Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex_knight
    Участник

    • 30 December 2009
    • 28

    #4216
    Все в голове перемешалось у добрых людей (это о последних словах).
    Рыцарей на Руси никогда не было и не будет - я говорил о Войнах. Это две разные вещи.
    А рыцарей, которые так рвались к нам "с истинно правильной верой", мы выпихнули в зашей. И еще Александр Невский сказал "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Кто же будет держать этот меч если не Воин-защитник? Невский был причислен к лику Святых. Или вы не признаете Святых? И Матфей: "все взявшие меч" для убийства невинных и беззащитных, будут повержены. Как говорили тут же ваши - не надо все понимать буквально.
    И вы вот постоянно говорите о "варварстве православных", а кто нападал на святыни православных? Не баптисты ли? И кто еще тут "сеет раздор"? Если делая это они не взяли в руки мечи, это только говорит об их коварстве и желании действовать скрытно.
    Есть что еще сказать по обсуждаемому вопросу, кроме оскорбления и чтения ответов через строчку?
    "Оружие хранит мир" (латинская пословица)

    Комментарий

    • litas
      Ветеран

      • 14 October 2009
      • 1000

      #4217
      Сообщение от whitehat
      Не "братьев", а ближних - любого, кто в этот момент времени находится рядом.



      Очевидно тот, кто следуя Слову, пытается вразумить ближнего. То есть тебя.



      Если под теми, что учение Иисуса далеко от воинствующих представлений большинства современных православных иерархов и образа русского ратника с мечом (как вариант: японского самурая с вакидзаси), то найдутся, даже не сомневайся. Потому что сказано: "все, взявшие меч, мечом погибнут" (Матфея 26:52).
      Ты, я смотрю, новенький. И похоже "не в теме". Тема у нас уже страниц 6 идет, так что почитай.
      А по поводу ближних и вообще всего Евангелия - ты поаккуратнее говорить то, что только сам думаешь, а не написано в Слове Божьем.

      Евангелие от Луки, глава 10:
      25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
      26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
      27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
      28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
      29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
      30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
      31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
      32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
      33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
      34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
      35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
      36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
      37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

      Так что ближний тот, кто о тебе безвыгодно подумает и позаботиться даже в ущерб себе и не во славу, а по велению души.

      Повторю уж для всех: ближний это не тот кто рядом с тобой. Рядом с тобой может быть и гад ядовитый, достойный лопаты, но если тебя не трогает - пущщай ползет - не убий. (Может если пинжак с карманами снимает с тебя, то можно ему и рубаху отдать - тут каждый сам по ситуации рассуждать должен)
      Вигос тут никому не ближний, ну разве что желающий стать ближним ползучим гадам и нас, типа, призывающий к такой же ереси. Ты из таких же?
      Действительно, каждый взявшийся за меч - от меча и погибнет. Мы его не берем и вам не советуем. Нет войне!!! (который раз кричу)

      Евангелие требуется читать ЕЖЕДНЕВНО. Как и кушать...

      Комментарий

      • whitehat
        Участник

        • 21 November 2009
        • 158

        #4218
        Сообщение от litas
        А по поводу ближних и вообще всего Евангелия - ты поаккуратнее говорить то, что только сам думаешь, а не написано в Слове Божьем.

        Евангелие от Луки, глава 10:
        [...]
        36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
        37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

        Так что ближний тот, кто о тебе безвыгодно подумает и позаботиться даже в ущерб себе и не во славу, а по велению души.
        Очень хорошая притча. И интерпретация, безусловно, правильная. Но не полная. Кто был ближним самому самарянину? Какая нужда была ему тратить свое вино, масло, время и деньги на постороннего человека? Быть ближним - это в первую очередь значит самому относиться к кому-то, как к ближнему.

        "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят." (Матфея 6:32)

        Сообщение от litas
        Повторю уж для всех: ближний это не тот кто рядом с тобой. Рядом с тобой может быть и гад ядовитый, достойный лопаты, но если тебя не трогает - пущщай ползет - не убий. (Может если пинжак с карманами снимает с тебя, то можно ему и рубаху отдать - тут каждый сам по ситуации рассуждать должен)
        Вигос тут никому не ближний, ну разве что желающий стать ближним ползучим гадам и нас, типа, призывающий к такой же ереси. Ты из таких же?
        Если ты действительно руководствуешься Словом Божим, то должен помнить, что даже те, кого ты почитаешь "гадами ядовитыми" или "неверными", однажды могут стать божими людьми. Вспомни Павла: "Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. " (Галатам 1:13-14)

        Уразумев это, однажды станут очевидными две вещи:

        1. "Гада" можно и нужно изменять, а не ругать, преследовать, наказывать или изолировать: "наша брань не против крови и плоти, но ... против духов злобы поднебесной." (Ефесянам 6:12)

        2. Делать это нужно в духе кротости, потому что это и есть Дух Христов: "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." (Галатам 6:1)

        Сообщение от litas
        Действительно, каждый взявшийся за меч - от меча и погибнет. Мы его не берем и вам не советуем. Нет войне!!! (который раз кричу)

        Евангелие требуется читать ЕЖЕДНЕВНО. Как и кушать...
        Это истина, слава Господу! Но вот тебе, мой добрый друг, для размышления:

        "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (Матфея 6:21-22)

        Убить человека можно не только мечом, но и словом, призывами, разжиганием ненависти. Причем, убить буквально.

