Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #4291
    Сообщение от Rabin
    Проповедь - религ. речь религиозно-нравственного содержания.
    Конечно проповедь Ионы в основном была посвящена обличению ниневитян, назиданию, научению и объяснению причины разрушения города.
    Да вы с этим и не спорите, просто разрушение для вас несущественно по сравнению с нравоучением. Это ваше право.
    Конечно, с этим я не спорю. Как я могу сам с собой спорить?
    Ведь несколько постов подряд пытаюсь обратить на это Ваше внимание. Рад, что наконец-то это удалось.

    Что касается моих прав то разрешите ими воспользоваться.
    Иона посылался для чего? Для проповеди.
    То есть по толковому словарю - для произнесения речи религиозно-нравственного содержания.
    Вот именно так я изначально и предлагал Вам смотреть на текст: раз Иона для этого посылался, то именно это он и делал. И именно это у него и получилось.

    Не переживайте Сергей пророчество Божьи имеют силу и через 200 лет и через 2000 лет тоже.
    Да я и не переживаю. Просто предлагаю Вам задуматься, какой смысл для ниневитян был бы в информации о разрушении их города через двести лет? Или через две тысячи лет? Или вообще когда-нибудь?

    Не думаю, что кто-то из живущих за земле в городах людей считает, что его город будет стоять вечно. И что людей вообще этот вопрос волнует. В конце концов, физики говорят, что через несколько миллиардов лет звезда по имени Солнце погаснет. А до этого превратится в красный гигант, размером больше орбиты Меркурия. На земле все сгорит ни одного города не останется. И если бы Ниневия еще стояла, то и она тоже бы сгорела в конце-конуов вместе со всеми: и с Москвой, и с Нью-Йорком, и даже с Бобруйском
    Только как столь отдаленные события могли заинтересовать «тех» ниневитян?

    Поскольку души людей не умирают (не знаю вашего мнения на этот счёт) всё для них остаётся вполне актуальным.
    Мое мнение на этот счет не имеет значения: скажем так, не все умирают.
    Но для обсуждаемого вопроса важно не это а то, что город Ниневия еще никогда и никем не рассматривался как место загробного существования душ.
    Поэтому то, что будет с городом после их смерти по плоти, да еще через две сотни лет, вряд ли интересовало бы ниневитян даже с точки зрения загробного существования их души.
    Вы же не думаете, что души ниневитян после смерти не покидали Ниневию, и она постепенно становилась городом привидений... и ее физическое разрушение могло затронуть их неприкаянные души и после их смерти.. и знание о приближающемся разрушении города могло быть чем-то полезным этим душам?
    Вот и они так не думали.

    Дело в том что нечистые духи кое что в состоянии исполнять для того чтобы смутить разум чела. Этого вы оспаривать не будете.
    А что, уже был повод так думать?
    Нет, этого я оспаривать не буду.
    Более того: нечистые духи могут затронуть «разум чела» и так, что он в Слове Божьем будет видеть слово от нечистых духов.
    По разному бывает.

    Как и в данном случае, дух поизгалялся над жителями над Ионой, а дела то в конце-концов завершились Божьим решением.
    Вот об этом я и говорю. В Вашем представлении жители Ниневии покаялись от "слова изголения нечистого духа". Потом этот дух «поизгалялся» и над самим Ионой под именем Божьим.
    Потом от поизгалялся над всем Израилем, который сотни лет принимал слово Ионы за Божье. И никто из последующих пророков Израиля не обличил говорение Ионы от нечистого духа. И Церковь наследовала это слово, и приняла Словом Божьим. И даже Иисус Христос не обличил слово Ионы.
    Только один Вы знаете истину Вам самому не кажется странной такая истина: может, просто над Вами кто-то изгаляется?

    Я вам задавал вполне конкретный вопрос на который не дождался ответа:"Как различить пророка истины от пророка лживого?" И ещё усложню вопрос:" Если мы знаем что и у лживого иногда пророчества сбываются?"
    А Вы перечитайте внимательно предыдущий пост, Вам адресованный.

