Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ?Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
 (1Кор.6:3)
 
 ...............................Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ............................Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
 
 5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
 (1Кор.6:5)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если вы не в курсе тогдашней судебной системы - я не виноват. Хотя для вас должно быть любопытно, что уполномоченные члены общины могли выносить такое же полновесное судебное решение, что и мирские судьи. А Павел укоряет коринфян, что они ставят в церкви судьями (1Кор.6:4) малозначительных, не авторитетных людей, которые не в состоянии рассудить житейские тяжбы (ну прям как про вас написано)))). Поэтому, а также возможно из-за несправедливых и глупых судебных решений своих верующих судей, члены общины обращались к судьям-язычникам, которые, видать, судили более справедливо.
 Кстати, вы такой сторонник только мирского суда, как более умного и законного, в то время тоже подпали бы под осуждение апостола.
 
 А ваше мнение, что верующий может разобрать только тяжбу (напр. кража, наследство, др.) верующих, а при рассуждении дела неверующих ему мозги переклинит, и он ничего не сможет рассудить.... может в вашем случае и так, но не надо это на всех проектировать.
 
 
 А вообще разговор я с вами давно закончил, и зря даже цитатами вам отвечал. Поэтому сейчас пришлось написать..
 
 Но больше я не хочу вам отвечать, поскольку я отвечаю на все ваши вопросы, но вы игнорируете большинство моих. Последние страницы правильнее сказать - все мои вопросы. Ну и неохота говорить с человеком, который даже не читает моих сообщений. И не может рассудить жизненной ситуации. Ведь для этого нужен разум (1Кор.6:5). Какой смысл говорить с тем, кто отвергает разум? Чего я смогу научиться от такого человека?Последний раз редактировалось igor_ua; 19 April 2010, 06:58 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 igor_ua
 
 
 Если вы не в курсе тогдашней судебной системы - я не виноват. Хотя для вас должно быть любопытно, что уполномоченные члены общины могли выносить такое же полновесное судебное решение, что и мирские судьи.
 
 Да ,но вы пределах общины а не вместо мирских судей в миру.Не думаю что в те времена христианские судьи имели популярность,если ап Павел делал замечание что предпочитают мирской суд.
 
 Кстати, вы такой сторонник только мирского суда, как более умного и законного, в то время тоже подпали бы под осуждение апостола.
 
 Нет,всё гораздо проще. Как тогда так и сейчас в судах не ищут помощи Церкви.
 
 А ваше мнение, что верующий может разобрать только тяжбу (напр. кража, наследство, др.) верующих, а при рассуждении дела неверующих ему мозги переклинит, и он ничего не сможет рассудить.... может в вашем случае и так, но не надо это на всех проектировать.
 
 Знаете,а я скажу так: Преступление это плохо,не Божье дело. Это суд. А приговор можете исполнить вы,если так хочется.Устраивает? 
 
 Какой смысл говорить с тем, кто отвергает разум? Чего я смогу научиться от такого человека?
 
 [Притч.3:5] Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
 [Притч.16:22] Разум для имеющих его - источник жизни, а ученость глупых - глупость.
 [Сир.21:17] Сердце глупого подобно разбитому сосуду и не удержит в себе никакого знания.
 
 Теперь вам дал знание,если можете берите.Я не требую от вас ответов,если не желаете не надо.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что ж, теперь ап. Павел (1Кор.6:5) для нас не авторитет, говорит неправду и небиблейское учение. Наконец удалось разоблачить...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Откуда я знаю как вы это понимаете? Если какие то вопросы со своей верой решаете наугад? Видите ли,если вдаваться в подробности,всё становится невыразимо сложным,а если по простому,то нет ничего в Писаниии НЗ о решении таких проблем такимим методами как тут предлагались.Первое вам трудно,второе не нравится. И что я по вашему должен выбрать? Видите ли,если вдаваться в подробности,всё становится невыразимо сложным,а если по простому,то нет ничего в Писаниии НЗ о решении таких проблем такимим методами как тут предлагались.Первое вам трудно,второе не нравится. И что я по вашему должен выбрать?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я так понимаю, что Христос видит и ничего не делает, а должен был бы вмешаться? Т.е. прийти опять на Землю для очередного распятия?
 
 
 Takigut
 
 Однако "задавливая" человека духовно мы лишаем его самостоятельного развития т.е. совершенствования, а духовный мертвец это похуже любого "серийного" т.к. он становится равнодушным ко всему и ко всем.
 
