Извините Игорь. Но вставить вопрос в первый пост не смог, вы ограничили время редакции. Тема в следующем. Игорь удверждает что в писании написано что Иисус Бог. Я это оспорил. для кучи, кто нибудь может показать что Бог есть Троица. Просьба к господам протестантам не прибегать к толкованиям. Ведь в Библии и так все понятно. Ожидается прямая цитата. Типа: Сие есть Тело Мое, Сия есть Кровь Моя.
Писание о божественности Христа.
Свернуть
X
-
Сообщение от ИгорьНавскидочку:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
А о Сыне (сказано): престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты
Все это разобъет любой свидетель Иеговы со своей примитивной аргументацией и своим Архангелом Михаилом.. Кстати Михаил переводится как "равный Богу" А еще сатана назван богом. Но ведь они же не боги. Если это же слово употребляеться к ним, а они не боги, то не справедливо ли и ко Христу применить теже правила. Кстати Епископа Ария никто не смог переубедить. Потому что он по писанию доказывал что Христос не Бог. И не просто не смогли переубедить, а ариане даже победили. Более 500 лет эта ересь раздирала Церковь. Если все мудрейшие люди всей римской империи не могли доказать по писанию что Христос есть Бог. Почему вы думаете что вам это удастся.Последний раз редактировалось tulack; 12 March 2004, 02:05 AM.Комментарий
-
Здравствуйте.
Звали?(шутка)
Вы, конечно, можете не обращать на меня никакого внимания - ведь это ваше обсуждение. Кому же интересно, то вот маленькая информация:
Проблемы возникают когда пользуешься Синодальным переводом (19 века) и его братом-близнецом "Библией Короля Якова" - и теми, кто идет по их традиции.
Два вышеприведенных примера:
1) Иоанна 1:1 - еще в первых веках нашей эры (когда еще недалеко отошли от языка "Койне") доказывали, что этот стих не уравнивает Логоса и Того, у Которого был Логос. Сам стих выделяет это различие:
В начале было Слово
И Слово было у "хо теос"
И "теос" было Слово
Слово было в начале у "хо теос"...
В двух этих упоминаниях о Боге - неизменно Иоанн ставит определенный артикль.
Между ними ставит "Логос", но отзывается о нём, как просто "теос"
Т.е. Иисус действительно "отражение его [Бога] славы и точное выражение самой его сущности". Но не сам "хо теос" - у которого он был Словом. Т.е. он был "Словом Божьим", как говорит Откровение - тем, кто говорил и действовал от лица Иеговы, был его представителем или по-другому "Логос". Иегова даже (как сказано в Евреям 1:2) всё создал через Христа - свой Логос.
Например, авторитетное издание An American Translation (Смит и Гудспид) переводит это так:
"и Слово было божественным".
Стих Иоанна 1:1 говорит скорее против, чем за троицу.
2) Евреям 1:8,9 Синодальный перевод ставит запятую перед словом "Бог" - превращая его в обращение, т.е., будто псалмопевец (Псалом 44) к тому о ком пишет, обращается как к Богу. Но на каком основании Синод добавил запятую?
О ком был Псалом 44? Могли ли Сыны Асафовы о Соломоне сказать "Бог"? Смотрите Танах, Good News Bible, An American Translation и другие.
Есть вопросы - задавайте. А так, можете на меня внимания не обращатьКомментарий
-
Сообщение от Дмитрий Р.Здравствуйте.
Звали?(шутка)
Комментарий
-
СИ еретики не только из-за унитаризма, а из-за других особенностей своего вероучения. В совокупности, так сказать.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Иоанна 17
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
"18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. "
"33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. "
"28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "
"46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. "
"28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. "
"20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. "Комментарий
-
наверное я неправильно сформулирова вопрос. Ни Ариане, ни Свидетели Иеговы не против того что бы называть Христа словом бог. Покажите мне где в писании говорится что Его божественность одной природы с Отцом.
А богами много кого называли.
Я и Отец одно не подойдет, потому что далее Он говорит. Хочу что бы и вы были одно, как Мы с ОтцомКомментарий
-
Сообщение от tulackИ где тут написано о том что Христос есть Бог.Последний раз редактировалось Герман.К.; 13 March 2004, 03:25 AM.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Во имя Господа милостивого, милосердного!
***18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. "
Называться детьми Бога это право уверовавших в Иисуса Христа. Называться не равнозначен сущности. Этими стихами Бог показывает не на сущность Иисуса (хотя это тоже присутствует), а на незнание закона(или искаженное понимание) знатоками закона
***"33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. "
Иудеи не поняли его правильно!
***"28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! "
Я часто говорю Господь мой и Бог мой, когда происходит что-то неожиданное. Разве от этого "неожиданность" становится богом?
***"46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50 и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
До сюда нет ни слова об Иисусе, все о Боге Вседержителе!
***54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века. "
Здесь только иносказание (отрок вовсе не Иисус)
***"28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. "
этот стих можно разделит на две части. Первый часть относится Богу непосредственно, а вторая часть где "кровь своя" надо понимать в переносном смысле, Потому что Бог не плоть, чтобы Ему иметь кровь. Иисус идет как заменитель этой "своей крови" Любимого отдал на растерзание, а если любимый, то получается как свое.
***"20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Здесь вы и многие связывают два не связаных друг с другом предложение. Где во втором предложение сказано, что Иисус Бог?
Я этот стих понимаю так; Тот Которого проповедовал Иисус и есть истинный Бог.
Я подлинно знаю, что Иисус не Бог Всемогущий, а явленный образ ипостаси Его!
Мир вам!Комментарий
-
"26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. "
"12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он -- начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. "
"21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. "Комментарий
-
Cпасибо,брат.Сильнейшие стихи вы привели.Полнота Отца открылась в Сыне,в котором нам дарована жизнь.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Сообщение от ЕдинородныйВ том то и дело,что посланник не больше пославшего. Иисус имел в себе Христа-Духа Божьего помазания,который был от начала творения и являлся Словом Божьим.Бог творил посредством Слова и Духа.
Сообщение от ЕдинородныйИисус имел в себе Христа-Духа Божьего помазания,который был от начала творения и являлся Словом Божьим.Бог творил посредством Слова и Духа.Комментарий
Комментарий