Смотрите, о ком речь. Вот того, о ком речь, и победить можно только так: сатана по плоти никого не насилует, и не убивает. Поэтому и победа над ним не плотская.
А вот те, кто им научены, насилуют и убивают по плоти. И это воплощенное зло можно побеждать с Божьей помощью и по плоти. Это и делают слуги Божьи, не напрасно носящие меч.
Вы просто никак не можете поверить, что они действительно слуги Божьи: внутреннее неприятие любой власти мешает.
А если бы Вы принимали их как слуг Божиих, а их служение как служение Божие, то поняли бы: если никого из них вокруг нет, а Вы можете их заменить это дело не только любви к ближнему, нуждающемуся в защите, и не только собственной совести.
Но и закона.
Это Вам так бы хотелось: тогда Ваша позиция выглядит «посолиднее». А мы здесь говорим не о желании пролить кровь а о нежелании, чтобы пролилась кровь невинная.
И для этого можно применять и силу (если это может помочь).
Так все нормальные люди и поступают. Не забывая при этом, что:
1 Пет. 4
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
И если христианин в какой-то момент может послужить другому человеку своей физической силой он и служит этим. И испытание это, как и любое другое, не воспринимает как приключение для себя странное.
Так вот если он кого-то поглотил, и этот поглощенный начинает творить волю диавола, нападая на беззащитных, чтобы и их убить думают уже не о себе, чтобы «трезвиться и бодрствовать»... а о том, чем могут помочь.
Это о внутренней христитанской жизни. И к вопросу о том, как действовать, если ближнему требуется защита от насилия, впрямую не относится.
Целью является не отстрел террориста, а спасение жертвы. Это и есть любовь к ближнему.
И «возникнуть» в момент, когда нужно принимать решение, она не сможет: для нее либо есть почва внутри человека, либо ее нет.
Так, если Вы при моделировании думаете о террористах, ставя во главу угла его право на жизнь - Вы уже мысленно предали все жертвы. Не только эту - но и все, которые были до нее.
У христиан же права террориста начинают рассматриваться только после того, как жертва окажется в безопасности (если он выживет). А до этого момента никаких прав ни перед БОгом, ни перед людьми, у него нет.
В группе, которой угрожает опасность быть убитыми ни за что ни про что - все дети Божьи. Дети Того Бога, Который не хочет, чтобы кто-то из них погиб.
У христиан нет «не своих дел», когда речь идет о помощи ближнему. Если, конечно, любить его пусть не как самого себя, ну хоть как-то.
Тогда все дела, касающиеся его - они отчасти свои. От той части, насколько любишь его.
[quote]
Все, что Вы привели не об обетованиях, данных христианам. Это все было еще в Ветхом Завете.
Так что не разбрасывайтесь словами типа "тупить не стоит".
А вот этот Ваш ответ, по большому счету, отвечает на большинство вопросов этой темы.
Причем igor_ua его уже задавал правда, Евгению (VIGOSу), но и Вы на него не ответили.
Да-да, и они конечно первым же делом отменили все законы имеющие след в ветхом завете. Например, что если плоды дерева выходят на дорогу, то их можно срывать прохожим, или что в чужом винограднике можно рвать виноград в руки, но нельзя в посудину. Ну и множество подобных ветхозаветних архаизмов, близких к уничтожению. Это нам новозаветним ни к чему.
Вот о чем идет речь:
Втор. 23
24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько [хочет] душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
В чем же доброта и праведность этого установления?
В первую очередь о том, что если ближний голоден, и берет что-то для еды это не воровство ни для Бога, ни для людей. Поэтому чтобы не было споров о том, для чего брал, ветхозаветной (праведной и справедливой) заповедью сразу устанавливалось, что то, что берется для еды (т.е. кушаешь, или берешь в руки) это не преступление.
И никто из людей через эту заповедь не вправе подвергать сомнению меру твоего голода: чтобы не было искушения судить о другом с худыми мыслями чтобы никому не оправдываться в собственном голоде.
А другая заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». То есть то, что тебе позволено для себя, сделай и для ближнего.
Даже те, кто не знают этой маленькой заповеди о чужом поле, не сомневаясь взяли бы с чужого поля и принесли бы в руках то, что нужно умирающему от голода. Только сделали бы это не по размышлению о дозволении Ветхого Завета, а по внутреннему Божьему закону, написанному в собственном сердце.
Надеясь на то, что и хозяин поля, если придется оправдываться, мыслит так же: и не пожалел бы плодов для спасения умирающего. А если бы и привлек хозяин Вас к суду, и не стал бы брать компенсацию, и суд властей был бы неправедным: ну что ж, это как раз тот случай, когда Вы пострадали бы как христианин, а не как посягающий на чужое (1-е Пет. 4:15)
А Вы собственную праведность мысленно поставили выше нужды ближнего.. и даже выше заповеди Божьей. То есть не дотянудли даже до праведности фарисеев.. они бы, скорее всего, рассудили бы по закону и поступили бы по закону, т.е. спасли бы голодающего.
