КАКИМ ОБРАЗОМ СЫН ПОКАЗАЛ ОТЦА?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #31
    Итак пишу всё с начала:

    КАКИМ ОБРАЗОМ СЫН ПОКАЗАЛ ОТЦА?

    Написано:
    "8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
    11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
    (Иоанна 14:8-11).

    СмотрИте, что получается - апостолы так и не поняли (Фома обратился от имени всех: "...покажи НАМ Отца...") - каким образом Сын показал им Отца?
    Далее Иисус, поняв это, уже ссылается на дела - чудеса, которые Отец сотворил через Него, Сына - как на ВТОРИЧНЫЙ факт.
    Так что же было ПЕРВИЧНЫМ и каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?

    Продолжение следует...

    Комментарий

    • Тобос
      Отключен

      • 10 June 2008
      • 7387

      #32
      Продолжение:

      ...Сперва надо было увидеть факт "Я в Отце и Отец во Мне", а если нету чувств духовного видения, чего у большинства и не было, вот тогда уже нужно было смотреть на дела органами чувств материального видения, отдавать себе отчёт в том, что дела те чудесны (глазами человека) - потому и Божественны.
      К примеру массовые исцеления больных духовно и физически, воскрешение Лазаря в том же теле, которое уже начало разлагаться, как наибольшее чудо из всех, которые сотворил ...не Иисус, а Отец посредством Христа. Да и Сам Отец совершил чудо большее, воскресив Иисуса в старом теле иного качества таком, что Тот мог сквозь закрытые двери проходить. Хотя Иисус и сам мог менять качество Своего тела, перед тем как ступать по воде.
      Но это всё показуха для плоти и даже в этом случае те люди, которые всё это наблюдали воочию, как пишут авторы Евангелий - не верили Ему.
      Да и после того, как апостолы уже поняли и всё расписали, каким образом Сын показал Отца - не многие поняли, как показал.
      Да, Иисус говорит "Я в Отце и Отец во Мне", Павел пишет "В Нём обитает вся полнота Божества телесно" (уже после вознесения - ещё телесно), Иоанн пишет "И Слово стало плотию".

      А в начале:
      "1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог"
      (Иоанна 1:1), - так переводчики перевели.
      Хотя в доступном "оригинале", а сами оригиналы таинственным образом исчезли в преддверии вселенских соборов - написано:
      "в начале был логос и логос был к богу и бог был логос" -, никакое не слово и никаких заглавных буков, как неявная трактовочка.

      Я думаю, что вот этот логос - который, как написано "в начале был" - понимай безначально сущий - Сын и показал, а точнее Отец показал Себя в Сыне, ибо Сын сам говорил:
      "10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела."
      (Иоанна 14:10),- и ранее:
      "44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
      45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
      46 Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме."
      (Иоанна 12:44-46).
      Заметьте как сказано: "Я свет пришёл в мир", не принёс, а именно - "пришёл", потому как не будь Отец в Сыне - Духом Своим - ничего бы Сын не показал ни глазам духовного видения, ни глазам видения мира сего материального.

      Ну, а то, что Иоанн в Евангелие применил известное греческое слово логос (греч.λόγος) - так нет в том ничего удивительного - язык первоисточника в те времена и в тех регионах был международным, как сейчас есть английский.
      Так что же означало слово греч.λόγος в те времена - оно означало - Мысль:
      Ло́гос (греч.λόγος) термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») - в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») - в переводе с древнегреческого, а также причина, повод.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%81

      ...Именно Мысль и Мысль, как Причина - читаем две цитаты ниже:

      «6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
      7 Он собрал, будто груды, морские воды, положил бездны в хранилищах.
      8 Да боится Господа вся земля; да трепещут пред Ним все живущие во вселенной,
      9 ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось.»
      (Псалом 32:6-9).

      «19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
      20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.»
      (Притчи 3:19,20).

      Сопоставив Псалом 32:6 и Притчу 3:19 и Иоанна 1:1, учитывая, что Евангелие от Иоанна написано на древнегреческом , где логос (греч.λόγος) означает «мысль», получаем, что Иоанн подразумевал под Логосом-Словом премудрую мысль Бога. Это Библии не противоречит.

      Тогда Стих 1-3 Евангелия от Иоанна можно понимать так:

      В начале была ПРЕМУДРАЯ МЫСЛЬ (Логос), и ПРЕМУДРАЯ МЫСЛЬ (Логос) была у Бога, и ПРЕМУДРАЯ МЫСЛЬ (Логос) была Бог.
      (Иоанна 1:1).

      Толчком к началу всему является ПРЕМУДРАЯ МЫСЛЬ, которая является Богом, т.е Бог это прежде всего МЫСЛЬ. Если нет МЫСЛИ, нет и чувств нет жизни. А Бог это жизнь:
      «4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.» (Иоанна 1:4).

      А далее всё просто:
      "14 И Мысль стала плотию, и обитала с нами, полная благодати и истины; и мы видели славу Мысли, славу, как Единородного от Отца."
      (Иоанна 1:14).

      Вот так Сын показал Отца - он показал Премудрую Мысль, которая была в Сыне - Духом Святым. Точнее - это Отец показал Себя миру в Сыне Мыслью, которую передал Сыну - Духом Своим, ибо Дух Святой от Отца исходит.
      Потому Иоанн и пишет:
      "18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
      (Иоанна 1:18).

      Так эти слова апостол Иоанн написал много лет позднее того последнего вечера, который провёл Христос Иисус с теми людьми, которых назвал Друзьями.

      Премудрая Мысль Божия - какие чудеса мира сего соизмеримы с Ней?

      Комментарий

      • ahmed ermonov
        Ищущий ищущих Бога!

        • 12 September 2003
        • 8625

        #33
        Мой уровен веры не дает мне основание считать, что предложенный вами вариант показа меняет суть видения через дел.
        Человеку нужны дела конкретные и по ним и его судят. Мысль, намерение и проч. все это дело, например у человека это дело мозгов (скажем грубо).
        Так какую мысль показал Сын?
        Мир!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #34
          Сообщение от Тобос
          КАКИМ ОБРАЗОМ СЫН ПОКАЗАЛ ОТЦА?
          Сверхъестественным!!! брат

          Комментарий

          • Тобос
            Отключен

            • 10 June 2008
            • 7387

            #35
            Сообщение от ahmed ermonov
            Мой уровен веры не дает мне основание считать, что предложенный вами вариант показа меняет суть видения через дел.
            Человеку нужны дела конкретные и по ним и его судят. Мысль, намерение и проч. все это дело, например у человека это дело мозгов (скажем грубо).
            Так какую мысль показал Сын?
            Мир!

            Здравствуй, Ахмед.

            Написано:
            "12 И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
            13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
            14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
            15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
            16 И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
            17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле
            ."
            (Бытие 9:12-17).

            К нам каждый год приходит в гости лето.
            Природа вся в зелёное одета,-
            Зелёный лес, зелёная трава
            И без вина, вновь, кругом голова.

            Нет розовее летнего рассвета,
            А, если, вдруг, Вы позабыли это,-
            Душой живите, как в шестнадцать лет,
            Не раз ещё Вы встретите рассвет !

            Пусть тёмно-синей будет Ваша ночь,
            Коль не одни меня гоните прочь
            Закон гласит : "Ребята, третий лишний",-
            По, крайней мере, хочет так Всевышний.

            Пусть небо Ваше станет голубым,
            Не в смысле двух обнявшихся парней.
            Когда в незримый превратимся «Дым»,
            Мы улыбнёмся, сверху, жизни сей

            Любимая всегда пусть будет крАсна.
            Не улыбайтесь попусту напрасно.
            Ведь о приставке «Пре» забыли Вы,-
            Не «оставляйте» дома головы !

