Как достичь совершенства.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #61
    Сообщение от М. Магдалина-Мелхиседеку

    ...мы должны в мире поступать так, как поступал Иисус. А что делал и как поступал в мире Иисус? А дела и поступки Его описаны в Евангелиях.
    Так же и не должно быть страха у того, кто достиг совершенной любви. А вот вы Мел не побеждали еще страх свой, чтобы могли заявлять, что вы совершенны. Вы же не ходили по поместным приходам и церквям, как делал это Иисус. Вы так же не имеете даров исцеляющих и сил чудотворных, чтобы поступать так, как поступал Иисус. Вас не гнали и не поносили как Иисуса.

    Тогда что вы можете сказать Мел, разве вы поступаете в мире сем, как Он поступал? Ну, конечно же, если только на словах. А Царствие не в слове, а в силе. Улавливаете Мел? В СИЛЕ!

    Разве только от компьютера ни на шаг не отходите, где виртуально чувствуете себя чуточку кем-то, А в народе-то вас нет! А Иисус был в народе и Его знали, а вас только монитор знает и не более.

    И по поводу знания. Это вы говорите, что я ваши знания отвергаю? Да они и выделанной овчинки не стоят.
    Ну, что можно сказать Мария - кое что, в чём Вы обличили Мелхиседека выше, Вы же сами ему и предложили даром - Вы его гоните и поносите, унижаете публично и не принимаете хотя бы тех мыслей Мела, которые никак не противоречат словам Того, с Кем Вы сейчас попытались сравнить человека.
    А дары Божии каждому даются Духом как Богу угодно и нельзя ставить человеку в укор то, что он не смог воскресить ушедшего близкого человека, исцелить ближнего своего - значит ещё не время...не время, о котором говорил Иисус:

    "12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."
    (Иоанна 14:12).

    Разве я не прав?

    Вы не злы, Мария - Вы просто, пока - несовершенны.......

    Комментарий

    • М. Магдалина
      Отключен

      • 11 November 2008
      • 2042

      #62
      Сообщение от Тобос
      Тобос:
      Мария, я вижу, что Вы уже исследуете апокрифы, хотя эти же мысли есть и в канонических Евангелиях, которые, если читать Новый Завет и, не прочитав сперва, к примеру "ОТ МАТФЕЯ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ" - неизвестно, действительно ли Матфеем оно написано. Говорят, что есть предание церкви, что канонические Евангелия действительно принадлежат тем людям, авторство которых указано в Новом Завете. Вот Вам и пример того, каким образом тот стадный инстинкт, о котором я писал ранее, снова пошёл людям на пользу. Инстинкты никогда не подводят. Стадный инстинкт относительно учения привнесённого свыше и называется религией.
      Поскольку инстинкт заложет в человека изначально, потому Иисус и не учил религиям - зачем учить тому, что работает само собой.
      Но в любом стаде всегда появляется вожак, а в религии этим вожаком может выступать и группа людей.
      Как общность религия продолжает существовать, а вожаки меняются - люди не живут на Земле вечно. На каком-то этапе какой-то вожак начинает забывать о своём несовершенстве, свои собственные мысли принимает за истину в первой инстанции - так появляются догматы, которых в изначальном Учении не было.
      С мыслями вожака соглашаются не все, ибо и них уже есть свои собственные - так одни других называют еретиками и изгоняют из стада тех, которые остались в меньшинстве, хотя вопросы, касающиеся веры, большинством голосов не решаются - вера это глубоко личное.

      Вот и возниает вопрос к Вам, Мария, каким образом Вы определяете, что апокрифические Евангелия истинны?
      Когда Вы ответите на этот вопрос, Вы же ответите и на тот свой собственный, в котором неявно спрашиваете, каким образом опредилить тех людей, кто, как Вы пишете "... ложью и заблуждением под праведностью вкрались, как воры в дом Божий", относя это и к, возможно, некоторым участникам этой темы.
      Апокрифы для меня являются истинным источником знаний, это уже твёрдая пища, где идёт познание самого себя, то есть то, что внутрь есть. В Писании показан только путь Христа, путь Апостола и путь ученика. Вот мы и должны идти таким же путём, строго выполняя то что сказал Господь и только тогда получим награду. Ведь Бог, избирая человека, даёт ему роль, пройти тот же путь, показанный Его Сыном Первенцем. Вообще Бог как режиссёр и кому, какая роль достанется от Него, если человек, конечно, избран Богом.
      Даже Иисус и Тот, входя в мир сказал
      Цитата из Библии:
      [Евр.10:7] Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

      Всё уже написано и распределено.

      Комментарий

      • М. Магдалина
        Отключен

        • 11 November 2008
        • 2042

        #63
        Сообщение от Тобос
        Ну, что можно сказать Мария - кое что, в чём Вы обличили Мелхиседека выше, Вы же сами ему и предложили даром - Вы его гоните и поносите, унижаете публично и не принимаете хотя бы тех мыслей Мела, которые никак не противоречат словам Того, с Кем Вы сейчас попытались сравнить человека.
        А дары Божии каждому даются Духом как Богу угодно и нельзя ставить человеку в укор то, что он не смог воскресить ушедшего близкого человека, исцелить ближнего своего - значит ещё не время...не время, о котором говорил Иисус:

        "12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."
        (Иоанна 14:12).

        Разве я не прав?

        Вы не злы, Мария - Вы просто, пока - несовершенны.......
        А вы защищаете Мела?
        А что такого говорит Мел? Только цитирует слова Господа, где и нет, нет, и просовывает гуны и Кришну, и что Кришна есть Отец Иакова. Вы сам-то с этим согласны, Тобос?
        А я не согласна с Мелом ни в чем, так как Сын Божий есть Дух, и Дух во мне пребывает. А Мел человек, который выдает себя за непонятно кого. И еще, что Иисус им же рожденный. Вот этот бред и оправдывает то, что я его мысли не принимаю. Они мне чужды, как чуждо все его учение о гунах и Кришне.
        Но его здесь никто не гонит, да и как можно с форума изгнать? Он хочет, пишет, хочет, нет, как любой из нас. Гонят из приходов и церквей, а это форум, где общаются.

        И по поводу даров духовных. Если он на себя взвалил такую тяжелую ношу, то и должен соответствовать ей. А то, он и Бог, и Бог в нем, и в Духе Святом, и Иисуса из него вышел, а вот только делать дел, таких как делал Иисус, не может. Значит он кто?
        Даже Иоанн Креститель имел некое сомнение, хотя и крестил Иисуса:
        Цитата из Библии:
        Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
        сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
        И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
        слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

        Да и Сам Иисус тоже сказал:
        Цитата из Библии:
        Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
        а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

        Нет дел, то нет и Бога, и нет Духа Святого, а только лишь заблуждение!

        Да, я конечно еще не совершенна, разве я говорила, что уже достигла. Но я только учусь и стремлюсь к этому. Но так как Мел, сидя за компом, но ногами по земле.

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #64
          Сообщение от М. Магдалина
          Апокрифы для меня являются истинным источником знаний, это уже твёрдая пища, где идёт познание самого себя, то есть то, что внутрь есть. В Писании показан только путь Христа, путь Апостола и путь ученика. Вот мы и должны идти таким же путём, строго выполняя то что сказал Господь и только тогда получим награду. Ведь Бог, избирая человека, даёт ему роль, пройти тот же путь, показанный Его Сыном Первенцем. Вообще Бог как режиссёр и кому, какая роль достанется от Него, если человек, конечно, избран Богом.

          Всё уже написано и распределено.
          Тем не менее Вы, Мария, так и не ответили на мой вопрос - на каком основании считаете апокрифы истинным источником знаний и почему привели Цитату из Евангелия от Фомы, если та же мысль Христа записана и кем-то из канонизированных авторов?

          Вы заблуждаетесь в том, что в Писании показан только путь Христа - там есть мысли, которые передал Отец через Сына - а Сын передал ученикам в упакованном виде - надо только уметь распаковать.
          К примеру, как описывают Притчи, которыми говорил Иисус - Его путь, или путь апостола, или ученика? Те притчи прилетели Оттуда* и ни апостолов, ни учеников у Сына в Царстве Небесном нет - иначе и Отца можно назвать Христианином.

          А если сами пишете, что Бог - как режиссёр и сам распределяет роли, Вы правы отчасти - Отец ещё, и Драматург, и Автор сценария, но тогда не следует ставить в укор другому человеку то, что, играя в своей жизни всегда главную роль, он в Вашей или в жизни другого человека играет роль эпизодическую.
          К примеру в сцене воскрешения "Лазаря", которым оказался Ваш родственник, тот человек сыграл роль паталогоанатома лишь потому, что по замыслу Драматурга роли Христа в этот раз просто не было.

          Всё уже написано и распределено - круг замкнулся, Мария.

          Комментарий

          • М. Магдалина
            Отключен

            • 11 November 2008
            • 2042

            #65
            Сообщение от Тобос
            Тем не менее Вы, Мария, так и не ответили на мой вопрос - на каком основании считаете апокрифы истинным источником знаний и почему привели Цитату из Евангелия от Фомы, если та же мысль Христа записана и кем-то из канонизированных авторов?
            Цитата из Библии:
            [Мк.8:31] И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

            Вот, что уже знал Иисус, что Ему предстоит пройти. Так же и учеников Своих подготовил к этому же пути. Он им так же не однократно говорил: Как гнали Меня, так будут гнать и вас. И все они претерпели смерть от рук людей, не считая Иоанна. О нем не говорится подробно, как он покинул этот мир.

            Вы заблуждаетесь в том, что в Писании показан только путь Христа - там есть мысли, которые передал Отец через Сына - а Сын передал ученикам в упакованном виде - надо только уметь распаковать.
            К примеру, как описывают Притчи, которыми говорил Иисус - Его путь, или путь апостола, или ученика? Те притчи прилетели Оттуда* и ни апостолов, ни учеников у Сына в Царстве Небесном нет - иначе и Отца можно назвать Христианином.
            На счет притч. Откуда это Оттуда* прилетели, а Тобос? Что-то я вас не пойму
            А если сами пишете, что Бог - как режиссёр и сам распределяет роли, Вы правы отчасти - Отец ещё, и Драматург, и Автор сценария, но тогда не следует ставить в укор другому человеку то, что, играя в своей жизни всегда главную роль, он в Вашей или в жизни другого человека играет роль эпизодическую.
            К примеру в сцене воскрешения "Лазаря", которым оказался Ваш родственник, тот человек сыграл роль паталогоанатома лишь потому, что по замыслу Драматурга роли Христа в этот раз просто не было.
            Так же фарисеи и книжники играли свою роль, но были осуждены Господом геенной огненной. А Мел, напоминает мне Симона Волхва. Вы Тобос читали страсти Петра и Павла(большие):

            14. Явившись, предстал перед ним Симон и тут же начал обличьем меняться: сделался вдруг мальчиком, потом - старцем и тотчас - цветущим юношей; менялся лицом и фигурой, пол свой менял и возраст, словом, на все лады, услужая дьяволу, неистовствовал.
            Как увидел это Нерон, решил, что и впрямь он Сын Божий. Апостол же Петр говорил, что он вор и обманщик, маг, урод, злодей, подлец и во всех заповедях Божьих истины извратитель, и что волею Божьей ничего от волхований его кроме неистовства не остаётся, дабы стало оно для всех очевидным.
            15. Тогда, придя к Нерону, сказал Симон:
            - Послушай меня, славный император. Я сын Божий, с неба спустился.2 Доселе терпел я одного лишь Петра, твердящего, что апостол он. Ныне же удвоилось зло. Говорят, проповедует вместе с ним еще и Павел теперь, который и учит тому же, и против меня злоумышляет. В общем, коли не позаботишься ты о том, чтоб погибли они, не сможет власть твоя устоять

            Всё уже написано и распределено - круг замкнулся, Мария.
            А ваша роль, какая Тобос, вы получили её?

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #66
              Сообщение от М. Магдалина

              М. Магдалина:
              А вы защищаете Мела?
              А что такого говорит Мел? Только цитирует слова Господа, где и нет, нет, и просовывает гуны и Кришну, и что Кришна есть Отец Иакова. Вы сам-то с этим согласны, Тобос?

              Тобос:
              Вы неверно распределяете приоритеты, Мария - я беседую с Вами, а не защищаю Мела. В этот раз я, по сценарию, играю роль партнёра в сцене из Вашей жизни, в которой, как и во всей своей жизни Вы играете главную роль. Но только тот "актёр" играет честно, который каждую роль исполняет как главную для себя, если она относительно кого-то эпизодическая.
              Насчёт Отца или отца Иакова - если это Вас так тревожит - выбирайте Иакову сами - эта информация даже как факт Вам всё равно в этой жизни не пригодится.
              Что касается имён Аллах, Кришна, Саваоф, Сущий (в алфавитном порядке)...я Вам уже писал об этом.
              А гуны - что конкретно Вы против них имеете?
              Вот нечто оттуда:

              Божественные и демонические натуры
              Верховный Господь сказал: Бесстрашие, очищение своего бытия, совершенствование в духовном знании, благотворительность, владение чувствами, совершение жертвоприношений, изучение Вед, совершение аскезы, простота, отказ от насилия, правдивость, негневливость, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления злословить, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, целеустремленность, способность прощать, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почестям - таковы, о сын Бхараты, божественные качества праведных людей, наделенных божественной природой.

              Гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и невежество - таковы качества людей, наделенных демонической природой, о сын Притхи.

              Божественные качества ведут человека к освобождению, а демонические обрекают на рабство. Тебе, о сын Панду, не о чем беспокоиться, ибо ты от рождения наделен божественными качествами.
              О сын Притхи, сотворенные живые существа в этом мире бывают двух видов. Одних называют праведниками, а других демонами. Я уже подробно рассказал тебе о божественных качествах, а теперь послушай о качествах, которыми наделены демоны.

              Люди демонической природы не знают, что можно делать, а чего нельзя. Им не свойственны ни чистота, ни благонравие, ни правдивость.
              Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и у него нет иной причины, кроме вожделения.
              Убежденные в этом, лишенные разума и потерянные для самих себя, демоны поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира.
              Потакая ненасытному вожделению, опьяненные гордыней, тщеславием и самомнением, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела.
              Они убеждены, что главным смыслом человеческой жизни являются наслаждения. Поэтому их до конца дней преследуют бесконечные страхи и тревоги. Запутавшись в сетях сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они всеми правдами и неправдами добывают деньги, чтобы с их помощью удовлетворять свои чувства.
              «Сегодня, - думает демон, - я получил хорошую прибыль, когда же мои планы осуществятся, я получу еще больше. Сейчас я владею неплохим состоянием, но в будущем оно станет еще больше. Этот был моим врагом, и я убил его. Та же участь ожидает и остальных. Я хозяин всего. Я наслаждаюсь жизнью. Я достиг совершенства, обрел могущество и счастье. Я богаче всех, и меня окружают знатные родственники. В мире нет никого могущественнее и счастливее меня. Я буду совершать жертвоприношения, раздавать пожертвования и радоваться жизни». Так эти люди становятся жертвами собственного невежества.
              Обуреваемые беспокойствами и тревогами и опутанные сетями заблуждений, демоны чрезмерно привязываются к чувственным удовольствиям и в конце концов попадают в ад.
              Самодовольные и дерзкие, ослепленные богатством и гордыней, иногда они, кичась собою, совершают жертвоприношения, но делают это лишь для вида, не следуя никаким правилам.
              Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, демоны ненавидят Бога, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.
              Их, исполненных ненависти и злонравных, самых низких среди людей, Я навеки низвергаю в океан материального существования, в разные демонические формы жизни.