 Сколько детей и людей убивают зверски и насилуюут каждый день? А Иисус сидящий на небе и всё ведающий кто по вашим рассуждениям?
 Или это лично ваше рассуждение? Да и тут кричат,если мол не оказал помощь и не убил кого,то не можешь быть христианином.
 Может по их мнению Иисус тоже не христианин? Не самосуд ли это и не безумие? Не самосуд ли это и не безумие?
 Не дождётесь. Человек обладает свободой принятия решений-это Закон установленный Богом и никто, никогда этот закон не нарушит, а тем более Его Сын Иисус Христос.
 Скорей всего Вы не поняли мой пост или я Вас не понимаю.
 То, что люди нарушают Заповеди-это их решение. Но я говорил о том, что Заповедь "Ты не должен убивать" касается не только физического убийства, но и духовного и оно гораздо страшней физического, она так же касается любого другого убийства т.е. убийства животного или растения -ради прихоти или удовольствия, развлечения. Человек живущий в тайге, для которого охота является способом выжить - это одно, а толстосум убивающий косулю ради развлечения -убийца.
 Одно дело выпалывать сорняки на грядке и совсем другое топтать луговые травы и цветы.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Takigut
 
 Одно дело выпалывать сорняки на грядке и совсем другое топтать луговые травы и цветы.
 
 [Мф.13:28] Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
 [Мф.13:29] Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
 [Мф.13:30] оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
 
 Но в притче как я понимаю вовсе не о растениях сказано. Хозяин поля хочет чтобы всё росло до жатвы.Но как вы сказали:То, что люди нарушают Заповеди-это их решение. Хозяин поля хочет чтобы всё росло до жатвы.Но как вы сказали:То, что люди нарушают Заповеди-это их решение.
 И я с этим последним согласен.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но ведь этоTakigut
 
 Одно дело выпалывать сорняки на грядке и совсем другое топтать луговые травы и цветы.
 
 [Мф.13:28] Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
 [Мф.13:29] Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
 [Мф.13:30] оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
 
 Но в притче как я понимаю вовсе не о растениях сказано. Хозяин поля хочет чтобы всё росло до жатвы.Но как вы сказали:То, что люди нарушают Заповеди-это их решение. Хозяин поля хочет чтобы всё росло до жатвы.Но как вы сказали:То, что люди нарушают Заповеди-это их решение.
 И я с этим последним согласен.конкретное указание, конкретным личностям и признавать это, как указание к действию для всех-просто некорректно, ведь тогда и указание, которое Он дал конкретному богатому юноше тоже можно превратить в Заповедь-но ведь это абсурд."[Мф.13:28] Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?"
 Я Вас понимаю, что человек не в праве судить, кто прав, а кто нет. Я говорю об экстремальной ситуации-защите от агрессора любого рода-даже курица бьётся на смерть с кошкой за своих цыплят.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Takigut
 
 Я говорю об экстремальной ситуации-защите от агрессора любого рода-даже курица бьётся на смерть с кошкой за своих цыплят.
 
 Речь о том,что тут предлагаются ситуации,где по чьему то сценарию определён и способ решения проблем. Где никаких вариантов кроме убить -не убить не предлагается.
 А в любой ситуации существуют различные варианты, даже то что преступник вдруг может схватиться за голову и начать каяться.Много других обстоятельств которые могут произойти и убивать не надо.
 А в экстримальных ситуациях я не знаю как поступлю,когда будут тогда и решать буду.В чём и глупость всех рассуждений в теме,что ещё ничего не произошло,а тут уже такого наговорили! И винтовки в туалетах и ситуация где никаких властей и под оконом родных насилуют,а весь мир спит и решение-убить. Не пойму тут вообще христиане собирались или одни православные?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сатана создаёт ситуации в которых хочет толкнуть людей на нарушение Божьих законов - что бы мы забыли или не понимали что Бог от нас ожидает не противление злу и другому отношению к врагам и жизни чем это принято в этом злом и развращённом мире.
 
 Сатана как бы говорит Богу в таких случаях - смотри Бог, те, кто называют себя христианами, сейчас забудут всё, чему их учил Христос и пример самого Христа - возьмут в руки оружие и начнут причинять вред и даже убивать...
 