        Комментарий

        • whitehat
          Участник

          • 21 November 2009
          • 158

          #4219
          Сообщение от Alex_knight
          Все в голове перемешалось у добрых людей (это о последних словах).
          Рыцарей на Руси никогда не было и не будет - я говорил о Войнах. Это две разные вещи.
          А рыцарей, которые так рвались к нам "с истинно правильной верой", мы выпихнули в зашей. И еще Александр Невский сказал "Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет". Кто же будет держать этот меч если не Воин-защитник?
          Помните слова Иисуса: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Матфея 18:7)? Примерно то же самое можно сказать и в отношении поднявших карающий меч. Они, чьими руками будет совершаться возмездие, в конце-концов и сами дадут ответ Имеющему судить живых и мертвых. Александр Мень писал: "Суд Божий - это не уголовный суд, а так создано в мире: Бог создал такой порядок, что камень, брошенный в Небо, падает на того, кто бросил."

          Сообщение от Alex_knight
          Невский был причислен к лику Святых. Или вы не признаете Святых?
          Если уж вас интересует мое скромное мнение. Не считаю Невского ни христианским святым, ни злым негодяем, вы уж простите. Обыкновенный человек, который тоже заблуждался. По мне так лучше Александр Мень, чем Александр Невский. Жаль Меня почему-то православные иерархи канонизировать не торопятся. Также я отдаю себе отчет в том, что канонизация - это дань уважения со стороны верующих. Суд человеческий, но никак не Божий.

          Сообщение от Alex_knight
          И Матфей: "все взявшие меч" для убийства невинных и беззащитных, будут повержены. Как говорили тут же ваши - не надо все понимать буквально.
          Там где это говорится буквально, а не притчей, следует понимать буквально. Я не встречал ни одного места в Новом Завете, где бы одобрялось или хотя бы позволялось противление злу насилием.

          Сообщение от Alex_knight
          И вы вот постоянно говорите о "варварстве православных", а кто нападал на святыни православных? Не баптисты ли? И кто еще тут "сеет раздор"? Если делая это они не взяли в руки мечи, это только говорит об их коварстве и желании действовать скрытно.
          Есть что еще сказать по обсуждаемому вопросу, кроме оскорбления и чтения ответов через строчку?
          Не знаю кто, когда и на какие святыни нападал, но, думаю, изначально неверно делить людей на конфессии. Хотя вы, даже не будучи со мной знакомы, уже куда-то меня определили. :-) Слава Господу, и среди называющих себя православными, и среди баптистов, и среди других конфессий есть христиане, которые чтут Слово и поклоняются Богу в духе и истине.

          Комментарий

          • litas
            Ветеран

            • 14 October 2009
            • 1000

            #4220
            Сообщение от whitehat
            Очень хорошая притча. И интерпретация, безусловно, правильная. Но не полная. Кто был ближним самому самарянину? Какая нужда была ему тратить свое вино, масло, время и деньги на постороннего человека? Быть ближним - это в первую очередь значит самому относиться к кому-то, как к ближнему.

            "И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят." (Матфея 6:32)

            Если ты действительно руководствуешься Словом Божим, то должен помнить, что даже те, кого ты почитаешь "гадами ядовитыми" или "неверными", однажды могут стать божими людьми. Вспомни Павла: "Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. " (Галатам 1:13-14)

            Уразумев это, однажды станут очевидными две вещи:

            1. "Гада" можно и нужно изменять, а не ругать, преследовать, наказывать или изолировать: "наша брань не против крови и плоти, но ... против духов злобы поднебесной." (Ефесянам 6:12)

            2. Делать это нужно в духе кротости, потому что это и есть Дух Христов: "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." (Галатам 6:1)

            Это истина, слава Господу! Но вот тебе, мой добрый друг, для размышления:

            "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной." (Матфея 6:21-22)

            Убить человека можно не только мечом, но и словом, призывами, разжиганием ненависти. Причем, убить буквально.
            ОК. Я понял, по твоим ответам, что ты не внял просьбе перечитать мои предыдущие комменты, в которых я говорил многое то же, что сейчас говорил мне ты. Но...
            1) по твоему, израненый скрипел зубами на самарянина, пристально и необъяснимо зло смотрел ему в глаза, недвусмысленно масленно расматривал незнакомых женщин? Не надо обелять черное, не отмоешь и не закрасишь навсегда - черное оно и есть черное, белым не станет НИ-КОГ-ДА. (Такое под силу лишь Господу, но об этом в пункте 2.) Если хочешь оспаривать очевидное для меня, то плиз реальными примерами.
            2) Ты вспомнил Савла-Павла... Ну ты и даешь! Ревнитель Божий, убивавший своих братьев "пачками", охраняя святую и главную для него и всей его сути веру в Бога. Да он, наверное, был самый ревнивый богоборец того времени, а может и по ныне. И естественно, что такого преданного раба своего сам Господь (никакие не апостолы и не первые самые преданные христиане-мученики не смогли бы этого сделать), повторю, сам Господь показал ему, что это Он, и что Иисус - Мессия! Не сравнивай несравнимое - это совсем-совсем не то. И я
            не собираюсь никому быть судьёй, но отойдите от нелепой доктрины: доказывать, что христиане - это коровы, что должны всем давать молока. Да этого не то, что не у кого не получится, этого никогда и не получалось ранее. Пес всегда вернется к своей блевотине, поэтому не теряй времени своего, а тем более не учи этой бесполезности и бессмысленности. Хотя твое дело...
            3) ты сам не заметил, что стал говорить о добре и прощении и любви между БРАТЬЯМИ?
            Кротость должна быть между братьями - среди братьев первый тот, кто последний, а в миру города должны проклинать на суд Божий, что ночлега проповеднику Христа не дали, стряхиванием пыли их дорог с ног своих.
            У, видимо, товарища твоего, вигоса, есть(или была) нехорошая черта - невнимательно (читай неуважительно) вести диалог. Уверен - между людьми этого быть не должно.
            Призывами разжигания ненависти????? Вот это полный бред!!! Поаккуратнее, пожалуйста!!! Среди всех национальностей есть настоящие братья-христиане(полностью уверен) и наоборот.
            PS Да, и пожалуйста, заметь - я не убиваю словом - максимум - отрезвляющая пощечина(не в коем случае не оскарбительная)

