Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мк.7:6-7
«Этот народ чтит Меня устами, но сердце их далеко отстоит от Меня;
Но тщетно они поклоняются Мне, уча человеческим заповедям как учениям».
И это глава говорит о соблюдении закона (согласно стихов выше), а не о призывании Имени Господа.
Рим.2:29
"..А тот иудей, кто таков внутри; и обрезание это обрезание сердца, в духе, не в букве;
Твой умный МIХ не проходит!!! Не существует внешнего призывания имени Господа !!!Комментарий
-
22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
(2Тим.2:22) это место писания показывает что можно призывать имя Господа от чистого сердца и значит можно не от чистого сердца,а внешне ,формально ,как религиозник.Этого очень много в "восстановлении". "о Господь Иисус,о Господь Иисус" как будто произнося это слово внешне,что то произойдёт.Если сердце не горит любовью,то хоть всю ночь произноси эту фразу,а Господь не придёт.Комментарий
-
22 Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
(2Тим.2:22) это место писания показывает что можно призывать имя Господа от чистого сердца и значит можно не от чистого сердца,а внешне ,формально ,как религиозник.Этого очень много в "восстановлении". "о Господь Иисус,о Господь Иисус" как будто произнося это слово внешне,что то произойдёт.Если сердце не горит любовью,то хоть всю ночь произноси эту фразу,а Господь не придёт.
Никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как в Святом Духе. В Нём значит в Его присутствии, а Его присутствие только от Его прихода !!!
А твой стих сконцентрирован на избегании похотей и на совокупности призывания, т.е. на единстве в Духе !!!Комментарий
-
Слава Господу за восстановление и такое количество находящихся в Святом Духе !!!!
Никто не может назвать Иисуса Господом, кроме как в Святом Духе. В Нём значит в Его присутствии, а Его присутствие только от Его прихода !!!
А твой стих сконцентрирован на избегании похотей и на совокупности призывания, т.е. на единстве в Духе !!!Комментарий
-
в таком случае ты до сих пор неверующий, только умный !!!!!!!!!!Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Есть у «восстановленцев» такая серия книг, как «Изучение-кристаллизация», она покупается членами поместной группы «восстановления», когда проходит видео обучение по какой-то книге Библии. Такие видео обучения проходят два раза в год (обычно весной и осенью), естественно, материал берётся из видеосообщений, а те, в свою очередь, целиком и полностью построены на проповедях Уитнесса Ли. (Попробуйте теперь возразить, что это не культ учения Уитнесса Ли!).
Так вот, в книге «Кристаллизация-изучение книги пророка Исайи» в 23-й неделе (всё разбито на недели и дни) в 3-м дне цитируется Исайя 45:11:
Так говорит Иегова, Святой Израилев и Образовавший его: Спрашивайте Меня о грядущем относительно Моих сыновей и относительно дела Моих рук повелевайте Мне.
Далее идёт ну просто бредовая и кощунственная (других слов не подобрать) трактовка этого стиха «несравненным» гуру Уитнессом Ли.
Сказанное в Ис. 45:11 звучит крайне необычно...Все те, кто знают Бога, понимают, что человек не должен вести себя перед Богом высокомерно. Но Сам Бог говорит: Относительно Моих сыновей и относительно дела Моих рук повелевайте Мне. Отсюда видно, что земля управляет небом...Это означает, что мы можем повелевать Богу сделать то, что Он хочет сделать. Такова наша позиция. Узнав волю Бога, мы можем сказать Ему: Боже, мы хотим, чтобы Ты сделал это. Мы решительно считаем, что Ты должен это совершить. Бог, Ты должен это сделать... (стр. 599 4 том)
По-моему, дорогие братья и сёстры, здесь всё предельно ясно. Вот почему я постоянно говорю,что лжеучение Уитнесса Ли наносит колоссальный вред духовному здоровью верующих, особенно молодых. Адекватно оценить лжеучение Ли можно только при помощи всего контекста Библии и здоровой христианской совести,именно поэтому лжеучение Ли рассчитано на подавление индивидуальной совести верующего,таковая заменяется на психологию массы,хоть и называется это «созиданием Тела», а стихи Писания трактуются вне контекста.Комментарий
-
Есть у «восстановленцев» такая серия книг, как «Изучение-кристаллизация», она покупается членами поместной группы «восстановления», когда проходит видео обучение по какой-то книге Библии. Такие видео обучения проходят два раза в год (обычно весной и осенью), естественно, материал берётся из видеосообщений, а те, в свою очередь, целиком и полностью построены на проповедях Уитнесса Ли.
Христос, прошедший ради божественных замыслов
через определённый процесс, является центральностью и универсальностью большого колеса движения Божественной Троицы
для осуществления домостроительства Бога в божес твенном раздаянии Его Самого в Его избранников.
Господь Иегова вечный Триединый Бог, раскрывающий Себя посредством говорения, это наш Муж, наше спасение и наша живая вода, и Он желает получить жилище, в котором Бог встроен в человека, а человек встроен в Бога.
Нам нужно наслаждаться Христом как побегом и ветвью, чтобы расти в Христе, и как знаменем и знаком, чтобы воспроизводить Христа по принципу воссоздания жизни для нового оживления.
Иммануил, всеобъемлющий Христос Отрасль Иеговы,Плод земли, Чудесный Советник, Могущественный Бог,Вечный Отец, Князь Мира, великий свет, является вселенской заменой, чтобы стать всем в Божьем домостроительстве.
Христос это венец славы и диадема красоты для награды победителям, основание, испытанный камень и драгоценный краеугольный камень для Божьего строения и снабжающий, заботящийся и покрывающий Царь для царства Божьего.
Всеобъемлющий Христос Царь,который будет царствовать в шатре Давида в грядущем веке воссоздания, является сейчас Царём,
который царствует над нами в царстве Сына Божьей любви, кормя нас Собой как всеобъемлющим хлебом.
а вот и само изучение :
ИЗУЧЕНИЕ-КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ КНИГИ ПРОРОКА ИСАЙИ
С 1ого по 4й Том Святое Слово для утреннего оживления
Кому не будет понятно управление сайтом,пишите в личку.Комментарий
-
Всякий раз, когда Вочману Ни задавали вопрос, его ответ всегда был практичным, по существу, ясным, полным помазания и наполненным светом. Он вёл себя совершенно нормально и открыто, и он был очень доступным для общения. У него была большая способность и широкое сердце. В духовных вещах он достиг вершин и коснулся глубин. Что касается Божьего принципа и цели, он был очень богат в понимании и переживании. Его часто неправильно понимали и о нём плохо говорили, но он никогда не пытался объяснить или оправдать себя. Однажды, когда его спросили, почему не попробовать объяснить, чтобы избежать непонимания, он ответил: «Братья, если люди доверяют нам, не нужно ничего объяснять, если же люди не доверяют нам, бесполезно что-либо объяснять». Он не только не объяснял ничего и не оправдывался, когда на него клеветали за его спиной, но он даже не спорил и не рассуждал, когда его упрекали в лицо.
Из свидетельства Чена Учена, ведущего соработника на острове Тайвань, который был одним из обучающихся у Вочмана Ни.Комментарий
-
Всякий раз, когда Вочману Ни задавали вопрос, его ответ всегда был практичным, по существу, ясным, полным помазания и наполненным светом. Он вёл себя совершенно нормально и открыто, и он был очень доступным для общения. У него была большая способность и широкое сердце. В духовных вещах он достиг вершин и коснулся глубин. Что касается Божьего принципа и цели, он был очень богат в понимании и переживании. Его часто неправильно понимали и о нём плохо говорили, но он никогда не пытался объяснить или оправдать себя. Однажды, когда его спросили, почему не попробовать объяснить, чтобы избежать непонимания, он ответил: «Братья, если люди доверяют нам, не нужно ничего объяснять, если же люди не доверяют нам, бесполезно что-либо объяснять». Он не только не объяснял ничего и не оправдывался, когда на него клеветали за его спиной, но он даже не спорил и не рассуждал, когда его упрекали в лицо.
Из свидетельства Чена Учена, ведущего соработника на острове Тайвань, который был одним из обучающихся у Вочмана Ни.Комментарий
-
В период между 1940г. И началом 1943г. Произошли перемены в церковной жизни. Мы начали встречаться в маленьких группах в различных районах города для трапезы Господней и молитвенных собраний. Вочман Ни обычно говорил в воскресенье утром, в среду вечером и иногда для новых верующих в пятницу вечером, а также во время особых конференций. Я помню, что он часто говорил о Маргарет Э. Барбер, благодаря которой он получил много помощи в начале своей христианской жизни. Говорение Слова было животворящим, и многие впечатления внедрялись так глубоко, что становились незабываемыми. Вот один пример его комментарий к Рим.12:12: «Божья воля не для тех, кто не посвящён. Весь вопрос в том: какой я. Достоин ли я знать Его волю? Всё благое это не воля Божья, но Божья воля всегда благо». А вот его слово новым верующим: «Спасение без посвящения подобно железной дороге с одним рельсом. Чтобы продвигаться вперёд по духовной дороге, нам нужны оба» А также его слово о Ин.14:6: «Сколько истин вы знаете, которые освободили вас? Истина это Христос, поэтому если истина для вас это только «истина», этого недостаточно».
Одно сообщение о воле Божьей переполнило меня. Оно показало волю Божью от вечности в прошлом до вечности в будущем. По сути он сказал следующее: в начале была только одна воля Божья неоспоримая воля. Затем сатана пал, и во вселенной появилась вторая воля бунтарская воля. Позже Бог сотворил человека со свободной волей, способного выбирать быть ему единым или с Богом, или с сатаной. В вечности в будущем после того как сатана будет низвергнут в огненное озеро, во вселенной будет только одна воля, но воля не такая же, как в начале, поскольку Божья воля и воля человека будут полностью слиты в одну волю.
Из свидетельства Элизабет П.Радемахер, которая во время Второй мировой войны была миссионеркой в Шанхае.Комментарий
Комментарий