 Поэтому вывод в данном вопросе должен быть один - иметь христианскую позицию в этом вопросе и проявлять элементарную рассудительность:
 
 - стараться не провоцировать злых людей на причинение нам вреда (не держать квартиру открытой, не жить в одиночестве, на отшибе и не шляться по ночам где попало),
 
 - прибегать к помощи окружающих и властей, чтобы остановить насилие,
 
 - применять мирные меры освобождения от насилия, которые не могут навредить нападающему заблудшему человеку (повредить ему физически или привести к смерти),
 
 - иметь исключительную верность Богу и тогда у сатаны будет мало возможностей лишний раз искушать нас и испытывать, т.к. Бог сейчас оберегает тех, кто занят в служении ему,
 
 - не иметь страха перед людьми, т.к. сатана именно пугливых и двуличных больше всего испытывает и пытает,
 
 - призывать на помощь Бога в такие минуты и не быть агрессивными.
 
 Но если всё таки человек попал в ситуацию, что он стал заложником кровожадных и насильственных людей, то его любовь к ближним и духовная настроенность может остановить продвижению зла т.к. злодеи могут быть ошарашены не стандартным поведением жертвы...
 
 Но если даже если это не поможет, то христианин будет готов принести себя в жертву зная что Бог сможет вмешаться в ситуацию уже сейчас (допустив некоторое испытания чтобы убедиться что христианин верен ему) или в будущем исправить любой вред нанесённый нашими мучителями и даже воскресит из мёртвых страдальцев за веру и даст им новые подобные тела...
 
 Поймите, что грех вошёл в человека, сделал его злым, самонадеянным и не объективным.
 
 Поэтому Бог желает, чтобы человек изжил из себя агрессию и научился любить ближних и главное научился полагаться на Бога. Поэтому все подобные ситуации выявляют в нас нашу веру в Бога и любовь к ближним.
 
 Бездуховный человек видит в насильнике врага а духовно настроенный видит заблудшего который не ведает что творит или видит в нём испытание сатаны который в очередной раз хочет сделать вызов Богу - разве даром верен этот христианин....
 
 Бездуховный человек видит в этой жизни самое ценное что у него есть, а верующий понимает что нужно бояться не того кто может телу навредить а того кто может нашу надежду на вечность у нас забрать - самого Бога.
 
 Все так называемые христиане которые допускают служение в армии, присягу государству и применение оружие ещё живут умом в Ветхом завете (В.З.) или в крайнем случае в переходный период когда Христос и ученики только призывали к покаянию и не открылся ещё узкий путь.
 
 Поэтому и иногда можно было ещё:
 
 - взять оружие (и то только один раз и по повелению Иисуса),
 
 - можно было дать добрые наставления военным (чтобы те потом раскаялись)
 
 - и можно было наказывать оступившихся (и то это делал Христос которому Бог дал право судить и видеть сердца).
 
 Но когда появилась христианская церковь или собрание, а сами христиане возмужали умом - то требования к идущим узким путём стали такими чтобы христиане стали подавать пример праведности.
 
 Тогда уже надо было прислушаться к совету Библии:
 
 - возвратить меч в своё место и помнить что всякий взявший меч от меча и погибнет,
 
 - народ Бога уже не будет учиться воевать, но перекуёт мечи на орала, а копья на серпы,
 
 - те, кто думают плохо о ближнем, уже достойны осуждения, если не раскаются,
 
 - те, кто оскорбляют ближнего, уже осуждены, если это уже вошло им в привычку,
 
 - нельзя противиться злому,
 
 - надо любить врагов,
 
 - надо побеждать зло добром,
 
 - возмездие нечестивым предоставить вершить Богу,
 
 - быть готовым умереть ради сохранения своей непорочности,
 
 - быть готовыми как Христос и ученики первого века быть безгласными перед мучителями преследующие нас за веру...
 
 - помнить, что Бог может вмешаться в любую минуту (особенно видя, что мы остаёмся непорочными) или воскресит нас в будущем за верность до смерти.
 
 Бездуховные люди имеют другой настрой а поэтому не чувствуют поддержки Бога и в следствии этого стараются избегать всяких трудностей:
 
 - заигрывают с властями,
 
 - служат в армии,
 
 - нарушают заповедь воздерживаться от крови,
 
 - берут в руки оружие, когда им или ближним угрожает опасность.
 