            и не учу я не единого человека брать оружие, да не дай Бог, наоборот, а советую читать Евангелие ЕЖЕДНЕВНО и искать, искать и еще раз искать Бога и пути преодоления ваших проблем без оружия. ОНИ ЕСТЬ!!!
            Последний раз редактировалось litas; 04 January 2010, 04:18 PM.

            Комментарий

            • litas
              Ветеран

              • 14 October 2009
              • 1000

              #4221
              Еще раз напечатаю текст, из-за которого весь сыр-бор разгорелся

              Реальный случай из жизни:
              Помогал отцу - он работает на одном рынке. Ссориться с начальством там опасно - можно потерять бизнес. На автостоянке со мной невежливо поговорил один козел-чурка (по другому не скажешь). Оскарбил меня оч круто. При свидетелях таджиках. Я сказал ему что после этих слов он распоследний разублюдок. Тот пообещал, что мне придется перед ним извиняться, он имеет вес в начальстве. Отец этого скандала не видел, не знал. Потом отцу сообщают, что я должен пойти и извиниться перед этим поганым уродом. Я, естественно, ни в какую. Но папа мой крут, а проблем не хотел, зная и мою горячность... В общем хожу я по этому распроклятому рынку и чуть не плачу - поганый сукин сын меня унизил словами так, как еще ни разу в жизни не унижали, а передо мной еще более низкое предстало - перед ним мне еще и извиняться. Хожу и думаю - кончить ублюдка, и пусть сажают, но я же не имею права убивать, я ж верующий, Христос что терпел, а тут я всего лишь, можно сказать, с пустяком. А извиняться даже представить себе не могу - позор из позоров!.. И начал я от безысходности молиться, стал просить пожара у Господа. Причем пожара стал просить в конкретном месте. Ох, просил, ох, уговаривал, аргументировал, убеждал, молил-умаливал, даже порой от безысходности до требований, грешник, доходил и просил, просил, просил... Через пять минут попер у них именно с той стены дым. И сгорело у них в тот день памятный очень много. Такая паника началась, что обо мне и не вспомнили. А когда уходили в тот день с рынка, то на стоянке подошел ко мне таджик и говорит: это за тебя их Бог покарал! Так то!
              Был и еще случай.
              Бабушка моя старенькая жила тогда в низеньком своем домике, а сосед рядом богатый купил соседний участок и стал строить высокий двухэтажный дом. Крышу стал делать покатую и снег по зиме и льдины должны были падать прямо на дом, на крышу к бабушке. И по хрену ему: хотите ваш дом куплю, говорит. Попробовал поговорить с ним, с сыном его старшим - а тот на меня "наехал" злосно. Помолился я перед домом их горячо Господу о том, что бы сынок в тюрягу провалился и что бы денег им только на это и хватало - поддерживать его в тюряге. Так мне показалось самое лучшее. Я не знаю как у них там все было, но крыша не застеленная простояла больше года, сынка более там не видели, машину у них украли, дом еле спасли от поджога (клянусь, не я!), а там мы и бабушку удачно-удачно переселили. Мужик же тот меня боялся с того времени и чуть не кланялся, когда видел. Сейчас крышу сделали, но так, что на дом ничего не упадет - предохраняющую нишу поставили. Кстати, а дом мы продали цыганам - восемь человек - кушайте на здоровье! Была соседка бабушка-божья душа - порядок и аккуратность, а теперь глаз да глаз!.. Считай из-за них и стали думать о переезде... А переехала бабушка в намного лучшее место.
              Верьте, просите и дано будет вам!

              Комментарий

              • whitehat
                Участник

                • 21 November 2009
                • 158

                #4222
                Сообщение от litas
                ОК. Я понял, по твоим ответам, что ты не внял просьбе перечитать мои предыдущие комменты, в которых я говорил многое то же, что сейчас говорил мне ты. Но...
                Эх, litas. Читал я твои предыдущие комменты. Формально ты конено много чего говорил: что ты против войны, против оружия, и т.д. Но в тоже время каков был сам дух твоих высказываний? Соответствует ли этот дух Христову? Вот некоторые из них:

                Сообщение от litas
                На автостоянке со мной невежливо поговорил один козел-чурка (по другому не скажешь).
                [...]
                В общем хожу я по этому распроклятому рынку и чуть не плачу - поганый сукин сын меня унизил словами так, как еще ни разу в жизни не унижали, а передо мной еще более низкое предстало - перед ним мне еще и извиняться. Хожу и думаю - кончить ублюдка, и пусть сажают, но я же не имею права убивать, я ж верующий, Христос что терпел, а тут я всего лишь, можно сказать, с пустяком.
                Сообщение от litas
                Существуют и поганые сукины дети, и распоследние ублюдки и козлы и чурки и многие другие нехорошие персонажи в добавок к псам и свиньям. Причем, ругательством это я не считаю, т.к. не дураками не ничтожествами они явно не названы. Да они вообще мне совершенно не братья...
                Сообщение от litas
                Чурки у тя в ковычках, наверно, ведь, думаешь, что понимаешь о ком я... Заблуждаешься прилично, уж поверь на слово... Чурка это русское слово обозначающее то, что в печь кидают, ибо умом пользуется так же. Есть люди и есть псы(чурки там же) - им Божье Еангелие, что палка, которую можно грызть.
                [...]
                Если пес (пес, а не брат, болтун) хочет тя укусить (не бежится ему мимо), его надо раз и навсегда от этого отучить: надо покалечить - покалечь, надо убить - убей, при этом проси помощи у Бога - Он покажет именно верный путь(может, убогое, само убежит).
                Сообщение от litas
                Я совершенно против оружия, у меня его нет, я никогда его не использовал, а вот против меня его уже использовали трижды. И все поганые люди и все - иноверцы. На земле моих предков. Они не братья нам и никогда ими не станут. Они не способны понять любовь, она нелепа для них, они поганые животные.
                Дух этот воинствующий, не прощающий, обращенный против самих людей, а не против зла внутри них. Никогда этот дух не сможет твоего врага сделать твоим братом.

                А вот что тебе ответил ViGOS, и с чем я совершенно согласен:

                Сообщение от litas
                И да будет тебе известно, что Бог судит не за "сделал" только, а за "только подумал".
                А надумал (судя по хронологии твоих "подвигов") ты немало. Начать можно с базарного обливания ругательствами тобой того "чурки", и закончить антипримером словам Иисуса о нежелании зла в ответ на зло- выпрашиванием пожара у "Бога". За таким антихристианством стоит диавол, и ловко дурачит таких "героев"... к сожалению.
                Уже сам гнев и ненависть приравниваются к убийству (Матфея 6:21-22, 1 Иоанна 3:15). А я повторюсь, что убить человека можно не только мечом, но и словом, и призывами, и разжиганием ненависти. Цитаты же, которые я привел выше, красноречиво свидетельствуют о ненависти к тем, кто не попадает в категорию братьев. Суть проблемы, как я понимаю, заключается в следующем неверном понимании:

                Сообщение от litas
                в) злое оно и есть злое - оно видно и тому кто делает его и тому по отношению к кому оно адресовано
                То, что кажется злым может стать добрым (апостол Павел, разбойник на кресте), а то, что кажется добрым может стать злым (Люцифер, Иуда). Можно философствовать о том, что изначально в Павеле было доброе семя, а в Иуде -худое. Но даже это не имеет значения. Потому что мы не всеведущи и никогда не имеем полного знания в отношении всякого отдельно взятого человека, так как имеет Господь. Ненавидеть нужно не самого человека, а зло внутри него. Поэтому и бороться нужно не с плотью и кровью, а со злом внутри человека (Ефесянам 6:12). Сделать это лучше всего возможно только любовью, долготерпением, кротостью (Иакова 3:13, Титу 3:2, Галатам 6:1, Матфея 6:14-15). Не знаю, возможно ли изменить каждого злодея, это задача Господа. Наше же часть в этом - иметь дерзновение и пробовать. А не проклинать или воздавать злом на злое.

                P.S. Это все привожу для того, чтобы ты уже не просил меня более перечитывать предыдущие посты... По существу - на твое последнее сообщение - отвечу следующим постом.

                Комментарий

                • whitehat
                  Участник

                  • 21 November 2009
                  • 158

                  #4223
                  Сообщение от litas
                  Реальный случай из жизни:
                  [...]
                  Хожу и думаю - кончить ублюдка, и пусть сажают, но я же не имею права убивать, я ж верующий, Христос что терпел, а тут я всего лишь, можно сказать, с пустяком. А извиняться даже представить себе не могу - позор из позоров!.. И начал я от безысходности молиться, стал просить пожара у Господа. Причем пожара стал просить в конкретном месте. Ох, просил, ох, уговаривал, аргументировал, убеждал, молил-умаливал, даже порой от безысходности до требований, грешник, доходил и просил, просил, просил... Через пять минут попер у них именно с той стены дым. И сгорело у них в тот день памятный очень много. Такая паника началась, что обо мне и не вспомнили. А когда уходили в тот день с рынка, то на стоянке подошел ко мне таджик и говорит: это за тебя их Бог покарал! Так то!
                  Был и еще случай.
                  [...]
                  Помолился я перед домом их горячо Господу о том, что бы сынок в тюрягу провалился и что бы денег им только на это и хватало - поддерживать его в тюряге. Так мне показалось самое лучшее.
                  Проклятие имеет силу, это факт, и спорить с этим бессмысленно. Этим пользовались даже ветхозаветные пророки, например Елисей. У современных иудеев, которые все еще ждут Мессию, есть обряд пульса де-нура, который, по свидетельству многих, имеет реальную силу.

                  Но мы живем в другое время. Это время благодати, время когда Христос уже умер за нас. Если ты принимаешь Иисуса Христа, если считаешь себя христианином, пожалуйста, рассмотри следующие места из Слова Божиего:

                  "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам:любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных." (Матфея 5:43-45)

                  "Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте." (Римлянам 12:14)

                  И пусть тебя не обольщает тот факт, что твои "молитвы" (которые на самом деле суть проклятия) работают. В Слове Божием много примеров, когда люди творили чудеса и заклинали нечистых духов именем Христа, будучи однако на деле беззаконниками. Возможно здесь дело в духовной силе имени Иисуса, а возможно нечистые духи подыгрывают тем, кто не будучи праведен обольщается производимыми чудесам:

                  "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфея 7:22-23)

                  "Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует." (Деяния 19:13)

                  Впрочем, я не говорю что ты беззаконник, но говорю не обольщайся. Не забывай, что сына Отца Небесного смиряют свой гнев и проклятиями не пользуются.

                  Комментарий

                  • litas
                    Ветеран

                    • 14 October 2009
                    • 1000

                    #4224
                    Сообщение от whitehat
                    Эх, litas. Читал я твои предыдущие комменты. Формально ты конено много чего говорил: что ты против войны, против оружия, и т.д. Но в тоже время каков был сам дух твоих высказываний? Соответствует ли этот дух Христову? Вот некоторые из них:

                    Дух этот воинствующий, не прощающий, обращенный против самих людей, а не против зла внутри них. Никогда этот дух не сможет твоего врага сделать твоим братом.

                    Уже сам гнев и ненависть приравниваются к убийству (Матфея 6:21-22, 1 Иоанна 3:15). А я повторюсь, что убить человека можно не только мечом, но и словом, и призывами, и разжиганием ненависти. Цитаты же, которые я привел выше, красноречиво свидетельствуют о ненависти к тем, кто не попадает в категорию братьев. Суть проблемы, как я понимаю, заключается в следующем неверном понимании:

                    То, что кажется злым может стать добрым (апостол Павел, разбойник на кресте), а то, что кажется добрым может стать злым (Люцифер, Иуда). Можно философствовать о том, что изначально в Павеле было доброе семя, а в Иуде -худое. Но даже это не имеет значения. Потому что мы не всеведущи и никогда не имеем полного знания в отношении всякого отдельно взятого человека, так как имеет Господь. Ненавидеть нужно не самого человека, а зло внутри него. Поэтому и бороться нужно не с плотью и кровью, а со злом внутри человека (Ефесянам 6:12). Сделать это лучше всего возможно только любовью, долготерпением, кротостью (Иакова 3:13, Титу 3:2, Галатам 6:1, Матфея 6:14-15). Не знаю, возможно ли изменить каждого злодея, это задача Господа. Наше же часть в этом - иметь дерзновение и пробовать. А не проклинать или воздавать злом на злое.

                    P.S. Это все привожу для того, чтобы ты уже не просил меня более перечитывать предыдущие посты... По существу - на твое последнее сообщение - отвечу следующим постом.
                    Ну вот пошла и откровенная надуманная ложь. Ты приписываешь Христу всепрощение? Его ты никогда и нигде не найдешь у него не в Евангелии и нигде ранее. Даже брата не прощай, если не кается.


                    Евангелие от Луки, глава 17.
                    1. Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
                    2. и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
                    Я много пытался вразумить тебя и потратил не мало сил, но ты пошел на откровенную ложь, а это меняет мое отношение к нашему разговору и, естественно, к тебе.
                    Пора тебе покаяться перед Тем, перед кем согрешил оболгав смысл учения Его. Он тебе точно не простит ИСКАЖЕНИЯ...
                    Последний раз редактировалось litas; 05 January 2010, 05:58 AM.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #4225
                      Сообщение от whitehat
                      Там где это говорится буквально, а не притчей, следует понимать буквально. Я не встречал ни одного места в Новом Завете, где бы одобрялось или хотя бы позволялось противление злу насилием.
                      Вы присоединились к разговору недавно. А об одобрении и указании на саму возможность противления злу силой тут уже много раз говорилось:
                      Например:

                      Рим. 13
                      3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                      4 ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

                      Другой вопрос - что не все это читают так, как это написано.
                      Некоторый считают, что начальствующие - на самом деле зло. И поэтому (с точки зрения этих клеветников) такая служба не добро перед Богом (как это черным по белому написано в Евангелии), а такое же зло... причем ничуть не лучше того зла, за которое носящие меч выступают отмстителями.

                      А все потому, что очень трудно, имея горькую зависть ко всему на свете (а особенно к христианским поступкам) и сварливость в сердце - признавать хоть какое-нибудь доброе дело хоть за кем-нибудь, кроме самого себя...
                      Впрочем, и об этом тут тоже уже много говорилось.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • litas
                        Ветеран

                        • 14 October 2009
                        • 1000

                        #4226
                        И самое главное: задача твоя, видимо, сохранить душу свою, обыгрывая, выдуманное кем-то всепрощение. (если бы тот, которому надо уподобляться был всепрощающ, то всем не надо было бы беспокоиться и о прощении перед ним - Он бы дал всем дорогу в Рай: и прощающим и не прощающим)Моя попытаться уверить окружающих меня братьев, дать им уверенность в действенности и близости к нам силы Божьей и не хвататься за оружие при защите.
                        Ты пытаешься навязать некое всепрощение. Я пытаюсь отделить зерна от плевел. Враги - это люди, с людьми-врагами я отлично справляюсь словами и действиями и, часто, отрезвляющий праведный гнев твой разбудит во враге твоем брата твоего(не надо говорить, что я не менял врагов своих в братьев - это неправда). А есть поганые животные, к которым у тя отношение, как к людям. Я понимаю, что у тебя это все перемешано, но это разные понятия (и ты различаешь откровенных псов, не иди против правды) и все кто примет мою сторону знают, где черное - это черное. И не найдется у тебя к таким твоего абстрактного всепрощение.(сошлись на Евангелие, плиз) Лицемерие это и трусость.(не простить поганого гада, за низкий выбранный им путь, предательства не простить НИКОГДА) Трусость самый тяжкий грех.

