Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Певчий, вы написали вообще странную вещь. Богу незачем стать человеком и человеку не обязательно надо быть Иисусом, чтобы явить Бога. У Бога есть более доступные варианты ибо возможности Его великие!
Мир!
Певчий, вы написали вообще странную вещь. Богу незачем стать человеком и человеку не обязательно надо быть Иисусом, чтобы явить Бога. У Бога есть более доступные варианты ибо возможности Его великие!
Мир!
Ну давайте, пофантазируйте. Явите здесь один из возможных других сценариев Спасения мира.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Цитата: Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя
Что имел ввиду Иисус, говоря "не от Себя"?
Ведь до этого он утверждает:
Цитата: Видевший Меня видел Отца
Тоесть сначала утверждается: ИИСУС=ОТЕЦ=БОГ
А затем:
Цитата: Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Равенство исчезает.
Почему "не от Себя"? Иисус и есть же Бог. А от кого тогда? От Отца? Но ИИСУС=ОТЕЦ=БОГ.
В Божьем Сыне необходимо видеть две Природы - тварную и Нетварную. Именно как истинный Сын Человеческий Иисус Христос говорит, что возвещает не свои слова, а слова Божьи. А когда говорит о том, что видевший Его, видел Отца, то здесь уже акцент внимания слушающих Он переводит именно на сокровенное - о Божественной Природе Своей.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Ну давайте, пофантазируйте. Явите здесь один из возможных других сценариев Спасения мира.
Таких сценариев у Бога много. Например, во времена Ноя простым ковчегом было дело решено, после Авраам просто говорил сыновям, а они верили и исполняли, еще Моисей поверил кусту и спасся...
Здесь много сценариев
Но я боюсь, что мне сейчас обяснят всю сущность христианского спасения, всеми яго тайнами
Мир!
Таких сценариев у Бога много. Например, во времена Ноя простым ковчегом было дело решено, после Авраам просто говорил сыновям, а они верили и исполняли, еще Моисей поверил кусту и спасся...
Здесь много сценариев
Но я боюсь, что мне сейчас обяснят всю сущность христианского спасения, всеми яго тайнами
Мир!
Простите, но во всех перечисленных Вами эпизодах никакого Спасения Человечества не было. Ибо если бы то было возможно (спасти мир вне Боговоплощения, Страдания на Голгофе, Искупительной Смерти, Нисхождения в ад, Воскресения, Вознесения и излияния Духа Святого в День Пятидесятницы), то Апостол Петр не произнес сего слова: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян.2:36). А Павел добавил: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Певчий, по вашему утверждению выходит, что ни Ной, ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни Иосиф,..... ни Моисей и все пророки -праведники не спаслись.
Не путайте закон сюда. Любой верующий равен праведнику, ибо верой исполняется закон. Вера и есть начало спасения. Христос никому не мог дать спасение, если в нем не было веры. Замечайте, Бог дарует веру и есть у Него на это сила и возможности и через эту веру и спасение человекам во все времена!
Мир!
Певчий, по вашему утверждению выходит, что ни Ной, ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни Иосиф,..... ни Моисей и все пророки -праведники не спаслись.
Не путайте закон сюда. Любой верующий равен праведнику, ибо верой исполняется закон. Вера и есть начало спасения. Христос никому не мог дать спасение, если в нем не было веры. Замечайте, Бог дарует веру и есть у Него на это сила и возможности и через эту веру и спасение человекам во все времена!
Мир!
Нет, я не говорил того, о чем Вы от моего имени поведали.
В послании к Евреям, где перечисливаются подвиги ветхозаветних святых и праведников, Апостол вконце делает очень существенное утверждение: "И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр.11:39-40). Т.е., ключевые фразы я выделил синим цветом. Потому и написано, что после того, как Спаситель на Кресте воскрикнул "Свершилось!", многие находящиеся во гробах воскресли: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим" (Мат.27:50-53).
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Певчий, вы немного слукавили. Все-таки там есть описание того, что они не получили из обещанного. Но, вы хорошо привели стих. Там уже речь идет о совершенстве, которого достигает человек ведением Бога и образец показан- Христос с неба.
Спасение от суда великого одно, достигать совершенства это другое. Не зря Христос говорил: нет между рожденными от человеков большего Иоанна, но меньший в царстве будет больше Иоанна...
Все праведники спаслись верой, но достигают совершенство с полными откровениями Бога, к которым относится и явление Бога в человеке- в Иисусе Христе...
Мир!
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Спасение - остаться верным истине (после получения веры от Бога!).
Мир!
Спасибо за ответ.
Со своей же стороны скажу так: для меня спасение - это ЖИЗНЬ в Боге. Т.е., я ищу не безнаказанности или какой амнистии за свои грехи (хотя и признаю за собой их множество), а именно Богообщение в непрестанной молитве, не отвлекающемся уме на что-либо тварное, кроме как удерживание его в Едином Господе. Именно такое состояние я именую Спасением. Разумеется, сказать о себе, что нынче такое имею, не могу. Ибо ум еще отвлекается на многие "земные игрушки"...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
СмотрИте, что получается - апостолы так и не поняли (Фома обратился от имени всех: "...покажи НАМ Отца...") - каким образом Сын показал им Отца?
Далее Иисус, поняв это, уже ссылается на дела - чудеса, которые Отец сотворил через Него, Сына - как на ВТОРИЧНЫЙ факт.
Так что же было ПЕРВИЧНЫМ и каким образом Сын показал Отца, не зависимо от сотворённых чудес?
Вопрос - СУПЕР!
Возможно это проявлялось типа в Отцовском обхождении, заботе, внимании в частности, с ними и к ним. Они должны были, подобно детям, чувствовать Силу и Покой исходящие от Христа, как от Отца. Но, увы, не чувствовали...и не по вине Христа.
И если у них не получилось прочувствовать это изнутри...в духе - Христос вынужден был обратить внимание на внешнее проявление своей божественной сущности - то есть на свои дела.
Доверие, основанное, на внутреннем чувствовании, наверное, считается выше, чем доверие, основанное на знамениях. Возможно, знамения легче подделать...типа и антихрист может явить многие внешние знамения - а сердце не обманешь.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...
Комментарий