    1. Служение пророков закончилось с Ветхим Заветом.
    2. Израиль, Апостолы и Церковь оставили нам вернейшее пророческое слово.
    3. Тот, кто ныне объявляет себя пророком Божьим лжепророк по определению. Хотя это же можно доказать и множеством «частных» доказательств: например, никто из них не знает тайного, что есть в каждом отдельном человеке. Потому что бесам воля и сердце человеческое за рамками похотей не открыта.
    4. Христианское слово в духе пророческом определяется через Божье свидетельство об этом слове и этом человеке, дающееся слушающим. О которых тоже Сам Господь свидетельствует.
    5. Этих свидетельств множество. Но, честно говоря, нет особого желания вдаваться в подробности о различении духов пророческих христианами именно с Вами Вы ведь уже различенных Словом духов без повода опять замешивают в одну кучу и деяния Божьи приписываете нечистым духам.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Вивьен Ли
      Отключен

      • 12 July 2009
      • 2081

      #4292
      Сообщение от FriendX
      Ну вот....сама загремела и папу за собой тянет.. И мужу прежде досталось...Кто следующий?
      Я так думаю кто нибудь из братьев по этой теме . Френд, мож вы здоровьем рискнёте ?

      Комментарий

      • Вивьен Ли
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 2081

        #4293
        Братья!!!! Кого ещё осчастливить ?

        Комментарий

        • exmormon
          brutal elder

          • 03 September 2005
          • 1342

          #4294
          Сообщение от Вивьен Ли
          Я так думаю кто нибудь из братьев по этой теме . Френд, мож вы здоровьем рискнёте ?
          я буду осторожен с тобой, солнышко. а френд пусть здоровьем пока не рискует

          Комментарий

          • Rabin
            Воин Христов

            • 16 October 2007
            • 6100

            #4295
            Сообщение от Searhey
            Просто предлагаю Вам задуматься, какой смысл для ниневитян был бы в информации о разрушении их города через двести лет? Или через две тысячи лет? Или вообще когда-нибудь? В конце концов, физики говорят, что через несколько миллиардов лет звезда по имени Солнце погаснет. А до этого превратится в красный гигант, размером больше орбиты Меркурия. На земле все сгорит ни одного города не останется. .
            Тогда зачем вам "Откровение", зачем знать об армагедоне? Какой в этом смысл?
            Ещё момент - бог карает чела за грехи отцов, по вашему выходит, за что именно, знать не обязательно.
            Вы весь в ВЗ, одни ноги оттуда торчат. Для вас нет Рио-де Жанейро, земля плская и конец её находится в районе Шепетовки.

            Сообщение от Searhey
            .Только как столь отдаленные события могли заинтересовать «тех» ниневитян?.
            Бог сообщил через Иону, бог исполнил - это зарегистрированный факт. Всё остальное от лукавого - замандражировать народ, зная что не свершиться сегодня, вырастить плющ и тут же его уничтожить. В промежутке от и до можно шалить во все лопатки.

            Сообщение от Searhey
            Мое мнение на этот счет не имеет значения: скажем так, не все умирают..
            Вот так ответ!! Вы меня поразили Сергей.
            Если нет вечноживущей души, то все наши рассуждения тщетны. Можно смело присоедениться к весёлой группе межконфессиональных атеистов, во главе с Крызом.
            Да-а-а, уж.

            Сообщение от Searhey
            Но для обсуждаемого вопроса важно не это а то, что город Ниневия еще никогда и никем не рассматривался как место загробного существования душ.
            Поэтому то, что будет с городом после их смерти по плоти, да еще через две сотни лет, вряд ли интересовало бы ниневитян даже с точки зрения загробного существования их души.
            Вы же не думаете, что души ниневитян после смерти не покидали Ниневию, и она постепенно становилась городом привидений... и ее физическое разрушение могло затронуть их неприкаянные души и после их смерти.. и знание о приближающемся разрушении города могло быть чем-то полезным этим душам?
            Вот и они так не думали..
            Эта выдумляндия про Ниневию, как место обитания призраков, она для чего?
            Вы решили подумать вместо них, что они думали?


            Сообщение от Searhey
            Более того: нечистые духи могут затронуть «разум чела» и так, что он в Слове Божьем будет видеть слово от нечистых духов..
            Нечистые могут такое сотворить только с теми кто заключил с ними прямой договор. С иными открываться им не логично, не их стиль честность и откровенность. И наоборот бог открывает своим хитрости и ловушки, конечно тем, кто может "проглотить".