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #4227
                          Сообщение от Ясон
                          БОГ ревнив. Он не хочет, чтобы ЕГО дети почитали себе подобных.
                          Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель(Второзаконие 4,24).
                          Смотрим Св. Писание в той части, которая называется Евангелие:

                          Ин. 17
                          17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
                          18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
                          19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
                          20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                          21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
                          22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                          23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

                          Нравится это кому-то, или нет - но Отец и Сын дали Славу Свою тем, кто освящен истиной. И в этом суть свидетельства Нового Завета все время его проповеди на земле, сколько бы этого времени не было отпущено.

                          И почитают верующие таких Святых людей не за то, что они им (людям)подобны.
                          А за то, что они соделались Ему подобны. И в этом христиане видят Славу Его, умножающуюся в верных.

                          Только Господь есть Бог, и нет ещё кроме Его (Второзаконие 4,35).
                          Именно на эти слова ссылаются современные иудеи, когда отвергают Иисуса Христа как Господа.
                          Вот только правильно ли они понимают и применяют сказанное?

                          Да не будет у тебя других богов пред лицем МОИМ. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им ибо Я ГОСПОДЬ, БОГ твой, БОГ ревнитель... (Второзаконие 5, 7-9).
                          А вот Новый Завет:

                          Ин. 1
                          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                          .........
                          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                          А с точки зрения современных иудеев вера в Господа Иисуса Христа - прямое нарушение приведенного Вами текста заповеди в Вашем понимании.
                          Однако Вы в Господа Иисуса Христа верите - хотя и сказано: "не делай себе... кумира".

                          Ничего хорошего не оставили на земле, даже самые великие... Не будет памяти о них. Всё уничтожит ГОСПОДЬ.
                          И это не так. Настоящие дела, соделанные в Боге, и на земле светят - и часто даже неба достигают:

                          Например:
                          Мк 14
                          8 Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.
                          9 Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.

                          И говорить, что о таких делах не останется памяти - то же, что говорить, будто и о Том, в Ком соделаны эти дела, не останется памяти. Да не будет.

                          Откр. 14
                          13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

                          Поэтому христиане помнят дела прошедших впереди, как и сказано:

                          1 Фес. 3
                          6 Теперь же, когда пришел к нам от вас Тимофей и принес нам добрую весть о вере и любви вашей, и что вы всегда имеете добрую память о нас, желая нас видеть, как и мы вас,

                          Деяния людей или воспоминания их дел не спасают.
                          Просто воспоминания - не спасают. Их не просто нужно вспоминать, им нужно подражать.
                          Как и сказано:

                          Евр. 13
                          7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
                          8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.

                          К Богу не приближают. Наоборот, отдаляют.
                          Отдаляет только то, что делается без веры.
                          А христиане говорят о делании в вере.
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • whitehat
                            Участник

                            • 21 November 2009
                            • 158

                            #4228
                            Сообщение от litas
                            1) по твоему, израненый скрипел зубами на самарянина, пристально и необъяснимо зло смотрел ему в глаза, недвусмысленно масленно расматривал незнакомых женщин? Не надо обелять черное, не отмоешь и не закрасишь навсегда - черное оно и есть черное, белым не станет НИ-КОГ-ДА. (Такое под силу лишь Господу, но об этом в пункте 2.) Если хочешь оспаривать очевидное для меня, то плиз реальными примерами.
                            Нет, я лишь хотел сказать, что любить ближнего - это любить любого, кто в этот момент времени находится рядом. Не только "брата" по духу, по плоти, по лейблу организации и т.д. Самарянин отнесся к тому человеку как к ближнему только потому, что шел мимо. Хотя тот мог бы в итоге оказался и разбойником. А ты учишь, что любить нужно только своих "братьев", что очевидно противоречит Слову:

                            "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Матфея 5:46-47)

                            Сообщение от litas
                            2) Ты вспомнил Савла-Павла... Ну ты и даешь! Ревнитель Божий, убивавший своих братьев "пачками", охраняя святую и главную для него и всей его сути веру в Бога. Да он, наверное, был самый ревнивый богоборец того времени, а может и по ныне. И естественно, что такого преданного раба своего сам Господь (никакие не апостолы и не первые самые преданные христиане-мученики не смогли бы этого сделать), повторю, сам Господь показал ему, что это Он, и что Иисус - Мессия! Не сравнивай несравнимое - это совсем-совсем не то.
                            Савл был ревнитель Божий? Ошибаешься, мой дорогой друг. Павел пишет в Галатам 1:14, что он был "неумеренным ревнителем отеческих преданий" (интересно сравнить с пафосным выражением "наша святоотеческая православная вера"). Это совсем не одно и то же. Тогда он мог думать, что он ревнитель Божий, но на деле он им не был, до определенного момента. Пока Иисус не явил ему - и явил довольно жестко - Свою славу и Свое могущество. Смотри что Павел пишет о себе в бытность Савлом:

                            "У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. " (Галатам 1:10)

                            Впрочем, даже это не важно. Предположим, Савл был таки ревнителем Божим, "ну где-то очень глубоко". В любом случае большинство христиан того времени не только не догадывались об этом, но и не могли даже поверить, что жестокосердный Савл принял Иисуса Христа. Потому что в душе они относились к нему едва ли лучше, чем ты к соседу своей бабушки.

                            Сообщение от litas
                            И я не собираюсь никому быть судьёй, но отойдите от нелепой доктрины: доказывать, что христиане - это коровы, что должны всем давать молока. "
                            В сравнении с коровой, более удачны были бы библейские метафоры про свет мира и соль земли:

                            "Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы." (Матфея 5:13-14)

                            Сообщение от litas
                            Да этого не то, что не у кого не получится, этого никогда и не получалось ранее. Пес всегда вернется к своей блевотине, поэтому не теряй времени своего, а тем более не учи этой бесполезности и бессмысленности. Хотя твое дело...
                            Ты ведь не со мной споришь. Слово Божие учит нас, что проповедь Евангелия в духе кротости - это и есть предназначение христиан. Иначе на 12 учениках (как вариант - 70 учениках) Иисуса все бы и закончилось. На тот момент только они попадали под категорию "братьев".

                            Сообщение от litas
                            3) ты сам не заметил, что стал говорить о добре и прощении и любви между БРАТЬЯМИ?
                            Кротость должна быть между братьями - среди братьев первый тот, кто последний, а в миру города должны проклинать на суд Божий, что ночлега проповеднику Христа не дали, стряхиванием пыли их дорог с ног своих.
                            Хорошо. Давай рассмотрим следующие места Писания, где говориться не только о "братьях":

                            "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного." (Матфея 5:16)

                            "Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?" (Матфея 5:46-47)

                            "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших." (Матфея 6:14-15)

                            "Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам." (Титу 3:1-2)

                            "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю." (2 Тимофею 2:24-26)

                            "Всё делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире" (Филиппийцам 2:14-15)

                            "Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко." (Филиппийцам 4:5)

                            "Им [языком] благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью." (Иакова 3:9-13)

                            "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками." (Римлянам 12:16-17)

                            "ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми." (2 Коринфянам 8:21)

                            "Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу, и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения." (1 Петра 2:11-12)

                            Сообщение от litas
                            У, видимо, товарища твоего, вигоса, есть(или была) нехорошая черта - невнимательно (читай неуважительно) вести диалог. Уверен - между людьми этого быть не должно.
                            Призывами разжигания ненависти????? Вот это полный бред!!! Поаккуратнее, пожалуйста!!! Среди всех национальностей есть настоящие братья-христиане(полностью уверен) и наоборот.
                            Разве кто-то говорил о национальностях? Скорее межрелигиозная ненависть получается. Между верующим и неверующими.

                            Сообщение от litas
                            PS Да, и пожалуйста, заметь - я не убиваю словом - максимум - отрезвляющая пощечина(не в коем случае не оскарбительная)
                            Если ты об отношении к твом врагами, то можно ли считать пожар "отрезвляющей пощечиной"? Или чтобы кто-то в тюрьму загремел?

                            Сообщение от litas
                            и не учу я не единого человека брать оружие, да не дай Бог, наоборот, а советую читать Евангелие ЕЖЕДНЕВНО и искать, искать и еще раз искать Бога и пути преодоления ваших проблем без оружия. ОНИ ЕСТЬ!!!
                            Это здорово. Пусть Господь благославит тебя и даст тебе Своего Духа, чтобы разуметь, что есть воля Божия - благая, угодная и совершенная.

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #4229
                              Сообщение от Rabin
                              Божье пророчество - это исключительно сбывающиеся события, всё остальное лжепророчества (да и как вы различите тогда лжепророка от пророка?)и про них только библия и говорит.
                              Это Вы говорите о том, что все предсказанные события должны сбываться.
                              А Библия говорит не «про сбывающиеся события», а про сбывающееся слово.
                              При этом нужно еще понимать, что никогда пророчество Божье не ограничивалось только констатацией будущего события: оно всегда намного больше.
                              И несет в себе не голую информацию (тогда-то состоится то-то): а в первую очередь научение, обличение, исправление, и наставление в праведности, и т.д.

                              Втор. 18
                              22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его.

                              Т.е. Библия говорит, что слово пророка Божьего сбывается и исполняется.
                              А Вы решили, что должно обязательно сбываться каждое из отдельных событий, упомянутых в этом слове.

                              Так, и Ионе было дано вовсе не слово-предсказание о разрушении Ниневии.
                              А проповедь для ниневитян. Где информация о разрушении было всего лишь ее (проповеди) частью. Но не целым.

                              Иона 1
                              2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.

                              Иона 3
                              1 И было слово Господне к Ионе вторично:
                              2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.

                              Сбылось ли и исполнилось ли слово Ионы?
                              Да.
                              Только не в отдельной части информации о разрушении города а сбылось все то, с чем Иоанна был послан (Мф. 12:41).
                              А если бы слово проповеди оказалось тщетным город был бы разрушен через сорок дней. И в этом случае слово тожн совершило бы то, для чего было дано.
                              То есть и слово было верным - и свобода воли тех, к кому было адресовано слово, не была нарушена.