Вот это и возмущает в рассуждениях «ненасильников»: не видно внутреннего закона Божьего, который бы позволил жертвовать собственной праведностью ради другого.
Что Вы и показали на словах (надеюсь, что на деле совесть не позволила бы Вам так поступить).
Но суть такова: подобная «сверхправедность» ценой чужой жизни - это не христианство, и даже не справедливая заповедь Ветхого Завета, а беззаконие ради собственного "я".
Продолжайте. В чем проблема? Если это власть, а не бандит с большой дороги, то вот ей сопротивляться силой нельзя. Если только нет вариантов иного рода: выкупить его жизнь и т.д.
Т.е. можно все, что дозволено его (власти) мiрским законом.
К этому и нужно прибегать с Божьей помощью.
А какая разница: если сможет человек оправдаться значит, и власть признает обоснованность его действий. И даже похвалит.
Если нет значит, пострадал не только за помощь ближнему, но и за собственное нарушение светского закона.
Но для спасения ближнего это уже не важно: это уже вопрос собственный, им христиане жертвуют.
Извините, но Ваш «духовный» суд мы имеем неудовольствие наблюдать: поэтому Ваше мнение о духовности и душевности, как бы это помягче сказать несколько легковесно.
И это не для того говорится, чтобы Вас лишний раз ущипнуть а для того, чтобы дать людям возможность отличать христианство от пcевдодуховных подделок.
Никто не может стать духовным христианином, не став сначала христианином по душевным качествам: т.е. добрым, справедливым, любящим ближнего человеком.
Вот мы тут и смотрим, кто какому добру научен. И через это кто в Какого Бога (или бога) верит.
Спасается. Именно поэтому начальник, носящий меч слуга Божий. Этим всякое общество и спасается от преждевременной гибели.
А те общества, кто так не делал, уже давным давно погибли.
А вот те, кто им научены, насилуют и убивают по плоти. И это воплощенное зло можно побеждать с Божьей помощью и по плоти. Это и делают слуги Божьи, не напрасно носящие меч.
Вы просто никак не можете поверить, что они действительно слуги Божьи: внутреннее неприятие любой власти мешает.
А если бы Вы принимали их как слуг Божиих, а их служение как служение Божие, то поняли бы: если никого из них вокруг нет, а Вы можете их заменить это дело не только любви к ближнему, нуждающемуся в защите, и не только собственной совести.
Но и закона.
А хотите пролить чью то ради чей то.
И для этого можно применять и силу (если это может помочь).
А это кому сказано,разве не вам тоже?:
[Лк.21:36] итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
[Лк.21:36] итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого.
1 Пет. 4
10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
11 Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
И если христианин в какой-то момент может послужить другому человеку своей физической силой он и служит этим. И испытание это, как и любое другое, не воспринимает как приключение для себя странное.
[1 Пет.5:8] Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
[Деян.20:31] Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
[1 Кор.16:13] Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
[1 Кор.16:13] Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды.
[1 Кор.16:14] Все у вас да будет с любовью.
Вот и представьте то чувство любви которое возникнет при отстреле террориста.
Вот и представьте то чувство любви которое возникнет при отстреле террориста.
И «возникнуть» в момент, когда нужно принимать решение, она не сможет: для нее либо есть почва внутри человека, либо ее нет.
Так, если Вы при моделировании думаете о террористах, ставя во главу угла его право на жизнь - Вы уже мысленно предали все жертвы. Не только эту - но и все, которые были до нее.
У христиан же права террориста начинают рассматриваться только после того, как жертва окажется в безопасности (если он выживет). А до этого момента никаких прав ни перед БОгом, ни перед людьми, у него нет.
А ещё интереснее если в той группе никого из детей Божьх, а вы убиваете такого же каким может вырасти каждый из них.
Может не стоит христианам лезть не в свои дела?
Тогда все дела, касающиеся его - они отчасти свои. От той части, насколько любишь его.
[quote]
Вот только тупить не стоит, Никто Божьми путями без Него не ходит и не сможет.[Ис.26:7] Путь праведника прям; Ты уравниваешь стезю праведника.
[Притч.10:29] Путь Господень - твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие.
[Притч.16:9] Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
[Притч.16:17] Путь праведных - уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.
Так что не все обетования освоили.
[Притч.10:29] Путь Господень - твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие.
[Притч.16:9] Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
[Притч.16:17] Путь праведных - уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.
Так что не все обетования освоили.
Так что не разбрасывайтесь словами типа "тупить не стоит".
Searhey:Интересно, если бы кто-то голодал, был при смерти а у Вас нечего ему дать, кроме как еды с чужого поля? Взяли бы чужое для него - или вместо этого объяснили бы, что это будет воровство, которое Вам совершать никак нельзя.
FriendX:Я бы нанялся на работу к тому владельцу поля и взял авансом то чем я мог бы помочь этому нуждающемуся.Убивать при этом не стал. а если пока ходил бы тот человек умер бы,то я понял бы что Бог решил по другому с ним.
FriendX:Я бы нанялся на работу к тому владельцу поля и взял авансом то чем я мог бы помочь этому нуждающемуся.Убивать при этом не стал. а если пока ходил бы тот человек умер бы,то я понял бы что Бог решил по другому с ним.
Причем igor_ua его уже задавал правда, Евгению (VIGOSу), но и Вы на него не ответили.
Да-да, и они конечно первым же делом отменили все законы имеющие след в ветхом завете. Например, что если плоды дерева выходят на дорогу, то их можно срывать прохожим, или что в чужом винограднике можно рвать виноград в руки, но нельзя в посудину. Ну и множество подобных ветхозаветних архаизмов, близких к уничтожению. Это нам новозаветним ни к чему.
Вот о чем идет речь:
Втор. 23
24 Когда войдешь в виноградник ближнего твоего, можешь есть ягоды досыта, сколько [хочет] душа твоя, а в сосуд твой не клади.
25 Когда придешь на жатву ближнего твоего, срывай колосья руками твоими, но серпа не заноси на жатву ближнего твоего.
В чем же доброта и праведность этого установления?
В первую очередь о том, что если ближний голоден, и берет что-то для еды это не воровство ни для Бога, ни для людей. Поэтому чтобы не было споров о том, для чего брал, ветхозаветной (праведной и справедливой) заповедью сразу устанавливалось, что то, что берется для еды (т.е. кушаешь, или берешь в руки) это не преступление.
И никто из людей через эту заповедь не вправе подвергать сомнению меру твоего голода: чтобы не было искушения судить о другом с худыми мыслями чтобы никому не оправдываться в собственном голоде.
А другая заповедь гласит: «возлюби ближнего своего, как самого себя». То есть то, что тебе позволено для себя, сделай и для ближнего.
Даже те, кто не знают этой маленькой заповеди о чужом поле, не сомневаясь взяли бы с чужого поля и принесли бы в руках то, что нужно умирающему от голода. Только сделали бы это не по размышлению о дозволении Ветхого Завета, а по внутреннему Божьему закону, написанному в собственном сердце.
Надеясь на то, что и хозяин поля, если придется оправдываться, мыслит так же: и не пожалел бы плодов для спасения умирающего. А если бы и привлек хозяин Вас к суду, и не стал бы брать компенсацию, и суд властей был бы неправедным: ну что ж, это как раз тот случай, когда Вы пострадали бы как христианин, а не как посягающий на чужое (1-е Пет. 4:15)
А Вы собственную праведность мысленно поставили выше нужды ближнего.. и даже выше заповеди Божьей. То есть не дотянудли даже до праведности фарисеев.. они бы, скорее всего, рассудили бы по закону и поступили бы по закону, т.е. спасли бы голодающего.
Вот это и возмущает в рассуждениях «ненасильников»: не видно внутреннего закона Божьего, который бы позволил жертвовать собственной праведностью ради другого.
Что Вы и показали на словах (надеюсь, что на деле совесть не позволила бы Вам так поступить).
Но суть такова: подобная «сверхправедность» ценой чужой жизни - это не христианство, и даже не справедливая заповедь Ветхого Завета, а беззаконие ради собственного "я".
А если бы совершали расстрел мирские власти (смертная казнь) над вашим братом во Христе, а у вас снайперская винтовка...мысль продолжать?
Т.е. можно все, что дозволено его (власти) мiрским законом.
К этому и нужно прибегать с Божьей помощью.
А вы сможете на суде оправдаться перед властями этим фактом, если вам предьявят обвинение в владении и использовании снайперской винтовкой?
Если нет значит, пострадал не только за помощь ближнему, но и за собственное нарушение светского закона.
Но для спасения ближнего это уже не важно: это уже вопрос собственный, им христиане жертвуют.
Тут явно со стороны Анатолия есть нездоровое влияние и вы туда же,поддерживаете простите бред, чем попало. Я потому и нелюблю православие, что там много душевного и ничего духовного в народе не сеется.
И это не для того говорится, чтобы Вас лишний раз ущипнуть а для того, чтобы дать людям возможность отличать христианство от пcевдодуховных подделок.
Никто не может стать духовным христианином, не став сначала христианином по душевным качествам: т.е. добрым, справедливым, любящим ближнего человеком.
Чтобы жизнь назвать христианской,надо служить не добру, а Богу Который сам учит как делается то, что будет добром миру.
Всякое общество идущее этим путём не спасается оружием.
А те общества, кто так не делал, уже давным давно погибли.
Комментарий