Во многих конфессиях задекларировано:"Библия есть Слово Божие".Когда появился этот постулат и кто его автор?
Чей постулат?
Свернуть
X
-
Я ожидаю услышать в ответ такое:"Не знаем откуда он(постулат) взялся.Мы как попугаи повторяем это заклинание и нам это нравится.Все же так говорят,а мы что, хуже?Только невежа не знает,что Библия есть Слово Божие.Ну и что,что нет анализа и доказательств?-нас же много таких,заявляющих,что Библия есть Слово Божие.И чем нас больше,тем меньше вероятность того,что мы ошибаемся."
Я наблюдаю только веру(а не знание) в этот постулат.Я бы и не задавал этот вопрос,если бы декларировали так:"Верим,что Библия есть Слово Божие". -
достаточно внимательно прочитать Библию и сразу понятно, что перед нами слово Божее.
содержащиеся в ней истины говорят об их Божественном происхождении.
попытайтесь во всей истории человечества, во всех религиях, найти то, о чём сообщает Писание. а особенное внимание обратите на авторов евангелия. что это за люди и могли ли они придумать то, о чём писали.Комментарий
-
-
Во многих конфессиях задекларировано:"Библия есть Слово Божие".Когда появился этот постулат и кто его автор?Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже так думаю. Еще можно добавить пророков, которые говорили: так сказал Господь. Это тоже слова от Господа были. А все остальное люди писали по вдохновению от Духа Святого. Вот если я что напишу сейчас, когда меня Дух Святой побудит, например, кому-нибудь -вот вам и послание. Но это не значит, что все должны будут делать именно так, как я пишу в данной ситуации конкретному человеку. Хотя истина в моих словах будет. Я думаю не стоит говорить, что Библия - это слово Божье. Скорее как Павел говорил:
Цитата из Библии:2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"...Любовь никогда не перестаёт..."Комментарий
-
Учение о Боговдохновенности Священного Писания встречается уже в Ветхом Завете. В нем ясно выражена мысль о действии Духа Божьего в пророках (Исх. 4:12; 2 Цар. 23:2; Ис. 2:1; Иез. 1:3; 6:1; 7:1 и др., Мих. 1:1 и мн. др.). В Новом Завете учение о Боговдохновенности выразил Сам Спаситель, указав, что Давид по вдохновению (εν πνευματι) называет Его Господом (Мф. 22:43; Мк. 12:36: εν Πνευματι τω αγιω) [Духом Святым]).
Учение о Боговдохновенности подробно раскрывают апостолы и, прежде всего, апостолы Петр и Павел. Апостол Петр говорит: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21). Апостол Павел учит: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2 Тим 3:16, 17).
При понимании Боговдохновенности Священного писания важно представлять, что Боговдохновенность означает утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания и отрицание вербализма.
Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек. Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли. В таком действии человек не является пассивным орудием и безличным инструментом Бога, а становится сотрудником и соучастником Его всеблагого действия, поскольку Бог Своей благодатью действует совершенно свободно, не устраняя человеческой природы. Такое понимание Священного Писания тесно связано с представлением о Богочеловеке Иисусе Христе, в Котором Божественная и человеческая природы соединены нераздельно и неслиянно.
Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание вербализма представлений о том, что Писание продиктовано свыше «слово в слово» и непогрешимо по букве, а не по духу. Вербализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мертвой буквой текста. Бог «дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор.3:6).Комментарий
-
Я ожидаю услышать в ответ такое:"Не знаем откуда он(постулат) взялся.Мы как попугаи повторяем это заклинание и нам это нравится.Все же так говорят,а мы что, хуже?Только невежа не знает,что Библия есть Слово Божие.Ну и что,что нет анализа и доказательств?-нас же много таких,заявляющих,что Библия есть Слово Божие.И чем нас больше,тем меньше вероятность того,что мы ошибаемся."
Я наблюдаю только веру(а не знание) в этот постулат.Я бы и не задавал этот вопрос,если бы декларировали так:"Верим,что Библия есть Слово Божие".
Что же должно вас убедить,что Библия есть Слово Божие?
Варианты:
1.Голос с неба. (хотя,может быть воспринят как галлюцинации)
2.Вернуться в прошлое и расспросить писавших Библию.(к сожалению,еще не изобрели машину времени)
3.Другое.(изложить)Комментарий
-
А что,истина может быть не Божественного происхождения?Где критерий истины?
Я наблюдаю поклонение кумирам(авторам Писаний),что противоречит христианству.И откуда тебе знать,что авторами являются именно они.По сути,ты веришь(поклоняешься) тому,кто тебе об этом рассказал (об авторстве).Кто?Ты его овца,а он-твой пастух.Комментарий
-
Богочеловеческая природа Священного Писания выражается в том, что в его составлении принимают совместное участие Бог и человек. Священное Писание результат синергийного (совместного) действия Божественной и человеческой воли. В таком действии человек не является пассивным орудием и безличным инструментом Бога, а становится сотрудником и соучастником Его всеблагого действия, поскольку Бог Своей благодатью действует совершенно свободно, не устраняя человеческой природы. Такое понимание Священного Писания тесно связано с представлением о Богочеловеке Иисусе Христе, в Котором Божественная и человеческая природы соединены нераздельно и неслиянно.Последний раз редактировалось Effir; 22 November 2009, 09:37 AM.Комментарий
-
Мне не предлагали другие варианты,чтобы их рассмотреть.Комментарий
-
Никаких доказательств того, что Библия есть Слово Божие, не существует. Убеждение в богодухновенности Священного Писания основывается исключительно на вере. Все остальные постулаты иудаизма и христианства, включая утверждение о существовании Бога, выводятся уже из самого Священного Писания, принимаемого на веру.Комментарий
Комментарий