Как достичь совершенства.
Свернуть
X
-
Отдала вдова две лепты и думаете после этого стала совершенной ?
В истории с юношей я думаю ключевое выражение это "следуй за мной" а "раздай всё имение" это лишь первый шаг к совершенству для данного человека.Комментарий
-
Конечно нет, но получила силу ею стать.
"... недалеко ты от Царствия Божия..."В истории с юношей я думаю ключевое выражение это "следуй за мной" а "раздай всё имение" это лишь первый шаг к совершенству для данного человека.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Великая благочестия тайна - Христос живущий в нас.
Если есть желание совершенства, то следует помнить, что нет ни какого другого способа, как позволить Христу возрастать а самому - умаляться. Тогда будет совершенство. Потому, что не я живу, но живет во мне Христос.Будте благословенны!Комментарий
-
А чтобы Христу возрастать в нас ещё необходимо исполняться Духом т.е. уделять постоянно достаточное время для общения с Богом (тайная комната) и питаться Словом как написано: вникай в себя и в учение занимайся сим постоянно...Комментарий
-
Не стоит считать, что озвученный Господом совет юноше - есть совет универсального плана. Там Господь дал не более, чем КОНКРЕТНЫЙ совет КОНКРЕТНОМУ человеку, исходя из того, чего именно недоставало тому человеку (то есть, указал ему на то, что ему нужно было отсечь от себя, и что обрести для Бога).
Апостолу Петру, например, не нужно было все раздавать нищим, и Иисус не указывал Петру на это. Но Он указал Петру вначале на КОНКРЕТНЫЕ его наибольшие проблемы (на его наиболее сильные «земные члены» - Кол 3:5) самомнение, самоуверенность, гордость, желание возвышаться над другими Петр считал себя лучше других, - если даже и все отрекутся от Тебя, то даже тогда я не отрекусь!!! (типа, я - лучше их).
Бог показал ему, что он ошибается и мы можем быть уверенными, что в дальнейшем, Петр, поступая так, как нам велит поступать («прилагая к тому все старание, покажите в вере вашей» - 2Пет 1:5), умертвил и то свое земное и другое.
И каждому из нас Господь постоянно (в правильном..., то есть, угодном Ему порядке) указывает на те или иные наши «земные члены», которые нам надлежит умерщвлять (Кол 3:5). Также мы знаем, какие плоды (плод) нам нужно принести Богу («любовь, радость мир, долготерпение» и т.д.).
Остается, так и делать умерщвлять свое «земное», противостоя похотям плоти (1Пет 2:11) и взращивать плод Духа Святого, который сам по себе расти не будет в нас, а только при употреблении нами определенных усилий: молитвы, слово Писания, посты, исповедания грехов, исполнение Духом Святым и т.д.
В том числе. поступая так, мы можем постепенно приближаться к совершенству..., к тому, к чему Бог нас и призвал.
При этом, если мы не будем умерщвлять свое "земное" - ни о каком нашем совершенстве не может быть и речи.
Как самой первой задачей евреев при входе в землю обетованную, было умертвить там все дышащее..., так и нам Господь, прежде всего, велит - "умертвите земные члены ваши".
Хотя, на самом деле эта задача начинает всерьез решаться, конечно же не с первых шагов после нашего рождения свыше.
Как и Израилю Бог не сразу после выхода из Египта велел это делать - чтобы народ, увидев войну, не испугался и не повернул бы назад...Комментарий
-
Из Писания видно, что до начала брани со своим "земным", нам нужно укрепиться в вере и любви Божьей. Павел велел заниматься умерщвлением своих "земных членов" (Кол 3:5) церкви, у которой была крепкая вера и любовь ко всем святым (Кол 1:4).
Практика показывает, что если у кого указанные качества не на должном уровне - он терпит поражение в брани с "земными членами" своими.
Это и произошло с Израилем при первом подходе к земле обетованной (их вера была крайне слаба).Комментарий
-
Нет, эта заповедь выполнится, когда совершенства достигнешь и будешь как Бог. Тогда и полюбишь как Бог.
Не меняйте местами причину и следствие, даже если их порядок нарушен даже в книге.
Как можно любить Бога, не познав Его лично ?
Как можно любить ближнего, не познав его ?
Как можно познать другого человека ?
По-моему здесь совсем другое:
Надо познать сначала себя, кто есть я, потом лучше поймешь ближнего, потому что он - другой такой-же "я". Соответственно, познав и полюбив ближнего/ближних, познавая окружающий мир - можно составить какое-то впечатление о Боге.
(Рассказы о Боге в книжке-слишком мало для того, чтобы полюбить)Комментарий
-
Будте благословенны!Комментарий
-
Действительно, что духовнее выше, Апостолы, как творение, или же их слова? Святые или их учение?Поистине говорю вам: Писание дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения дело Божие.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?
Всё творение имеет свою иерархию: неживая природа, растительность, животный мир, неверующий человек, дела его рук, верующий человек, дела его рук, осбенно верующий-святой человек, дела его рук.
Неживая природа говорит о Боге, но лучше говорит растительность. Растительность говорит о Боге, но лучше говорит животный мир. Животный мир говорит о Боге, но лучше говорит человек с делами. Человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит верующий человек с делами. Верующий человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит осбенно верующий-святой человек и дела его рук.
Всё творение говорит о Боге. Но говорит по-разному.
Апостолы и святые - это самые высшие Его творения, которые являются открытыми письмами нам. Их совести и поступки - это не буква, а жизнь Духа. Их дела это дела божественные. В этих делах и в жизнях всех святых записано Слово Божие. В них наивысшим образом жил и живёт Бог.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Не у всех есть знакомые святые достигшие совершенства поэтому и читаем Слово.Действительно, что духовнее выше, Апостолы, как творение, или же их слова? Святые или их учение?
Всё творение имеет свою иерархию: неживая природа, растительность, животный мир, неверующий человек, дела его рук, верующий человек, дела его рук, осбенно верующий-святой человек, дела его рук.
Неживая природа говорит о Боге, но лучше говорит растительность. Растительность говорит о Боге, но лучше говорит животный мир. Животный мир говорит о Боге, но лучше говорит человек с делами. Человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит верующий человек с делами. Верующий человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит осбенно верующий-святой человек и дела его рук.
Всё творение говорит о Боге. Но говорит по-разному.
Апостолы и святые - это самые высшие Его творения, которые являются открытыми письмами нам. Их совести и поступки - это не буква, а жизнь Духа. Их дела это дела божественные. В этих делах и в жизнях всех святых записано Слово Божие. В них наивысшим образом жил и живёт Бог.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его?Комментарий
-
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело.
.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле
добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,
то не хвалитесь и не лгите на истину.
Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
но земная, душевная, бесовская,
ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
Но мудрость, сходящая свыше,
во-первых, чиста,
потом мирна,
скромна,
послушлива,
полна милосердия и добрых плодов,
беспристрастна и нелицемерна.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
По словам исходящим из уст человека можно определить что содержит его сердце.
Если кто из вас думает, что он благочестив,
и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце,
у того пустое благочестие.
Комментарий
-
-
А как вы думаете верующий достигший совершенства может иметь богатство или быть собственником недвижимости или владельцем крупной компании.Комментарий

Комментарий