              В этот ад ведут трое ворот: вожделение, гнев и жадность. И каждый здравомыслящий человек должен отречься от этих пороков, ибо они губят душу. Тот, кому удалось миновать трое врат ада, о сын Кунти, посвящает себя делам, помогающим постичь душу, и так со временем достигает высшей цели.

              Вот это и есть распакованные мысли части Учения Иисуса Христа.
              Я не сомневюсь, что при прочтении этого у участников успели возникнуть параллельные ассоциации с некоторыми словами Иисуса, которые являются Его прямой речью в Евангелиях.


              М. Магдалина:
              А я не согласна с Мелом ни в чем, так как Сын Божий есть Дух, и Дух во мне пребывает. А Мел человек, который выдает себя за непонятно кого. И еще, что Иисус им же рожденный. Вот этот бред и оправдывает то, что я его мысли не принимаю. Они мне чужды, как чуждо все его учение о гунах и Кришне.
              Но его здесь никто не гонит, да и как можно с форума изгнать? Он хочет, пишет, хочет, нет, как любой из нас. Гонят из приходов и церквей, а это форум, где общаются.

              Тобос:
              И куда же гонят из приходов и церквей и за чтО? - если человек обладает своими мыслями.
              В Вас, Мария, однозначно пребывает Ваш собственный дух, а Дух Святой - видите, в Вас пребывает, а в Меле - не пребывает.
              И Вы Мелу можете прямо так и заявить: "Мел, Бог говорит Духом через меня, Марию, а через тебя, Мел, Дух не говорит потому, что говорит через меня, Марию!"???


              М. Магдалина:
              И по поводу даров духовных. Если он на себя взвалил такую тяжелую ношу, то и должен соответствовать ей. А то, он и Бог, и Бог в нем, и в Духе Святом, и Иисус из него вышел, а вот только делать дел, таких как делал Иисус, не может. Значит он кто?
              Даже Иоанн Креститель имел некое сомнение, хотя и крестил Иисуса:
              Цитата из Библии:
              Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
              сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
              И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
              слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

              Да и Сам Иисус тоже сказал:
              Цитата из Библии:
              Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
              а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

              Нет дел, то нет и Бога, и нет Духа Святого, а только лишь заблуждение!

              Тобос:
              Мария, а что пророк Исаия кого-то воскрешал и исцелял повсеместно?

              А эти слова Мела, где Мел говорит что "Иисус из него вышел" - понимайте так, как будто Отец Вам говорит об этом через Мела.
              А эти слова Мела, где Мел говорит что "он и Бог, и Бог в нем, и в Духе Святом" - понимайте так, что Мел формулирует публично свою конечную духовную цель, чтобы было как написано: "Я в Отце, Отец во Мне, вы во Мне и Я в вас" - всё во всём, как пишет Павел.
              Видите, никаких противоречий.


              М. Магдалина:
              Да, я конечно еще не совершенна, разве я говорила, что уже достигла. Но я только учусь и стремлюсь к этому. Но не так как Мел, сидя за компом, но ногами по земле.
              Тобос:
              То, что Вы, пока, несовершенны Вам и говорить не надо - сами же писали, что главное не слова, а дела. А стремимся мы к этому все, кто в этой теме участвует и не только в этой.
              Но учиться стать совершенной Вам, Мария, надо не ногами по земле, а разумом по мудрости.

