конечно согрешающий будет пытатся находить места Писания которые якобы его оправдывают. но таких мест нету которые оправдывают грех и отступление. разве только что Бог говорит покайся. если посмотрим обращение Господа к семи церквям то увидим что всем церквям Он сказал покайся кроме Филодельфийской. также говорит что если непокаешся то будет то и то тоесть говорит о последствиях. как вы понимаете ИЗВЕРГНУ ТЕБЯ ИЗ УСТ МОИХ. ? ТУТ ЯВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕМ КТО ВО ХРИСТЕ ТО ЕСТЬ ВНУТРИ ХРИСТА НО ИИСУС МОЖЕТ НЕКОТОРЫХ ИЗВЕРГНУТЬ или как я сравнивал разные переводы то как изблюю тебя. то есть если у человека бывает отравление желудка то он может вырвать чтобы очистить желудок от испорченой пищи. вот тут если кто духовный пусть поразмышляет.
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Полезно ещё вспомнить слова Тараса Бульбы - я тебе породил я и убью. это так чисто на размышления. Павел иногда ссылался на стихотворцев чтобы его поняли о чём он говоритКомментарий
-
недавно слушал проповедника который видел видение сначала место где живут спасёные а затем видел ад и есть говорит специальное место для христиан которые жили во грехах. и говорит вижу женщина ищет когото и нашла пресвитера и ему говорит ты ведь говорил что я спасена так почему я тут. а он ответил так у тебя была Библия надо было проверять что я говорил.Комментарий
-
недавно слушал проповедника который видел видение сначала место где живут спасёные а затем видел ад и есть говорит специальное место для христиан которые жили во грехах. и говорит вижу женщина ищет когото и нашла пресвитера и ему говорит ты ведь говорил что я спасена так почему я тут. а он ответил так у тебя была Библия надо было проверять что я говорил.Комментарий
-
Приветствую брат! ты хорошо и назидательно написал. а как ты понимаеш слова Павла ибо некоторые уже совратились в след сатаны. то есть мы знаем кем был изначально сатана и знаем кем он стал. и Павел проводит такую паралель и что некоторые верующие пошли по следам сатаны. или послание Иуды дважды умершие изторгнутые. и в итоге называет их сынами проклятия но очевидно что они небыли изначально такимиНебесный Иерусалим сказано что ничто нечистое туда невойдёт. никто преданый мерзости и лжи и также перечисляется конкретно. Пётр предупреждал о людях которые будут использовать благодать как повод к распутству. это значит такое учение чтобы ты неделал и как бы нежил но если ты рождён от Бога то ты непотеряеш спасение. а как насчёт слов Иоанна РОЖДЁНЫЙ ОТ БОГА НЕГРЕШИТ. ВСЯКИЙ СОГРЕШАЮЩИЙ НЕВИДЕЛ И НЕПОЗНАЛ ЕГО. ИЛИ СЛОВА ПАВЛА К СТЫДУ ВАШЕМУ СКАЖУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС НЕЗНАЮТ БОГА И ПРОДОЛЖАЕТ ОЧИСТИТЕСЬ КАК ДОЛЖНО И НЕГРЕШИТЕ. КТО ИЗАпостолов учил что если ты рождён свыше то непотеряеш спасение? но все предупреждают что жизнь в грехе приведёт к смерти то есть отделению от Бога.
Теперь - негодование Божье в послании Иуды. Душевные, не имеющие духа, дважды умершие это христиане, которые по сути не живут духом, но плотью, - то есть согласно похотям своей человеческой падшей природы. Бог дал нам рождение и Духа не для того, чтоб мы жили по плоти, согласно внешнему человеку. Даже их одежда осквернена плотью. Таких Иуда учит спасать страхом, - как и Антипа сказал. Житиё по плоти неизбежно ведёт не только к устойчивому высокомерию,тщеславию, себялюбию, но к плотским грехам как поступкам вплоть до блуда и пьянства. Таковые Царство Божье не наследуют.
А теперь стоп и внимание : Если христианин остаётся дважды умершим, то его судьба это потеря НАГРАДЫ на судилище Христовом. НАГРАДА это участие в 1000-летнем соцарствовании со Христом. Когда Павел говорит, что таковые ЦБ не наследуют это значит у них не будет участия в ЦБ в аспекте 1000-летия. Такие христиане будут «перевоспитываться» или «довоспитываться» 1000 лет в другом месте, которое называется «Тьма внешняя». Это - не привычно звучит для бывшего члена ОЦ ХВЕ. Тьма внешняя это не геенна, а суть пребывание 1000 лет вне лица воскресшего Господа. Стыдоба несусветная и только.