            Мы с Вами можем долго говорить,-
            СвязУет нас невидимая нить.
            ...Но, а словами Радуги цвета
            Никто не нарисуетНикогда!!!

            © Copyright: Тобос, 2008
            Свидетельство о публикации №1806092920
            **********************************

            Как ты думаешь, Ахмед - что означает радуга и почему Бог поставил именно её знамением завета между Собой и всякою плотью, которая на Земле?
            Вложения

            Комментарий

            • Fisherrr
              Завсегдатай

              • 04 July 2009
              • 970

              #36
              Сообщение от Тобос
              Итак пишу всё с начала:

              каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?

              Продолжение следует...

              Вот только отдельный пример :

              Exo 20:1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
              Exo 20:2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
              Exo 20:3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
              Exo 20:4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
              Exo 20:5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
              Exo 20:6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
              Exo 20:7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
              Exo 20:8 Помни день субботний, чтобы святить его;
              Exo 20:9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
              Exo 20:10 а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
              Exo 20:11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
              Exo 20:12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
              Exo 20:13 Не убивай.
              Exo 20:14 Не прелюбодействуй.
              Exo 20:15 Не кради.
              Exo 20:16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
              Exo 20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
              Exo 20:18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #37
                Сообщение от Fisherrr
                Вот только отдельный пример :

                Exo 20:1

                И потому, что Сын так показал Отца, как напи...цитировали Вы, Фишеррр, было, как написано? :

                "46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."
                (Матфея 22:46).


                Вы, Фишеррр, уже были по ссылке:
                Сообщение № 106

                Комментарий

                • Fisherrr
                  Завсегдатай

                  • 04 July 2009
                  • 970

                  #38
                  Сообщение от Тобос
                  И потому, что Сын так показал Отца, как напи...цитировали Вы, Фишеррр, было, как написано? :

                  "46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его."
                  (Матфея 22:46).


                  Вы, Фишеррр, уже были по ссылке:
                  Сообщение № 106

                  Вот полная цитата:

                  Mat 22:31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                  Mat 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                  Mat 22:33 И, слыша, народ дивился учению Его.
                  Mat 22:34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
                  Mat 22:35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
                  Mat 22:36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                  Mat 22:37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                  Mat 22:38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                  Mat 22:39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                  Mat 22:40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
                  Mat 22:41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:
                  Mat 22:42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.
                  Mat 22:43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
                  Mat 22:44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                  Mat 22:45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

                  Mat 22:46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.


                  На что ссылается Христос? Да вот на Псалмы:

                  Psa 110:1 (109:1) ^^Псалом Давида.^^ Сказал ЯХОВА Господину моему: седи по правую руку Мою, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                  Psa 110:2 (109:2) Жезл силы Твоей пошлет ЯХОВА с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                  Psa 110:3 (109:3) В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                  Psa 110:4 (109:4) Клялся Яхова и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                  Psa 110:5 (109:5) И Яхова по правую руку Твою в день гнева Своего поразит царей;
                  Psa 110:6 (109:6) совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                  Psa 110:7 (109:7) Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

                  Почитайте, кто у кого по правую руку сидит? Яхова у Яхова?

                  Мир вам в Субботний День!

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #39
                    Сообщение от Fisherrr

                    На что ссылается Христос? Да вот на Псалмы:

                    Psa 110:1 (109:1) ^^Псалом Давида.^^ Сказал ЯХОВА Господину моему: седи по правую руку Мою, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                    Psa 110:2 (109:2) Жезл силы Твоей пошлет ЯХОВА с Сиона: господствуй среди врагов Твоих.
                    Psa 110:3 (109:3) В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
                    Psa 110:4 (109:4) Клялся Яхова и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                    Psa 110:5 (109:5) И Яхова по правую руку Твою в день гнева Своего поразит царей;
                    Psa 110:6 (109:6) совершит суд над народами, наполнит [землю] трупами, сокрушит голову в земле обширной.
                    Psa 110:7 (109:7) Из потока на пути будет пить, и потому вознесет главу.

                    Почитайте, кто у кого по правую руку сидит? Яхова у Яхова?

                    Мир вам в Субботний День!


                    Христос ссылается на псалмы...на какие псалмы, Фишеррр?:

                    "11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого Пастыря."
                    (Екклезиаст 12:11).

                    Комментарий

                    • Fisherrr
                      Завсегдатай

                      • 04 July 2009
                      • 970

                      #40
                      Сообщение от Тобос
                      Христос ссылается на псалмы...на какие псалмы, Фишеррр?:

                      "11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого Пастыря."
                      (Екклезиаст 12:11).

                      Тобос, так в чем проблема? Что вас смущает?

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #41
                        Сообщение от Fisherrr
                        Тобос, так в чем проблема? Что вас смущает?
                        Меня ничего не смущает, я просто давно заметил, что в Библии (о ней говорим) - не все слова мудрые.

                        Комментарий

                        • нинапри
                          Ветеран

                          • 18 August 2004
                          • 24603

                          #42
                          Сообщение от Вовчик
                          Тобос


                          И если у них не получилось прочувствовать это изнутри...в духе - Христос вынужден был обратить внимание на внешнее проявление своей божественной сущности - то есть на свои дела.

                          Доверие, основанное, на внутреннем чувствовании, наверное, считается выше, чем доверие, основанное на знамениях. Возможно, знамения легче подделать...типа и антихрист может явить многие внешние знамения - а сердце не обманешь.

                          Я думаю, что ваше рассуждение более правильное, чем остальные. Ведь Павел, когда встретился по дороге в Дамаск с Иисусом, сразу понял, что к нему обратился Бог - Отец. А ведь у него еще не было веры в то, что Иисус - это Бог. Он верил только в Иегову. Но, когда Иисус назвал Свое имя, он сразу назвал Его Господом. Это произошло потому, что Бог открылся ему внутри, то есть дал ему такое же свидетельсто в духе, как и всем нам, христианам. Это то откровение, о котором написано в Евангелии, где Иисус сказал Петру : Блажен ты, Симон Петр, ибо не кровь и плоть открыли тебе это.
                          Уразуметь, что Иисус - это Бог Отец - невозможно в результате каких -то умозаключений. Это откровение Божье, которое или принимается, как в случае с Павлом, или нет. Это на сверхъестественном уровне.

                          К примеру - если бы людям, жившим в то время, когда не было еще и намека на электричество - показали бы их родственника по телевизору, а его самого поставили бы рядом с телевизором. Но при этом ничего бы не объяснили. Представляю - чтобы могло произойти в их умах ! Так и с нами. Ну, не способны мы понять некоторые вещи духовные. Просто потому, что нам сравнить не с чем. Мы живем в другой среде обитания. Поэтому я понимаю, что слова Иисуса : Столько времени Я с вами, а вы говорите - покажи нам Отца - относятся именно к сверхъестесственному откровению, данному нам, полученному прямо в наш дух.
                          Иисус Христос - есть истинный Бог.

                          Комментарий

                          • Тобос
                            Отключен

                            • 10 June 2008
                            • 7387

                            #43
                            Сообщение от нинапри
                            Я думаю, что ваше рассуждение более правильное, чем остальные. Ведь Павел, когда встретился по дороге в Дамаск с Иисусом, сразу понял, что к нему обратился Бог - Отец. А ведь у него еще не было веры в то, что Иисус - это Бог. Он верил только в Иегову. Но, когда Иисус назвал Свое имя, он сразу назвал Его Господом. Это произошло потому, что Бог открылся ему внутри, то есть дал ему такое же свидетельсто в духе, как и всем нам, христианам. Это то откровение, о котором написано в Евангелии, где Иисус сказал Петру : Блажен ты, Симон Петр, ибо не кровь и плоть открыли тебе это.
                            Уразуметь, что Иисус - это Бог Отец - невозможно в результате каких -то умозаключений. Это откровение Божье, которое или принимается, как в случае с Павлом, или нет. Это на сверхъестественном уровне.

                            К примеру - если бы людям, жившим в то время, когда не было еще и намека на электричество - показали бы их родственника по телевизору, а его самого поставили бы рядом с телевизором. Но при этом ничего бы не объяснили. Представляю - чтобы могло произойти в их умах ! Так и с нами. Ну, не способны мы понять некоторые вещи духовные. Просто потому, что нам сравнить не с чем. Мы живем в другой среде обитания. Поэтому я понимаю, что слова Иисуса : Столько времени Я с вами, а вы говорите - покажи нам Отца - относятся именно к сверхъестесственному откровению, данному нам, полученному прямо в наш дух.

                            То, что естественно - откровения даются Богом в дух человека Мыслью, так оно и есть.
                            Но чувствую, Нинапри, что в этот раз ввели Вам слишком большую дозу Духа, ибо с Вами сейчас случилось то, что и с Савлом:

                            "11 А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со мною за руку привели меня в Дамаск."
                            (Деяния 22:11).

                            Различие между вами обоими заключается в том, что Савл смог сделать правильные выводы - прозрел.

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 33940

                              #44
                              Сообщение от нинапри
                              Я думаю, что ваше рассуждение более правильное, чем остальные. Ведь Павел, когда встретился по дороге в Дамаск с Иисусом, сразу понял, что к нему обратился Бог - Отец. А ведь у него еще не было веры в то, что Иисус - это Бог. Он верил только в Иегову. Но, когда Иисус назвал Свое имя, он сразу назвал Его Господом. Это произошло потому, что Бог открылся ему внутри, то есть дал ему такое же свидетельсто в духе, как и всем нам, христианам. Это то откровение, о котором написано в Евангелии, где Иисус сказал Петру : Блажен ты, Симон Петр, ибо не кровь и плоть открыли тебе это.
                              Уразуметь, что Иисус - это Бог Отец - невозможно в результате каких -то умозаключений. Это откровение Божье, которое или принимается, как в случае с Павлом, или нет. Это на сверхъестественном уровне.

                              Поэтому я понимаю, что слова Иисуса : Столько времени Я с вами, а вы говорите - покажи нам Отца - относятся именно к сверхъестесственному откровению, данному нам, полученному прямо в наш дух.
                              В подтверждение вашего подтверждения моим рассуждениям, хочу напомнить ещё одну беседу Христа с Апостолами, где тоже показывается превосходство внутреннего духовного видения над видением внешнего проявления дел духа.

                              От Матфея святое благовествование. Глава 16.
                              13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
                              14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
                              15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                              16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                              17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                              18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                              19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
                              20 Тогда Иисус запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.


                              По этому отрывку можно сделать множество интереснейших выводов... и те, кто, подобно вам, Нинапри, вмещают Слово Божие, сделают это и без моих комментариев.
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #45
                                Сообщение от Тобос
                                Итак пишу всё с начала:

                                КАКИМ ОБРАЗОМ СЫН ПОКАЗАЛ ОТЦА?

                                Написано:
                                "8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
                                9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
                                10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                                11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
                                (Иоанна 14:8-11).

                                СмотрИте, что получается - апостолы так и не поняли (Фома обратился от имени всех: "...покажи НАМ Отца...") - каким образом Сын показал им Отца?
                                Далее Иисус, поняв это, уже ссылается на дела - чудеса, которые Отец сотворил через Него, Сына - как на ВТОРИЧНЫЙ факт.
                                Так что же было ПЕРВИЧНЫМ и каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?

                                Продолжение следует...
                                брат Тобос, признатся я не могу понять, что вызывает трудности понять это - "Видевший Меня видел Отца"? Да благословит вас брат Тобос Дух Святой

                                Комментарий

                                Обработка...