              Комментарий

              • М. Магдалина
                Отключен

                • 11 November 2008
                • 2042

                #67
                Сообщение от Тобос
                М. Магдалина:
                А вы защищаете Мела?
                А что такого говорит Мел? Только цитирует слова Господа, где и нет, нет, и просовывает гуны и Кришну, и что Кришна есть Отец Иакова. Вы сам-то с этим согласны, Тобос?

                Тобос:
                Вы неверно распределяете приоритеты, Мария - я беседую с Вами, а не защищаю Мела. В этот раз я, по сценарию, играю роль партнёра в сцене из Вашей жизни, в которой, как и во всей своей жизни Вы играете главную роль. Но только тот "актёр" играет честно, который каждую роль исполняет как главную для себя, если она относительно кого-то эпизодическая.
                Насчёт Отца или отца Иакова - если это Вас так тревожит - выбирайте Иакову сами - эта информация даже как факт Вам всё равно в этой жизни не пригодится.
                Что касается имён Аллах, Кришна, Саваоф, Сущий (в алфавитном порядке)...я Вам уже писал об этом.
                А гуны - что конкретно Вы против них имеете?
                Вот нечто оттуда:

                Божественные и демонические натуры
                Верховный Господь сказал: Бесстрашие, очищение своего бытия, совершенствование в духовном знании, благотворительность, владение чувствами, совершение жертвоприношений, изучение Вед, совершение аскезы, простота, отказ от насилия, правдивость, негневливость, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления злословить, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, целеустремленность, способность прощать, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почестям - таковы, о сын Бхараты, божественные качества праведных людей, наделенных божественной природой.

                Гордость, высокомерие, тщеславие, гневливость, грубость и невежество - таковы качества людей, наделенных демонической природой, о сын Притхи.

                Божественные качества ведут человека к освобождению, а демонические обрекают на рабство. Тебе, о сын Панду, не о чем беспокоиться, ибо ты от рождения наделен божественными качествами.
                О сын Притхи, сотворенные живые существа в этом мире бывают двух видов. Одних называют праведниками, а других демонами. Я уже подробно рассказал тебе о божественных качествах, а теперь послушай о качествах, которыми наделены демоны.

                Люди демонической природы не знают, что можно делать, а чего нельзя. Им не свойственны ни чистота, ни благонравие, ни правдивость.
                Они говорят, что этот мир нереален, что у него нет основы, что нет Бога, который им управляет. Они заявляют, что мир возник из полового влечения и у него нет иной причины, кроме вожделения.
                Убежденные в этом, лишенные разума и потерянные для самих себя, демоны поглощены пагубной, греховной деятельностью, ведущей к разрушению мира.
                Потакая ненасытному вожделению, опьяненные гордыней, тщеславием и самомнением, демоны пребывают в плену иллюзии и, очарованные преходящим, вершат свои грязные дела.
                Они убеждены, что главным смыслом человеческой жизни являются наслаждения. Поэтому их до конца дней преследуют бесконечные страхи и тревоги. Запутавшись в сетях сотен желаний, снедаемые вожделением и гневом, они всеми правдами и неправдами добывают деньги, чтобы с их помощью удовлетворять свои чувства.
                «Сегодня, - думает демон, - я получил хорошую прибыль, когда же мои планы осуществятся, я получу еще больше. Сейчас я владею неплохим состоянием, но в будущем оно станет еще больше. Этот был моим врагом, и я убил его. Та же участь ожидает и остальных. Я хозяин всего. Я наслаждаюсь жизнью. Я достиг совершенства, обрел могущество и счастье. Я богаче всех, и меня окружают знатные родственники. В мире нет никого могущественнее и счастливее меня. Я буду совершать жертвоприношения, раздавать пожертвования и радоваться жизни». Так эти люди становятся жертвами собственного невежества.
                Обуреваемые беспокойствами и тревогами и опутанные сетями заблуждений, демоны чрезмерно привязываются к чувственным удовольствиям и в конце концов попадают в ад.
                Самодовольные и дерзкие, ослепленные богатством и гордыней, иногда они, кичась собою, совершают жертвоприношения, но делают это лишь для вида, не следуя никаким правилам.
                Введенные в заблуждение ложным эго, силой, гордыней, вожделением и гневом, демоны ненавидят Бога, который пребывает в их телах и в телах всех остальных живых существ, и поносят истинную религию.
                Их, исполненных ненависти и злонравных, самых низких среди людей, Я навеки низвергаю в океан материального существования, в разные демонические формы жизни.

                В этот ад ведут трое ворот: вожделение, гнев и жадность. И каждый здравомыслящий человек должен отречься от этих пороков, ибо они губят душу. Тот, кому удалось миновать трое врат ада, о сын Кунти, посвящает себя делам, помогающим постичь душу, и так со временем достигает высшей цели.

                Вот это и есть распакованные мысли части Учения Иисуса Христа.
                Я не сомневюсь, что при прочтении этого у участников успели возникнуть параллельные ассоциации с некоторыми словами Иисуса, которые являются Его прямой речью в Евангелиях.


                М. Магдалина:
                А я не согласна с Мелом ни в чем, так как Сын Божий есть Дух, и Дух во мне пребывает. А Мел человек, который выдает себя за непонятно кого. И еще, что Иисус им же рожденный. Вот этот бред и оправдывает то, что я его мысли не принимаю. Они мне чужды, как чуждо все его учение о гунах и Кришне.
                Но его здесь никто не гонит, да и как можно с форума изгнать? Он хочет, пишет, хочет, нет, как любой из нас. Гонят из приходов и церквей, а это форум, где общаются.

                Тобос:
                И куда же гонят из приходов и церквей и за чтО? - если человек обладает своими мыслями.
                В Вас, Мария, однозначно пребывает Ваш собственный дух, а Дух Святой - видите, в Вас пребывает, а в Меле - не пребывает.
                И Вы Мелу можете прямо так и заявить: "Мел, Бог говорит Духом через меня, Марию, а через тебя, Мел, Дух не говорит потому, что говорит через меня, Марию!"???


                М. Магдалина:
                И по поводу даров духовных. Если он на себя взвалил такую тяжелую ношу, то и должен соответствовать ей. А то, он и Бог, и Бог в нем, и в Духе Святом, и Иисус из него вышел, а вот только делать дел, таких как делал Иисус, не может. Значит он кто?
                Даже Иоанн Креститель имел некое сомнение, хотя и крестил Иисуса:
                Цитата из Библии
                Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих
                сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
                И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
                слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;

                Да и Сам Иисус тоже сказал:
                Цитата из Библии
                Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;
                а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.

                Нет дел, то нет и Бога, и нет Духа Святого, а только лишь заблуждение!

                Тобос:
                Мария, а что пророк Исаия кого-то воскрешал и исцелял повсеместно?

                А эти слова Мела, где Мел говорит что "Иисус из него вышел" - понимайте так, как будто Отец Вам говорит об этом через Мела.
                А эти слова Мела, где Мел говорит что "он и Бог, и Бог в нем, и в Духе Святом" - понимайте так, что Мел формулирует публично свою конечную духовную цель, чтобы было как написано: "Я в Отце, Отец во Мне, вы во Мне и Я в вас" - всё во всём, как пишет Павел.
                Видите, никаких противоречий.


                М. Магдалина:

                Да, я конечно еще не совершенна, разве я говорила, что уже достигла. Но я только учусь и стремлюсь к этому. Но не так как Мел, сидя за компом, но ногами по земле.

                Тобос:
                То, что Вы, пока, несовершенны Вам и говорить не надо - сами же писали, что главное не слова, а дела. А стремимся мы к этому все, кто в этой теме участвует и не только в этой.
                Но учиться стать совершенной Вам, Мария, надо не ногами по земле, а разумом по мудрости.
                Тобос, вы и ни нашим, и не вашим. Я бы с вами в бой не пошла. Вы, как пепел ни холоден и ни горяч.