По поводу Рождённый от Бога не грешит. Не грешит значит не ищет греха, не движется грехом, не живёт грехом как смыслом жизни. У нас Божественная природа плюсом к человеческой природе, семя Бога в нас. Потому к греху у нас негативное отношение на уровне интуиции и подсознания. Однако, Иоанн говорит что все мы много согрешаем, а если кто говорит что не согрешает, тот обманывает сам себя. Так обстоит дело потому, что родившись от Бога, мы не потеряли свою греховную плоть. Бог хочет что бы мы постоянно бодрствовали. Мы и думаем о себе что мы бодрствуем, пока не приходиться пред Богом каяться за поступок ли, слово ли, мысль ли.
Жизнь в грехе, или «благочестивая» религиозная жизнь по плоти это СМЕРТЬ, то бишь отсутствие прямых личностных отношнений с Христом. СМЕРТЬ это отсутствие Бога в житии христианина. Однако, а судьи кто? Пред своим Господом раб падает, и Господь силён восстановить его.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Согласен, что приведённые тобою ссылки на места Писания могут быть для человека основанием веры в потерю спасения. Иду от противного. Пусть так, что спасение можно потерять. Тогда КТО эти счастливчики, которые НЕ потеряют спасение, ибо ДОСТОЙНЫ спасения? Вы ДОСТОИН? Если честно? Если мы начнём говорить о достойности, то давайте вспомним, что спасение мы получили не по делам, а по благодати. Спасение это то, что Бог дал нам на основании искупления Христова. Мы веруем в Христа и Его заместительную смерть. Бог осудил Христа на смерть, поэтому мы спасены от Божьего осуждения в геенну. Иначе грош цена нашей вере. ИТАК, спасение мы не заслужили своим «идеальным» христианским житиём, но получили по благодати и приняли своей верою. Итак, мы спасены от геены огненной и суда у белого престола, ибо Христос был осуждён на смерть вместо нас.
Теперь - негодование Божье в послании Иуды. Душевные, не имеющие духа, дважды умершие это христиане, которые по сути не живут духом, но плотью, - то есть согласно похотям своей человеческой падшей природы. Бог дал нам рождение и Духа не для того, чтоб мы жили по плоти, согласно внешнему человеку. Даже их одежда осквернена плотью. Таких Иуда учит спасать страхом, - как и Антипа сказал. Житиё по плоти неизбежно ведёт не только к устойчивому высокомерию,тщеславию, себялюбию, но к плотским грехам как поступкам вплоть до блуда и пьянства. Таковые Царство Божье не наследуют.
А теперь стоп и внимание : Если христианин остаётся дважды умершим, то его судьба это потеря НАГРАДЫ на судилище Христовом. НАГРАДА это участие в 1000-летнем соцарствовании со Христом. Когда Павел говорит, что таковые ЦБ не наследуют это значит у них не будет участия в ЦБ в аспекте 1000-летия. Такие христиане будут «перевоспитываться» или «довоспитываться» 1000 лет в другом месте, которое называется «Тьма внешняя». Это - не привычно звучит для бывшего члена ОЦ ХВЕ. Тьма внешняя это не геенна, а суть пребывание 1000 лет вне лица воскресшего Господа. Стыдоба несусветная и только.
По поводу Рождённый от Бога не грешит. Не грешит значит не ищет греха, не движется грехом, не живёт грехом как смыслом жизни. У нас Божественная природа плюсом к человеческой природе, семя Бога в нас. Потому к греху у нас негативное отношение на уровне интуиции и подсознания. Однако, Иоанн говорит что все мы много согрешаем, а если кто говорит что не согрешает, тот обманывает сам себя. Так обстоит дело потому, что родившись от Бога, мы не потеряли свою греховную плоть. Бог хочет что бы мы постоянно бодрствовали. Мы и думаем о себе что мы бодрствуем, пока не приходиться пред Богом каяться за поступок ли, слово ли, мысль ли.