 
 
 Вот примеры рассуждения тех, кто находится в заблуждении в этом вопросе можно проследить на примере одного известного участника форума так как его позиция типична для этого мира:
 
 
 
 
 "... говорил и буду говорить, что в армии можно служить..." можно служить..."
 
 
 
 
 
 "...что воин не может служить Богу?.." не может служить Богу?.."
 
 
 
 
 
 "...Прохожий берет оружие ... и стреляет в террориста и спасает толпу женщин и детей. и стреляет в террориста и спасает толпу женщин и детей.
 
 
 
 ... оглушить террориста и сдать в руки правосудия. и сдать в руки правосудия.
 
 Но такой пример не нравится миротворцам . .
 
 
 
 
 
 В реальности же, христианин либо дает отпор тем или иным способом (действует), либо не дает отпор (бездействует).
 
 ...убьет насильника сестры, защищая ее..." насильника сестры, защищая ее..."
 
 
 
 
 
 
 
 "...И лишь в исключительных случаях,
 
 когда это нужно для спасения жизней других людей,
 
 допустимо взять в руки оружия для защиты этих людей..." для защиты этих людей..."
 
 
 
 Обратите внимание:
 
 - что человек в стрессовой ситуации забывает о Боге (или он изначально так не правильно научен реагировать),
 
 - и берёт суд на себя,
 
 - он уже не любит врагов,
 
 - он уже забывает что важнее не эта жизнь а отношения с Богом,
 
 - он в страхе даёт присягу мирским властям
 
 - и он в страхе за жизнь готов перелить себе кровь т.к. считает, что это единственная возможность спастись и остаться в живых,
 
 - у него есть исключительные случаи в которых можно забыть Н.З. и жить критериями В.З...
 
 А то, что он:
 
 - спасая себя таким нехристианским образом будет мёртв в глазах Бога,
 
 - осквернит христианский путь
 
 - или убьёт того, кто может быть ещё смог бы прозреть и получить спасение - этот человек забывает!!!
 
 Но он ещё забывает:
 
 - что даёт повод сатане лишний раз искушать себя,
 
 - и позорит путь Христа т.к. в нём живёт страх и недоверие к Н.З., где Бог говорит: мне отмщение и я воздам.
 
 Но беда в том, что 90% христианского населения считает, что в армии вообще можно служить и брать в руки оружие - и православные, католики и баптисты здесь впереди планеты всей.
 
 Но таких как вышепроцитированный участник форума, где-то 9%, которые:
 
 - пойдут в армию,
 
 - будут отсиживаться в тылу,
 
 - до последнего отстраняются от оружия
 
 Но если прижмут обстоятельства, то всё равно:
 
 - будут полить на лево и на право,
 
 - или как-то иначе уничижать людей, которые не разделяют подобного большинства точку зрения.
 
 Так как из-за отсутствия настоящей любви и верности Богу они ещё не стали настоящими христианами и не готовы побеждать зло добром или с кротостью наставлять противников.
 
 Для подобного большинства единственным аргументом в пользу их позиции стало наличие единства с такими же заблудшими и ссылки на В.З. или ранние высказывания Н.З. пока не открылся узкий путь, когда Царство Бога стало силой браться силой Духа, любви, самоотверженности и доверия к Богу а не силой оружия и дружбы с миром.
 
 Только настоящие христиане способны понять слова Христа:
 
 Цитата из Библии: Лук.627 Но вам, слушающим, говорю:
 
 любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,
 
 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
 
 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую,
 
 и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
 И естественного что Христос ничего подобного не говорил воинам, а лишь тем, кто мог Духом уразуметь слова истины.Последний раз редактировалось ламаносов; 24 April 2010, 10:04 PM.Враги истины на меня клевещут, из-за того что я говорю правду или выражаю своё мнение, меня называют не христианином (т.к. все кто принял отступнические символы веры - считают заблудшими всех, кто даже придерживается идей раннего христианства). Похоже враги истины снова выгонят меня с этого форума.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Понятие пацифизма в христианстве подняли анабаптисты. До этого пацифизмом были проняты лишь вальдесы и альбигойцы. Но это так, к слову. А все эти разговоры - это желание внести в Слово принципы гуманизма. Ведь не убей - это говориться не отними жизнь специально, потакая себе (бувквально значение заповеди).Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
 1 Иоан.2:23Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий