей Божьих (Моисей, Самсон, Давид, Саул, Соломон, Анания, Сапфира), и не потаму что их Бог не сохранил , а потаму, что сами не хранили себя
но Христос предупредил, однозначно - "Без Меня не можете делать НИЧЕГО" - сам человек, без помощи Божией, неспособен удержэаться в истине ибо воля наша, после грехопадения, стала склонна к творению зла. ещё ап. Павел сокрушался - "Бедный я человек, творю не то доброе что хочу, но то злое чего не хочу. но тш не я творю, а живущий во мне грех" - сам апостол признал невозможность самомму справиться со злом. чего же вы хотите от простого верующего.Комментарий
-
Опять двадцать пять. Разве я говорил, что мужи апостольские не устояли в истине. я всего лишь указал, на одну основную ошибку апостолбских учеников и в последнем сообщении воздал им должное. Что же вы из меня кощунника над отцами церкви постоянно делаете. Напомню это сообщение:
Но не будем впадать в крайности и воздадим должное Игнатию. Он был честный и искренний христианин. Однако нередко и честные и искренние люди делают ошибки. Заботясь о благе церкви, о предохранении её от раздоров, Игнатий ратовал за то, чтобы сильная власть была в руках руководителей церквей. Он думал таким образом сохранить общины от распрей. Но он не думал о том, что этим самым будет нарушена демократия, которая была в апостольских общинах, и в церкви создадутся все условия для самой необузданной тирании, достигшей своего наивысшего предела в средние века в лице римских пап. В средние века пожинались всходы, посеянные ещё апостольскими учениками. Подобный посев мы видим не только в посланиях Игнатия, но и в посланиях других апостольских учеников. И всё же мы чтим их как искренних христиан, мученической смертью своей доказавших свою верность Христу.
Все мы способны ошибаться. Не будем бросать камни осуждения в апостольских учеников, а извлечём из всего сказанного для себя полезные уроки. История христианства - это прекрасная школа, богатая ценнейшими уроками.
я даже православие не затрагиваю, которое вы так защищаете, а говорю о католицизме с его ситемои папства.
но не суть важно. последующие отцы отнюдь не считали что, мужи апостольские ошиблись в этом вопросе. более того, вы не обнаружите ниодного письменного длкумента, где бы какая-либо община высказала недоумение по этому вопросу.
обратите внимание, что претензии к ученикам апостолов появились некоторое время спустя после появления протестантизма. что само по себе показательно.Комментарий
-
Опять двадцать пять. Разве я говорил, что мужи апостольские не устояли в истине. я всего лишь указал, на одну основную ошибку апостолбских учеников и в последнем сообщении воздал им должное. Что же вы из меня кощунника над отцами церкви постоянно делаете. Напомню это сообщение:
Но не будем впадать в крайности и воздадим должное Игнатию. Он был честный и искренний христианин. Однако нередко и честные и искренние люди делают ошибки. Заботясь о благе церкви, о предохранении её от раздоров, Игнатий ратовал за то, чтобы сильная власть была в руках руководителей церквей. Он думал таким образом сохранить общины от распрей. Но он не думал о том, что этим самым будет нарушена демократия, которая была в апостольских общинах, и в церкви создадутся все условия для самой необузданной тирании, достигшей своего наивысшего предела в средние века в лице римских пап. В средние века пожинались всходы, посеянные ещё апостольскими учениками. Подобный посев мы видим не только в посланиях Игнатия, но и в посланиях других апостольских учеников. И всё же мы чтим их как искренних христиан, мученической смертью своей доказавших свою верность Христу.
Все мы способны ошибаться. Не будем бросать камни осуждения в апостольских учеников, а извлечём из всего сказанного для себя полезные уроки. История христианства - это прекрасная школа, богатая ценнейшими уроками.
я даже православие не затрагиваю, которое вы так защищаете, а говорю о католицизме с его ситемои папства.
Комментарий
-
antipa21.11 главу Послания к Еврем часто называют галлерееи героев веры и это понятно почему. Всех перечисленных в неи людеи дествительно можно назвать героями веры. А, что это за отцы веры? Для меня Сам Христос и является моеи верои. Вы конечно даже не загляните,
Сегодня на Патристику дышат не ровно,а ведь сколько проделано работы по искоренению ереси,сколько церковь боролась с обольщением и победила,там всё и труд и слезы и падения и победы перемешались с болью и ненавистью,отвержением и покаянием.Дьявол знает как нас сделать гордыми самонадеянными,как отсечь от наследия отцов,как передвинуть межи,как сдать виноградник наших отцов под огуречный сад для Ахавов нечестивцев.Навуфей был мудрый человек,он сказал:"да сохранит меня Господь,чтоб я отдал наследие отцов моих".А мы испугались мнение новаторов,просветителей,которые хорошо и ловко манипулируют нашим сознанием,будто папа виной всему,да православие.Причем здесь католики или православные?Учение фундаментальное не зыблемое и твердое должно быть,а не внешние заблуждения.У сегодняшних христиан,елейно-кисельная благодать и учение,порождающее одни споры,и мы изобретаем бессмысленные велосипеды.Комментарий
-
позвольте с вами не согласиться. не может человек сам себюя оградить от впадения в ересь, и примеров тому множество. вы посмотрите на великое множествол деноминаций. что, они все пребывают в истине? смешно. почему же они не могут сами себя оградить от лжи? потому что понадеялись на собственный разум в понимании писания.
но Христос предупредил, однозначно - "Без Меня не можете делать НИЧЕГО" - сам человек, без помощи Божией, неспособен удержэаться в истине ибо воля наша, после грехопадения, стала склонна к творению зла. ещё ап. Павел сокрушался - "Бедный я человек, творю не то доброе что хочу, но то злое чего не хочу. но тш не я творю, а живущий во мне грех" - сам апостол признал невозможность самомму справиться со злом. чего же вы хотите от простого верующего.Комментарий
Комментарий