            Сообщение от Searhey
            В Вашем представлении жители Ниневии покаялись от "слова изголения нечистого духа". Потом этот дух «поизгалялся» и над самим Ионой под именем Божьим.
            Потом от поизгалялся над всем Израилем, который сотни лет принимал слово Ионы за Божье. И никто из последующих пророков Израиля не обличил говорение Ионы от нечистого духа. И Церковь наследовала это слово, и приняла Словом Божьим. .
            Да так и есть на самом деле.

            Сообщение от Searhey
            И даже Иисус Христос не обличил слово Ионы..
            Иисус ВЗ не пропагондировал, а предложил выбросить его на свалку истории, дав народу своему НЗ.

            Сообщение от Searhey
            Только один Вы знаете истину Вам самому не кажется странной такая истина: может, просто над Вами кто-то изгаляется?.
            Далеко не один. Вы просто в другом "классе" божьей школы. Не торопитесь всё в своё время.

            Сообщение от Searhey
            1. Служение пророков закончилось с Ветхим Заветом..
            Ага , а Иоан Креститель больший из их всех ВЗ-ых, не служил, так, в игрушки играл.
            Сообщение от Searhey
            2. Израиль, Апостолы и Церковь оставили нам вернейшее пророческое слово.
            Я и не спорю насчёт пророческого, а деребедень можно и отсеять со временем.
            Сообщение от Searhey
            3. Тот, кто ныне объявляет себя пророком Божьим лжепророк по определению. .
            Иоанна вы уже причислили ко лжепророкам. Святые видимо у вас тоже не в чести. В том числе Павел ( он говорил о пророчествующих)
            Сообщение от Searhey
            4. Христианское слово в духе пророческом определяется через Божье свидетельство об этом слове и этом человеке, дающееся слушающим. О которых тоже Сам Господь свидетельствует..
            Вы уж чего-нибудь одного придерживайтесь
            Сообщение от Searhey
            5. Этих свидетельств множество. Но, честно говоря, нет особого желания вдаваться в подробности о различении духов пророческих христианами именно с Вами Вы ведь уже различенных Словом духов без повода опять замешивают в одну кучу и деяния Божьи приписываете нечистым духам.
            Чем я вам не угодил? Не обзываюсь, не хамлю, пытаюсь достучаться до разума, обосновываю, вожусь с вами дитём малолетним.
            И такая коварная неблагодарность!
            Последний раз редактировалось Rabin; 12 January 2010, 09:53 PM.
            Обожаю Бога.

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #4296
              Сообщение от Дмитрий Н.
              Поэтому для загорода годиться только настоящее оружие. "Пугалки" там не помогут.
              Точно, только деньги на ветер. В диких же вы краях живете, однако.

              Комментарий

              • Дмитрий Н.
                Участник

                • 20 October 2009
                • 272

                #4297
                Про оружие и убийства кто-нибудь хочет говорить?

                Или тема исчерпалась?

                Тогда чего она не прекращается?

                Комментарий

                • Дмитрий Н.
                  Участник

                  • 20 October 2009
                  • 272

                  #4298
                  Сообщение от igor_ua
                  Точно, только деньги на ветер. В диких же вы краях живете, однако.
                  Лет 6 назад было дико, тогда и про оружие вопрос встал.

                  Еще приходилось наличность перевозить.

                  К настоящему времени как то притихло.

                  Но с кризисом все может вернуться в том или ином виде.

                  В подьездах иногда валяются использованные шприцы.

                  И, заметьте, я не в трущебах живу, в нормальном районе в городе с населением около 2 млн.

                  Комментарий

                  • Аллексей
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 1032

                    #4299
                    Еще раз о теме. Если оружие может при защите убить человека - то такое оружие использовать при защите нельзя, хотя англикане говорят, что можно исп. огнестрельное оружие.
                    Если же вы используете оружие, которое остановит человека, но не убъет, то такое оружие можно использовать при защите.
                    А если верить в Бога совершенно, то лучше вообще его не использовать. Бог будет вашей защитой. "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5,39).
                    Однажды один человек на работе всячески меня оскорблял за мою работу и даже намеревался ударить. Я же молчал в ответ. Так прошел месяц. Через месяц меня перевели на другую работу, лучшую, а о нем в тот же день я узнал, что его прямо на работе избили и выгнали, так что он и не возвращался больше, хотя работал там 5 лет. Вот так Бог может наказать обидчиков.
                    Я - Православный!

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #4300
                      Сообщение от Аллексей
                      Еще раз о теме. Если оружие может при защите убить человека - то такое оружие использовать при защите нельзя, хотя англикане говорят, что можно исп. огнестрельное оружие.
                      Если же вы используете оружие, которое остановит человека, но не убъет, то такое оружие можно использовать при защите.
                      А если верить в Бога совершенно, то лучше вообще его не использовать. Бог будет вашей защитой. "А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Мф. 5,39).
                      Однажды один человек на работе всячески меня оскорблял за мою работу и даже намеревался ударить. Я же молчал в ответ. Так прошел месяц. Через месяц меня перевели на другую работу, лучшую, а о нем в тот же день я узнал, что его прямо на работе избили и выгнали, так что он и не возвращался больше, хотя работал там 5 лет. Вот так Бог может наказать обидчиков.
                      Хороший пример,но в нем нет элементов боевиков,насилия...здешней публике может не понравиться.
                      И своими руками ничего не требуется делать,им скучно от этого.
                      А ещё мало кто поймёт,что такое верить в Бога "совершенно",так что аплодисментов не будет.

                      Комментарий

                      • whitehat
                        Участник

                        • 21 November 2009
                        • 158

                        #4301
                        Сообщение от AlesisAndros
                        Вопрос служения в армии ранних христиан, и оружия у них в том числе - хорошо описано в историческом исследовании в Библиотеке Форума:
                        http://www.evangelie.ru/forum/t64568.html
                        При всем уважении к Дрязгунову К.В. как к историку, в его статье "К проблеме распространения христианства в Римской армии" видна несостоятельность автора в знании текстов книг Нового Завета. К сожалению, это делает неверными некоторые выводы его исследования, в частности о противоречии принципа непротивления злу насилием Библии.

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Существует мнение, что в Евангелиях содержится проповедь ненасилия и непротивления злу[18] и это делает для христианина военную службу невозможной.
                        Начать можно с оспаривания автором существования "проповеди ненасилия и непротивления злу" в Евангелиях. Не знаю случайно ли, или вполне осознанно, но известный библейский принцип непротивления злу насилием автор заменяет совершенно иным, не проповедуемым в Библии принципом "ненасилия и непротивления злу". Библия не учит нас не противится злу вообще! Она учит не противиться злу насилием. И в то же время она учит противостоять ему в духе кротости:

                        Цитата из Библии:

                        "наша брань не против крови и плоти, но ... против духов злобы поднебесной." (Ефесянам 6:12)

                        Цитата из Библии:

                        "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." (Галатам 6:1)

                        Цитата из Библии:

                        "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю." (2 Тимофею 2:24-26)

                        Если эти цитаты все еще недостаточно проясняют различия между экстремальными "противлением злу насилием" и "непротивлением злу [вообще]", и библейским "непротивлением злу насилием", приведу одно высказывание православного священника Александра Меня:

                        "Любить врагов - видеть в них человеческое, желать им добра и, если возможно, повернуть их к Богу. Но не впадать в компромисс." (А. Зорин "Ангел - чернорабочий")

                        Вернемся к цитатам, которые автор приводит в своей работе.

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Но в Евангелиях можно обнаружить и слова Иисуса: "Продай одежду свою и купи меч"[19].
                        Что ж, довольно непривычные слова из уст Иисуса, особенно когда они приводятся отдельно от остального контекста. Посмотрим на контекст:

                        Цитата из Библии:

                        "И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно. " (Луки 22:35-38)

                        Первое, что бросается в глаза: Иисус никогда ранее не учил учеников носить оружие. Первый и последний раз, когда Он попросил их приобрести мечи, случился непосредственно перед Его молитвой на Елеонской горе и последовавшим арестом.

                        Следующее, на что надо обратить внимание: учеников было двенадцать, но Иисус указал, что два меча им достаточно. Довольно странно, учитывая, что для самообороны (если Иисус имел в виду именно ее), либо каждому из учеников необходимо иметь по мечу, либо ученикам надлежало с тех пор все время ходить вместе.

                        Если версия о самообороне (противлении злу насилием), не является убедительной, то для чего же двенадцати ученикам были нужны два меча? Если внимательно посмотреть на ссылки к данному месту Писания в стандартной Библии, то среди них можно обнаружить одну очень любопытную, на следующее место Писания:

                        Цитата из Библии:

                        "Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем" (Исайи 53:12)

                        Это место является ключом к разумению. Давайте вспомним, что во многих местах Ветхого Завета, были сокрыты многочисленные пророчества о Мессии. Одним из таких мест общепризнанно считается вся 53-я глава Книги пророка Исайи. И одним из таких пророчеств является: "и к злодеям причтен был". То, что в момент ареста Иисуса у Его учеников были мечи, а один из них даже воспользовался им и отсек ухо рабу первосвященника (Луки 22:50), давало фарисеям формальный повод причислить Иисуса к злодеям и преследовать Его с помощью уголовного римского права.

                        Это далеко не единственное пророчество, которое должно было свершиться в отношении Мессии. Вспомним, как соотносятся следующие места из Нового и Ветхого Завета: Луки 23:11 и Исайи 53:3 (был презираем), Луки 24:46 и Исайи 53:4 (понес на Себе немощи), Луки 18:32 и Исайи 53:7 (был истязаем добровольно). И есть даже такие детали, исполнение которых оказалось не только символическим, но и вполне буквальным: Луки 19:35 и Захария 9:9 (въезд в Иерусалим на осле), Луки 23:34 и Псалом 21:19 (Его одежды делили по жребию), Луки 23:26 и Псалом 68:22 (Его поили уксусом), Матфея 27:46 и Псалом 21:2 (последние слова Иисуса).

                        Итак, мы видим, что указание апостолам достать два меча перед арестом Иисуса, были не призывом к самообороне, и не позволением к противлению злу насилием. Мечи у учеников и агрессивные действия одного из них были нужны только в момент ареста Иисуса, так как это давало Ему возможность исполнить пророчество Исайи 53:12 и последующие пророчества о добровольных страданиях и смерти. Фарисеям же это давало лишний повод предать Иисуса не относительно мягкому фарисейскому суду (в то время фарисеи редко выносили смертные приговоры), а уголовному римскому суду для последующей казни.

                        Нужно особо отметить и то, что Иисус сказал и сделал уже после своих слов "Продай одежду свою и купи меч", когда его ученик применил один из тех двух мечей. У Луки это записано так:
                        Цитата из Библии:
                        "И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его." (Луки 22:50-51).
                        А у Матфея так:
                        Цитата из Библии:
                        "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матфея 26:51-52).
                        Итак, даже несмотря на то, что все это происходило ради свершения пророчества и по явной воле Божией, Иисус не только исцелил ухо пострадавшего раба первосвященника, но и недвусмысленно осудил действия своего ученика.

                        Тем более нет оправдания тому, кто берет оружие не по воле Божией и не для свершения Его пророчеств.

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Солдаты приходят креститься к Иоанну и получают от него наставление: "Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем"[20]
                        Цитата из Библии:

                        Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. (Луки 3:14)

                        И это место Писания необоснованно используется автором в качестве "аргумента" против непротивления злу насилием.

                        Во-первых, не стоит забывать, что приводимые здесь слова принадлежат Иоанну Крестителю, а не Иисусу. А во-вторых, и это главное, эти слова были сказаны до того, как Иисус был крещен святым Духом, начал свое земное служение и возвестил Слово Божие. В отличие от нас, Иоанн на тот момент еще не мог ни читать книг Нового Завета, ни слышать проповедей Иисуса. Он сказал солдатам делать только то, что сам считал правильным. Он не сказал им прямо сложить оружие, но ведь и не благословил их на ратные подвиги! Просто целью Иоанна было подготовить в людях благоприятную почву для последующего восприятия учения Иисуса (Матфея 3:3), и мягких слов "никого не обижайте" для воинов на тот момент было достаточно. То, что приведенная история встречается только у Луки, лишь подчеркивает приоритет строгих слов Иисуса "все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матфея 26:52), восходящих еще к ветхозаветной заповеди "кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию" (Бытие 9:6), над мягким "никого не обижайте" Иоанна.

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Иисус поражается силе веры центуриона из Капернаума[21],
                        Цитата из Библии:

                        "У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
                        Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры." (Луки 7:1-9)

                        Еще одно место Писания, которое приводится автором в свою поддержку необоснованно.

                        Читая Библию, невозможно найти ни одного случая, когда Иисус отказал бы кому-либо в исцелении или изгнании бесов из-за грехов или недостатка праведности. Он одинаково помогал и праведникам, и грешникам. Более того, он помогал как иудеям, так и язычникам (одним из которых был и наш римский сотник), хотя последние вообще не верили в Единого Бога. Главным условием всегда была только вера человека или его близких в чудо, но не степень их праведности. Праведность же определяется не верой в могущество Бога, а верностью Ему в своих делах. Из следующих мест Писания можно заключить, что одна только вера, в отсутствие дел, никогда не была достаточным условием для спасения:

                        Цитата из Библии:

                        "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" (Иакова 2:19-20)

                        Цитата из Библии:

                        "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали." (1 Коринфянам, 15:1-2)

                        Цитата из Библии:

                        "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфея 7:21-23)

                        Итак, Иисус похвалил римского сотника за силу его веры. Но это ничего не говорит нам о праведности, а точнее о делах этого воина. Потому эти дела (а в их числе и служба в армии с оружием) не могут быть использованы в качестве образца для подражания.

                        Кроме того, мы ничего не знаем о дальнейшей судьбе этого сотника. Кто знает, не послужила ли встреча с Иисусом для него переломным моментом, и не сложил ли он оружие, став христианином?

                        Сообщение от AlesisAndros
                        другой центурион вошел в христианские легенды своим признанием божественности Иисуса[22].
                        Цитата из Библии:

                        "Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий." (Матфея 27:53-54)

                        Этот случай в целом аналогичен предыдущей истории и по той же причине не может считаться аргументом в пользу автора:

                        Цитата из Библии:

                        "Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?" (Иакова 2:19-20)

                        Мы опять ничего не знаем о том, не стал ли этот сотник христианином, и не сложил ли оружие.

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Когда центурион Корнелий принимает христианство, он не отказывается от воинской службы[23].
                        Исключительно спекулятивный "аргумент" в пользу автора.

                        Глава 10 из книги Деяния святых Апостолов достаточно длинная, чтобы цитировать ее здесь целиком. История Корнилия, сотника из Италийского полка, отличается от историй предыдущих двух тем, что мы достоверно знаем о его крещении Святым Духом и водой. Чего мы не знаем, это как раз того, что утверждает автор: "Корнелий ... не отказывается от воинской службы". То ли автор решается на откровенную дезинформацию, то ли проявляет незнание Библии. В любом случае, в Библии по этому поводу ничего не написано. С учетом неприятия насилия Богом, скорее можно было бы предположить, что крещенный Святым Духом Корнилий впоследствии ушел из римской армии, дабы не проливать чужую кровь (Бытие 9:5-6, 1 Паралипоменон 22:7-9, Матфея 26:52, Откровение 13:10) и не служить двум господам одновременно (Матфея 6:24).

                        Сообщение от AlesisAndros
                        Павел призывает облечься оружием света и правды[24], но непосредственно о войне или военной службе апостол не говорит ничего.
                        Самый спекулятивный "довод" из всех. Рассмотрим, что за оружие имел в виду Павел:

                        Цитата из Библии:

                        "Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света." (Римлянам 13:12)

                        Цитата из Библии:

                        "во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке" (2 Коринфянам 6:4-7)

                        Цитата из Библии:

                        "Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения" (1 Фессалоникийцам 5:8)

                        Последнее из приведенных выше мест Писания, 1 Фес 5:8-10, наглядно демонстрирует, что под броней и шлемом Павел не подразумевает настоящую военную амуницию. Это всего лишь метафора, которая здесь использована для обозначения трех христианских добродетелей: веры, надежды и любви. Если у кого-то еще остаются сомнения, что "оружие света и правды" - это тоже одна из характерных метафор Павла, то можно взглянуть на следующее место из его послания Ефесянам:

                        Цитата из Библии:

                        Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. (Ефесянам 6:14-17)

                        Комментарий

                        • Дмитрий Н.
                          Участник

                          • 20 October 2009
                          • 272

                          #4302
                          Сообщение от Аллексей
                          Однажды один человек на работе всячески меня оскорблял за мою работу и даже намеревался ударить. Я же молчал в ответ. Так прошел месяц. Через месяц меня перевели на другую работу, лучшую, а о нем в тот же день я узнал, что его прямо на работе избили и выгнали, так что он и не возвращался больше, хотя работал там 5 лет. Вот так Бог может наказать обидчиков.
                          Любопытная работа .

                          А других мер воздействия ("премий") не предусмотрено?

                          Вообще, это к вопросу об оружии отношения не имеет. Потому как оружие используется в более критичных ситуациях, когда жизни и здоровью угрожает реальная опасность.

                          В данном примере страдать могло только самолюбие и гордость .

                          Комментарий

                          • ViGOS
                            Участник по вере

                            • 27 February 2009
                            • 3402

                            #4303
                            Сообщение от Дмитрий Н.

                            Я - Христианин.

                            У меня есть травматический пистолет "Оса". Всегда ношу его с собой. Уже привычка.

                            Также четыре года назад приобрел помповое ружье "Бекас" 12-го калибра с целью самообороны....

                            Если есть вопросы зачем они мне нужны, могу ответить.


                            Здравствуй, Дмитрий.

                            Могу только посочувствовать твоему "привычному христианству"...




                            Оказавшись в реальной ситуации ночью на пустыре, прочувствовал, что травматический пистолет как оружие - ненадежное средство. Ограниченные джоули и количество зарядов. Если только к стенке прижмут и деваться некуда, тогда есть вероятность защититься. Активно с ним действовать ненадежно.

                            Поэтому для загорода годиться только настоящее оружие. "Пугалки" там не помогут.

                            Приобрел ружье после того как на даче ночью подьехала машина и у соседей выломали штакетник на костер. Я был с женой и годовалым ребенком.
                            Участок у нас на окраине, никого в ту ночь по соседству не было, много брошенных участков.

                            Днем опасности не чувствуешь, а глухой ночью без уличного освещения жутко. Если бы одиноким был - не страшно. Можно разного рода авантюры предпринимать. А когда за спиной жена и ребенок...

                            Один раз, катаясь на лыжах в лесу, заблудился и выехал на окраину города. На меня напали собаки. Ели отбился. Хорошо только три особи были, остальных, кажись, отозвали. Так и не понял как такое получилось. Теперь знаю что такое стая животных и каким беззащитным перед ними являешься.
                            Лучше бы ты оставил все свои "авантюры", и задумался над тем, КТО БОГ ХРИСТИАН, и ЧТО ОН МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В НЕГО, или иначе лучше для тебя называть себя атеистом, чем таким "Христианином", для которого собаки и отморозки- это "реальность", а Бог, уберегший рабов Своих от льва или огня- милые библейские притчи...


                            Цитата из Библии:
                            В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.



                            Евангелие от Эндимы:
                            ...тук, тук
                            -кто там?
                            -это я, бандит- пришёл за твоей верхней одеждой.
                            -берегись, я христианин и поэтому у меня есть помповое ружьё: один выстрел во имя Иисуса, и твой череп вдребезги!

                            Комментарий

                            • ViGOS
                              Участник по вере

                              • 27 February 2009
                              • 3402

                              #4304
                              Сообщение от Searhey
                              Многомногобуковсоединённыхвдлинныеблабларечивнадеж деуйтиотответанавопросКтодалправовершитьсудхристиа нину?
                              С миром Божим!

                              Р.S. Если устали все это читать, не волнуйтесь - больше столько времени у меня нескоро будет...

                              Неужели отдохнём

                              от "волнующего" своим многословием Сергея?

                              Комментарий

                              • ViGOS
                                Участник по вере

                                • 27 February 2009
                                • 3402

                                #4305
                                Сообщение от Вивьен Ли
                                Генетика, гадостливая я в папу . Мы подлые себялюбцы .


                                Сообщение от Вивьен Ли
                                Братья!!!! Кого ещё осчастливить ?

                                А кто эти несчастные братья "подлой" Вивьен?

                                И что эта верная доця отца самолюбивых и гордых делает в компании людей, ступивших на путь самоунижения и попрания своего достоинства и гордыни?

                                Комментарий

                                Обработка...