Когда говорят о преемственности, то обычно подразумевают рукоположение во священство. Нет, я обычный мирянин ПЦ. А что касается преемственности Веры, то да, я принимаю веру Отцов. При этом стараюсь не слепо всему верить, но испытую. Что не противоречит моей совести, то принимаю сразу и с охотой. В чем еще не уверен, то пока не принимаю, но и не отвергаю полностью. Ибо разумею, что могу того не понимать сегодня, а завтра, когда Сам Господь просветит очи сердца моего, приму то с легкостью. Такое уже было и в прошлом...
Чей постулат?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
НЗ ещё не было-не выдумывай.
Это не имеет никакого отношения к Библии-речь идёт не о том Писании,которым называют Библию.Комментарий
-
Для меня преемственность-это ещё и открытие ума для уразумения писаний.Когда говорят о преемственности, то обычно подразумевают рукоположение во священство. Нет, я обычный мирянин ПЦ. А что касается преемственности Веры, то да, я принимаю веру Отцов. При этом стараюсь не слепо всему верить, но испытую. Что не противоречит моей совести, то принимаю сразу и с охотой. В чем еще не уверен, то пока не принимаю, но и не отвергаю полностью. Ибо разумею, что могу того не понимать сегодня, а завтра, когда Сам Господь просветит очи сердца моего, приму то с легкостью. Такое уже было и в прошлом...
Тем более,если ты мирянин ПЦ.Должен знать об иерахии и понимать,что слова на заглавной страници без благословения,которое даёт вышестоящий сами по себе не могут появиться "Библия Книги Священного Писания Ветхого иНового Завета Канонические".И постулат "Библия есть Слово Божие" утверждается с благословения.Так с чьей же подачи возникли эти утверждения?Я верю в то,что ты не знаешь этого.И как можешь полагаться на постулаты не зная автора(благословителя)?Как можешь верить,не зная кому?Как можешь считать себя преемником,не зная кого?Комментарий
-
Судовой ЖурналКомментарий
-
"Мы веруем, что Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов канонические, - является Словом Божиим, написанным по вдохновению Духа Святого и состоит из 39 книг Ветхого Завета и 27 книг Нового Завета."-верьте.Вы всего-лишь-навсего верующие?!?.А какой спрос с верующего?Если бы верующие об этом не забывали(что они верят),не было бы религиозных конфликтов.Найти вероучение ЕХБ можно здесь:
Вероучение евангельских христиан-баптистов
а обсудить здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t53810.htmlКомментарий
-
Так это другой вопрос. Это вопрос клерикализма. Является ли клерикализм неотъемлемой частью христианства или нет - вот в чем вопрос.
Иными словами, является ли следование христианским заповедям личным делом или общественным законом?
Должны ли общественные законы соответствовать христианским заповедям? Не убивай, не кради? А не прелюбодействуй - это как? А не богохульствуй? Не ложись с мужчиной, как с женщиной? Не ешь с кровью? Соблюдай субботу7 Не лги?
Здесь есть три варианта ответа: 1) да 2) нет 3) частично. Вариант "частично" выбирает обычно большинство - наверное, поэтому это самый глупый вариант...
Ибо нет логичного объяснения, почему те или иные христианские заповеди должны иметь статус закона, а другие - нет.
Когда общество выбирает вариант "да", то мы получаем средневековье с инквизицией, крестовыми походами и прочими веселыми вещами. Когда общество выбирает нет, то христиане в один голос начинают кричать, что гнилой либерализм-гуманизм-модернизм-ревматизм размывает грань между добром и злом, подрывает основы и т.д.
Я сам теряюсь в догадках. Иногда мне кажется, что истинное христианство - это вариант "да", ибо они так сильно это кричат, что начинаешь верить. И хочется взять в руки винтовку и пойти бить этих фашистов с крестами. А иногда мне кажется, что прав епископ Иаков, который говорил, что вера, пройдя через искушения, становится закаленной, и Яков Кротов, который говорит, что истинный христианин должен выйти на гей-парад и требовать прав для геев, ибо без свободы нравственность невозможна.
В общем, это трудный вопрос. Я не могу на него ответить.Комментарий
-
Не понимаю,зачем верующему отстаивать,насаждать,доказывать свои принципы,если он в них лишь верит.А верить можно во что-угодно.Поэтому у верующего нет права оценивать (судить) другого верующего и его веру.Христиане верят постулату(его автору):Библия-есть Слово Божие.По-сути,они вверили себя этому автору,не зная кто он.Так это другой вопрос. Это вопрос клерикализма. Является ли клерикализм неотъемлемой частью христианства или нет - вот в чем вопрос.