                              Что касается отличения пророков от лжепророков - самый простой способ это воспользоваться тем, как их отличил Сам Господь через служение Израиля и Церкви, собрав вернейшее пророческое слово в книгу, называющуюся Св. Писанием.
                              На этом, кстати, служение пророков закончилось.

                              А христианский дар прочества на внешнем уровне определяется успехом Благовестия (т.е. покаянием неверующих и доставлении Божьей благодати верующим).
                              А на внутреннем - даром различеничя духов.

                              Наличия других духов вы не отрицаете, но отрицаете то, что они могут примазаться к голосу Истины.
                              Примазаться - не могут.
                              Но могут выступать под видом истины.
                              Т.е лже-именно.

                              Про Иону (что он как приёмник ловил все радиостанции) вы так и не поняли.
                              А что тут понимать? Понятно, что Вы на этот счет имеете собственное личное мнение.
                              Понятно, что Ваше мнение прямо противоречит тексту Св. Писания.
                              Понятно, что Вас этот момент не переубеждает, и даже не настораживает.
                              Так что же могу добавить я? Мое слово не больше сказанного в Св. Писании.

                              Там все точно и понятно изложено.
                              Все участники событий названы.
                              И верность этого слова засвидетельствована и Израилем, и Церковью, и даже ниневитянами.

                              Но я вас прекрасно понимаю - переварить твёрдую пищу очень тяжело, после манной кашки.
                              Твердой пищей можно для себя назначить буквально все, что угодно.
                              Хоть «Капитал» Маркса, хоть книгу «Зогар»
                              Вот и Вы, похоже, решили, что твердая пища это не вернейшее пророческое слово Св. Писания, а изыскания людей, пытавшихся разгрызть Слово Божье собственной мудрость.
                              А это никому еще это не удавалось: ни людям, ни бесам.

                              Не торопитесь, не хватает нам тут ещё и словесного поноса.
                              Вам действительно его не хватает?

                              Р.S.
                              Возвращаясь к вопросу о верном и неверном слове: ни одно гнилое слово от Отца Светов не исходит.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • whitehat
                                Участник

                                • 21 November 2009
                                • 158

                                #4230
                                Сообщение от litas
                                Ну вот пошла и откровенная надуманная ложь. Ты приписываешь Христу всепрощение? Его ты никогда и нигде не найдешь у него не в Евангелии и нигде ранее.
                                litas, друг мой! Очевидно ты здесь пишешь о чем-то своем. Вкладываешь в мои уста слова, которые я не произносил, и после этого лжецом называешь меня? Это ли по-христиански?

                                Я и не говорил о всепрощении без покаяния. Или о том, что на зло нужно закрывать глаза и молчать. А говорил я, вот уже несколько постов подряд, о том, что нужно бороться со злом внутри человека, а не с самим человеком. Обличай в духе кротости, но не преследуй. Вот мои посты:

                                Сообщение от whitehat
                                Уразумев это, однажды станут очевидными две вещи:

                                1. "Гада" можно и нужно изменять, а не ругать, преследовать, наказывать или изолировать: "наша брань не против крови и плоти, но ... против духов злобы поднебесной." (Ефесянам 6:12)

                                2. Делать это нужно в духе кротости, потому что это и есть Дух Христов: "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." (Галатам 6:1)
                                Сообщение от whitehat
                                Дух этот воинствующий, не прощающий, обращенный против самих людей, а не против зла внутри них. Никогда этот дух не сможет твоего врага сделать твоим братом.
                                Сообщение от whitehat
                                Там где это говорится буквально, а не притчей, следует понимать буквально. Я не встречал ни одного места в Новом Завете, где бы одобрялось или хотя бы позволялось противление злу насилием.
                                Ты же, наоборот, готов бороться с плотью и кровью, а не против злобы духов поднебесной. Вот еще другое место из Слова, поясняющее мою мысль:

                                "рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю." (2 Тимофею 2:24-26)

                                Вернемся к твоему посту.

                                Сообщение от litas
                                Даже брата не прощай, если не кается.

                                Евангелие от Луки, глава 17.
                                1. Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему;
                                2. и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, прости ему.
                                Ты опять добавляешь свои слова. На сей раз не к моим постам, а к Слову Божиему. Не сказано "не прощай, если не покается", а сказано "прости, если покается". Это, друг, далеко не одно и тоже. Примерно как "не читай Писание, если нет желания" и "читай Писание, если есть желание". Понятно, что первая фраза более чем сомнительна.

                                От тебя не требуется прощать без покаяния, но если уж ты прощаешь из любви к брату или к ближнему, то в этом только твое совершенство. Потому, что "любовь ... есть совокупность совершенства" (Колоссянам 3:14).

                                Это тебе не стенки поджигать и соседей проклятиями терроризировать.

                                Сообщение от litas
                                Я много пытался вразумить тебя и потратил не мало сил, но ты пошел на откровенную ложь, а это меняет мое отношение к нашему разговору и, естественно, к тебе.
                                Пора тебе покаяться перед Тем, перед кем согрешил оболгав смысл учения Его. Он тебе точно не простит ИСКАЖЕНИЯ...
                                Да ты остынь, умерь свой гнев. Ругаться с тобой мне нет нужды . Давай оставим сварливость и будем следовать совету Павла:

                                "Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                                Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна." (Иакова 3:13-17)

                                Комментарий

                                Обработка...