Жизнь в грехе, или «благочестивая» религиозная жизнь по плоти это СМЕРТЬ, то бишь отсутствие прямых личностных отношнений с Христом. СМЕРТЬ это отсутствие Бога в житии христианина. Однако, а судьи кто? Пред своим Господом раб падает, и Господь силён восстановить его.Комментарий
-
Комментарий
-
получил спасение даром не поделам но теперь спасёному необходимо расти во спасении и Пётр говорит покажите в вере вашей благочестие и т.д. целый список. и говорит так поступая вам откроется свободный вход в Царство нашего Господа. а в ком нет этого тот слеп закрыл глаза и забыл об очищении грехов. Иаков говорит покажи МНЕ ВЕРУ ИЗ ДЕЛ ТВОИХ. ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА. Дела как отображение что внутри у человека. нестоит забывать что тот кто зарыл Динарий и было сказано заберите у него динарий и что с ним сделали мы знаемКомментарий
-
Христос живёт в нём и Христос негрешит или я ошибаюсь. он неговорит что своими силами негрешит но благодаря Христу который живёт в нём. Павел что сказал если Христос в вас то ТЕЛО МЕРТВО ДЛЯ ГРЕХА НО ДУХ ЖИВ ДЛЯ ПРАВЕДНОСТИ.Комментарий
-
ТЕ КОТОРЫЕ ХРИСТОВЫ РАСПЯЛИ ПЛОТЬ СО СТРАСТЯМИ И ПОХОТЯМИ. АМИНЬКомментарий
-
Вы в этом уверены? странно А как же вот этоЦитата из Библии::Книга 1-е Коринфянам > Глава 2 > Стих 11:
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
Грешить можно не только телом. А дух-всегда жив для праведности, даже если тело не мертво. В Вашем примере, если Ваш пастор и не согрешает телесно, то душой кривит наверняка. Во всяком случае, утверждать. что кто-то полностью избавился от греха-это явно не по-Христиански, даже если при этом поститься круглогодично и не вставать с колен...
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Цитата из Библии:2Тим. 2:10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
Цитата из Библии:Фил. 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
Спасение из Еф.2:8 и 2Тим.2:10 мы получаем и в аспекте Еф.2:8 мы спасены. Спасены от геенны и суда у белого престола, потому что Христос на Голгофе был осуждён вместо нас, за нас. Христос искупил нас драгоценною Кровью.
Спасение из Фил.2:12 мы совершаем, и в аспекте Фил.2:12 мы находимся в стадии спасения, то есть преобразования души нашей. Человеческий дух наш возрождён Духом Святым, а душа наша преобразовывается. Если мы будем жить в плоти в высокомерии, превосходстве, зазнайстве, спорах, зависти, разногласиях, ересях, ненависти, - то мы и будем дважды умершими, людьми без духа, и таким образом мы своё спасение не совершим до той степени, чтобы быть соцарствующими со Христом в 1000-летнем Божьем Царстве. НАГРАДА нас не найдёт.
Вы видите, что термин СПАСЕНИЕ в 2Тим.2:10 и в Фил.2:12 это не одно и то же, но два аспекта одного?
Поймите меня правильно, я не проповедую харизматический либерализм типа "делай всё что хочешь". Будучи рождёнными от Бога, мы имеем внутренний движитель и гарант, который побуждает нас к святому образу жизни, открывает нам предписанный Богом ПУТЬ, и даёт нам жизненное обеспечение быть в Христе - реально а не декларативно. Даже если христианин упадёт до того, что опуститься до богохульства, - списывать его в ад мы не имеем права. Мы - не Отец, у Которого для такого человека припасены и перстень и телёнок.
Говоря о потере спасения, мы обычно имеем в виду других и имеем против их поведения "справедливое" негодование. Я всегда говорю, что Бог по сравнению с нами - многомилостивый, а нам не хватает той самой милости, какая есть у Господа. Мы должны остерегаться быть в сердцах своих судьями. Последние будут первыми.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Знаешь брат, я вот лично почувствовал ложь, гордость и высокомерие в словах вашего пресвитера. Я с духовным ростом ощущаю всё больше и больше свою несостоятельность, беспомощность и вообще нелепость моего существования перед Богом. Нет времени грешить? А наш разум, наши мысли? Можно просто качаясь в кресле-каталке у камина, за пол-часа столько нагрешить в своём разуме, что мало не покажется. Если понимаешь о чём речь, тогда найдём ещё более глубокое духовное общение!Последний раз редактировалось antipa21; 15 May 2011, 12:48 PM.Комментарий
-
К сожалению, брат, мягко говоря, не каждый, тот кто Христов, стремится к этому. Распяли, это уже подразумевает акт личного действия, а не Божьего воздействия. Кто самолично стремится к тому, чтобы распять свою плоть? Ты знаешь такого человека? Я не знаю. За 20 лет я такого не увидел.Комментарий
-
Знаешь брат, я вот лично почувствовал ложь, гордость и высокомерие в словах вашего пресвитера. Я с духовным ростом ощущаю всё больше и больше свою несостоятельность, беспомощность и вообще нелепость моего существования перед Богом. Нет времени грешить? А наш разум, наши мысли? Можно просто качаясь в кресле-каталке у камина, за пол-часа столько нагрешить в своём разуме, что мало не покажется. Если понимаешь о чём речь, тогда найдём ещё более глубокое духовное общение!Комментарий
Комментарий