Иными словами, является ли следование христианским заповедям личным делом или общественным законом?
Должны ли общественные законы соответствовать христианским заповедям? Не убивай, не кради? А не прелюбодействуй - это как? А не богохульствуй? Не ложись с мужчиной, как с женщиной? Не ешь с кровью? Соблюдай субботу7 Не лги?
Здесь есть три варианта ответа: 1) да 2) нет 3) частично. Вариант "частично" выбирает обычно большинство - наверное, поэтому это самый глупый вариант...
Ибо нет логичного объяснения, почему те или иные христианские заповеди должны иметь статус закона, а другие - нет.
Когда общество выбирает вариант "да", то мы получаем средневековье с инквизицией, крестовыми походами и прочими веселыми вещами. Когда общество выбирает нет, то христиане в один голос начинают кричать, что гнилой либерализм-гуманизм-модернизм-ревматизм размывает грань между добром и злом, подрывает основы и т.д.
Я сам теряюсь в догадках. Иногда мне кажется, что истинное христианство - это вариант "да", ибо они так сильно это кричат, что начинаешь верить. И хочется взять в руки винтовку и пойти бить этих фашистов с крестами. А иногда мне кажется, что прав епископ Иаков, который говорил, что вера, пройдя через искушения, становится закаленной, и Яков Кротов, который говорит, что истинный христианин должен выйти на гей-парад и требовать прав для геев, ибо без свободы нравственность невозможна.
В общем, это трудный вопрос. Я не могу на него ответить.Комментарий
-
А верующий христианин и не судит никого. Он констатирует: тот, кто не верит в Бога, кто не верит в Христа, не соблюдает христианские заповеди, вечной жизни не наследует. Следовать этим констатациям или нет - либо личное дело другого, либо общественный закон. В зависимости от политического режима.Не понимаю,зачем верующему отстаивать,насаждать,доказывать свои принципы,если он в них лишь верит.А верить можно во что-угодно.Поэтому у верующего нет права оценивать (судить) другого верующего и его веру.Христиане верят постулату(его автору):Библия-есть Слово Божие.По-сути,они вверили себя этому автору,не зная кто он.Комментарий
-
В том то и дело,что констатировать можно только факт.А реальным фактом является лишь вера в,якобы, факт.Факт процесса веры зафиксировать можно,но факт вечной жизни-нет.И верующие делают подлог,выдавая веру в вечную жизнь, и что с ней связано,за факт.Но они в то только верят,а не знают.Комментарий
-
Для меня тоже. Ибо Тот же Дух, что вдохновлял авторов Писания, был и с теми, кто канонизировал Канон. И толковать Писание нужно в Этом же Духе. Т.е., без Его откровения, право уразуметь изречений святых невозможно. И в том преемственность.
Для меня нет сомнения, что Единым Подаятелем всякого Блага в лоне Церкви есть Дух Святой. Также есть Его законно рукоположенные священнослужите, имеющие власть благословлять. И каждый из таких священнослужителей может действовать только в рамках священных канонов, которые оговорины в постановлениях Вселенских Соборов. Почему и благословляющий издание той же Библии, благословляет то не своей властью узурпированной, но исключительно как служитель Правды Божией и Веры Его. Т.е., священнослужитель не может ничего делать от себя, но лишь исполнять вверенное ему служение Самим Богом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А я верю(с сомнением,но пока его никто не развеял),что ты в это только веришь,причём веришь, тому,кто тебе о том рассказал.Верю,что ты не Богу веришь, а "канонизаторам","рукополагателям","имеющим власть благославлять"...Для меня нет сомнения, что Единым Подаятелем всякого Блага в лоне Церкви есть Дух Святой. Также есть Его законно рукоположенные священнослужите, имеющие власть благословлять. И каждый из таких священнослужителей может действовать только в рамках священных канонов, которые оговорины в постановлениях Вселенских Соборов. Почему и благословляющий издание той же Библии, благословляет то не своей властью узурпированной, но исключительно как служитель Правды Божией и Веры Его. Т.е., священнослужитель не может ничего делать от себя, но лишь исполнять вверенное ему служение Самим Богом.Комментарий
-
И что мне до Вашей веры? Верите? - Ну и флаг Вам в руки!
Я же о своей совести должен более пектись, а не о чужой. И меня всегда удивляли люди, что норовят и чужие совести сделать своими узниками...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий