Будет ли неправда в том, чтобы тушить пожар? Будет ли нарушением Слова Божьего давать милостыню? Обвиняете в том, чего нет. Неужто забыли как называется эта тема? Речь об убийстве. А вот у Вас действительно безумная логика, если считаете, что Христинане, не имеющие желания убивать, не знают, что такое подавать милостыню и тушить пожары.
Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
Свернуть
X
-
Милость и доброта - это проявление Силы. Сильного человека уважать будут в любом месте. А то, о чем Вы говорите, к милости и доброте не имеет никакого отношения.Комментарий
-
я согласен с анваром.
мне кажется если вы проявите доброту из сострадания, вас зауважают на зоне, а если из страха - начнут презирать. ведь там люди.
а позиция не вмешиваться и не брать в руки оружие вызвана исключительно беспокойством за свою шкуруКомментарий
-
Если вы в действительности так считаете, как написали, то доброта и милость - это для вас ширма, под которой вы прячете свою трусость. И скорее всего, вы не испытали на себе, что такое милость и доброта, раз считаете, что человек их проявивший не достоин уважения.Комментарий
-
Павел_17
Не вижу связи, если честно. Иисус умер не просто так, а с определенной целью. Ради нашего примирения с Богом.
в этой Жертве учавствовали Бог и люди.
Но я рад, что Вы видите, что устранение террориста - это тоже выход из положения, т.е. спасение множества жизней.
Не наш случай.
Почему же не наш? Требуется жертва в данной ситуации,можно принести себя,террориста,детей.
Возьмём Беслан. Много жертв,что изменилось? ничего. Почему? Да потому что за этим стоят как раз те власти, как тут утверждают от Бога! О как.
Что делать христианам? Надо уменьшать кол во жертв? Увеличивать? Нет,надо не учавствовать в делах мира по возможности.Надо проповедовать ЦБ.
А там Бог Сам наладит то что надо.Поэтому сказал что есть Жертва,а есть жертвы и смысл в них разный и действие тоже.
Не понял логики.Если они говорят, что это не та жертва, то чего бы им было не принести ТУ жертву, которая должна быть? Наверное, они все-таки не понимают от чего их жертва не была принята.Но к защите своих детей и родных это не имеет отношения.
Как принести ту жертву? [Рим.12:1] Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,[Рим.12:2] и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Разве это не защита близких? Когда Бог будет защищать всех людей от наших проблем?Можно конечно и оружием от кого нибудь защищаться,потому как сообразуемся с веком сим. Что ещё остаётся если жертвы не те приносим?Вот и вся логика.
Вопрос в другом. Кто-то заранее уверенно говорит о себе, что он выше, духовнее и праведнее. Дескать ни при каких обстоятельствах не посягнет даже на террориста, посвятив себя исключительно молитве, по которой террорист тут же оставит свою затею. Вроде я ничего не приукрасил?
Но кто то говорит что надеется на Бога а сам идёт убивать!?Что же лучше? Пошёл,а Бог не дал победы,самого убили. Молился а Бог решил что упала Силоамская башня и подавила людей. Где тут логика? Она НЕ РАБОТАЕТ.Она не может работать если Бог решает а не мы.От нас требуется делать то что положено Его детям,а не то что делает этот мир.Будут жертвы? Конечно! Сколько? Не знаю.Хочу ли я этого? Нет,А могу что либо изменить? Нет,мир идёт по предназначению,власти не заинтересованы в обращении к Богу,люди просто обречены.Что делать? А рассказать кому нибудь о ЦБ и тот может спасётся.
Или Ап. Павел имел в виду, что надо заботиться только о еде и одежде? А если на них кто нападет, то заступаться не надо? Сомневаюсь.
Нет никаких данных о том что кто то устраивал восстания,отвоёвывал кого и убивал ради своих в первой Церкви.И я сомневаюсь.
Может по ночам они как Бэтманы геройствовали,но данных нет.
Зато потом, когда все замолкали - Он говорил.
Вы ответили правильно или честно?
Он-то на сердце смотрит. Можно делать от сердца, а можно от того, что заставили или напоказ.
Согласен. Вот говоря о властях по избытку их сердца говорят их уста и нам можно понять что они будут или не будут делать.
Значит власти от Бога,а люди нет.Выполняют работу и делая своё,иногда делают Божье.Как и жизнь неверующих-сделал что то получил хорошее говорят повезло.Комментарий
-
Дмитрий, то, о чем вы написали, относится не к ученикам Христа, а к тем которые пытаются спрятаться за Библию. На зоне это вскрывается быстрее, чем на воле. Разницы нет, что на зоне, что на воле действуют одни и те же законы взаимоотношений между людьми. Только на воле легче прятаться.
Если вы в действительности так считаете, как написали, то доброта и милость - это для вас ширма, под которой вы прячете свою трусость. И скорее всего, вы не испытали на себе, что такое милость и доброта, раз считаете, что человек их проявивший не достоин уважения.Комментарий
-
Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий, то, о чем вы написали, относится не к ученикам Христа, а к тем которые пытаются спрятаться за Библию. На зоне это вскрывается быстрее, чем на воле. Разницы нет, что на зоне, что на воле действуют одни и те же законы взаимоотношений между людьми. Только на воле легче прятаться.
Если вы в действительности так считаете, как написали, то доброта и милость - это для вас ширма, под которой вы прячете свою трусость. И скорее всего, вы не испытали на себе, что такое милость и доброта, раз считаете, что человек их проявивший не достоин уважения.
Как всегда, опять все перекрутили наизнанку. Я никогда не писал и не мог бы такое написать, что человек, проявивший доброту и милость не достоин уважения! Как раз в этом и есть часть учения Иисуса Христа.Комментарий
-
Террористы не Ангелы Божьи. Они творят не волю Божью, а волю диавола.
Поэтому уничтожение ими детей не может рассматриваться аналогом уничтожения Богом Содома и Гоморры. Террористы сами есть Содом.
Поэтому если речь о гневе Божьем, то направлен этот гнев на них, а не на их жертвы.
Тем более, никто не предлагает защищаться оружием от всех возможных бедствий.
Иначе весь разговор превращается в абсурд: от болезней ведь тоже умирают. Но никто не рассматривает оружие как способ избавления ближнего от болезни.
Вы всё правильно рассуждаете, но не о том. Здесь не обсуждают различные варианты помощи, а требуют нажать на курок когда всё уже в принципе готово.
На самом деле здесь одна сторона ставит во главу угла именно желание и необходимость оказания помощи (и это на каждой странице темы повторяется многократно) а другая пытается представить это праведное желание нечистым: т.е. жертва, нуждающаяся в помощи, из рассмотрения выпадает и тогда можно спокойно обличать какбыжелание нажать на курок, убивать, проливать кровь.
Т.е. здесь речь (как и почти везде, эта тема не исключение) всего лишь о способности думать о себеседниках либо по их словам либо (вопреки им) по собственным представлениям о том, о чем они могут думать и что они могут сказать (по принципу «из назарета может ли быть что доброе»)
Вот если вы это сможете понять, то поймёте остальное.
Для того, чтобы мне понять так, как Вы - мне нужно начать думать о других так, как Вы.
А у меня такого желания нет. Если уж ошибаться в чужом тайном то пусть лучше я ошибусь, думая лучше, чем есть на самом деле.
Searhey:
А в христианстве душа должна очиститься от земной скверны и пробудиться к христианскому чувствованию. Только так она и спасается.
FriendX:
Для мира и его взглядов - да должна вообще умереть, а пробудиться для Бога.
Есть противостояние добра и зла в мiре.
В Боге нет зла.
А в мире есть и то, и другое.
И взгляды в мире есть и верные, и неверные.
Поэтому нельзя по принципу «это есть в мiре» научиться различать добро и зло. Иначе добро, которое в мире все-таки есть, нужно будет под общую лавочку объявить злом вместе со злом.
Что тут в теме иногда и проявляется (раз в мiре есть, значит это зло). Это ошибочный путь.
Добро и зло можно научиться различить только по принципу «Бог есть добро», т.е. путем богопознания. Плюс собственный навык доброделания.
Знаете что такое умер? Не изменился, а умер? Вот потом всё по иному, но слова и тела те же,и даже дьявол вокруг и внутрь проникаект так же,но...уже всё по другому для новой твари,нового человека.
«Все по-другому» это и обо всем, и ни о чем. Пока в каждой конкретной ситуации не видно этого другого, оценивать нечего. Любой может сказать: внешне все то же, но внутри у меня уже все по другому.
Так и верят многие люди в собственную новую внутренность и вся жизнь проходит в этой иллюзии.
А критерий проверки есть: у кого действительно стало все по-другому, тот имеет способность побеждать зло. То есть не просто «уклоняется» и «воздерживается». Но и наступает, и побеждает.
А пока нет этих побед, рано говорить, что «у новой твари все по-другому». Возможно, что это у ветхой твари новая модификация душевного пьянства (т.к. некоторые ложные идеи и иллюзии действуют через душу так же, как спиртное через плоть).
На самом деле плоть не умирает до конца до самой смерти: она мертва только у тех, кто ее умерщвляет.
А не у тех, кто думает, что она умерла и мертва.
Башня Силоамская упала? Где был Христос? А Пилат смешал кровь жертв, где был Христос? Он что не знал?
Террористы и насильники не башня Силоамская, и не Пилат. Ни против башен, ни против властей никто не оправдывает применение оружия.
Был занят тем для чего был послан. С вашей душевной позиции это должно быть жестоко, но Христос вряд ли одобрит ваши мысли.
Напомню Вам, что людей миллиарды, а Иисус Христос Один.
Поэтому Иисус Христос точно делал то, для чего Он был послан.
А вот любого другого человека как подобного Иисусу Христу посланника для всего мiра можно рассматривать не раньше, чем он оставит дом, жену, детей; явит соответствующую такому служению силу и т.д. Тогда по крайней мере появится основание для подобных суждений.
А пока ничего этого нет рекомендую никому не мечтать о себе, а мыслить по принципу «может, и я на что сгожусь». То есть пытаться быть годным на всякое доброе дело а не фильтровать каждое из них по принципу «для Атоса это слишком много, а для графа Де Лафер слишком мало».
И если у верующих в православие чешутся кулаки и носы,то обязательно найдутся места для этого предназначенные и соотв. люди.
См. пункт: «На самом деле здесь одна сторона ставит во главу угла именно желание и необходимость оказания помощи (и это на каждой странице темы повторяется многократно) а другая пытается представить это праведное желание нечистым: т.е. жертва, нуждающаяся в помощи, из рассмотрения выпадает и тогда можно спокойно обличать какбыжелание нажать на курок, убивать, проливать кровь.»
Верующие же во Христа будут стремиться поступать как Он, а как это будет понятно рассматривая Его Жизнь...так и произойдёт.
Когда будут стремиться на деле тогда и разговор с ними будет другой. А пока они теоретики, и разговор с ними о том, что нужно не мечтать о служении Христа. А быть готовым на всякое (вся-ко-е!!!) доброе дело. Которое не они сами себе избирают через собственные фантазии а что Господь им поручит. И если Он им поручит (ситуацией) заступиться за слабого, то не философствовать о себе, что я мол поставлен на бОльшее, поэтому это не для меня а совершить самое малое: заступиться за слабого, защитить нуждающегося в помощи.
А неверному в малом кто поверит в большем?
В этом рассуждении есть смысл тогда, когда получаешь власть а не когда о ней мечтаешь. Иными словами реальный подход к реальным событиям.
Да. Это верно. Но дело в том, что никто не мечтает оказаться в ситуации испытания. Если кто-то нечто подобное высказывал приведите такое высказывание.
Речь о другом: чтобы, если подобное с кем-то происходит, не относиться к подобному как к «приключению для христианина странному».
Все эти интриги вы и сами наверное знаете.Так вот эти власти не есть Его Тело,а поставленные Им,это разные состояния и положение. Иными словами волк вожак стаи волков,но никак не овец.
Волк не слуга Божий. Он расхититель овец.
А слуги Божьи суть защитники овец (сказано же: «есть Божий слуга, тебе на добро»).
С Вашей стороны опять идет попытка представить власти служителями зла: никак не можете признать их за слуг Божиих.
На тот момент в Израиле были власти свои и римские, а какие надо было считать от Бога?
Все. В полном соответствии с тем, как они властвовали. У Пилата была власть прокуратора. У Ирода четвертовластника в Иудее. У первосвященника власть первосвященника. И т.д.
И всякие паханы на зонах тоже власти, что это все власти от Бога для христианина?
Нет, это не власти. Но сила, с которой нужно считаться. И не провоцировать ее по пустякам.
Им надо быть покорными?
До определенного предела надо. Останетесь живы и здоровы.
Не покоряться есть смысл только в том, за что готовы умереть.
Пока вы являетесь сторонником виртуального выбора, вы будете выбирать как и чем служить то ли Богу, то ли миру и точно не определитесь как и чем можно в реальности это делать.
Мне кажется, что я говорю достаточно точно и определенно на любой вопрос.
Вы же пытаетесь представить дело так, будто есть какая-то проблема в том, что выбор виртуальный. Поэтому все сложно. А вот будь он реальный, все станет проще.
На самом же деле все это одно и то же: просто есть добро, и есть зло. Если их не различать «на берегу», считая (например) террориста «божьим карателем», а жертву «достойной смерти» то тогда действительно вечно «будете выбирать как и чем служить то ли Богу, то ли миру и точно не определитесь»
исползуя только то что уже вам дано Богом.По этому поводу хорошо сказано:
[Рим.12:16] Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
Верно. Но это означает (в том числе), что не нужно мечтать о собственной миссии в целом мiре, если внутренне не готов помочь одному человеку в его одной беде.
[Рим.12:17] никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Остановить зло силой это не зло, а добро перед всеми человеками. Кроме преступника. Но дело в том, что это он делал всем недоброе.
Поэтому если Вы печетесь о добром перед всеми, и есть возможность - остановите преступника.
[Рим.12:18] Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Нельзя одновременно быть в мире и с террористом - и с тем, кого он собирается убить.
Поэтому для мира с жертвой может потребоваться война террористу и насильнику.
В обратном случае мир объявляется злу, а для жертвы в этом никакого мира нет. Для нее такой «мир» есть погибель.
[Рим.12:21] Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
Если Вы не вмешались, имея возможность, и зло совершило свое злое дело то оно победило. Если Вы вмешались, и остановили зло то Вы победили зло добром.
И по Вашему посту Павлу:
Возьмём Беслан. Много жертв, что изменилось? ничего.
Для начала изменилось то, что почти тысяча человек остались живы. Их жизни разве ничего не стоят?
Ропотники на власть считают погибших.
Христиане считают спасенных.
Да потому что за этим стоят как раз те власти, как тут утверждают от Бога!
Это Св. Писание утверждает, что власти от Бога. А мы просто повторяем, и показываем это в рассуждениях и различных ситуациях.
Нет, надо не учавствовать в делах мира по возможности. Надо проповедовать ЦБ.
Нужно знать, когда время проповедовать ЦБ а когда нужно и поучаствовать в делах мiра как подобает христианину. И это явится в нужный момент самой лучшей проповедью.
А сдуру (извините) можно и около захваченной террористами школы с детьми начать проповедывать, что это «бог отправил террористов убить детей, потому что они грешники, и не лучше террористов. Так что покайтесь все, и молитесь за спасение террористов".
Вот только после такой проповеди количество уверовавших вряд ли увеличится. Может даже на одного резко уменьшиться.
Значит власти от Бога, а люди нет. Выполняют работу и делая своё, иногда делают Божье.
Это верно сказано. Только если кто-то думает, что он от Бога можно им иногда и помочь. Даже если эти конкретные люди просто выполняют свою работу, о Боге не задумываясь. Он-то (кто от Бога) за себя задумывается, а не за них. И если Бог дает ему такую возможность помогает, тем самым делая Божье дело.Комментарий
-
В тюремной среде человек, проявивший доброту и милость в глазах сокамерников считается глупым и слабым, не достойным уважения.Комментарий
Комментарий