Чей постулат?
Свернуть
X
-
-
Ты же сам написал,что Библия состоит из 66 книг.
Когда Павел писал Тимофею,он имел в виду 39 книг Ветхого Завета,в виде отдельных свитков,поэтому - священные писания,в множественном числе.
Впоследствии,много веков спустя, 66 книг объединили под одной обложкой и по виду получилась одна книга,поэтому стали называть - священное писание,в единственном числе.
Хотя,конечно,правильнее говорить - Священные Писания.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь речь идет о Ктувим (Писания), т.е. о третьей части Танаха. И уж никак не может здесь идти речь о Евангелии от Луки или Иоанна, о посланиях Иоанна, об Откровении, потому что они на тот момент еще не были написаны. Они были признаны частью Священного Писания позже, уже когда Церковь создавала канон.Комментарий
-
Вот я и спрашиваю :"Кто объявил Библию вот так:"Священное Писание"?
Но это уже не те "священные писания",о которых говорится в 2Тим.Комментарий
-
Здесь речь идет о Ктувим (Писания), т.е. о третьей части Танаха. И уж никак не может здесь идти речь о Евангелии от Луки или Иоанна, о посланиях Иоанна, об Откровении, потому что они на тот момент еще не были написаны. Они были признаны частью Священного Писания позже, уже когда Церковь создавала канон.Комментарий
-
Здесь речь идет о Ктувим (Писания), т.е. о третьей части Танаха. И уж никак не может здесь идти речь о Евангелии от Луки или Иоанна, о посланиях Иоанна, об Откровении, потому что они на тот момент еще не были написаны. Они были признаны частью Священного Писания позже, уже когда Церковь создавала канон.Комментарий
-
Как видишь,для апостола Павла это выражение не было новым по отношению к Ветхому Завету (в дальнейшем - ВЗ). Поскольку ВЗ является неотъемлемой частью учения Иисуса Христа,изложенного в рукописях апостолов,то статус - Священные Писания,автоматически распространился и на эти рукописи. Кто именно,в первоапостольской церкви,стал применять это выражение к рукописям апостолов,я не знаю.
Так что не могу тебе дать их пароли,явки,адреса.Комментарий
-
Мир Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Этот постулат зародился в лоне Церкви, и автором этого постулата являются Отцы Церкви. Для верящих этих Отцам, что они были рабами Божьими, никакой проблемы в этом их "творчестве" не существует. Это есть часть Священного Предания Церкви. Ну а для тех, кто отвергает это Предание, будет крайне сложно объяснить происхождение этого постулата. Они будут Вам говорить просто: "Дух Святой создал", или что-то в этом роде. Но конкретной ссылки на саму Библию, где бы имелось подтверждения их мнению, они Вам никогда не предоставят, ибо ее там просто нет. Без Священного Предания Церкви не было б и этого постулата.
Мир Вам.Комментарий
-
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:19-21)
Вот здесь говорится о том, что Писание было написано человеками. которые были движемы Духом Святым. Это относится как к Писаниям ВЗ, так и к НЗ.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)Комментарий
Комментарий