Когда говорят о преемственности, то обычно подразумевают рукоположение во священство. Нет, я обычный мирянин ПЦ. А что касается преемственности Веры, то да, я принимаю веру Отцов. При этом стараюсь не слепо всему верить, но испытую. Что не противоречит моей совести, то принимаю сразу и с охотой. В чем еще не уверен, то пока не принимаю, но и не отвергаю полностью. Ибо разумею, что могу того не понимать сегодня, а завтра, когда Сам Господь просветит очи сердца моего, приму то с легкостью. Такое уже было и в прошлом...
Чей постулат?
Свернуть
X
-
Это не имеет никакого отношения к Библии-речь идёт не о том Писании,которым называют Библию.Комментарий
-
Когда говорят о преемственности, то обычно подразумевают рукоположение во священство. Нет, я обычный мирянин ПЦ. А что касается преемственности Веры, то да, я принимаю веру Отцов. При этом стараюсь не слепо всему верить, но испытую. Что не противоречит моей совести, то принимаю сразу и с охотой. В чем еще не уверен, то пока не принимаю, но и не отвергаю полностью. Ибо разумею, что могу того не понимать сегодня, а завтра, когда Сам Господь просветит очи сердца моего, приму то с легкостью. Такое уже было и в прошлом...
Тем более,если ты мирянин ПЦ.Должен знать об иерахии и понимать,что слова на заглавной страници без благословения,которое даёт вышестоящий сами по себе не могут появиться "Библия Книги Священного Писания Ветхого иНового Завета Канонические".И постулат "Библия есть Слово Божие" утверждается с благословения.Так с чьей же подачи возникли эти утверждения?Я верю в то,что ты не знаешь этого.И как можешь полагаться на постулаты не зная автора(благословителя)?Как можешь верить,не зная кому?Как можешь считать себя преемником,не зная кого?Комментарий
-
Судовой ЖурналКомментарий
-
Найти вероучение ЕХБ можно здесь:
Вероучение евангельских христиан-баптистов
а обсудить здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t53810.htmlКомментарий
-
Иными словами, является ли следование христианским заповедям личным делом или общественным законом?
Должны ли общественные законы соответствовать христианским заповедям? Не убивай, не кради? А не прелюбодействуй - это как? А не богохульствуй? Не ложись с мужчиной, как с женщиной? Не ешь с кровью? Соблюдай субботу7 Не лги?
Здесь есть три варианта ответа: 1) да 2) нет 3) частично. Вариант "частично" выбирает обычно большинство - наверное, поэтому это самый глупый вариант...Ибо нет логичного объяснения, почему те или иные христианские заповеди должны иметь статус закона, а другие - нет.
Когда общество выбирает вариант "да", то мы получаем средневековье с инквизицией, крестовыми походами и прочими веселыми вещами. Когда общество выбирает нет, то христиане в один голос начинают кричать, что гнилой либерализм-гуманизм-модернизм-ревматизм размывает грань между добром и злом, подрывает основы и т.д.
Я сам теряюсь в догадках. Иногда мне кажется, что истинное христианство - это вариант "да", ибо они так сильно это кричат, что начинаешь верить. И хочется взять в руки винтовку и пойти бить этих фашистов с крестами. А иногда мне кажется, что прав епископ Иаков, который говорил, что вера, пройдя через искушения, становится закаленной, и Яков Кротов, который говорит, что истинный христианин должен выйти на гей-парад и требовать прав для геев, ибо без свободы нравственность невозможна.
В общем, это трудный вопрос. Я не могу на него ответить.Комментарий
-
Так это другой вопрос. Это вопрос клерикализма. Является ли клерикализм неотъемлемой частью христианства или нет - вот в чем вопрос.
Иными словами, является ли следование христианским заповедям личным делом или общественным законом?
Должны ли общественные законы соответствовать христианским заповедям? Не убивай, не кради? А не прелюбодействуй - это как? А не богохульствуй? Не ложись с мужчиной, как с женщиной? Не ешь с кровью? Соблюдай субботу7 Не лги?
Здесь есть три варианта ответа: 1) да 2) нет 3) частично. Вариант "частично" выбирает обычно большинство - наверное, поэтому это самый глупый вариант...Ибо нет логичного объяснения, почему те или иные христианские заповеди должны иметь статус закона, а другие - нет.
Когда общество выбирает вариант "да", то мы получаем средневековье с инквизицией, крестовыми походами и прочими веселыми вещами. Когда общество выбирает нет, то христиане в один голос начинают кричать, что гнилой либерализм-гуманизм-модернизм-ревматизм размывает грань между добром и злом, подрывает основы и т.д.
Я сам теряюсь в догадках. Иногда мне кажется, что истинное христианство - это вариант "да", ибо они так сильно это кричат, что начинаешь верить. И хочется взять в руки винтовку и пойти бить этих фашистов с крестами. А иногда мне кажется, что прав епископ Иаков, который говорил, что вера, пройдя через искушения, становится закаленной, и Яков Кротов, который говорит, что истинный христианин должен выйти на гей-парад и требовать прав для геев, ибо без свободы нравственность невозможна.
В общем, это трудный вопрос. Я не могу на него ответить.Комментарий
-
Не понимаю,зачем верующему отстаивать,насаждать,доказывать свои принципы,если он в них лишь верит.А верить можно во что-угодно.Поэтому у верующего нет права оценивать (судить) другого верующего и его веру.Христиане верят постулату(его автору):Библия-есть Слово Божие.По-сути,они вверили себя этому автору,не зная кто он.Комментарий
-
В том то и дело,что констатировать можно только факт.А реальным фактом является лишь вера в,якобы, факт.Факт процесса веры зафиксировать можно,но факт вечной жизни-нет.И верующие делают подлог,выдавая веру в вечную жизнь, и что с ней связано,за факт.Но они в то только верят,а не знают.Комментарий
-
Для меня тоже. Ибо Тот же Дух, что вдохновлял авторов Писания, был и с теми, кто канонизировал Канон. И толковать Писание нужно в Этом же Духе. Т.е., без Его откровения, право уразуметь изречений святых невозможно. И в том преемственность.
Для меня нет сомнения, что Единым Подаятелем всякого Блага в лоне Церкви есть Дух Святой. Также есть Его законно рукоположенные священнослужите, имеющие власть благословлять. И каждый из таких священнослужителей может действовать только в рамках священных канонов, которые оговорины в постановлениях Вселенских Соборов. Почему и благословляющий издание той же Библии, благословляет то не своей властью узурпированной, но исключительно как служитель Правды Божией и Веры Его. Т.е., священнослужитель не может ничего делать от себя, но лишь исполнять вверенное ему служение Самим Богом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для меня нет сомнения, что Единым Подаятелем всякого Блага в лоне Церкви есть Дух Святой. Также есть Его законно рукоположенные священнослужите, имеющие власть благословлять. И каждый из таких священнослужителей может действовать только в рамках священных канонов, которые оговорины в постановлениях Вселенских Соборов. Почему и благословляющий издание той же Библии, благословляет то не своей властью узурпированной, но исключительно как служитель Правды Божией и Веры Его. Т.е., священнослужитель не может ничего делать от себя, но лишь исполнять вверенное ему служение Самим Богом.Комментарий
-
Я же о своей совести должен более пектись, а не о чужой. И меня всегда удивляли люди, что норовят и чужие совести сделать своими узниками...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий