Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #1711
    Сообщение от FriendX
    Вы хотите побеждать не [Откр.12:11] Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
    Смотрите, о ком речь. Вот того, о ком речь, и победить можно только так: сатана по плоти никого не насилует, и не убивает. Поэтому и победа над ним не плотская.
    А вот те, кто им научены, насилуют и убивают по плоти. И это воплощенное зло можно побеждать с Божьей помощью и по плоти. Это и делают слуги Божьи, не напрасно носящие меч.
    Вы просто никак не можете поверить, что они действительно слуги Божьи: внутреннее неприятие любой власти мешает.
    А если бы Вы принимали их как слуг Божиих, а их служение как служение Божие, то поняли бы: если никого из них вокруг нет, а Вы можете их заменить это дело не только любви к ближнему, нуждающемуся в защите, и не только собственной совести.
    Но и закона.

    А хотите пролить чью то ради чей то.
    Это Вам так бы хотелось: тогда Ваша позиция выглядит «посолиднее». А мы здесь говорим не о желании пролить кровь а о нежелании, чтобы пролилась кровь невинная.
    И для этого можно применять и силу (если это может помочь).


    А это кому сказано,разве не вам тоже?:
    [Лк.21:36] итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
    Так все нормальные люди и поступают. Не забывая при этом, что:

    1 Пет. 4
    10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
    11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
    12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,

    И если христианин в какой-то момент может послужить другому человеку своей физической силой он и служит этим. И испытание это, как и любое другое, не воспринимает как приключение для себя странное.

    [1 Пет.5:8] Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
    Так вот если он кого-то поглотил, и этот поглощенный начинает творить волю диавола, нападая на беззащитных, чтобы и их убить думают уже не о себе, чтобы «трезвиться и бодрствовать»... а о том, чем могут помочь.

    [Деян.20:31] Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
    [1 Кор.16:13] Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
    Это о внутренней христитанской жизни. И к вопросу о том, как действовать, если ближнему требуется защита от насилия, впрямую не относится.

    [1 Кор.16:14] Все у вас да будет с любовью.

    Вот и представьте то чувство любви которое возникнет при отстреле террориста.
    Целью является не отстрел террориста, а спасение жертвы. Это и есть любовь к ближнему.
    И «возникнуть» в момент, когда нужно принимать решение, она не сможет: для нее либо есть почва внутри человека, либо ее нет.
    Так, если Вы при моделировании думаете о террористах, ставя во главу угла его право на жизнь - Вы уже мысленно предали все жертвы. Не только эту - но и все, которые были до нее.

    У христиан же права террориста начинают рассматриваться только после того, как жертва окажется в безопасности (если он выживет). А до этого момента никаких прав ни перед БОгом, ни перед людьми, у него нет.

    А ещё интереснее если в той группе никого из детей Божьх, а вы убиваете такого же каким может вырасти каждый из них.
    В группе, которой угрожает опасность быть убитыми ни за что ни про что - все дети Божьи. Дети Того Бога, Который не хочет, чтобы кто-то из них погиб.

    Может не стоит христианам лезть не в свои дела?
    У христиан нет «не своих дел», когда речь идет о помощи ближнему. Если, конечно, любить его пусть не как самого себя, ну хоть как-то.
    Тогда все дела, касающиеся его - они отчасти свои. От той части, насколько любишь его.


    [quote]

    Вот только тупить не стоит, Никто Божьми путями без Него не ходит и не сможет.[Ис.26:7] Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника.
    [Притч.10:29] Путь Господень - твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие.
    [Притч.16:9] Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
    [Притч.16:17] Путь праведных - уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.
    Так что не все обетования освоили.
    Все, что Вы привели не об обетованиях, данных христианам. Это все было еще в Ветхом Завете.
    Так что не разбрасывайтесь словами типа "тупить не стоит".

    Searhey:Интересно, если бы кто-то голодал, был при смерти а у Вас нечего ему дать, кроме как еды с чужого поля? Взяли бы чужое для него - или вместо этого объяснили бы, что это будет воровство, которое Вам совершать никак нельзя.
    FriendX:Я бы нанялся на работу к тому владельцу поля и взял авансом то чем я мог бы помочь этому нуждающемуся.Убивать при этом не стал. а если пока ходил бы тот человек умер бы,то я понял бы что Бог решил по другому с ним.
    А вот этот Ваш ответ, по большому счету, отвечает на большинство вопросов этой темы.
    Причем igor_ua его уже задавал правда, Евгению (VIGOSу), но и Вы на него не ответили.

    Да-да, и они конечно первым же делом отменили все законы имеющие след в ветхом завете. Например, что если плоды дерева выходят на дорогу, то их можно срывать прохожим, или что в чужом винограднике можно рвать виноград в руки, но нельзя в посудину. Ну и множество подобных ветхозаветних архаизмов, близких к уничтожению. Это нам новозаветним ни к чему.

    Вот о чем идет речь:

    Втор. 23
    24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько [хочет] душа твоя, а в сосуд твой не клади.
    25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.

    В чем же доброта и праведность этого установления?
    В первую очередь о том, что если ближний голоден, и берет что-то для еды это не воровство ни для Бога, ни для людей. Поэтому чтобы не было споров о том, для чего брал, ветхозаветной (праведной и справедливой) заповедью сразу устанавливалось, что то, что берется для еды (т.е. кушаешь, или берешь в руки) это не преступление.
    И никто из людей через эту заповедь не вправе подвергать сомнению меру твоего голода: чтобы не было искушения судить о другом с худыми мыслями чтобы никому не оправдываться в собственном голоде.
    А другая заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». То есть то, что тебе позволено для себя, сделай и для ближнего.

    Даже те, кто не знают этой маленькой заповеди о чужом поле, не сомневаясь взяли бы с чужого поля и принесли бы в руках то, что нужно умирающему от голода. Только сделали бы это не по размышлению о дозволении Ветхого Завета, а по внутреннему Божьему закону, написанному в собственном сердце.
    Надеясь на то, что и хозяин поля, если придется оправдываться, мыслит так же: и не пожалел бы плодов для спасения умирающего. А если бы и привлек хозяин Вас к суду, и не стал бы брать компенсацию, и суд властей был бы неправедным: ну что ж, это как раз тот случай, когда Вы пострадали бы как христианин, а не как посягающий на чужое (1-е Пет. 4:15)

    А Вы собственную праведность мысленно поставили выше нужды ближнего.. и даже выше заповеди Божьей. То есть не дотянудли даже до праведности фарисеев.. они бы, скорее всего, рассудили бы по закону и поступили бы по закону, т.е. спасли бы голодающего.

    Вот это и возмущает в рассуждениях «ненасильников»: не видно внутреннего закона Божьего, который бы позволил жертвовать собственной праведностью ради другого.
    Что Вы и показали на словах (надеюсь, что на деле совесть не позволила бы Вам так поступить).
    Но суть такова: подобная «сверхправедность» ценой чужой жизни - это не христианство, и даже не справедливая заповедь Ветхого Завета, а беззаконие ради собственного "я".

    А если бы совершали расстрел мирские власти (смертная казнь) над вашим братом во Христе, а у вас снайперская винтовка...мысль продолжать?
    Продолжайте. В чем проблема? Если это власть, а не бандит с большой дороги, то вот ей сопротивляться силой нельзя. Если только нет вариантов иного рода: выкупить его жизнь и т.д.
    Т.е. можно все, что дозволено его (власти) мiрским законом.
    К этому и нужно прибегать с Божьей помощью.

    А вы сможете на суде оправдаться перед властями этим фактом, если вам предьявят обвинение в владении и использовании снайперской винтовкой?
    А какая разница: если сможет человек оправдаться значит, и власть признает обоснованность его действий. И даже похвалит.
    Если нет значит, пострадал не только за помощь ближнему, но и за собственное нарушение светского закона.
    Но для спасения ближнего это уже не важно: это уже вопрос собственный, им христиане жертвуют.

    Тут явно со стороны Анатолия есть нездоровое влияние и вы туда же,поддерживаете простите бред, чем попало. Я потому и нелюблю православие, что там много душевного и ничего духовного в народе не сеется.
    Извините, но Ваш «духовный» суд мы имеем неудовольствие наблюдать: поэтому Ваше мнение о духовности и душевности, как бы это помягче сказать несколько легковесно.
    И это не для того говорится, чтобы Вас лишний раз ущипнуть а для того, чтобы дать людям возможность отличать христианство от пcевдодуховных подделок.
    Никто не может стать духовным христианином, не став сначала христианином по душевным качествам: т.е. добрым, справедливым, любящим ближнего человеком.

    Чтобы жизнь назвать христианской,надо служить не добру, а Богу Который сам учит как делается то, что будет добром миру.
    Вот мы тут и смотрим, кто какому добру научен. И через это кто в Какого Бога (или бога) верит.

    Всякое общество идущее этим путём не спасается оружием.
    Спасается. Именно поэтому начальник, носящий меч слуга Божий. Этим всякое общество и спасается от преждевременной гибели.
    А те общества, кто так не делал, уже давным давно погибли.
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #1712
      Сообщение от Svetik-semicvet
      И вы познали, что или кто у вас внутри?
      а что Он умер?


      *Ангел

      Комментарий

      • Анвар
        Участник

        • 06 October 2009
        • 118

        #1713
        Сообщение от Searhey
        Продолжайте. В чем проблема? Если это власть, а не бандит с большой дороги, то вот ей сопротивляться силой нельзя.
        На основании чего Вы решили, что мирской власти нельзя сопротивляться силой, а бандиту можно?

        Комментарий

        • sibman
          Всевидящее око (с)

          • 17 August 2005
          • 4388

          #1714
          Сообщение от Анвар
          На основании чего Вы решили, что мирской власти нельзя сопротивляться силой, а бандиту можно?
          На основании того, что мирские власти установлены от Бога, а бандиты нет.
          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #1715
            Это должны знать вы,
            я постоянно познаЮ Бесконечного, я и видел и слышал Его, но сказать что УЖЕ познал немогу...
            ПОЗНАТЬ- это означает знать все о Нем. Знать что и как Он будет делать и в каких обстоятельствах... предвидеть ход событий и мыслей ... это значит "Знать Имя"...
            я не могу сказать , что ВСЕ это знаю... но и не останавливаюсь... верю Ему..


            *Ангел

            Комментарий

            • ВиталийЧ
              Участник

              • 06 October 2009
              • 87

              #1716
              Сообщение от Searhey
              Если это власть, а не бандит с большой дороги, то вот ей сопротивляться силой нельзя.
              А если у власти бандит, ему можно сопротивляться силой?

              Комментарий

              • Анвар
                Участник

                • 06 October 2009
                • 118

                #1717
                Сообщение от sibman
                На основании того, что мирские власти установлены от Бога, а бандиты нет.
                Откуда Вы это взяли?

                Комментарий

                • sibman
                  Всевидящее око (с)

                  • 17 August 2005
                  • 4388

                  #1718
                  Сообщение от ВиталийЧ
                  А если у власти бандит, ему можно сопротивляться силой?
                  Нет, нельзя.
                  Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                  Комментарий

                  • sibman
                    Всевидящее око (с)

                    • 17 August 2005
                    • 4388

                    #1719
                    Сообщение от Анвар
                    Откуда Вы это взяли?
                    Книжка такая есть, Библия называется. Там много чего интересного и познавательного пишут.
                    Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #1720
                      Сообщение от sibman
                      На основании того, что мирские власти установлены от Бога, а бандиты нет.
                      Хотел дать тот же ответ.
                      Причем дословно...
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Анвар
                        Участник

                        • 06 October 2009
                        • 118

                        #1721
                        Сообщение от sibman
                        Книжка такая есть, Библия называется. Там много чего интересного и познавательного пишут.
                        Где в Библии это написано?

                        Комментарий

                        • sibman
                          Всевидящее око (с)

                          • 17 August 2005
                          • 4388

                          #1722
                          Сообщение от Анвар
                          Где в Библии это написано?
                          У Павла и Петра.
                          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                          Комментарий

                          • Анвар
                            Участник

                            • 06 October 2009
                            • 118

                            #1723
                            Сообщение от sibman
                            У Павла и Петра.
                            Где конкретно у Павла и Петра написано, что:мирские власти установлены от Бога, а бандиты нет?

                            Комментарий

                            • sibman
                              Всевидящее око (с)

                              • 17 August 2005
                              • 4388

                              #1724
                              Сообщение от Анвар
                              Где конкретно у Павла и Петра написано, что:мирские власти установлены от Бога, а бандиты нет?
                              1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
                              2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
                              (Рим.13:1,2)
                              13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
                              14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
                              (1Пет.2:13,14)
                              Вы здесь про бандитов что нибудь видите?
                              Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                              Комментарий

                              • Анвар
                                Участник

                                • 06 October 2009
                                • 118

                                #1725
                                Сообщение от sibman
                                1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
                                2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
                                (Рим.13:1,2)
                                Цитата:
                                13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
                                14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, -
                                (1Пет.2:13,14)
                                Кто Вам сказап, что здесь написано о мирских властях и бандитах?

                                Библия написана Божьими людьми Божьим людям. Петр и Павел были иудеями и принадлежали к этому народу, который кроме Бога другой власти не имел. А если кто отклонялся от этой заповеди, то являлся преступником Закона, который был открыт Моисеем.
                                Писание делит людей не на мирских властей и бандитов, а на верующих и неверующих.
                                Высшая власть для иудеев являлся Закон, установленный Богом, а не мирские власти. А преступники это те, кто нарушает этот Закон.

                                Комментарий

                                Обработка...