Как достичь совершенства.
Свернуть
X
-
В истории с юношей я думаю ключевое выражение это "следуй за мной" а "раздай всё имение" это лишь первый шаг к совершенству для данного человека.Комментарий
-
Конечно нет, но получила силу ею стать.
В истории с юношей я думаю ключевое выражение это "следуй за мной" а "раздай всё имение" это лишь первый шаг к совершенству для данного человека.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Великая благочестия тайна - Христос живущий в нас.
Если есть желание совершенства, то следует помнить, что нет ни какого другого способа, как позволить Христу возрастать а самому - умаляться. Тогда будет совершенство. Потому, что не я живу, но живет во мне Христос.Будте благословенны!Комментарий
-
Комментарий
-
Апостолу Петру, например, не нужно было все раздавать нищим, и Иисус не указывал Петру на это. Но Он указал Петру вначале на КОНКРЕТНЫЕ его наибольшие проблемы (на его наиболее сильные «земные члены» - Кол 3:5) самомнение, самоуверенность, гордость, желание возвышаться над другими Петр считал себя лучше других, - если даже и все отрекутся от Тебя, то даже тогда я не отрекусь!!! (типа, я - лучше их).
Бог показал ему, что он ошибается и мы можем быть уверенными, что в дальнейшем, Петр, поступая так, как нам велит поступать («прилагая к тому все старание, покажите в вере вашей» - 2Пет 1:5), умертвил и то свое земное и другое.
И каждому из нас Господь постоянно (в правильном..., то есть, угодном Ему порядке) указывает на те или иные наши «земные члены», которые нам надлежит умерщвлять (Кол 3:5). Также мы знаем, какие плоды (плод) нам нужно принести Богу («любовь, радость мир, долготерпение» и т.д.).
Остается, так и делать умерщвлять свое «земное», противостоя похотям плоти (1Пет 2:11) и взращивать плод Духа Святого, который сам по себе расти не будет в нас, а только при употреблении нами определенных усилий: молитвы, слово Писания, посты, исповедания грехов, исполнение Духом Святым и т.д.
В том числе. поступая так, мы можем постепенно приближаться к совершенству..., к тому, к чему Бог нас и призвал.
При этом, если мы не будем умерщвлять свое "земное" - ни о каком нашем совершенстве не может быть и речи.
Как самой первой задачей евреев при входе в землю обетованную, было умертвить там все дышащее..., так и нам Господь, прежде всего, велит - "умертвите земные члены ваши".
Хотя, на самом деле эта задача начинает всерьез решаться, конечно же не с первых шагов после нашего рождения свыше.
Как и Израилю Бог не сразу после выхода из Египта велел это делать - чтобы народ, увидев войну, не испугался и не повернул бы назад...Комментарий
-
Из Писания видно, что до начала брани со своим "земным", нам нужно укрепиться в вере и любви Божьей. Павел велел заниматься умерщвлением своих "земных членов" (Кол 3:5) церкви, у которой была крепкая вера и любовь ко всем святым (Кол 1:4).
Практика показывает, что если у кого указанные качества не на должном уровне - он терпит поражение в брани с "земными членами" своими.
Это и произошло с Израилем при первом подходе к земле обетованной (их вера была крайне слаба).Комментарий
-
Не меняйте местами причину и следствие, даже если их порядок нарушен даже в книге.
Как можно любить Бога, не познав Его лично ?
Как можно любить ближнего, не познав его ?
Как можно познать другого человека ?
По-моему здесь совсем другое:
Надо познать сначала себя, кто есть я, потом лучше поймешь ближнего, потому что он - другой такой-же "я". Соответственно, познав и полюбив ближнего/ближних, познавая окружающий мир - можно составить какое-то впечатление о Боге.
(Рассказы о Боге в книжке-слишком мало для того, чтобы полюбить)Комментарий
-
Будте благословенны!Комментарий
-
Поистине говорю вам: Писание дело рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения дело Божие.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человеческих?
Всё творение имеет свою иерархию: неживая природа, растительность, животный мир, неверующий человек, дела его рук, верующий человек, дела его рук, осбенно верующий-святой человек, дела его рук.
Неживая природа говорит о Боге, но лучше говорит растительность. Растительность говорит о Боге, но лучше говорит животный мир. Животный мир говорит о Боге, но лучше говорит человек с делами. Человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит верующий человек с делами. Верующий человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит осбенно верующий-святой человек и дела его рук.
Всё творение говорит о Боге. Но говорит по-разному.
Апостолы и святые - это самые высшие Его творения, которые являются открытыми письмами нам. Их совести и поступки - это не буква, а жизнь Духа. Их дела это дела божественные. В этих делах и в жизнях всех святых записано Слово Божие. В них наивысшим образом жил и живёт Бог.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его?Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Действительно, что духовнее выше, Апостолы, как творение, или же их слова? Святые или их учение?
Всё творение имеет свою иерархию: неживая природа, растительность, животный мир, неверующий человек, дела его рук, верующий человек, дела его рук, осбенно верующий-святой человек, дела его рук.
Неживая природа говорит о Боге, но лучше говорит растительность. Растительность говорит о Боге, но лучше говорит животный мир. Животный мир говорит о Боге, но лучше говорит человек с делами. Человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит верующий человек с делами. Верующий человек с делами говорит о Боге, но лучше говорит осбенно верующий-святой человек и дела его рук.
Всё творение говорит о Боге. Но говорит по-разному.
Апостолы и святые - это самые высшие Его творения, которые являются открытыми письмами нам. Их совести и поступки - это не буква, а жизнь Духа. Их дела это дела божественные. В этих делах и в жизнях всех святых записано Слово Божие. В них наивысшим образом жил и живёт Бог.
Почему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его?Комментарий
-
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
могущий обуздать и все тело.
.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле
добрым поведением с мудрою кротостью.
Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость,
то не хвалитесь и не лгите на истину.
Это не есть мудрость, нисходящая свыше,
но земная, душевная, бесовская,
ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
Но мудрость, сходящая свыше,
во-первых, чиста,
потом мирна,
скромна,
послушлива,
полна милосердия и добрых плодов,
беспристрастна и нелицемерна.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
По словам исходящим из уст человека можно определить что содержит его сердце.
Если кто из вас думает, что он благочестив,
и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце,
у того пустое благочестие.
Комментарий
-
-
А как вы думаете верующий достигший совершенства может иметь богатство или быть собственником недвижимости или владельцем крупной компании.Комментарий
Комментарий