                Комментарий

                • Мариин
                  Ветеран

                  • 09 September 2009
                  • 2076

                  #68
                  А всё же, как достичь совершенства?
                  Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                  Комментарий

                  • М. Магдалина
                    Отключен

                    • 11 November 2008
                    • 2042

                    #69
                    Сообщение от Мариин
                    А всё же, как достичь совершенства?
                    Вот Мариин, поразмышляйте над этими словами Иоанна:

                    Цитата из Библии:
                    Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                    В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

                    То есть, страх будет изгоняться только тогда, когда мы в мире сем будем поступать так, как поступал Иисус.
                    А как поступал Иисус, приходя в синагоги? Правильно!
                    У Него не было страха перед лицами человеческими, и Он им не льстил и не угождал по их прихотям.

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #70
                      так, как поступал Иисус.
                      Интересно, можно ли из книг научить ребёнка поступкам? Представим, что дитя не видит наглядного примера родителей, живёт сиротой и получает только письма от папы и мамы, как себя вести, как поступать, как со страхом бороться, как людям не угождать.

                      Интересно, можно ли из книги научиться поступать так, как поступал Иисус?

                      Задаю вопрос, потому что знаю альтернативу. Но хочу услышать ответ.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #71
                        Задаю вопрос, потому что знаю альтернативу. Но хочу услышать ответ.
                        Не жалко своего и другого времени?
                        Знаешь пиши, а не создавай видимость, что знаешь , но не скажешь.

                        Комментарий

                        • М. Магдалина
                          Отключен

                          • 11 November 2008
                          • 2042

                          #72
                          Сообщение от Мариин
                          Интересно, можно ли из книг научить ребёнка поступкам? Представим, что дитя не видит наглядного примера родителей, живёт сиротой и получает только письма от папы и мамы, как себя вести, как поступать, как со страхом бороться, как людям не угождать.

                          Интересно, можно ли из книги научиться поступать так, как поступал Иисус?

                          Задаю вопрос, потому что знаю альтернативу. Но хочу услышать ответ.
                          Вот именно, надо знать за кем идешь!
                          Тот, кто идет впереди, то он и показывает, как это все делается. А в книге мы прочитываем, как делал Иисус, и сравниваем, так ли делает тот, кто идет впереди.

                          Комментарий

                          • Мариин
                            Ветеран

                            • 09 September 2009
                            • 2076

                            #73
                            Не жалко своего и другого времени?
                            Знаешь пиши, а не создавай видимость, что знаешь , но не скажешь.
                            Конечно же не жалко. Вести беседу можно разными путями. Удержать аргумент - это не создание видимости, тем более, если признаюсь, что его имею.

                            И почему вам так захотелось изменить мой стиль дискуссии? Что вы в нём обнаружили плохого?
                            Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                            Комментарий

                            • Мариин
                              Ветеран

                              • 09 September 2009
                              • 2076

                              #74
                              Вот именно, надо знать за кем идешь!
                              Тот, кто идет впереди, то он и показывает, как это все делается. А в книге мы прочитываем, как делал Иисус, и сравниваем, так ли делает тот, кто идет впереди.
                              Ну а например, Апостолы, они о том как поступал Иисус, знали из книги или наглядно?
                              Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                              Комментарий

                              • М. Магдалина
                                Отключен

                                • 11 November 2008
                                • 2042

                                #75
                                Сообщение от Мариин
                                Ну а например, Апостолы, они о том как поступал Иисус, знали из книги или наглядно?
                                Апостолы видели наглядно, и мы видим наглядно, зная за кем, идём, и сравниваем по книге.
                                Цитата из Библии:
                                [Еккл.1:9] Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

                                Комментарий

                                Обработка...